Вопрос к Linetta по топику о косметике.
6446
25
А Вы не подскажите. где можно купить косметику тех марок о которых высказывались как "гарантированно качественных" Меня очень волнует проблема увлажнения кожи и коррекции мимических морщин.
Заранее благодарю.
Заранее благодарю.
"гарантированно качественных":), не забудьте уточнить кем гарантируется гарантия и качество:)
У меня вот дома конченрат ретинола лежит - морщмны просто стираются, качество гарантирую:)
Действительно, давайте же выясним, кто и как гарантирует нам качество косметики. Выкладываю текст статьи с ресурса фальшивкам.нет. Про особо любимый ДСК масс-маркет читать в разделах Полкапли на ведро и Ловушка для будущих чемпионов. Ссылка на ресурс и еще ряд интересных ресурсов по качеству и выбору косметики внизу мессэджа.
Цитата пошла.
28 Февраля 2005 года
Как нас надувают, продавая нам косметику
Старшее поколение помнит, что выбор косметики был столь невелик,
что хватало пальцев рук, чтобы перечислить наименование кремов, над
созданием которых трудились всего лишь пара-тройка отечественных
предприятий легкой индустрии, выполняя плановые показатели по
количеству, но не сильно утруждаясь заботой о качестве. В аптеках в
ту пору продавался лишь вазелин и детский крем. От нужды наши мамы и
бабушки, пытаясь сохранить ускользающую красоту, смешивали на кухне
хитроумные маски из продуктов питания и других подручных материалов,
передавая секреты из поколения в поколения. Зато теперь чуть ли ни в
каждом привокзальном киоске можно увидеть вагон и маленькую тележку
разноцветных баночек-скляночек с затейливыми наименованиями, призывно
обещающими убрать морщины, омолодить, мгновенно сделать из нас Василису
Прекрасную. И даже в аптеках половина витрин заставлена дорогущими
заморскими снадобьями, выдаваемыми за лечебную косметику.
Чудес не бывает, расставаясь с деньгами при покупке косметики и в
супермаркете, и в специализированных салонах, мы рискуем купить совсем не
то, что нужно, нечто бесполезное, никчемное, а порой даже способное
нанести вред здоровью.
Деньги на ветер, отрава на полке
Чтобы понять, как нас надувают, нужно сначала разобраться, как
устроен косметический рынок. Если представить его в виде пирамиды, то в
нижнем слое находиться относительно дешевая и массовая косметика,
получившая название масс-маркет. Она подразделяется на несколько уровней.
Самый дешевый вариант – «нижний масс-маркет» - можно найти на полках
обыкновенных магазинов рядом с гигиеническими салфетками, прокладками и
хозяйственным мылом (про уличные ларьки говорить не будем, там до сих пор
можно нарваться на контрабандную косметику «с малой Арнаутской», помните
зеленые усы Кисы Воробьянинова из «12 стульев»?).
Обычно в нижней категории представлены нераскрученные отечественные
бренды, а также импортная косметика неизвестного (чаще всего
Юго-Восточного) происхождения. Если не покупать на рынках и барахолках,
где запросто можно найти просроченный товар, пролежавший пару лет в
каком-то гараже или ангаре с нарушениями условий хранения, то такая
косметика , как правило, вреда не наносит, но и результативности от нее
ждать не приходится. Потому что в ее состав входит лишь жировая база и
отдушка, и минимальное количество активных веществ, которые и делают
косметику действенной. Короче, вместо этой косметики лучше купить обычный
детский крем. Примеров косметики такого класса тьма тьмущая, не хочется
делать рекламу ни одной торговой марке.
Полкапли на ведро
Чуть выше в пирамиде располагается косметика класса «масс-маркет
среднего уровня», например Nivea, Gilette, Axe и т.п. Эта косметика часто
продается в крупных сетевых супермаркетах самообслуживания типа Седьмой
Континент, Перекресток, Копейка и т.п. Часто производители пишут, что в ее
состав входят те или иные биологически активные вещества, например
морепродукты, мед, фито-экстракты. Наличие растительного сырья особенно
настораживает, потому что химический состав любого растения год от года
нестабилен – в засушливый сезон он может разительно отличаться от
дождливого. Меняются свойства даже от времени суток, от расположения на
южном склоне или на северном, от фазы луны и т.п. Профессиональные
травники долго учатся этому ремеслу, и собранные ими растения
действительно помогают от многих болезней, но ведь для производства
косметики в промышленных масштабах сырье массово собирают случайные
сборщики, или даже нужные растения выращивают искусственно. Точно также
как парниковые огурцы отличаются по вкусу от выросших под настоящим
солнцем, фитодобавки в косметику зачастую бывают неизвестного
происхождения и неизвестных свойств. К тому же, любой врач Вам скажет, и
Посольство Медицины писало об этом не раз, что механизмы действия
лекарственных растений до сих пор мало исследованы и плохо изучены.
Впрочем, особенно не волнуйтесь – активные добавки в косметике класса
«масс-маркет среднего уровня» присутствуют, обычно, в концентрации не
более чем «полкапли на ведро».
Ловушка для будущих чемпионов
Следующая категория косметики, получившая наименование «масс-маркет
верхнего уровня», продается уже в специализированных
парфюмерно-косеметических магазинах, навроде Л’Этуаль, Артиколи, Риволи и
т.п., где раньше можно было встретить только высокие бренды селективной
косметики, такие как Cristian Dior, Lancome и т.д. Пионером «разбавления»
селективной косметики продукцией «масс-маркет» стала столичная сеть «Арбат
Престиж». Кто-то поговаривает, что это было сделано для того, чтобы хоть
чем-то заполнить полки знаменитого «желтого дома на Пролетарке», то есть
огромнейшего здания бывшего универмага «Сотый», купленного фирмой Арбат
Престиж не то случайно, не то по ошибке. Но на самом деле, это был давно
апробированный на Западе ход, хитрость которого заключается в том, что эта
сеть, таким образом, расширяет аудиторию за счет молодежи, которой не по
карману косметика и парфюмерия Houte Couture. При этом Арбат Престиж
добивается от молодежи лояльности, потому что завтра этот же слой
покупателей будет там же покупать более дорогую продукцию. То
обстоятельство, что продукция «верхнего масс-маркета» подпадает под
фирменную продажу, позволяет надеяться наконец, что выбрать ее поможет
продавец-консультант. Но не обольщайтесь, каждому из них поручено
обслуживать по 10-12 марок, и вряд ли кто-то из них имеет возможность, да
и желание, изучить содержимое каждой баночки и тем более порекомендовать
то, что подходит именно вам. И уж тем более не будет нести ответственность
за неверный ваш выбор. Поэтому производители, чтобы обезопасить себя от
исков недовольных «не докладывают тиграм мяса» - тех же активных веществ,
способных при неправильном применении вызвать побочные эффекты. А ведь
ценность косметики именно в биологически активных веществах...
Переплата за звонкое имя
Следующий этаж пирамиды – так называемая селективная косметика, она
же, на самом деле, просто вершина масс-маркета, выпускаемая под каким-либо
известным брендом, например парфюмерным, или одежным, обувным, ювелирным и
т.п. Даже известный производитель посуды Zepter запустил под этой же
торговой маркой серию селективной косметики. Эти элитные вещи класса Люкс
свидетельствуют о принадлежности их владельцев к определенному
общественному слою и его финансовых возможностях. То есть, вполне подходят
к леопардовой шубе, к Роллс Ройсу, или на худой конец к Мерседесу.
Впрочем, начиная с этой ступени пирамиды уже можно робко говорить о
видимых результатах от применения косметики. Среди обилия селективной
косметики немало пустышек, но, впрочем, есть и образцы выдающегося
качества, но покупать их следует уже после консультации с косметологом.
К доктору!
Несколько особняком в нашей косметической пирамиде находится
продукция, распространяемая через аптеки. Зачастую этим каналом сбыта
пользуются не совсем порядочные фирмы. Именно с этой косметикой происходит
наибольшая путаница в сознании потребителя – она позиционируется как
лечебная и самая сильная. Аптеке люди доверяют, и мало кто задумывается
над тем, что сильные препараты должны выписываться даже не косметологом, а
врачом-дерматологом, а сама лечебная косметика не имеет право находиться в
свободной продаже, пусть даже в аптеке. Вспоминается мое личное
«попадалово» с препаратами Vichy: фирма распространяет свою косметику
исключительно через аптеки, заявляя о том, что лечебную косметику без
правильных консультаций не купить. Однако, обойдя пять аптек я так и не
смогла получить вразумительные советы от провизоров, да и занятость у них
– очереди к окошечкам, некогда уделить мне время. В результате
соблазнилась на крем Новадиол Нуи, активно рекламировавшийся как помощь
увядающей коже во всех глянцевых журналах. Каково же было мое удивление,
когда на стенде Vichy на одной из косметических выставок
косметолог-консультант категорически запретил мне пользоваться этим
кремом, созданным, по его словам, для женщин за 40.
Поэтому я бы термин «аптечная косметика» могла бы трактовать,
только связывая продукцию с местом продажи, а вовсе не с какими-то ее
особенными свойствами. Хотя приятные исключения бывают и здесь, например
косметика бренда Ozon, испытанная мною в конце 2004 года на себе, любимой.
Профессионалка
На вершине пирамиды находится косметика профессиональная, она же
салонная, поскольку используется и продается в салонах красоты под
непосредственным наблюдением косметологов. Эта косметика создается в
научно-исследовательских лабораториях по высшим стандартам качества
безопасности и действенности. В ней должно быть значительное количество
активных ингредиентов. Их концентрация во много раз превышает ту, что
закладывается в косметических средствах более низкого уровня. Разработка
профессиональной косметики порой стоит несколько миллионов долларов, и
обходится в те же средства, что и создание лекарственного препарата.
Причем большая часть денег тратится именно на формулу, а не на раскрутку
бренда, упаковку и рекламу. Наоборот, считается, хорошим тоном упаковывать
косметику в невзрачные баночки. Ведь их предназначение – не привлекать
внимание покупателя на полках магазинов, а мирно хранить богатства
косметики на рабочем столике косметолога.
Уровни профессиональной косметики
По мнению Надежды Салапиной, консультанта по созданию салонов
красоты КГ «Магазин Готового Бизнеса», профессиональная косметика также
бывает нескольких уровней:
Средний уровень косметики, применяемой в качестве салонной
Серебряная линия (Россия), Грин Мама (Россия)
Высокий уровень косметики, применяемой в качестве салонной
Decleor (Франция), Janssen , Holly Land, Мирра-Люкс (Россия).
Высший уровень косметики, применяемой в качестве салонной
Academie (Франция), Yon-ka (Франция), из российских - особняком
стоит косметическая линия «Фаберлик» (Россия),
Люкс (космецевтика) уровень косметики, применяемой в качестве
салонной
Swiss Line
Made in Zagranitsa
Профессиональная косметика тоже может отличаться по качеству. Ее
рынок не слишком велик, хотя активно развивается и приносит разработчикам
немалые доходы. Недобросовестные фирмы тоже научились извлекать из этого
рынка максимум прибыли при минимальных затратах. Как это делается?
Например, можно зарегистрировать фирму в европейской стране, в той же
Франции или Италии, арендовать там ангар в провинции, купить готовую
недорогую косметику, или заказать ее изготовление под собственным брендом
на одной из известных фабрик, потратить небольшие деньги на броский дизайн
упаковки и на рекламу – и начать продавать свою продукцию в России, где до
сих пор можно продать любую косметику, на упаковке которой стоит заветное
Made in ...
Бывает так, что фирма очень известна в России, но ее практически
никто не знает на родине – в своей стране ее торговый оборот ничтожен, а
продажи не достигают пяти процентов рынка. До недавнего времени было
выгодно привезти в Россию дешевую косметику и «раскрутить» ее так, чтобы
она выглядела в сознании людей как «суперэлитная», чтобы стричь купюры,
пользуясь безграмотностью покупателей.
Разоблачить поможет… Интернет
Как уберечь себя от некачественной профессиональной косметики? Не
бойтесь задавать вопросы. Если косметика действительно достойна, то
косметолог салона сам с удовольствием расскажет про нее, и назовет
эксклюзивного дистрибьютора. Поищите сайт фирмы-изготовителя в
англоязычном Интернете. У вас должны возникнуть серьезные сомнения, если:
1.сайта у фирмы нет, или он только на родном языке фирмы
(итальянском, немецком, французском и т.п.) . Это может свидетельствовать
о том, что у фирмы нет международного признания.
2.у косметики нет истории, не указаны имена и фотографий
разработчиков или хотя бы владельцев фирмы.
3.годовой оборот фирмы не превышает полумиллиона евро (а на какие
же средства тогда проводить дорогостоящие исследования по созданию новых
препаратов)
4.у фирмы нет списка дистрибьюторов в различных странах, что может
означать, что препараты продаются только в России.
5.у фирмы нет указаний и ссылок на наличие сертификатов качества
ISO. Организация, выдающая эти сертификаты. Оценивает буквально все – от
контроля за качеством ингредиентов до менеджмента компании. Причем
оценивает очень строго. Несмотря на то, что дело это добровольное,
серьезный производитель стремиться получить сертификат ISO и сообщить об
этом на своем сайте.
6.профессиональная линия невелика, хотя если учитывать различные
варианты ухода за кожей лица и тела при всех разновидностей типов кожи,
каждая серьезная линия профессиональной косметики должна содержать до 50
-60 наименований продукции.
7.если косметика упакована не в банки большого объема с неброской
упаковкой. При этом, у нее должна быть розничная линия домашнего ухода,
для продажи клиентам салонов красоты. Здесь уже может быть другая, более
яркая упаковка.
8.если вам говорят, что косметика может повернуть вспять процесс
старения кожи. Речь может идти только о замедлении этого процесса.
Три способа выбрать подходящую косметику
Косметику лучше всего покупать в салонах красоты. Там вы получите
профессиональную консультацию, проведут пробную процедуру, а в случае
возникновения каких-либо проблем вы сможете предъявить претензии и салону
и косметологу, который лично отвечает за результат. В Европе салоны давно
уже работают, как косметические магазины. Клиенты приходят и покупают
косметику, даже не делая процедур. Ведь покупка в салоне страхует от
подделок, поскольку бренды профессиональной косметики не так уж известны,
массовых продаж нет, а сама продукция выпускается небольшими партиями, так
что подделывать такую косметику невыгодно.
Как же выбрать свою косметику? Есть три пути. Либо найти
фирму-производителя, а через нее узнать, в каком салоне поближе можно
найти эту косметику. Можно оттолкнуться от салона. Приличный салон вряд ли
будет работать на некачественной косметике. Или сначала выбрать своего
косметолога, который и посоветует вам косметику. У хорошего косметолога
обычно множество дипломов об окончании курсов, о прохождении обучений по
работе на различных косметических линиях. Именно такие сертификаты следует
поискать глазами, войдя в салон красоты. Информацию о хороших мастерах
женщины передают из уст в уста, потому что действительно грамотный
косметолог знает рынок, не пропуская ни одной выставки, и может подобрать
профессиональную косметику, подходящую именно вам. Ее использование
предполагает обязательный визуальный контроль специалиста за тем, что
происходит с вашей кожей во время процедуры. Хороший косметолог
обязательно позвонит вам на следующий день, чтобы убедиться, все ли в
порядке и довольны ли вы результатом.
Источник новости:
Посольство медицины
Конец цитаты.
Полезный ресурс:
http://podlinno.ru/rus/news/?news_id=1617
ссылка на само Посольство медицины:
http://www.medicus.ru/cosmetology/pats/?cont=article&art_id=5871 там где-то есть черный список внизу
Вот отличный ресурс о формировании рынка:-))))))))))))))
http://www.fashionista.ru/beauty/skin_cosmetics/rusmarket.htm - всем рекомендую
С удовольствием привожу ссылку на интересную статью, в которой написано, в том числе, и о том, откуда и как берется *серая косметика*
http://www.lady.spb.ru/article.asp?ArticleID=21
Цитата пошла.
28 Февраля 2005 года
Как нас надувают, продавая нам косметику
Старшее поколение помнит, что выбор косметики был столь невелик,
что хватало пальцев рук, чтобы перечислить наименование кремов, над
созданием которых трудились всего лишь пара-тройка отечественных
предприятий легкой индустрии, выполняя плановые показатели по
количеству, но не сильно утруждаясь заботой о качестве. В аптеках в
ту пору продавался лишь вазелин и детский крем. От нужды наши мамы и
бабушки, пытаясь сохранить ускользающую красоту, смешивали на кухне
хитроумные маски из продуктов питания и других подручных материалов,
передавая секреты из поколения в поколения. Зато теперь чуть ли ни в
каждом привокзальном киоске можно увидеть вагон и маленькую тележку
разноцветных баночек-скляночек с затейливыми наименованиями, призывно
обещающими убрать морщины, омолодить, мгновенно сделать из нас Василису
Прекрасную. И даже в аптеках половина витрин заставлена дорогущими
заморскими снадобьями, выдаваемыми за лечебную косметику.
Чудес не бывает, расставаясь с деньгами при покупке косметики и в
супермаркете, и в специализированных салонах, мы рискуем купить совсем не
то, что нужно, нечто бесполезное, никчемное, а порой даже способное
нанести вред здоровью.
Деньги на ветер, отрава на полке
Чтобы понять, как нас надувают, нужно сначала разобраться, как
устроен косметический рынок. Если представить его в виде пирамиды, то в
нижнем слое находиться относительно дешевая и массовая косметика,
получившая название масс-маркет. Она подразделяется на несколько уровней.
Самый дешевый вариант – «нижний масс-маркет» - можно найти на полках
обыкновенных магазинов рядом с гигиеническими салфетками, прокладками и
хозяйственным мылом (про уличные ларьки говорить не будем, там до сих пор
можно нарваться на контрабандную косметику «с малой Арнаутской», помните
зеленые усы Кисы Воробьянинова из «12 стульев»?).
Обычно в нижней категории представлены нераскрученные отечественные
бренды, а также импортная косметика неизвестного (чаще всего
Юго-Восточного) происхождения. Если не покупать на рынках и барахолках,
где запросто можно найти просроченный товар, пролежавший пару лет в
каком-то гараже или ангаре с нарушениями условий хранения, то такая
косметика , как правило, вреда не наносит, но и результативности от нее
ждать не приходится. Потому что в ее состав входит лишь жировая база и
отдушка, и минимальное количество активных веществ, которые и делают
косметику действенной. Короче, вместо этой косметики лучше купить обычный
детский крем. Примеров косметики такого класса тьма тьмущая, не хочется
делать рекламу ни одной торговой марке.
Полкапли на ведро
Чуть выше в пирамиде располагается косметика класса «масс-маркет
среднего уровня», например Nivea, Gilette, Axe и т.п. Эта косметика часто
продается в крупных сетевых супермаркетах самообслуживания типа Седьмой
Континент, Перекресток, Копейка и т.п. Часто производители пишут, что в ее
состав входят те или иные биологически активные вещества, например
морепродукты, мед, фито-экстракты. Наличие растительного сырья особенно
настораживает, потому что химический состав любого растения год от года
нестабилен – в засушливый сезон он может разительно отличаться от
дождливого. Меняются свойства даже от времени суток, от расположения на
южном склоне или на северном, от фазы луны и т.п. Профессиональные
травники долго учатся этому ремеслу, и собранные ими растения
действительно помогают от многих болезней, но ведь для производства
косметики в промышленных масштабах сырье массово собирают случайные
сборщики, или даже нужные растения выращивают искусственно. Точно также
как парниковые огурцы отличаются по вкусу от выросших под настоящим
солнцем, фитодобавки в косметику зачастую бывают неизвестного
происхождения и неизвестных свойств. К тому же, любой врач Вам скажет, и
Посольство Медицины писало об этом не раз, что механизмы действия
лекарственных растений до сих пор мало исследованы и плохо изучены.
Впрочем, особенно не волнуйтесь – активные добавки в косметике класса
«масс-маркет среднего уровня» присутствуют, обычно, в концентрации не
более чем «полкапли на ведро».
Ловушка для будущих чемпионов
Следующая категория косметики, получившая наименование «масс-маркет
верхнего уровня», продается уже в специализированных
парфюмерно-косеметических магазинах, навроде Л’Этуаль, Артиколи, Риволи и
т.п., где раньше можно было встретить только высокие бренды селективной
косметики, такие как Cristian Dior, Lancome и т.д. Пионером «разбавления»
селективной косметики продукцией «масс-маркет» стала столичная сеть «Арбат
Престиж». Кто-то поговаривает, что это было сделано для того, чтобы хоть
чем-то заполнить полки знаменитого «желтого дома на Пролетарке», то есть
огромнейшего здания бывшего универмага «Сотый», купленного фирмой Арбат
Престиж не то случайно, не то по ошибке. Но на самом деле, это был давно
апробированный на Западе ход, хитрость которого заключается в том, что эта
сеть, таким образом, расширяет аудиторию за счет молодежи, которой не по
карману косметика и парфюмерия Houte Couture. При этом Арбат Престиж
добивается от молодежи лояльности, потому что завтра этот же слой
покупателей будет там же покупать более дорогую продукцию. То
обстоятельство, что продукция «верхнего масс-маркета» подпадает под
фирменную продажу, позволяет надеяться наконец, что выбрать ее поможет
продавец-консультант. Но не обольщайтесь, каждому из них поручено
обслуживать по 10-12 марок, и вряд ли кто-то из них имеет возможность, да
и желание, изучить содержимое каждой баночки и тем более порекомендовать
то, что подходит именно вам. И уж тем более не будет нести ответственность
за неверный ваш выбор. Поэтому производители, чтобы обезопасить себя от
исков недовольных «не докладывают тиграм мяса» - тех же активных веществ,
способных при неправильном применении вызвать побочные эффекты. А ведь
ценность косметики именно в биологически активных веществах...
Переплата за звонкое имя
Следующий этаж пирамиды – так называемая селективная косметика, она
же, на самом деле, просто вершина масс-маркета, выпускаемая под каким-либо
известным брендом, например парфюмерным, или одежным, обувным, ювелирным и
т.п. Даже известный производитель посуды Zepter запустил под этой же
торговой маркой серию селективной косметики. Эти элитные вещи класса Люкс
свидетельствуют о принадлежности их владельцев к определенному
общественному слою и его финансовых возможностях. То есть, вполне подходят
к леопардовой шубе, к Роллс Ройсу, или на худой конец к Мерседесу.
Впрочем, начиная с этой ступени пирамиды уже можно робко говорить о
видимых результатах от применения косметики. Среди обилия селективной
косметики немало пустышек, но, впрочем, есть и образцы выдающегося
качества, но покупать их следует уже после консультации с косметологом.
К доктору!
Несколько особняком в нашей косметической пирамиде находится
продукция, распространяемая через аптеки. Зачастую этим каналом сбыта
пользуются не совсем порядочные фирмы. Именно с этой косметикой происходит
наибольшая путаница в сознании потребителя – она позиционируется как
лечебная и самая сильная. Аптеке люди доверяют, и мало кто задумывается
над тем, что сильные препараты должны выписываться даже не косметологом, а
врачом-дерматологом, а сама лечебная косметика не имеет право находиться в
свободной продаже, пусть даже в аптеке. Вспоминается мое личное
«попадалово» с препаратами Vichy: фирма распространяет свою косметику
исключительно через аптеки, заявляя о том, что лечебную косметику без
правильных консультаций не купить. Однако, обойдя пять аптек я так и не
смогла получить вразумительные советы от провизоров, да и занятость у них
– очереди к окошечкам, некогда уделить мне время. В результате
соблазнилась на крем Новадиол Нуи, активно рекламировавшийся как помощь
увядающей коже во всех глянцевых журналах. Каково же было мое удивление,
когда на стенде Vichy на одной из косметических выставок
косметолог-консультант категорически запретил мне пользоваться этим
кремом, созданным, по его словам, для женщин за 40.
Поэтому я бы термин «аптечная косметика» могла бы трактовать,
только связывая продукцию с местом продажи, а вовсе не с какими-то ее
особенными свойствами. Хотя приятные исключения бывают и здесь, например
косметика бренда Ozon, испытанная мною в конце 2004 года на себе, любимой.
Профессионалка
На вершине пирамиды находится косметика профессиональная, она же
салонная, поскольку используется и продается в салонах красоты под
непосредственным наблюдением косметологов. Эта косметика создается в
научно-исследовательских лабораториях по высшим стандартам качества
безопасности и действенности. В ней должно быть значительное количество
активных ингредиентов. Их концентрация во много раз превышает ту, что
закладывается в косметических средствах более низкого уровня. Разработка
профессиональной косметики порой стоит несколько миллионов долларов, и
обходится в те же средства, что и создание лекарственного препарата.
Причем большая часть денег тратится именно на формулу, а не на раскрутку
бренда, упаковку и рекламу. Наоборот, считается, хорошим тоном упаковывать
косметику в невзрачные баночки. Ведь их предназначение – не привлекать
внимание покупателя на полках магазинов, а мирно хранить богатства
косметики на рабочем столике косметолога.
Уровни профессиональной косметики
По мнению Надежды Салапиной, консультанта по созданию салонов
красоты КГ «Магазин Готового Бизнеса», профессиональная косметика также
бывает нескольких уровней:
Средний уровень косметики, применяемой в качестве салонной
Серебряная линия (Россия), Грин Мама (Россия)
Высокий уровень косметики, применяемой в качестве салонной
Decleor (Франция), Janssen , Holly Land, Мирра-Люкс (Россия).
Высший уровень косметики, применяемой в качестве салонной
Academie (Франция), Yon-ka (Франция), из российских - особняком
стоит косметическая линия «Фаберлик» (Россия),
Люкс (космецевтика) уровень косметики, применяемой в качестве
салонной
Swiss Line
Made in Zagranitsa
Профессиональная косметика тоже может отличаться по качеству. Ее
рынок не слишком велик, хотя активно развивается и приносит разработчикам
немалые доходы. Недобросовестные фирмы тоже научились извлекать из этого
рынка максимум прибыли при минимальных затратах. Как это делается?
Например, можно зарегистрировать фирму в европейской стране, в той же
Франции или Италии, арендовать там ангар в провинции, купить готовую
недорогую косметику, или заказать ее изготовление под собственным брендом
на одной из известных фабрик, потратить небольшие деньги на броский дизайн
упаковки и на рекламу – и начать продавать свою продукцию в России, где до
сих пор можно продать любую косметику, на упаковке которой стоит заветное
Made in ...
Бывает так, что фирма очень известна в России, но ее практически
никто не знает на родине – в своей стране ее торговый оборот ничтожен, а
продажи не достигают пяти процентов рынка. До недавнего времени было
выгодно привезти в Россию дешевую косметику и «раскрутить» ее так, чтобы
она выглядела в сознании людей как «суперэлитная», чтобы стричь купюры,
пользуясь безграмотностью покупателей.
Разоблачить поможет… Интернет
Как уберечь себя от некачественной профессиональной косметики? Не
бойтесь задавать вопросы. Если косметика действительно достойна, то
косметолог салона сам с удовольствием расскажет про нее, и назовет
эксклюзивного дистрибьютора. Поищите сайт фирмы-изготовителя в
англоязычном Интернете. У вас должны возникнуть серьезные сомнения, если:
1.сайта у фирмы нет, или он только на родном языке фирмы
(итальянском, немецком, французском и т.п.) . Это может свидетельствовать
о том, что у фирмы нет международного признания.
2.у косметики нет истории, не указаны имена и фотографий
разработчиков или хотя бы владельцев фирмы.
3.годовой оборот фирмы не превышает полумиллиона евро (а на какие
же средства тогда проводить дорогостоящие исследования по созданию новых
препаратов)
4.у фирмы нет списка дистрибьюторов в различных странах, что может
означать, что препараты продаются только в России.
5.у фирмы нет указаний и ссылок на наличие сертификатов качества
ISO. Организация, выдающая эти сертификаты. Оценивает буквально все – от
контроля за качеством ингредиентов до менеджмента компании. Причем
оценивает очень строго. Несмотря на то, что дело это добровольное,
серьезный производитель стремиться получить сертификат ISO и сообщить об
этом на своем сайте.
6.профессиональная линия невелика, хотя если учитывать различные
варианты ухода за кожей лица и тела при всех разновидностей типов кожи,
каждая серьезная линия профессиональной косметики должна содержать до 50
-60 наименований продукции.
7.если косметика упакована не в банки большого объема с неброской
упаковкой. При этом, у нее должна быть розничная линия домашнего ухода,
для продажи клиентам салонов красоты. Здесь уже может быть другая, более
яркая упаковка.
8.если вам говорят, что косметика может повернуть вспять процесс
старения кожи. Речь может идти только о замедлении этого процесса.
Три способа выбрать подходящую косметику
Косметику лучше всего покупать в салонах красоты. Там вы получите
профессиональную консультацию, проведут пробную процедуру, а в случае
возникновения каких-либо проблем вы сможете предъявить претензии и салону
и косметологу, который лично отвечает за результат. В Европе салоны давно
уже работают, как косметические магазины. Клиенты приходят и покупают
косметику, даже не делая процедур. Ведь покупка в салоне страхует от
подделок, поскольку бренды профессиональной косметики не так уж известны,
массовых продаж нет, а сама продукция выпускается небольшими партиями, так
что подделывать такую косметику невыгодно.
Как же выбрать свою косметику? Есть три пути. Либо найти
фирму-производителя, а через нее узнать, в каком салоне поближе можно
найти эту косметику. Можно оттолкнуться от салона. Приличный салон вряд ли
будет работать на некачественной косметике. Или сначала выбрать своего
косметолога, который и посоветует вам косметику. У хорошего косметолога
обычно множество дипломов об окончании курсов, о прохождении обучений по
работе на различных косметических линиях. Именно такие сертификаты следует
поискать глазами, войдя в салон красоты. Информацию о хороших мастерах
женщины передают из уст в уста, потому что действительно грамотный
косметолог знает рынок, не пропуская ни одной выставки, и может подобрать
профессиональную косметику, подходящую именно вам. Ее использование
предполагает обязательный визуальный контроль специалиста за тем, что
происходит с вашей кожей во время процедуры. Хороший косметолог
обязательно позвонит вам на следующий день, чтобы убедиться, все ли в
порядке и довольны ли вы результатом.
Источник новости:
Посольство медицины
Конец цитаты.
Полезный ресурс:
http://podlinno.ru/rus/news/?news_id=1617
ссылка на само Посольство медицины:
http://www.medicus.ru/cosmetology/pats/?cont=article&art_id=5871 там где-то есть черный список внизу
Вот отличный ресурс о формировании рынка:-))))))))))))))
http://www.fashionista.ru/beauty/skin_cosmetics/rusmarket.htm - всем рекомендую
С удовольствием привожу ссылку на интересную статью, в которой написано, в том числе, и о том, откуда и как берется *серая косметика*
http://www.lady.spb.ru/article.asp?ArticleID=21
Тати, милая, я не вполне поняла ваш вопрос... правда. Если вы ориентируетесь на салонную косметику - ее должен подбирать косметолог, а я не косметолог. Я подбираю себе косметику очень просто - я пробую ее в тех салонах, которые на ней работают, и в Новосибирске, и в Москве, выясняю, что есть наиболее интересного, пробую в процедуре, и, если мне что-то подходит - беру. Пробую все на себе - если мне нравятся те же Тальго, Академи, Йон-ка, Натура Биссе, Сотис - о них и говорю. Адреса я уже много раз написала в ряде предыдущих топиков. А люксовая косметика - в магазинах, я от нее как-то отошла. Но ссылка на ресурс Риволи, где их косметолог отвечает на вопросы по поводу косметики люксовой, где-то мною скопирована в постинге к Феечке... посмотрите ее. Вы сформулируйте вопрос точнее, пожалуйста... Тем более если мимические морщинки - на них в принципе что-то может назначать только косметолог, который их видит.
Я ЗА концентрат ретинола, но почему вы не указываете, что он - только часть общей терапии? Ретинилпальмитат, который входит в состав концентратов ретинола - ренофейзовского ли, любого ли другого, и только в комплексе с гликолевой кислотой стимулирует кожу. Морщины он не разглаживает - пока гликолевая кислота стимулирует деление базальных кератиноцитов и обновляет эпидермальный слой, - ретинилпальмитат увлажняет кожу и укрепляет стенки кровеносных сосудов. Еще ретинилпальмитат тормозит деятельность тирозиназы, как и фитиновая кислота, про которую я отвечала Птице, то есть актуален для людей с гиперпигментацией... Морщина сам по себе он не репарирует - он, как любая другая косметика, занимается в основном эпидермисом. Мазать на лицо - особенно непилингованное и нечищенное лицо - ретиноловый концентрат сам по себе - все равно, что мазать витамином А ботинок - кожа увлажнится, бесспорно...
ДСК, я хоть рекомендую то, что пробую сама:-). А вы - вы ретинола концентрат на лицо намазывали? А личным аллергологос ТАТИ вы являетесь, чтобы предупредить ее, что на ретинол может быть такаааааааая аллергия... и лицам с аллергией на витамин А к нему лучше даже не приближаться?.. нет?..
ДСК, я хоть рекомендую то, что пробую сама:-). А вы - вы ретинола концентрат на лицо намазывали? А личным аллергологос ТАТИ вы являетесь, чтобы предупредить ее, что на ретинол может быть такаааааааая аллергия... и лицам с аллергией на витамин А к нему лучше даже не приближаться?.. нет?..
намазываю:)
и о содержании: ethylhexyl methoxy, cinnamate, ammonium polyacryloyldimethyl taurate, а также фенилбензимидазол сульфид, трифаномил, оксид титана, терфалилиден, пег 100, полисорбет 60, карбомер, лецетин и холестерол и прочие ингредиенты. Вот это всеи мажу:).
А насчет статей, ну честное слово нельзя всему верить.
Вы бы еще выдержки из журнала впрок и спрос выкладывали:) Поверьте знаю, что говорю, тем более, что есть факты обмана и клеветы, это я вам как официальный представитель производителся косметики говорю
А так не попробуешь - не узнаешь.
Удачи!!!
и о содержании: ethylhexyl methoxy, cinnamate, ammonium polyacryloyldimethyl taurate, а также фенилбензимидазол сульфид, трифаномил, оксид титана, терфалилиден, пег 100, полисорбет 60, карбомер, лецетин и холестерол и прочие ингредиенты. Вот это всеи мажу:).
А насчет статей, ну честное слово нельзя всему верить.
Вы бы еще выдержки из журнала впрок и спрос выкладывали:) Поверьте знаю, что говорю, тем более, что есть факты обмана и клеветы, это я вам как официальный представитель производителся косметики говорю
А так не попробуешь - не узнаешь.
Удачи!!!
Сейчас читают
ЖК Флотилия
145546
506
Нужен компьютерщик
2305
15
Южно-чемской жилмассив! (часть 12)
216955
1000
**********и о содержании: ethylhexyl methoxy, cinnamate, ammonium polyacryloyldimethyl taurate, а также фенилбензимидазол сульфид, трифаномил, оксид титана, терфалилиден, пег 100, полисорбет 60, карбомер, лецетин и холестерол и прочие ингредиенты. Вот это всеи мажу:).
А насчет статей, ну честное слово нельзя всему верить.
Вы бы еще выдержки из журнала впрок и спрос выкладывали:) Поверьте знаю, что говорю, тем более, что есть факты обмана и клеветы, это я вам как официальный представитель производителся косметики говорю************************
Уважаемый представитель производителя косметики. Если вы хотите произвести впечатление человека, хотя бы по минимуму понимающего, что он рекомендует намазывать другим людям на лицо, уберите запятую между этилгексилметокси и циннамат, потому что это одно и то же слово - 2-ethylhexyl-4-methoxycinnamate – синоним Октил метоксициннамата – это всего лишь солнцезащитное средство, причем – цитирую ресурс - Недавние научные исследования ученых Института (Цюрих) Фармакологии и Токсикологии показали, что octyl methoxycinnamate (OMC) и 4-methylbenzylidene camphor (4-MBC), которые широко используются в СЗС, являются потенциальными разрушителями эндокринной железы. Это исследование обсуждалось правительствами разных стран. Однако в США продолжают поощрять использование octyl methoxycinnamate (OMC) в СЗС, в то же время не намерены признавать 4-methylbenzylidene camphor (4-MBC). В странах Европы признаны оба компонента.
http://www.skindoctor.ru/fito.cgi?item=3ff4c5f3_4021be34_4027081e
Нравится? Поехали дальше.
ammonium polyacryloyldimethyl taurate - стабилизатор эмульсии, регулирует вязкость крема
(рекомендую обратить внимание и на то, что многие производные аммония могут быть токсичны. Так или иначе – это всего лишь консервант)
Сразу сюда же копирую ссылку на ресурс о компонентах кремов для желающих знать, что у них в тюбике и что им рекомендуют намазывать)))))
http://eurored.ru/index.php?option=content&task=view&id=848&Itemid=95
и о-о-о-чень интересную ссылочку:
http://www.skindoctor.ru/fito.php?do=ingr&op=bstat&id=6035
поехали дальше по компонентам того, что вы называете концентратом ретинола.
фенилбензимидазол сульфид, трифаномил, оксид титана – УФ-фильтры, оксид титана и оксид цинка, причем – древнейшие фильтры, основные компоненты солнцезащитной косметики.
карбомеры – вещества, обеспечивающие гелеобразование.
Лецитин –
Гигроскопичное воскоподобное вещество, гидрофильный коллоид, смесь соединений, содержащих различные остатки насыщенных и ненасыщенных жирных кислот. Относится к семейству полярных глицеролипидов. Основной структурный компонент клеточных мембран живых организмов. В косметике используется в средствах по уходу за кожей как активная добавка и эмульгатор. Особенно эффективен в сочетании с витаминами А, D, F, B1. B6, PP. В промышленных масштабах производится из соевого и подсолнечного масел, яичного желтка.
INCI: Lecithin
Думаю, что в то, что вы на себя намазываете, он добавлен в качестве эмульгатора и стабилизатора витамина А, которого я пока в вашем списке не нашла))))))))))
Ну холестерол он и в Африке холестерол… про полисорбет тоже все знают…
Вы догадываетесь, к чему я веду, ДСК? Где, простите, сам ретинол в вашей мазьке?.. Где он и в какой форме?.. Его нету…
ДСК, я не читаю журналы впрок и спрос, в руках не держала… Но я биолог, и я еще не забыла ни цитологию, ни гистологию, ни биохимию, ни органическую химию, потому что обсдавалась их в университете и аспирантуре. Квалифицированным ресурсам и грамотным врачам и косметологам я как раз поверю. А официальному представителю производителя – нет, конечно. Вы же ничего не обосновываете, у вас все сказки да сказки, писанные вилами по воде… Вы говорите, люби те поспорить? А я не люблю спорить… Я люблю, чтобы вокруг меня меньше врали, и, рекомендуя что-то для моего ли драгоценного лица, или для лиц других девушек, с этого ли ресурса или во всем мире – рекомендовали грамотно и ответственно.
да... да да да... я уже поняла - все, что не согласуется с рекламными призывами вашего производителя косметики масс-маркет, для вас - обман и клевета. Логично.
А насчет статей, ну честное слово нельзя всему верить.
Вы бы еще выдержки из журнала впрок и спрос выкладывали:) Поверьте знаю, что говорю, тем более, что есть факты обмана и клеветы, это я вам как официальный представитель производителся косметики говорю************************
Уважаемый представитель производителя косметики. Если вы хотите произвести впечатление человека, хотя бы по минимуму понимающего, что он рекомендует намазывать другим людям на лицо, уберите запятую между этилгексилметокси и циннамат, потому что это одно и то же слово - 2-ethylhexyl-4-methoxycinnamate – синоним Октил метоксициннамата – это всего лишь солнцезащитное средство, причем – цитирую ресурс - Недавние научные исследования ученых Института (Цюрих) Фармакологии и Токсикологии показали, что octyl methoxycinnamate (OMC) и 4-methylbenzylidene camphor (4-MBC), которые широко используются в СЗС, являются потенциальными разрушителями эндокринной железы. Это исследование обсуждалось правительствами разных стран. Однако в США продолжают поощрять использование octyl methoxycinnamate (OMC) в СЗС, в то же время не намерены признавать 4-methylbenzylidene camphor (4-MBC). В странах Европы признаны оба компонента.
http://www.skindoctor.ru/fito.cgi?item=3ff4c5f3_4021be34_4027081e
Нравится? Поехали дальше.
ammonium polyacryloyldimethyl taurate - стабилизатор эмульсии, регулирует вязкость крема
(рекомендую обратить внимание и на то, что многие производные аммония могут быть токсичны. Так или иначе – это всего лишь консервант)
Сразу сюда же копирую ссылку на ресурс о компонентах кремов для желающих знать, что у них в тюбике и что им рекомендуют намазывать)))))
http://eurored.ru/index.php?option=content&task=view&id=848&Itemid=95
и о-о-о-чень интересную ссылочку:
http://www.skindoctor.ru/fito.php?do=ingr&op=bstat&id=6035
поехали дальше по компонентам того, что вы называете концентратом ретинола.
фенилбензимидазол сульфид, трифаномил, оксид титана – УФ-фильтры, оксид титана и оксид цинка, причем – древнейшие фильтры, основные компоненты солнцезащитной косметики.
карбомеры – вещества, обеспечивающие гелеобразование.
Лецитин –
Гигроскопичное воскоподобное вещество, гидрофильный коллоид, смесь соединений, содержащих различные остатки насыщенных и ненасыщенных жирных кислот. Относится к семейству полярных глицеролипидов. Основной структурный компонент клеточных мембран живых организмов. В косметике используется в средствах по уходу за кожей как активная добавка и эмульгатор. Особенно эффективен в сочетании с витаминами А, D, F, B1. B6, PP. В промышленных масштабах производится из соевого и подсолнечного масел, яичного желтка.
INCI: Lecithin
Думаю, что в то, что вы на себя намазываете, он добавлен в качестве эмульгатора и стабилизатора витамина А, которого я пока в вашем списке не нашла))))))))))
Ну холестерол он и в Африке холестерол… про полисорбет тоже все знают…
Вы догадываетесь, к чему я веду, ДСК? Где, простите, сам ретинол в вашей мазьке?.. Где он и в какой форме?.. Его нету…
ДСК, я не читаю журналы впрок и спрос, в руках не держала… Но я биолог, и я еще не забыла ни цитологию, ни гистологию, ни биохимию, ни органическую химию, потому что обсдавалась их в университете и аспирантуре. Квалифицированным ресурсам и грамотным врачам и косметологам я как раз поверю. А официальному представителю производителя – нет, конечно. Вы же ничего не обосновываете, у вас все сказки да сказки, писанные вилами по воде… Вы говорите, люби те поспорить? А я не люблю спорить… Я люблю, чтобы вокруг меня меньше врали, и, рекомендуя что-то для моего ли драгоценного лица, или для лиц других девушек, с этого ли ресурса или во всем мире – рекомендовали грамотно и ответственно.
да... да да да... я уже поняла - все, что не согласуется с рекламными призывами вашего производителя косметики масс-маркет, для вас - обман и клевета. Логично.
вот еще ресурс хороший))))) Очень хороший ресурс.
http://www.skindoctor.ru/cgi-bin/fito.cgi?item=_423455a3
причем там, где тема: какой крем выбрать, очень хорошо написано про гиалуронку - это сразу дает представление о том, почему я люблю максимально низкомолекулярную косметику.
http://www.skindoctor.ru/cgi-bin/fito.cgi?item=_423455a3
причем там, где тема: какой крем выбрать, очень хорошо написано про гиалуронку - это сразу дает представление о том, почему я люблю максимально низкомолекулярную косметику.
Ничего-себе!!! Вы тут просто професиональную дискусию устроили! А у меня просто закончился крем и после лета, солнца, юга кожа слегка подсохла. Вот я и хотела узнать что лучше купить. А по поводу косметики салонов у меня сложилось вот какое мнение. Я ходила в Лилею и делала процедуры с косметикой "Жернетик" (вроде бы так произносится) Результат- СУПЕР . Купила домой дневной крем, ночной и гамашик - результат - 0
Только методом проб и ошибок подберете себе адекватный уход. А врачи-косметологи и просто салонные косметологи будут рекомендовать Вам ту косметику на которой они работают и с продаж которой получают бонусы.
Деск, а Деск, а скажи где мне автозагар Гарнье молочко купить, а?
ХЫ, я думал что понятно, что ретинол на первом месте:) стоит, поэтому его не написал:)
Кроме того, уважаемая, я написал то, что есть в тюбике, в принципе мне даже пофиг что и как, главное есть результат - главное при этом я здоров.
И еще, есть такая тема.
Вот Эфедрин - его запретили, куча статей, научные исследования и прочее.
Казалось бы все ужас все потеряно для качков, но тут как тут из США приходит инфа - новый уникальный препарат, как эфедра, но не эфедра. Много статей, отзывы ученых, правда только американских.
На деле все это называется лобби. Лобб одних побеждает других. А на деле все продолжают покупать Эфедрин, произведенный в Мексике - ибо он качественне и лучше.
Вот так
Кроме того, уважаемая, я написал то, что есть в тюбике, в принципе мне даже пофиг что и как, главное есть результат - главное при этом я здоров.
И еще, есть такая тема.
Вот Эфедрин - его запретили, куча статей, научные исследования и прочее.
Казалось бы все ужас все потеряно для качков, но тут как тут из США приходит инфа - новый уникальный препарат, как эфедра, но не эфедра. Много статей, отзывы ученых, правда только американских.
На деле все это называется лобби. Лобб одних побеждает других. А на деле все продолжают покупать Эфедрин, произведенный в Мексике - ибо он качественне и лучше.
Вот так
не советую, большая вероятность стать пятнистой (много масттерства надо для этого продукта).
Лучше что-нибудь покачественнее.
Я на своих консультантах видел результат - смешно:)
А так в Цуме, Синтетике и Калининском в отделах "парфюмерии и косметики"
не найдете, звоните.
Лучше что-нибудь покачественнее.
Я на своих консультантах видел результат - смешно:)
А так в Цуме, Синтетике и Калининском в отделах "парфюмерии и косметики"
не найдете, звоните.
Звоню. Полгорода обскакала. Нужен именно в бутылочке. Я от него не пятнею. Мне пигмент какой-то подходящий. Я уже напробовалась за свою жизнь.
И еще немного инфы, любой косметический салон заинтересован в ваше возвращении, причем вторая покупка должна быть больше первой, однозначно, на этом построен салонный бизнес.
Таким образом, надеятьсЯ, что вам продадут уникальное средство, которое вам позволит не возвращаться в этот салон - глупо.
Врачу-косметологу не интересна одна продажа, ему нужен клиент и его потребности, поэтому считаю не совсем честным говорить об уникальности проф. продуктов. Либо подходит - либо нет, а все крупные производители (говорю про тех, что имеют свои институты) делают нормальную продукцию.
На форуме мэйкап.ру тоже много интересного можно прочитать и о масс-маркете и олечебной и о профессиональной косметики.
Удачи!
Таким образом, надеятьсЯ, что вам продадут уникальное средство, которое вам позволит не возвращаться в этот салон - глупо.
Врачу-косметологу не интересна одна продажа, ему нужен клиент и его потребности, поэтому считаю не совсем честным говорить об уникальности проф. продуктов. Либо подходит - либо нет, а все крупные производители (говорю про тех, что имеют свои институты) делают нормальную продукцию.
На форуме мэйкап.ру тоже много интересного можно прочитать и о масс-маркете и олечебной и о профессиональной косметики.
Удачи!
Вижу что люди тут компетентные собрались и, возможно, меня щас освистают, но всётки скажу.
Приобрела я тут гель для умывания и крем для лица Аvеnе (не путать с Avon), довольна очень. Гелем умываюсь два раза в день и кожа НЕ СОХНЕТ, несмотря на то что батареи в квартире кочегарят как будто за окном -30 и воздух сухой. Крем быстро впитывается, никакого блеска, аллергии, закупоривания пор (тьфу-тьфу-тьфу).
Приобрела я тут гель для умывания и крем для лица Аvеnе (не путать с Avon), довольна очень. Гелем умываюсь два раза в день и кожа НЕ СОХНЕТ, несмотря на то что батареи в квартире кочегарят как будто за окном -30 и воздух сухой. Крем быстро впитывается, никакого блеска, аллергии, закупоривания пор (тьфу-тьфу-тьфу).
GuimpLena
Белая Госпожа
Это называется выбрать для себя. У меня сестра прыщами покрылась от виши, а мне самое то. И говорить, что у нее подделка, а у меня хорошее не приходится. Все я привожу от дистрибьюторов.
Ну как тут можно спорить со специалистом с аспирантурой, любого заткнет за пояс всякими терминами... дело в том, что обычному потребителю вовсе не нужно знать все эти премудрости, иначе у него крыша поедет. Нет хорошей косметики, нет плохой косметики, а есть косметика, которая подходит конкретно этой женщине, а есть, которая не подходит... это же зависит, по большому счету, не от содержимого банки, а от содержимого в голове, даже плацебо лечит болезни, если человек в это свято верит... и даже столь нелюбимый Вами масс маркет может сделать женщину счастливой, и, если она хочет видеть результат - она его увидит... вероятно, не стоит покупать косметику в палатках, но ее там уже и нет вроде, но и уповать на "салонную" косметику - не выход, Вы же понимаете, что все дело здесь в косметологе (косметичке), в руках, сак сказать... и кстати, в первый раз слышу, што Фаберлик - высшая категория салонной косметики, или как там... особняком... К чему это я?... а... да, не стоит, наверное, гнобить девушек за то, што не каждой по карману и по времени, да и по стилю жизни, ходить по салонам.....
Chernoburka
experienced
Вы простите, конечно, что вмешиваюсь, но, кажется, никто тут никого не гнобил! Линетте задали вопрос- про недешевую кометику! - она дала ответ. Вы где увидели у неё что-то типа "а те, кто не ходят в салоны и не покупают дорогую косметику - не достойны уважения"???
А про "подходит-не подходит"... Ну да, всё так. Но просто какая-то кометика подойдёт, к примеру, 70% попробовавших, а какая-то - всего 5% .
Про Фаберлик - сама удивилась.
А про "подходит-не подходит"... Ну да, всё так. Но просто какая-то кометика подойдёт, к примеру, 70% попробовавших, а какая-то - всего 5% .
Про Фаберлик - сама удивилась.
selfmade
experienced
Я не увидела, я почувствовала...
во-первых, никто кроме Вас этого не почувствовал - так что это, судя по всему, Ваши проекции во-вторых, в памяти некоторых очень отчетливо запечатлелся разговор о косметике "Сoreana", когда Вы с пеной у рта настаивали, что это именно та косметика, ради покупки которой можно и голодом посидеть...
НУ отчего же. Я почуяла. Хотя и про Кореану помню тоже.
Нупочему же настаивала?я и сейчас под этим подпишусь... с удовольствием... про пену у рта это вы зря... и я не настаиваю, што это почувствовал еще кто-либо, кроме меня
"...кто и какими лосьонами где у доисторических дерматологов мажется..." - это не пример пренебрежительного отношения ко всем, кто не сподобился понравиться гражданке Линетте?
ТОП 5
1
4