Boroda
veteran
Ситибанк прислал мне сообщение, что в соответствии с поправкой в закон "О платежной системе" с 1 января подключают мне бесплатное СМС-информирование об операциях с картой.
Эта карта у меня без дела лежит, не пользуюсь.
От других банков весточек не было. Но закон-то для всех, наверное и другие будут подключать.
А кого уже подключено платно, абонентку уберут?
Эта карта у меня без дела лежит, не пользуюсь.
От других банков весточек не было. Но закон-то для всех, наверное и другие будут подключать.
А кого уже подключено платно, абонентку уберут?
по логике должны...
но логика и закон у нас к сожалению не всегда работают, найдутся обязательно "буквоеды" и напишут данную опцию "как-нибудь" за что уже можно брать деньги =)
но логика и закон у нас к сожалению не всегда работают, найдутся обязательно "буквоеды" и напишут данную опцию "как-нибудь" за что уже можно брать деньги =)
andrei4444
v.i.p.
Жду когда ВТБ 24 начнёт бесплатно смс-информировать, пока только шлют смс с "выгодным" курсом валюты
судя по данной редакции закона, если будет какая либо спорная операция, и клиент не будет вовремя информирован, то спор будет решен в пользу клиента без вопросов.
да я только ЗА информирование, причем мгновенное, а то они расслабились, карт насували всем, а потом мы и бегаем когда свои кровные исчезают со счета...
Квазиунофантазия
veteran
они расслабились, карт насували всем, а потом мы и бегаем когда свои кровные исчезают со счета...Кто расслабился то? Че вы бегаете то?
Пусть расслабленные бараны бегают
Возможные варианты от банков:
1 Бесплатное информирование только о расходах. Хотите получать инфо о поступлении - платная опция.
2 Указание суммы списания без указания места транзакции. Хотите больше - платная плюшка.
3 При бесплатном информировании годовое обслуживание по карте выше, чем в случае подключения платного смс-уведомления (существенно, а не только на разницу абонентки уведомлений)
Думаю, в банках тоже сидят светлые головы и отыщут вариант как с выгодой переиначить обязанность бесплатно информировать держателя карты.
1 Бесплатное информирование только о расходах. Хотите получать инфо о поступлении - платная опция.
2 Указание суммы списания без указания места транзакции. Хотите больше - платная плюшка.
3 При бесплатном информировании годовое обслуживание по карте выше, чем в случае подключения платного смс-уведомления (существенно, а не только на разницу абонентки уведомлений)
Думаю, в банках тоже сидят светлые головы и отыщут вариант как с выгодой переиначить обязанность бесплатно информировать держателя карты.
Сейчас читают
Пикет против отмены льготного проезда пенсов Нска!
41144
350
Строительство дома из клееного бруса. Вопросы. Нюансы.
25918
70
КАКИЕ пельмени САМЫЕ ВКУСНЫЕ - 2
370568
571
Legio
veteran
не поняли о чем я сказал, ну да ладно...
это тока в кошерных банках СМС-информирование с 1 января бесплатное.
в менее кошерных - СМС-информирование только о расходных операциях.
в других менее кошерных - не СМС-информирование, а информирование на адрес электронной почты. (Ренессанс, например).
а в некоторых - ваще без изменений.
типа хочешь проинформироваться - сам лезь в интернет-банк. смотри выписку.
в менее кошерных - СМС-информирование только о расходных операциях.
в других менее кошерных - не СМС-информирование, а информирование на адрес электронной почты. (Ренессанс, например).
а в некоторых - ваще без изменений.
типа хочешь проинформироваться - сам лезь в интернет-банк. смотри выписку.
Квазиунофантазия
veteran
не поняли о чем я сказал, ну да ладно...Все я понял, а именно - Вы добровольно идете в банк, подписываете в здравом уме все бумаги о сотрудничестве с ним, "хаваете" любые предлагаемые услуги. А потом начинаете "они насовали всем карты, они такие-сякие..."
Это вы - "такие -сякие". Не приперлись бы в банк на добровольной основе, не было бы о чем здесь писать.
Legio
veteran
Ну вот видите, не поняли о чем я...
ладно, раскрою: Финансовая и Юридическая грамотность населения у нас просто аховая, приходя в банк нам выкладывают на стол договор в 30-50 страничках 4 шрифтом, который большинство и не читает, банки это знаю и пользуются этим, начинаем пользоваться продуктом (в данном случае картой) и тут случается небольшой коллапс, на Вашей кредитной (для примера) карте с перепугу в Сингапуре (привел для примера) снимают деньги, Вас ставит банк на "счетчик", Вы начинаете объяснять, что Вы "не верблюд" и Вас там не было...банку на это начхать вообще, редчайший случай, что бы пошли на встречу самостоятельно, как правило это помощь друга, либо жалобы в различные инстанции, либо суды и т.д.
вот и получается, что нас как баранов начинают туда сюда гонять, а элементарные защитные механизмы включить (слава богу стали хоть сейчас массово внедрять магнитно-чиповые карты, а раньше даже виза классик была просто магнит, "срисовать" которую как 2 пальца об асфальт, это я привел для примера)
вот я в каком русле, пора и со стороны банков включать какие-то встречные механизмы, шаги, пути, а не говорить что юзер у нас баран и сам во всем виноват.
ладно, раскрою: Финансовая и Юридическая грамотность населения у нас просто аховая, приходя в банк нам выкладывают на стол договор в 30-50 страничках 4 шрифтом, который большинство и не читает, банки это знаю и пользуются этим, начинаем пользоваться продуктом (в данном случае картой) и тут случается небольшой коллапс, на Вашей кредитной (для примера) карте с перепугу в Сингапуре (привел для примера) снимают деньги, Вас ставит банк на "счетчик", Вы начинаете объяснять, что Вы "не верблюд" и Вас там не было...банку на это начхать вообще, редчайший случай, что бы пошли на встречу самостоятельно, как правило это помощь друга, либо жалобы в различные инстанции, либо суды и т.д.
вот и получается, что нас как баранов начинают туда сюда гонять, а элементарные защитные механизмы включить (слава богу стали хоть сейчас массово внедрять магнитно-чиповые карты, а раньше даже виза классик была просто магнит, "срисовать" которую как 2 пальца об асфальт, это я привел для примера)
вот я в каком русле, пора и со стороны банков включать какие-то встречные механизмы, шаги, пути, а не говорить что юзер у нас баран и сам во всем виноват.
типа хочешь проинформироваться - сам лезь в интернет-банк.Закону не противоречит. А заголовок темы вводит тех, кто законы не читает, в заблуждение.
Развёрнуто - см. разъяснения ЦБ
Показать спойлер
Ответ: Согласно части 4 статьи 9 Закона № 161-ФЗ оператор по переводу денежных средств обязан информировать клиента о совершении каждой операции с использованием электронного средства платежа, к которому относится в том числе способ, позволяющий клиенту оператора по переводу денежных средств составлять, удостоверять и передавать распоряжения с использованием реквизитов электронного средства платежа в целях осуществления перевода денежных средств с использованием информационно-коммуникационных технологий, путем направления клиенту соответствующего уведомления.
Порядок (включая информирование об операциях, совершенных с использованием дополнительно эмитированных платежных карт) и способы доведения до сведения клиента указанной информации (например, посредством телефонной связи, СМС-сообщений, электронной почты), а также получения от клиента необходимых для выполнения требований Закона № 161-ФЗ сведений устанавливаются оператором по переводу денежных средств в договоре, заключаемом с клиентом.
При этом в договоре с клиентом может быть предусмотрено его информирование о совершенных операциях и (или) предоставление отчета о совершенных операциях при его личном обращении, а также информирование о совершении с использованием электронного средства платежа иных операций, в том числе не связанных с осуществлением перевода денежных средств (например, получение клиентом информации об остатке денежных средств на его банковском счете).
Кроме того, исполнение кредитной организацией публично-правовой обязанности, установленной законом, не может быть обусловлено фактом исполнения клиентом гражданско-правовой обязанности по оплате услуг кредитной организации.
Порядок (включая информирование об операциях, совершенных с использованием дополнительно эмитированных платежных карт) и способы доведения до сведения клиента указанной информации (например, посредством телефонной связи, СМС-сообщений, электронной почты), а также получения от клиента необходимых для выполнения требований Закона № 161-ФЗ сведений устанавливаются оператором по переводу денежных средств в договоре, заключаемом с клиентом.
При этом в договоре с клиентом может быть предусмотрено его информирование о совершенных операциях и (или) предоставление отчета о совершенных операциях при его личном обращении, а также информирование о совершении с использованием электронного средства платежа иных операций, в том числе не связанных с осуществлением перевода денежных средств (например, получение клиентом информации об остатке денежных средств на его банковском счете).
Кроме того, исполнение кредитной организацией публично-правовой обязанности, установленной законом, не может быть обусловлено фактом исполнения клиентом гражданско-правовой обязанности по оплате услуг кредитной организации.
Показать спойлер
могли бы и пруфлинк указать.
тока, собственно, я каг бэ в курсе.
только, IMHO, информирование через ИБ - НЕ КАНАЕТ. то в законе четко написано что оператор обязан информировать клиента путем направления клиенту соответствующего уведомления.
а в случае ИБ клиент должен сам лезть в ИБ и сам заказывать выписку.
в спорном случае, в случае несогласия с транзакцией, клиент, разумеется будет утверждать что не был проинформирован и суд однозначно будет на стороне клиента.
тока, собственно, я каг бэ в курсе.
только, IMHO, информирование через ИБ - НЕ КАНАЕТ. то в законе четко написано что оператор обязан информировать клиента путем направления клиенту соответствующего уведомления.
а в случае ИБ клиент должен сам лезть в ИБ и сам заказывать выписку.
в спорном случае, в случае несогласия с транзакцией, клиент, разумеется будет утверждать что не был проинформирован и суд однозначно будет на стороне клиента.
то в законе четко написано что оператор обязан информировать клиента путем направления клиенту соответствующего уведомления.Можно интерпретировать, что банк направляет уведомление по запросу клиента. Конечно, разъяснение - не закон, но <пока> это разрешено.
pdf на сайте cbr
Обсуждение на banki.ru
Возможные варианты от банков:В принципе, информирование о списаниях - это самое основное. Подробности можно и в интернет-банке поглядеть, равно как и зачисления. Думаю, желающих платить 300-700 р/год только за эти две опции будет значительно меньше, чем раньше.
1 Бесплатное информирование только о расходах. Хотите получать инфо о поступлении - платная опция.
2 Указание суммы списания без указания места транзакции. Хотите больше - платная плюшка.
3 При бесплатном информировании годовое обслуживание по карте выше, чем в случае подключения платного смс-уведомления (существенно, а не только на разницу абонентки уведомлений)Ну, вдруг резко повысить годовое обслуживание по действующему договору едва ли законно, а при продлении его - некошерно, и риск потерять клиента.
Думаю, в банках тоже сидят светлые головы и отыщут вариант как с выгодой переиначить обязанность бесплатно информировать держателя карты.Это да. Но вероятнее, придут к какому-то общему варианту. По какому пути пойдут пара тройка самых массовых банков, туда и остальные потянутся.
ну ссылко на эту PDF-ку с на сайте ЦБ я давал буквально на один пост выше в этом топе,
а на "банках" есть и более свежее обсуждение.
чтоб уведомление "по запросу клиента" стало валидным об этом в договоре прописано должно быть, а этого нет нигде.
а на "банках" есть и более свежее обсуждение.
чтоб уведомление "по запросу клиента" стало валидным об этом в договоре прописано должно быть, а этого нет нигде.
только, IMHO, информирование через ИБ - НЕ КАНАЕТ. то в законе четко написано что оператор обязан информировать клиента путем направления клиенту соответствующего уведомления.А в случае смс-ки клиент должен сам лезть в телефон. А в спорном случае, разумеется, будет утверждать, что не умеет читать смс-ки. :-)
а в случае ИБ клиент должен сам лезть в ИБ и сам заказывать выписку.
в спорном случае, в случае несогласия с транзакцией, клиент, разумеется будет утверждать что не был проинформирован и суд однозначно будет на стороне клиента.
не говорите глупостей.
даже возражать Вам лень.
даже возражать Вам лень.
Да я так, разговор поддержать. А насчет "не умею читать смс-ки" взято из отзыва неплательщика в Народном Рейтинге на известном банковском ресурсе.
ну ссылко на эту PDF-ку с на сайте ЦБ я давал буквально на один пост выше в этом топеВиноват, не сразу разглядел. В оправдание - лучше давать ссылку на конкретное сообщение, а не на несколько-страничный топик, начатый более двух лет назад.
Ну что отписываемся кого начали смс-информировать? ) ВТБ24 фиг , только на почту и с большим временным лагом. Не хотят терять денежки за платные услуги.
Узник_пионерлага
veteran
Банки вовсе не обязаны информировать через SMS-ки, а не email, к тому же делать это бесплатно. Вот она, эта поправка:
Оператор по переводу денежных средств обязан информировать клиента о совершении каждой операции с использованием электронного средства платежа путем направления клиенту соответствующего уведомления в порядке, установленном договором с клиентом.
PP01
veteran
Банки вовсе не обязаны информировать через SMS-ки, а не email, к тому же делать это бесплатно.Может тогда поясните, что изменило принятие этого закона?
Или как всегда лодыри-двоешники из ГД воздух посотрясали за повышенную ЗП, а на деле ничего хорошего не вышло? Не обязаны - не будут, воду-то зачем толкли?
Да ничего оно видимо не поменяло, хочешь смс-ки - подключай платную опцию, в порядке, установленном договором с клиентом
Узник_пионерлага
veteran
Я думаю, что виноваты не депутаты, а журналисты, которые, как всегда, просто не разбираются в теме. В этих поправках было не только про обязательное информирование, но и об изменении лимита по предоплаченным картам со 100 до 600 тыр. Надеюсь, что РНКО теперь поменяет условия по Кукурузе.
andrei4444
v.i.p.
У сбера есть бесплатное смс информирование ? Или только за 30р/мес
Boroda
veteran
Может быть, только на дорогих картах. На обычных бесплатно только одноразовые пароли по СМС высылают.
Да ничего оно видимо не поменяло, хочешь смс-ки - подключай платную опцию, в порядке, установленном договором с клиентомЯ вот никак не пойму, ты на этом форуме за меня, или зе медведя?
Показать спойлер
Встречаются два друга. Два старых заядлых охотника.
Один спрашивает другого:
- А представь себе пошёл ты на охоту, на медведя. И вот лес, ты и прямо на тебя выходит медведь. Что будешь делать?
Второй ему отвечает:
- Я из свой двустволки, - бах, бах! Готов медведь!
Первый:
- А нет у тебя твоей двустволки, дома забыл! Что будешь делать?
Второй:
- А! Ну тогда, достану свой охотничий кинжал и зарежу медведя!
Первый не унимается:
- А нет у тебя кинжала, жена забыла положить! Что будешь делать?
Второй:
- Возьму первое попавшееся бревно и всё-таки убью медведя!
Первый:
- А нет у тебя бревна…
Второй:
- Слушай друг, я чего-то не пойму? Ты за меня или за медведя?
Один спрашивает другого:
- А представь себе пошёл ты на охоту, на медведя. И вот лес, ты и прямо на тебя выходит медведь. Что будешь делать?
Второй ему отвечает:
- Я из свой двустволки, - бах, бах! Готов медведь!
Первый:
- А нет у тебя твоей двустволки, дома забыл! Что будешь делать?
Второй:
- А! Ну тогда, достану свой охотничий кинжал и зарежу медведя!
Первый не унимается:
- А нет у тебя кинжала, жена забыла положить! Что будешь делать?
Второй:
- Возьму первое попавшееся бревно и всё-таки убью медведя!
Первый:
- А нет у тебя бревна…
Второй:
- Слушай друг, я чего-то не пойму? Ты за меня или за медведя?
Показать спойлер
ну ссылко на эту PDF-ку с на сайте ЦБ я давал буквально на один пост выше в этом топе,С форума по ссылке:
а на "банках" есть и более свежее обсуждение.
чтоб уведомление "по запросу клиента" стало валидным об этом в договоре прописано должно быть, а этого нет нигде.
Русский стандарт подойдет?
...
С момента размещения Банком информации об Операции, совершенной с использованием ЭСП, в Интернет-банке обязательство Банка по информированию Клиента о совершении такой Операции путем направления Клиенту соответствующего уведомления считается исполненным, а уведомление считается полученным Клиентом.
Сбербанк нарушает закон! СМС не приходит ни на списание ни на пополнение счета!
сегодня по кукурузе пришло смс о возврате денег с алиэкспресса, первый раз такое
сегодня по кукурузе пришло смс о возврате денег с алиэкспресса, первый раз такоеЧто есть "алиэкспресса" ?
оплатила заказ, потом передумала и отказалась, деньги вернулись назад
Что есть "алиэкспресса" ?Это aliexpress.com/ru, китайский магазин.
aliexpress.com/ru, китайский магазинЕсли быть точным, не магазин, а торговая инет-площадка с тысячами магазинов (фирм, продавцов и т.д.), с хлипенькой защитой покупателя в случае форс-мажора. В явных случаях кидалова - деньги возвращают.
продавца тоже можно кинуть, завести диспут, он прохлопает ушами 5 дней и денюшки утекли покупателю
Можно ли считать "Самостоятельное получение выписки в подразделениях Банка" информированием Клиента о совершении каждой операции с использованием электронного средства платежа путем направления Клиенту соответствующего уведомления? Такой способ предлагает банк Акцепт в числе прочих.
Квазиунофантазия
veteran
В законе пишут о том, что информирование об операциях осуществляется на условиях, предусмотренных договором с клиентом. Значит, если такой способ есть в договоре, и клиент выбрал именно его - то можно и считать.
andrei4444
v.i.p.
Хотели как лучше , а получилось , как всегда. В общем чьи деньги тот и должен за ними следить )) А уася-банк ни у чём не уиноват.
Купрей
veteran
В законе "пишут":
4. Оператор по переводу денежных средств обязан информировать клиента о совершении каждой операции с использованием электронного средства платежа путем направления клиенту соответствующего уведомления в порядке, установленном договором с клиентом.
Каким образом самостоятельное получение выписки превращается в направленное клиенту уведомление? Телепатически?
4. Оператор по переводу денежных средств обязан информировать клиента о совершении каждой операции с использованием электронного средства платежа путем направления клиенту соответствующего уведомления в порядке, установленном договором с клиентом.
Каким образом самостоятельное получение выписки превращается в направленное клиенту уведомление? Телепатически?
Квазиунофантазия
veteran
В законе "пишут":Нет, не телепатически. А "...в порядке, установленном договором с клиентом".
....путем направления клиенту соответствующего уведомления в порядке, установленном договором с клиентом.
Каким образом самостоятельное получение выписки превращается в направленное клиенту уведомление? Телепатически?
Вам же написано - "если клиент подписался под таким способом получения уведомления, как самостоятельное получение выписки в банке - то и фиг ему другие способы".
Купрей
veteran
Вам же написано - "если клиент подписался под таким способом получения уведомления, как самостоятельное получение выписки в банке - то и фиг ему другие способы".А кто вас просил писать о способах получения? В законе прямо сказано: путем направления уведомления. Вот этот путь направления уведомления можно выбрать и установить в договоре. Я вам про Ерему, а вы мне про Фому.
Квазиунофантазия
veteran
А кто вас просил писать о способах получения? В законе прямо сказано: путем направления уведомления. Вот этот путь направления уведомления можно выбрать и установить в договоре. Я вам про Ерему, а вы мне про Фому.Ну, если Вы сами себе втемяшили нечто в голову и не читаете то, что Вам пишут на Ваши же вопросы (что-нибудь типа вот этого, сорри за самоцитирование)
если такой способ есть в договоре, и клиент выбрал именно его - то можно и считать.то Вам лучше не вылазить с такими вопросами в публичный форум.
Если Вам нравится самому себе задавать вопросы и самому же себе на них отвечать - лучше ведите дневник. Или какие-нибудь "Записки ..."
walker3
veteran
и не читаетеКупрей, как видно, не из читателей. Всё, что он пытается обсудить сам с собою, уже написано выше.
Чего ж банки так долго упирались против этой статьи, божились, что они никак раньше 14-го года не смогут наладить эти самые уведомления? Ведь запрос выписки испокон веку был в договорах, значит незачем было и копья ломать.
Лично мне это толкование кажется сомнительным. Смысл, который законодатель закладывал в этот закон, и против чего возражали банкиры - своевременные активные действия банка, направленные на уведомление клиента об операции, что давало бы клиенту возможность вовремя заметить несанкционированные списания средств и заблокировать карту.
Некоторые банки начали тормошить своих клиентов в плане актуализации способов уведомления, вплоть до возможности блокировки (до этого, вроде, не дошло).
У меня в договоре ничего нет о способе обязательного уведомления. По идее, банк должен теперь ко мне обратиться и предложить либо новый способ уведомления, либо считать таковым мои активные обращения за выпиской.
Пока что ни Связной, ни Муниципальный, которыми я пользуюсь чаще всего, ничего не предпринимали.
Лично мне это толкование кажется сомнительным. Смысл, который законодатель закладывал в этот закон, и против чего возражали банкиры - своевременные активные действия банка, направленные на уведомление клиента об операции, что давало бы клиенту возможность вовремя заметить несанкционированные списания средств и заблокировать карту.
Некоторые банки начали тормошить своих клиентов в плане актуализации способов уведомления, вплоть до возможности блокировки (до этого, вроде, не дошло).
У меня в договоре ничего нет о способе обязательного уведомления. По идее, банк должен теперь ко мне обратиться и предложить либо новый способ уведомления, либо считать таковым мои активные обращения за выпиской.
Пока что ни Связной, ни Муниципальный, которыми я пользуюсь чаще всего, ничего не предпринимали.
Чего ж банки так долго упирались против этой статьи, божились, что они никак раньше 14-го года не смогут наладить эти самые уведомления? ...Бдительность усыпляли. Как братец кролик "Не бросай меня в терновый куст!"
Вот чё ответил мне Русский Стандарт!
Информируем Вас, что согласно Федеральному закону №161 "О национальной платежной системе" в соответствии с частью 4 статьи 9, вступившей в силу 01.01.2014, оператор по переводу денежных средств обязан информировать Клиента о совершении каждой операции с использованием электронного средства платежа путем направления клиенту соответствующего уведомления в порядке, установленном договором с клиентом.
Банк будет информировать о совершении каждой Операции с использованием Электронного средства платежа (ЭСП) путем направления Клиенту соответствующего уведомления в следующем порядке:
- при отсутствии заключенного и действующего между Банком и Клиентом Договора ДБО Банк направляет Клиенту соответствующее уведомление путем размещения информации о совершенной Операции с использованием ЭСП в Инфобанке;
- при наличии заключенного и действующего между Банком и Клиентом Договора ДБО Банк направляет Клиенту соответствующее уведомление путем размещения информации о совершенной Операции с использованием ЭСП в Интернет – банке.
С момента размещения Банком информации об Операции, совершенной с использованием ЭСП, в Интернет – банке обязательство Банка по информированию Клиента о совершении такой Операции путем направления Клиенту соответствующего уведомления считается исполненным, а уведомление считается полученным Клиентом.
При возникновении дополнительных вопросов Вы также можете обратиться в Call-центр Банка по номеру 8-800-200-6-200 либо +7(495) 748-0-748 (после успешного прохождения идентификации) – наши специалисты будут рады Вам помочь.
Таким образом х... Вам а не СМС!
Информируем Вас, что согласно Федеральному закону №161 "О национальной платежной системе" в соответствии с частью 4 статьи 9, вступившей в силу 01.01.2014, оператор по переводу денежных средств обязан информировать Клиента о совершении каждой операции с использованием электронного средства платежа путем направления клиенту соответствующего уведомления в порядке, установленном договором с клиентом.
Банк будет информировать о совершении каждой Операции с использованием Электронного средства платежа (ЭСП) путем направления Клиенту соответствующего уведомления в следующем порядке:
- при отсутствии заключенного и действующего между Банком и Клиентом Договора ДБО Банк направляет Клиенту соответствующее уведомление путем размещения информации о совершенной Операции с использованием ЭСП в Инфобанке;
- при наличии заключенного и действующего между Банком и Клиентом Договора ДБО Банк направляет Клиенту соответствующее уведомление путем размещения информации о совершенной Операции с использованием ЭСП в Интернет – банке.
С момента размещения Банком информации об Операции, совершенной с использованием ЭСП, в Интернет – банке обязательство Банка по информированию Клиента о совершении такой Операции путем направления Клиенту соответствующего уведомления считается исполненным, а уведомление считается полученным Клиентом.
При возникновении дополнительных вопросов Вы также можете обратиться в Call-центр Банка по номеру 8-800-200-6-200 либо +7(495) 748-0-748 (после успешного прохождения идентификации) – наши специалисты будут рады Вам помочь.
Таким образом х... Вам а не СМС!
почему мне не обломно платить 59 рублей за этот сервис? и совсем не Русскому Стандарту, который я очень сильно не люблю и никак не доберусь закрыть выпущенные там карты )))
Потому что Вы богач!Если есть возможность не платить, я такую возможность не упускаю! У меня 5 карт по 60 руб= 300 месяц, за год= 3 600! Хватает на хороший ресторан! И это только одна статья расходов! А их в месяц оооочень много! Сокращаем расходы, увеличиваем доходы вот и будет увеличение прибыли по итогу года!
я людей люблю, и на бизнес-ланче тоже оставляю чаевые в пределах 10-100 рублей, округляя сумму вверх )))
и я - не богач, я - бедняк, и оно правильно )))) отдавать, отдавать...
и я - не богач, я - бедняк, и оно правильно )))) отдавать, отдавать...
ТОП 5
2
3