Альфа-банк
7413
20
Пришла смс от банка с текстом вам открыт кредитный договор на указанную сумму. Стоит ли идти в банк разбираться или это просто реклама.
рантье
Для начала попробуйте позвонить в банк - что скажут?
Мне как-то один дядя показал "смс-ку от ЦБ РФ" - "ваша карта заблокирована, позвоните по телефону"...
Я отсоветовал звонить - дабы не остаться с нулевой суммой на телефонном счете.
Квазиунофантазия
Мне в Альфе нравится call-центр, если звонишь с мобильного, который привязан к карте, то к тебе сразу обращаются по имени отчеству (один раз был зол, что банкомат сломался при приеме денег, а в офисе меня отфутболили, типа закрыты мы уже. Позвонил в кол центр, а ко мне сразу по имени отчеству-слушаю Вас. Я аж растерялся и забыл всю злость :rofl::rofl::rofl::rofl:) . Так что автору совет один - если в смс действительно указан номер контакт центра 8-800, то стоит позвонить и узнать подробности, иначе можно и удалить смс без сожаления.
Квазиунофантазия
обычно в этих смс указывается или федеральный номер сотового оператора, или 8-800 номера.
во втором случае - звонок бесплатен, в первом - максимум смогут снять за звонок в другой регион
Begemot
ДА, это у них налажено, но по другим вопросам они пока не на высоте. Другие операции взаимодействия с клиентами, например при оформлении карты клиенту с суперположительной историей в Альфабанке и БКИ у них на уровне Сбербанка 2 годичной давности..
Итого считаем по шагам: Оформление заявки в офисе, внесение корректировок в анкету, далее ожидание, уточнение специалистам по телефону(Звонок уже из Москвы) для каких целей я буду использовать карту, далее ожидание...итого пятый день с неизвестным результатом.. Подозреваю ещё что чтобы узнать результат клиент сам должен позвонить им, либо они не сообщат ничего, если заявка на карту будет отклонена.
рантье
АЛЬФА-КАРТА: 5 ключевых карт.
● «Просто карта». Бесплатное обслуживание, без начисления процентов и кэшбэка. Бесплатное снятие наличных. Смотреть тариф (https://alfabank.ru/f/3/everyday/debit-cards/alfacard/alfacard.pdf)
● «С преимуществами». До 3% кэшбэк (макс. 15-21к/мес). До 7% на остаток. Смотреть тариф (https://alfabank.ru/f/3/everyday/debit-cards/alfacard/ac-pre.pdf)
● «Cashback». До 10% кэшбэк на АЗС, 5% в кафе и ресторанах, до 1% на всё (макс. 15к/мес, 5к на категорию).
● «Alfatravel». До 5% милями на покупки.
● «Аэрофлот». До 2 миль за каждые 60 руб.
● «Молодежная карта Next». Кэшбэк до 10% (макс. 2к/мес).
--------------------------
Наконец-то АльфаБанк понял, что в 2018 году уже не принято платить за услуги по банковскому обслуживанию, и народу нужны бесплатные карты просто для проведения платежей и расчётов по пластику.
Квазиунофантазия
На всякий случай добавлю - НИКОГДА не звоните по телефону указанному в таких смс. Звонить можно только по номеру, указанному на вашей банковской карте. Вроде прописная истина, но не все еще в курсе
nefdm
В Альфе указано два номера, один 8800 по которому часто найти специалиста проблематично, и 8495 - это уже Московский номер, звонок на который является междугородним.
System32
Звонил на 8-800 всего пару раз по мелким вопросам - все нормально было, ответы получил. Но опыта мало, поэтому возможно вы правы. На Московский из регионов конечно звонить не рентабельно
System32
"Альфа-банк" видимо просто экономит на номере 8-800, поэтому часто вместо него предлагает московский.
System32
● «Просто карта». Бесплатное обслуживание, без начисления процентов и кэшбэка. Бесплатное снятие наличных. Смотреть тариф (https://alfabank.ru/f/3/everyday/debit-cards/alfacard/alfacard.pdf)
Есть конечно множество вариантов интересней в других банках, но для "Альфа-банка" даже сама бесплатная карта и бесплатные переводы в другие банки по номеру счёта это уже достижение.
AndreyK
К оформлениям таких карт банк относится выборочно(как показала практика и опрос), есть большой шанс её не получить. Один из отзывов которых много http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10197473/
Как следует из ответа банка, приоритет в оформлении таких карт у действующих клиентов банка.
Для бесплатных переводов по реквизитам есть Рокет, для бесплатных выталкиваний денег по номеру карты есть ТалкБанк (карта крипто)
System32
Что реально не всем можно такую карту заказать?
Zulia1
Карта этого банка действительно Вам нужна? Я так понял судя по отзывам на банки ру, там есть огрехи в обслуживании. Но можете попробовать, только заказ надо делать через он-лайн форму. А уже потом и когда придет смс о готовности карты приходите в офис и подписываете договор на обслуживание, однако если Вы новый клиент этого банка, приготовьтесь ко всем тем вопросам которые Вам обычно зададут при выдаче кредитной карты, к навяливанию платного пакета и доп услуг, и могут с большой долей вероятности отказать если ваши ответы не устроят специалиста банка.
рантье
Прям выбесили сегодня
Пытаюсь зайти в альфаклик - смс с подтверждением не приходит.
Забил на это дело - часа через полтора давай спамить. Так сложно дополнить софт, чтобы не отправлять уже не нужные смс?
То экономили, переводили подтверждения с смс на юссд, то отправляют пачками уже не актуальные сообщения
Граф
А то что в этом вина оператора связи, а не банка, не допускаете?
СанукСабай
задать время жизни подтверждающего сообщения на соединении с оператором в 10-15 минут это не в силах банка? после этого времени они все равно уже потеряли актуальность
если нет соединения с оператором - не дополнять очередь сообщений - тоже банк не может?
Граф
а вариант того что банк отправил смс сообщение сразу, оператор связи его принял, но не доставил, тоже не приходит в голову? как-то у вас все однозначно в сторону банка обвинения, нужно же, хотя бы стараться, быть объективным.
СанукСабай
если бы срок жизни сообщения при отправке был установлен - оно не было бы отправлено через час-полтора. оно бы спокойно протухло в очереди.
я не могу быть объективен в сторону банка, который ошибки своих сотрудников сваливает на клиентов и кидает их по этой причине на деньги
СанукСабай
нет, это скорее всего криво настроенный софт со стороны банка, либо такие условия интеграции которые замедляют доставку сообщений (экономия банка)