На последнего.
А мне очень понравилось обслуживание в Лэтуале в Фестивале. Я туда зашла с намерением купить тушь, но поскольку я слабо интересуюсь косметикой, то ничего определенного в голове не было. Девушка-консультант сама подошла, помогла мне определиться, самостоятельно запомнила форму при выдаче дисконтной корты ( у меня ребенок на руках был), ни тени презрения в глазах, все очень мило. При всем том, что доллары в глазах у меня не светятся и одета я была в старых джинсах и шлепках) Короче, к тамошнему сервису у меня претензий нет
А мне очень понравилось обслуживание в Лэтуале в Фестивале. Я туда зашла с намерением купить тушь, но поскольку я слабо интересуюсь косметикой, то ничего определенного в голове не было. Девушка-консультант сама подошла, помогла мне определиться, самостоятельно запомнила форму при выдаче дисконтной корты ( у меня ребенок на руках был), ни тени презрения в глазах, все очень мило. При всем том, что доллары в глазах у меня не светятся и одета я была в старых джинсах и шлепках) Короче, к тамошнему сервису у меня претензий нет
Вот видите, и я о том же! Что как ни крути, а кому как повезет. Я же не говорю, что в
Летуале так всегда. Это один из эпизодов, неприятный для меня. Как бы ни было, я всё
равно туда прихожу и пользуюсь их услугами. Вот как-то я там покупала шампунь с
минералами и милая девушка ответила на все, интересующие меня вопросы, и мы выбрали
то, что нужно мне и она даже сделала мне скидку 25% на товар!!! Я не стремлюсь
посещать какой-то один магазин и только, хвалебные речи говорить, а других ругать и
обещать всем и вся туда больше не ходить и предлагать подарить свою карту, а ещё как
некоторые, устроить шоу перед входом в магазин с уничтожением дисконтных карт!!!
Я сказала милой девушке, о своих претензиях и попросила передать свои пожелания
её коллегам. Думаю, что способ «поносить» продавцов на форуме, это не действенный
способ и тем более весь коллектив. Потому что под псевдонимом проще говорить гадости,
к тому же непроверенные. Ведь сказать можно, что угодно, как хорошее, так и плохое.
Есть книги «жалоб и предложений», почему бы в них не высказать о всех своих претензиях
и подписаться настоящим именем? (Это я ко всем недовольным выше написавшим)
Летуале так всегда. Это один из эпизодов, неприятный для меня. Как бы ни было, я всё
равно туда прихожу и пользуюсь их услугами. Вот как-то я там покупала шампунь с
минералами и милая девушка ответила на все, интересующие меня вопросы, и мы выбрали
то, что нужно мне и она даже сделала мне скидку 25% на товар!!! Я не стремлюсь
посещать какой-то один магазин и только, хвалебные речи говорить, а других ругать и
обещать всем и вся туда больше не ходить и предлагать подарить свою карту, а ещё как
некоторые, устроить шоу перед входом в магазин с уничтожением дисконтных карт!!!
Я сказала милой девушке, о своих претензиях и попросила передать свои пожелания
её коллегам. Думаю, что способ «поносить» продавцов на форуме, это не действенный
способ и тем более весь коллектив. Потому что под псевдонимом проще говорить гадости,
к тому же непроверенные. Ведь сказать можно, что угодно, как хорошее, так и плохое.
Есть книги «жалоб и предложений», почему бы в них не высказать о всех своих претензиях
и подписаться настоящим именем? (Это я ко всем недовольным выше написавшим)
Кстати, в Иль де Боте в последнее время, как я не заходила, то одна девушка всегда стоит к
покупателям, мягко говоря, спинойЯ запомнила, потому что у нее серая кофточка и на ней,
кажется написано Герлен.. Я не говорю, что у них всё идеально. Но мне очень нравится у них
девушка по имени Эрика, это в ТК Москва, а в ЦУМе Ольга.
покупателям, мягко говоря, спинойЯ запомнила, потому что у нее серая кофточка и на ней,
кажется написано Герлен.. Я не говорю, что у них всё идеально. Но мне очень нравится у них
девушка по имени Эрика, это в ТК Москва, а в ЦУМе Ольга.
Ну что? Добились своего? Девченки как наскипидаренные бегают, а на выходе всех просят анкету заполнить: как обслуживают консультанты... )))) Мне аж их жалко стало.
Элен и ребята
добрая ведьма
Вообще-то так и должно быть.
Постоянно.
Постоянно.
Ну, и слава Богу. Попробую сменить гнев на милость - пора обновлять арсенал .
Сейчас читают
Сумеречный дозор
32739
1000
МЖСК "У Озера" (Альт-К) (часть 15)
114955
977
Примиряющий дозор
40673
981
Мне пришла карточка со скидкой 25% на август, в честь дня рождения, пойду, посмотрю на качество сервиса
В ИДБ достаточно просто N карты назвать для получения скидки, не имея ее в наличии. Если надо - у меня золотая 15% - N в личку сообщу
Ну вот. Иль де ботэ замучили.
Прихожу в прошлую субботу в ИДБ в ЦУМе, а честно сказать делать мне было абсолютно нечего, просто я чтобы отвлечь себя от мыслей о еде после тренировки по магазинам езжу. А тут такой случай, отдел большой, шляйся сколько угодно. Сначала я вспомнила, что мне надо бы в сумку пудру или румяна с зеркальцем - вот уж со мной бедная девушка консультант погуляла... Вот уж мы все коробочки пересмотрели - пока мне не надоело. Потом я вспомнила, что у мне заказали крем ланкомовский в подарок - выбирали - выбирали... А потом я точно поняла, что мне надо: тушь! Вот и купила я там тушь. За что несказанно благодарна консультанту, зовут Оля. Я вот сколько не спрашивала, мне так нигде и не подобрали тушь как мне нужно: очень ненавязчивую, чтобы красила, но не утолщала ресницы, чтобы макияж выглядел максимально естественным. А тут девочка сразу такая сообразила, что это Клиник и вот уже неделю, как я невероятно довольна.
К вопросу о встречают по одежке: я с тренировки была, в старых джинсах, в мокасинах, с немытой головой, не накрашенная - ну вобщем скорей можно было подумать, что я поворовать пришла, чем за покупками. А. Пробники тоже подарили - не подошла мне именно эта система клиник, сушит кожу.
Ну в общем... Давайте кого-нибудь еще позорить? А?
Прихожу в прошлую субботу в ИДБ в ЦУМе, а честно сказать делать мне было абсолютно нечего, просто я чтобы отвлечь себя от мыслей о еде после тренировки по магазинам езжу. А тут такой случай, отдел большой, шляйся сколько угодно. Сначала я вспомнила, что мне надо бы в сумку пудру или румяна с зеркальцем - вот уж со мной бедная девушка консультант погуляла... Вот уж мы все коробочки пересмотрели - пока мне не надоело. Потом я вспомнила, что у мне заказали крем ланкомовский в подарок - выбирали - выбирали... А потом я точно поняла, что мне надо: тушь! Вот и купила я там тушь. За что несказанно благодарна консультанту, зовут Оля. Я вот сколько не спрашивала, мне так нигде и не подобрали тушь как мне нужно: очень ненавязчивую, чтобы красила, но не утолщала ресницы, чтобы макияж выглядел максимально естественным. А тут девочка сразу такая сообразила, что это Клиник и вот уже неделю, как я невероятно довольна.
К вопросу о встречают по одежке: я с тренировки была, в старых джинсах, в мокасинах, с немытой головой, не накрашенная - ну вобщем скорей можно было подумать, что я поворовать пришла, чем за покупками. А. Пробники тоже подарили - не подошла мне именно эта система клиник, сушит кожу.
Ну в общем... Давайте кого-нибудь еще позорить? А?
ТОП 5
1
2
3
4