Попытка увода средств с карты...нужен совет
2292
8
Предыстория
Показать спойлер
Являюсь достаточно активным пользователем покупок товаров/услуг, по безналу.
Дебетовая карта самого "мощного" банка.
Вечер 1 декабря...не проходит очередной платеж...странно.
Минут через 30 приходит смс об отключении услуги Мобильный банк,
через подачу заявления :eek:
Номер указан тот, что был при активации данной услуги.
Срочно "залетаю" в ...-онлайн, перевод средств заблокирован.
Деньги на счету 46 т. с копейками...
п.5...через 1 минуту я уже около банкомата (до отделения 100 метров от дома)
перевести средства на другую карту не могу,
снимаю нал. "копейки" скидываю на телефон.
ВЫДЫХАЮ

p.s. спасла смена номера в услуге, в противном случае наутро мог обнаружить пустой счет :зло:
"работоспособность" старого номера не смог проверить, им уже не пользуюсь.
Показать спойлер

Собственно ряд вопросов:

1) Есть смысл писать заявление для разбирательства в банк?
2) Подача заявления на отмену услуги возможна по доверенности
или есть другие варианты?

p.s. недавно появилась услуга в данном банке
990 рублей страховка от мошеннических действий по картам,
покрытие 300 000 рублей :спок:
МоеБудущее
Вы страховку чтоли рекламируете?
DmNSK
я спрашиваю:
- есть смысл обращаться в банк? (нет же тела = нет дела)
МоеБудущее
Че за мощный банк? Сбер? тогда может есть смысл закрыть там карту? Несколько раз уже писали об дырах в их системе.
МоеБудущее
1) Есть смысл писать заявление для разбирательства в банк?
2) Подача заявления на отмену услуги возможна по доверенности
или есть другие варианты?
Имхо, имеет смысл. Банк же тоже заинтересован в том, чтобы найти мошенников. Почему бы не дать им больше информации для этого?

По п.2 - это тоже лучше в банке уточнить.
МоеБудущее
Предыстория...

p.s. спасла смена номера в услуге, в противном случае наутро мог обнаружить пустой счет :зло:
"работоспособность" старого номера не смог проверить, им уже не пользуюсь.
Собственно ряд вопросов:
Странный з/ы., особенно впечатляет логика предложения о проверке работоспособности старого номера :безум: Смена номера как раз и увеличивает риск обнаружить пустой счет.
Купрей
речь о том, что в уже случившихся случаях увода денег
блокировался номер/бралась новая симка и владелец узнавал только на другой день о проблеме.
работоспособность номера на который подключена была услуга Мобильный банк
проверить не смог, т.к. им уже не пользуюсь :спок: