madam coco
member
что нравится вам и не нравится в магазинах одежды нашего города? если смотреть объективно
хотелось бы услышать не ругань и не похвалу, а вашу оценку! В чем слабые стороны? Чего не хватает? Что положительного есть в магазинах? Что цепляет, а что отталкивает? Ругать можно до бесконечности... а что действительно хотелось бы видеть?
чтобы сделали вы обязательно в магазине одежды, если бы он был ваш?



Только сегодня отправилась в мини рейд, посетила MEXX на Красном, MANGO на Вокзальной, Лигрицу, ТЦ Москва. Итакс: Mexx, не порадовал выбор (но мне трудно угодить :D), хотя несколько простых и симпатичных вещей было обнаруженно, продавцы милы и ненавязчивы, оценка магазину (но не ассортименту, она была бы ниже) - 4. Интерьер у них, конечно, простой и незамысловатый, но может оно и к лучшему
MANGO: УЖАС, вот это воистину ад. Не магазин, а свалка. Не говорю о продающихся там вещах (плакала осматривая вешалки и осознавая сколько плюшевых медведей полегло только на их коллекцию пальтишек, не говорю о меховых жилетах
). Все вещи валяются - настоящий склад. Никакой структуры: маечки, пальто, всё вместе, типа "куда повешали, там и висит" 
В Москве как-то поуютней...названия всех отдельчиков не запоминаю..
Я бы начала с ассортимента, вот эти пальто отделанные мехом поюзанных поколениями детишек игрушечных медвежат смотрятся дико! Очень мало интересных стильных вещей + одежда ОЧЕНЬ плохого качества, из неё в магазине нитки лезут, ткани плохонькие, не смотрятся! Пусть вещь стоит чуть дороже, но она будет качественной! Второе это интрьер и удобство. Я предпочитаю мягкий свет, мерзкие лампы дневного света любую девушку подкрашивают в зелёный цвет
. Ну и продавцы: не слишком навязчивые, вежливые, грамотные. Грамотное размещение товара..чтобы легко можно было найти то что нужно (особенно в больших, складоподобных магазинах, типа Манго)
Ах да. В Лигрице порадовали и девушки и аккуратно развешанные вещи. Жаль того что надо всё же не нашлось
, но точно при случае зайду туда снова
MANGO: УЖАС, вот это воистину ад. Не магазин, а свалка. Не говорю о продающихся там вещах (плакала осматривая вешалки и осознавая сколько плюшевых медведей полегло только на их коллекцию пальтишек, не говорю о меховых жилетах


В Москве как-то поуютней...названия всех отдельчиков не запоминаю..
Я бы начала с ассортимента, вот эти пальто отделанные мехом поюзанных поколениями детишек игрушечных медвежат смотрятся дико! Очень мало интересных стильных вещей + одежда ОЧЕНЬ плохого качества, из неё в магазине нитки лезут, ткани плохонькие, не смотрятся! Пусть вещь стоит чуть дороже, но она будет качественной! Второе это интрьер и удобство. Я предпочитаю мягкий свет, мерзкие лампы дневного света любую девушку подкрашивают в зелёный цвет

Ах да. В Лигрице порадовали и девушки и аккуратно развешанные вещи. Жаль того что надо всё же не нашлось

atenza
veteran
Хотелось бы чтобы продавцы лучше знали ассортимент. Например, спрашиваешь что-нибудь, и продавец начинает искать товар так, как-будто она сама первый раз эти полки видит.
Или предлагают не то, что спрашиваешь. Искала джинсы (зауженные к низу), причем пришла в таких же и говорю: "Мне такие же, только черные". Мне стали предлагать прямые, серые, темно-синие, "немного-клеш".... Вот нельзя сказать, что "таких же точно у нас, к сожалению, нет".
Или предлагают не то, что спрашиваешь. Искала джинсы (зауженные к низу), причем пришла в таких же и говорю: "Мне такие же, только черные". Мне стали предлагать прямые, серые, темно-синие, "немного-клеш".... Вот нельзя сказать, что "таких же точно у нас, к сожалению, нет".
ну это установка "ХОЗЯИНА", впихнуть хоть что-то. Мол лишь бы продать. Есть такое. А вдруг тебе понравится и ты возьмёшь, вот тебе и продажа
У меня есть знакомые, владельцы магазинов, так вот как себя вести в большинстве случаев строго установлено начальством.. вплоть до того как стоять и в какой позе 


Юляша
experienced
Не нравится освещение практически во всех магазинах одинаковое, люминесцентный свет не располагает к покупкам 
По поводу продавцов - консультантов очень важно чтобы они знали ассортимент предлагаемого товара, например я зашла в магазин и не знаю что конкретно хочу, а мне сразу приносят несколько комплектов (костюмов, юбок, штанишек и т.п.), а не говорят ну посмотрите что есть у нас в наличии, но в тоже время чтобы это было в ненавязчивой форме.

По поводу продавцов - консультантов очень важно чтобы они знали ассортимент предлагаемого товара, например я зашла в магазин и не знаю что конкретно хочу, а мне сразу приносят несколько комплектов (костюмов, юбок, штанишек и т.п.), а не говорят ну посмотрите что есть у нас в наличии, но в тоже время чтобы это было в ненавязчивой форме.
MissKa
activist
Очень нравится Эпатаж....там есть достойные внимания вещи...
MEXX меня всегда поражал одним моментом...Там или нечего найти...вернее.как говорится,глаз не на что положить...А уж если надешь вещь- она стразу же становится хитом гардероба на сезон))))...Продавцы,кстати,больше нравятся в Фестивале на Маркса,нежели нра Красном (это я про MEXX)
MEXX меня всегда поражал одним моментом...Там или нечего найти...вернее.как говорится,глаз не на что положить...А уж если надешь вещь- она стразу же становится хитом гардероба на сезон))))...Продавцы,кстати,больше нравятся в Фестивале на Маркса,нежели нра Красном (это я про MEXX)
НЕ ФАКТ
veteran
соглашусь с тем, что часто продавцы не знают свой ассортимент. Смотрят все вместе с тобой, нисколько не помогая и не экономя тебе время и показывают кучу ненужного.
Сейчас читают
ПЛАТЯНОЙ ШКАФ (ПРОЧТЕНИЕ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!) (часть 13)
361745
1000
Выбор потолочной фирмы
33176
150
ПЛАТЯНОЙ ШКАФ (ПРОЧТЕНИЕ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!) (часть 12)
388658
1000
flamenko
veteran
если бы я открыла магазин женской одежды, я бы продавала там много платьев! И еще: подбирала бы коллекции так , чтобы было много сочетаемых вещей - по цвету, стилю и пр - чтобы можно было в одном месте подобрать весь ансамбль

в том числе - обувь, головные уборы, сумки, аксессуары...
Юляша
experienced
А еще добавлю))) я бы на витринах выставляла манекены (в некоторых они присутствуют) с полностью подобранным нарядом, в том числе и аксессуарами, чтобы проходящие мимо увидели и загорелись - хочу именно такое!!!
sew
activist
а мне хочется музыку спокойную в магазине, чтобы располагала к душевной примерке, неторопливому просмотру вещей, а не набегу/наскоку.
+ хочется хоть немного качественно, стильной одежды без кучи замочков, страз, пуговиц и вышивок, чтобы на работу ходить приятно было...
Я, наверно, зануда, да?
+ хочется хоть немного качественно, стильной одежды без кучи замочков, страз, пуговиц и вышивок, чтобы на работу ходить приятно было...
Я, наверно, зануда, да?
хочется хоть немного качественно, стильной одежды без кучи замочков, страз, пуговиц и вышивок, чтобы на работу ходить приятно было...Полностью поддерживаю!

Очень бы хотелось, чтобы коллекции магазинов, хоть отдаленно соответствовали аналогичным в Европе или Америке - как по подбоорке. так и по качеству:)
Я бы развесила все по цветам...и так бы и рекламировала - "посмотрите нашу новую изумрудную коллекцию....скидки на алую и оранжевую - чтобы у вас было всегда солнечное настроение"...))))))
atenza
veteran
Очень бы хотелось, чтобы коллекции магазинов, хоть отдаленно соответствовали аналогичным в Европе или Америке - как по подбоорке. так и по качеству:)поддерживаю

Я бы развесила все по цветам...Согласна, это очень удобно, когда одежда висит по цветам: если я, например, смотрела все синего цвета и увидела понравившуюся кофточку, то я могу посмотреть такую же и других цветов, не тратя много времени на ее поиски. Да и эсетически хорошо выглядит, когда одежда по цветам развешана/разложена.
Еще хотелось бы добавить про примерочные кабинки: чтобы там было большое количество крючков, на которые можно вешать одежду, а также несколько пуфиков.

Что касается одежды, развешенной по цветам... вчера была в магазине OGGI в Фестивале, так вот там вся одежда развешена по цветам.
И вещи там можно найти для походов на работу, без стразиков и замочков, к тому же цены ну очень демократичные. Но в примерочных освещение такое же как и везде
И вещи там можно найти для походов на работу, без стразиков и замочков, к тому же цены ну очень демократичные. Но в примерочных освещение такое же как и везде

в Огги качество вещей зачастую не радует
Поддерживаю. Тоже недавно подхожу к продавцу и говорю: у вас есть белые простые топы на 44 размер? Она: есть. Только большие. От 52го. Желтые. И с кружевами.
Для меня важно, чтобы продавец понимал своего клиента, предлагал не то, что он сам бы хотел, а то, что нужно покупателю и не навязывал свой вкус.
А насчет разбивки по цветам - я бы не хотела. Во-первых, не люблю, когда в магазине висит 10 экземпляров одной модели, понятно, что в обычных магазинах не эксклюзив, но как-то смущает..поэтому подборка по цвету будет создавать такое ощущение. А во-вторых, трудно выбрать из одной массы что-либо интересное, ИМХО. Опять же, если мне предложат 8 голубых кофточек, я сойду сума от мук выбора!

А насчет разбивки по цветам - я бы не хотела. Во-первых, не люблю, когда в магазине висит 10 экземпляров одной модели, понятно, что в обычных магазинах не эксклюзив, но как-то смущает..поэтому подборка по цвету будет создавать такое ощущение. А во-вторых, трудно выбрать из одной массы что-либо интересное, ИМХО. Опять же, если мне предложат 8 голубых кофточек, я сойду сума от мук выбора!

согласна, что по цвету - не всегда лучший вариант. Мне удобней когда топики с топиками, свитера со свитерами..пришёл за чем-то конкретным - подходишь и листаешь. а не когда среди 15 топов в середине затесался свитерок. Ты его там при всём желании не найдёшь. По-крайней мере я всегда сначала выбираю фасон/модель, а потом уже решаю белую или молочную или вобще красную брать...а могу прихватить все 3
единственное, что поддерживаю: когда, например, топ, который подходит под пиджак (или блуза под юбку) висят вместе. Ну или шарф с пальто... А когда просто вешалка и на ней всё жёлтое...ну и что???

Sh_olya
member
Меня раздражает в продавцах магазинов предвзятое отношение к внешнему виду покупателей. Для примера. Недавно вернулась из Рима. В связи с тем что жара там 40 градусов, одевала на себя минимум одежды: обычные пляжные шорты, шлепки и топ. В таком виде меня везде с улыбкой и большим уважением обслуживали во всех брендовых бутиках. И ни капли негатива. У нас же попробуй прийди в таком виде не то что в дорогие бутики, а даже магазины эконом-класса! И нашим продавцам видимо важнее встречать покупателей по одежке. Даже если в кошельке у покупателя лежат кредитки с суммой в разы больше их зарплаты.
да, тоже хотела написать про это, особенно в магазинах типа Океана, Виндзора, Актуэль и т.д., неприятно 
помню заходила как-то за границей в бутик Armani, тоже одета была как обычная туристка в жару (шлепки, майка) там консультанты мужчины в костюмах и галстуках (а не как эти "барби" из Океана в розовых лосинах) очень вежливо обслужили, это нормально, это культура обслуживания клиентов
ЗЫ: единственное место, где мне нравится, это Парадизо, но наверное потому, что там часто бывает сама хозяйка и общаться доводится с ней, а еще в Беннетоне на Кр. пр. адекватные продавцы, ИМХО.

помню заходила как-то за границей в бутик Armani, тоже одета была как обычная туристка в жару (шлепки, майка) там консультанты мужчины в костюмах и галстуках (а не как эти "барби" из Океана в розовых лосинах) очень вежливо обслужили, это нормально, это культура обслуживания клиентов

ЗЫ: единственное место, где мне нравится, это Парадизо, но наверное потому, что там часто бывает сама хозяйка и общаться доводится с ней, а еще в Беннетоне на Кр. пр. адекватные продавцы, ИМХО.
да, тоже хотела написать про это, особенно в магазинах типа Океана, Виндзора, Актуэль и т.д., неприятнотолько профессиональным взглядом они сразу видят своего покупателя. И даже если вежливо всем улыбаются, но в глазах видно, что они о вас думают.
помню заходила как-то за границей в бутик Armani, тоже одета была как обычная туристка в жару (шлепки, майка) там консультанты мужчины в костюмах и галстуках (а не как эти "барби" из Океана в розовых лосинах) очень вежливо обслужили, это нормально, это культура обслуживания клиентов![]()
Юляша
experienced
У них настроение начинает меняться только когда к кассе подходишь расплачиваться. Тоже раздражает это привзятое отношение с притензией во взгляде, я думала одна такая

Sh_olya
member
А вот еще вспомнила один негатив, из-за которого могу просто вычеркнуть магазин из списка посещаемых. Это испачканная одежда после примерки тональными средствами и помадами. При том что были случаи, когда я продавцу-консультанту делала замечание, мол "Обратите внимание", а через пару дней видела в магазине эту же вещь, все также на прилавке.
А также во многих магазинах на распродажах вещи откровенно зачуханные в грязи, до такой степени. что никакой пятновыводитель не справиться. Ну зачем же портить лицо и имя известной компании, выкладывать такие вещи на продажу. Их просто выбрасывать нужно.
А также во многих магазинах на распродажах вещи откровенно зачуханные в грязи, до такой степени. что никакой пятновыводитель не справиться. Ну зачем же портить лицо и имя известной компании, выкладывать такие вещи на продажу. Их просто выбрасывать нужно.
А также во многих магазинах на распродажах вещи откровенно зачуханные в грязи, до такой степени. что никакой пятновыводитель не справиться. Ну зачем же портить лицо и имя известной компании, выкладывать такие вещи на продажу. Их просто выбрасывать нужно.Поэтому на такие вещи и скидка. Нормальная практика. В европеиских магазинах такое сплошь и рядом - вещи испачканные и с дефектами на распродаже.
и что же интересно они обо мне думали?
В глаза я им не заглядывала 

купила у них джинсы, да пошла; меня обслужили адекватно и вежливо, а что там они про меня думали/ют мне как-то фиолетово. Речь об этом.



купила у них джинсы, да пошла; меня обслужили адекватно и вежливо, а что там они про меня думали/ют мне как-то фиолетово. Речь об этом.
Насчет пуфиков в примерочных поддерживаю :-y! Меня просто бесит, когда в выходные дни приходишь в МАНГО, а там в примерочных нет пуфиков - вещи положить некуда, сумку приходится на пол ставить
А если приходишь в будний день - они там стоят....!

Слишком внимательно не читала.
Возможно повторюсь.
У женщины должно возникнуть желание примерить это и возможно купить.
А значит. Товар должен быть в свободном доступе, чтобы не копаться в тесном ворохе, в поисках чего-либо, а уже при проходе ряда уже кое-что виднелось и просилось в руки)). С сумкой в руках порой в ворохе вырыть что-то свое затруднительно.
В таком плане нравится Максима, Приз, Эвелон (места, где я бываю)...
Дальше следуем в примерочную... Она должна быть достаточна просторна и наполнена мульоном крючков и пухиком))), чистым ковриком и туфельками, чтоб на любой размер ноги натянуть и осмотреть себя со стороны...
Зеркал - 2, с возможностью видеть себя со спины и освещение хорошее, именно в примерочной. Там бывает темновато))). Мне нравятся в Эвелоне.
Девушки-консультанты должны быть сдержаны на похвалу: "Как вам идет..."
Отлично бывает, когда при не очень удачном выборе клиентом для себя чего-либо. Нннавязчиво будет предложено что-то более лучшее, что подчеркнет индивидульность фигуры, украсит женщину... И она это сама заметить, если примерит))). За пару последних лет с таким удачным подходом ко мне я столкнулась всего 2 раза...
Не обратила внимание на блузочку одну, а как оказалось это была моя вещь))). Хорошо, что мне было предложено.
И всяческие моменты, типа расчет по карте, оставить до вечера - без вопросов...
Мне на днях понравилась юбочка одна. Салончик тряпьем затаварен. Продавщицы смотрят на тебя голодными волками... и в тоже время некое пренебрежение к тебе.
Пришла с намерением именно здесь что-то найти (как-то до этого находились удачные вещи для меня и именно продавщицей) и в итоге ушла, так ничего не приобретя.
Денежки с собой не было, но географически удобно было бы попасть вечером и юбку приобрести.
На мою просьбу - отложить, было предложено - оставить залог.
Ну как-то это меня не обрадовало и ущемило что ли самолюбие.
Для меня приобрести у них юбку не вопрос. Тем более что на тот момент я и была одета в вещи из этого стильного салочника. Но вот как-то долго теперича к ним не загляну.
Женщины - клиент капризный))))))))
Возможно повторюсь.
У женщины должно возникнуть желание примерить это и возможно купить.
А значит. Товар должен быть в свободном доступе, чтобы не копаться в тесном ворохе, в поисках чего-либо, а уже при проходе ряда уже кое-что виднелось и просилось в руки)). С сумкой в руках порой в ворохе вырыть что-то свое затруднительно.
В таком плане нравится Максима, Приз, Эвелон (места, где я бываю)...
Дальше следуем в примерочную... Она должна быть достаточна просторна и наполнена мульоном крючков и пухиком))), чистым ковриком и туфельками, чтоб на любой размер ноги натянуть и осмотреть себя со стороны...
Зеркал - 2, с возможностью видеть себя со спины и освещение хорошее, именно в примерочной. Там бывает темновато))). Мне нравятся в Эвелоне.
Девушки-консультанты должны быть сдержаны на похвалу: "Как вам идет..."
Отлично бывает, когда при не очень удачном выборе клиентом для себя чего-либо. Нннавязчиво будет предложено что-то более лучшее, что подчеркнет индивидульность фигуры, украсит женщину... И она это сама заметить, если примерит))). За пару последних лет с таким удачным подходом ко мне я столкнулась всего 2 раза...
Не обратила внимание на блузочку одну, а как оказалось это была моя вещь))). Хорошо, что мне было предложено.
И всяческие моменты, типа расчет по карте, оставить до вечера - без вопросов...
Мне на днях понравилась юбочка одна. Салончик тряпьем затаварен. Продавщицы смотрят на тебя голодными волками... и в тоже время некое пренебрежение к тебе.
Пришла с намерением именно здесь что-то найти (как-то до этого находились удачные вещи для меня и именно продавщицей) и в итоге ушла, так ничего не приобретя.
Денежки с собой не было, но географически удобно было бы попасть вечером и юбку приобрести.
На мою просьбу - отложить, было предложено - оставить залог.
Ну как-то это меня не обрадовало и ущемило что ли самолюбие.
Для меня приобрести у них юбку не вопрос. Тем более что на тот момент я и была одета в вещи из этого стильного салочника. Но вот как-то долго теперича к ним не загляну.
Женщины - клиент капризный))))))))
туфельками, чтоб на любой размер ноги натянуть и осмотреть себя со стороны...рассадник грибков.
Очень не нравиться сложенная стопками одежда! После рабочего дня, когда самое время пробежаться по магазинам, вместо стопок лежат гигантские клубки из джинс, маек, свитеров и нет никакого желания к ним подходить. Секонд-хендом отдает. 
Кстати музычка, которая звучит дынс-дынс, унц-унц по голове стучит. Беее.
Нравится когда в залах много зеркал, что бы можно было сразу, приложив вещицу к себе, прикинуть подойдет или нет.
И хочется качественной одежды, встречаются такие несуразные модели когда на деликатный трикотаж нашью чудовищных камней и тесемок.

Про невинно убиенных плюшевых мишек и чебурашек поддерживаю.

Кстати музычка, которая звучит дынс-дынс, унц-унц по голове стучит. Беее.
Нравится когда в залах много зеркал, что бы можно было сразу, приложив вещицу к себе, прикинуть подойдет или нет.
И хочется качественной одежды, встречаются такие несуразные модели когда на деликатный трикотаж нашью чудовищных камней и тесемок.

Про невинно убиенных плюшевых мишек и чебурашек поддерживаю.

Точно!
Я вот совершенно не понимаю зачем в последнее время во всех магазинах в примерочных ставят пару обуви.
Причем часто это довольно убитые, смятые, сомнительного вида туфли. Даже если отбросить момент гигиены и брезгливости, то и красоты образу подобная обувь не добавит...
Я вот совершенно не понимаю зачем в последнее время во всех магазинах в примерочных ставят пару обуви.
Причем часто это довольно убитые, смятые, сомнительного вида туфли. Даже если отбросить момент гигиены и брезгливости, то и красоты образу подобная обувь не добавит...
ну типа померить как с туфлями/каблуками смотреться будет 
сама я эти туфли никогда не обуваю...хотя если разобраться - вот в обувных отделах мы же меряем туфли/сапоги, их тоже до нас кто-то мог обувать, и не один раз

сама я эти туфли никогда не обуваю...хотя если разобраться - вот в обувных отделах мы же меряем туфли/сапоги, их тоже до нас кто-то мог обувать, и не один раз

нпп
вспомнила случай: у меня знакомая работает управляющей в Марина Ринальди. пришла я как-то туда, одета была более, чем просто - в пуховичке, обычных чёрных брюках и туфлях на низком каблуке. спрашиваю у продавщицы что-то про вещи, а она на меня глазищи вылупила и говорит: а вы знаете, СКОЛЬКО это стоит. я ей отвечаю, знаю, меня сюда ваша управляющая отправила. тётка поменялась в лице, натаскала в примерочную ворох вещей, "облизала" меня с ног до головы, будто я супермегазвезда и постоянный клиент.
Правда я потом всё-таки управляющей пожаловалась на этого продавца.
вспомнила случай: у меня знакомая работает управляющей в Марина Ринальди. пришла я как-то туда, одета была более, чем просто - в пуховичке, обычных чёрных брюках и туфлях на низком каблуке. спрашиваю у продавщицы что-то про вещи, а она на меня глазищи вылупила и говорит: а вы знаете, СКОЛЬКО это стоит. я ей отвечаю, знаю, меня сюда ваша управляющая отправила. тётка поменялась в лице, натаскала в примерочную ворох вещей, "облизала" меня с ног до головы, будто я супермегазвезда и постоянный клиент.
Правда я потом всё-таки управляющей пожаловалась на этого продавца.
Да я знаю зачем там туфли в принципе )))
Я просто не понимаю, почему они все такие безобразные. Ну, по крайней мере, мне вечно такие попадаются )))
Я просто не понимаю, почему они все такие безобразные. Ну, по крайней мере, мне вечно такие попадаются )))
А у меня вот теперь проблемс психологический, ну не могу прям вещи в магазинах мерить. После вот такого случая: была я как-то у подруги, которая работает продавцом в ЭЛИТНОМ отделе одежды в одном из "элитных" Новосибирских ТЦ 
ну дак вот, сначала заходит мужик - от него пахнет БОМЖОМ...активно трогает все вещи - уходит. Дальше заходит другой, "постоянный покупатель" и хочет сдать вещь, утверждает, что она не ношена, она без этикетки. Дабы не устраивать скандал, вещь принимают, она ВОНЯЕТ картошкой с тушёнкой, каким-то общепитом и потом! Помимо этого из неё "вытянуты" нитки в паре мест. Вещь не отдают в химчистку или не распродают за копейки, просто зашивают дырку у портного - "понезаметней", цепляют другую этикетку и вешают обратно
, или вот, из ремня за 5000 рублей выпадает страза - её нечаянно кривовато приклеивают обратно, клей видно, ремень кладут на место
. Хочу уточнить, что это не дешёвое Манго - это салон, где вещи стоят от 5000 (распродажные) и до 100 000!

ну дак вот, сначала заходит мужик - от него пахнет БОМЖОМ...активно трогает все вещи - уходит. Дальше заходит другой, "постоянный покупатель" и хочет сдать вещь, утверждает, что она не ношена, она без этикетки. Дабы не устраивать скандал, вещь принимают, она ВОНЯЕТ картошкой с тушёнкой, каким-то общепитом и потом! Помимо этого из неё "вытянуты" нитки в паре мест. Вещь не отдают в химчистку или не распродают за копейки, просто зашивают дырку у портного - "понезаметней", цепляют другую этикетку и вешают обратно


Обжоркин
experienced
Я бы предложила для начала музыку крутить не тынц-тынц!!! Как по мозгам
Ну или хотя бы потише, пожалуйста
А то бежать хочется с порога,даже если ассортимент приглянется. Порой не с лышишь даже, что тебе отвечает продавец- орать надо!

Ну или хотя бы потише, пожалуйста

А то бежать хочется с порога,даже если ассортимент приглянется. Порой не с лышишь даже, что тебе отвечает продавец- орать надо!

а там в примерочных нет пуфиков - вещи положить некуда, сумку приходится на пол ставитьУ меня обычно бывает так: прихожу в магазин, постепенно набираю вещи, отдаю их продавцу, она относит в примерочную. Обычно я много вещей набираю мерить![]()



А еще вспомнила, что один раз я совершила покупку благодаря каталогу. Дело было в MEXX, мы с подружкой ходили по магазинам, она что-то там нашла и пошла в примерочную, а мне ничего не понравилось и я сначала побрякушки смотрела у кассы, а потом каталог увидела и стала его смотреть. И там очень мне понравилось, как девушка была одета. Я попросила продавца пинести такие же джинсы и кофточку, померила, а потом купила. Так что каталоги тоже вещь немаловажная

Мне нравится ходить в магазины "Avelon". Покупаю там время от времени простенькие вещички, на работу носить. Нравится, что там много разных размеров: от 40 до 54. Там и моя свекровь (женщина Рубенсовских размеров) может себе много чего купить. Правда, я давно там не была.
В МЕХХе (который в Фестивале) нравится. Долго и мучительно что-то выбирала по разным магазинам, зашла туда. Продавец попалась вежливая: посоветовала, помогла выбрать. В тот день мне не везло: продавцы навязывали иногда СОВЕРШЕННО НЕ ТЕ ВЕЩИ. Аж зло становилось. А эта в МЕХХе другая попалась, умная. И, что просто поразило в тот день, отсоветовала покупать одну вещицу (потом я поняла, что она была права, вещичка в моем гардеробе не смотрелась бы). Сделала это вежливо и тактично. Вместе выбрали то, что мне нужно.
Короче, хочется, чтобы продавцы были тактичны, вежливы и честны. Не стремились продать лишь бы продать, а помогали выбрать, может быть, даже советовали.
Поразил шоппинг в Европе. Чисто, красиво, большой выбор - само собой. Удивили в Берлине. Немецкий у меня, как говорится, "стартовый". А попала я в магазин белья, которое просто обожаю. Выбрала, примерила, что-то не подошло - все как всегда. Продавец что-то спросила. Пока я в головенке своей переводила ее слова, она, увидев мое торможение, спросила, на каком языке я предпочитаю говорить.Я перешла на English, который у меня значительно лучше. Это так порадовало. Конечно, без покупок в тот день я не ушла:-)
Интересно, а наши продавцы (хотя бы в самых крутых и дорогих магазинах Нска) говорят на иностранном языке?
В МЕХХе (который в Фестивале) нравится. Долго и мучительно что-то выбирала по разным магазинам, зашла туда. Продавец попалась вежливая: посоветовала, помогла выбрать. В тот день мне не везло: продавцы навязывали иногда СОВЕРШЕННО НЕ ТЕ ВЕЩИ. Аж зло становилось. А эта в МЕХХе другая попалась, умная. И, что просто поразило в тот день, отсоветовала покупать одну вещицу (потом я поняла, что она была права, вещичка в моем гардеробе не смотрелась бы). Сделала это вежливо и тактично. Вместе выбрали то, что мне нужно.
Короче, хочется, чтобы продавцы были тактичны, вежливы и честны. Не стремились продать лишь бы продать, а помогали выбрать, может быть, даже советовали.
Поразил шоппинг в Европе. Чисто, красиво, большой выбор - само собой. Удивили в Берлине. Немецкий у меня, как говорится, "стартовый". А попала я в магазин белья, которое просто обожаю. Выбрала, примерила, что-то не подошло - все как всегда. Продавец что-то спросила. Пока я в головенке своей переводила ее слова, она, увидев мое торможение, спросила, на каком языке я предпочитаю говорить.Я перешла на English, который у меня значительно лучше. Это так порадовало. Конечно, без покупок в тот день я не ушла:-)
Интересно, а наши продавцы (хотя бы в самых крутых и дорогих магазинах Нска) говорят на иностранном языке?
Крючки и пуфики в примерочных +1
Еще хотелось бы всегда смотреться в "честные" зеркала. Наверное, кто-то смотрится лучше в стройнящих зеркалах. Но я девушка астенического сложения, на теле с выпуклостями и так напряг, а когда я в зеркале увидела какой-то шнурок без намека на попу и грудь, мне не по себе стало...
Еще хотелось бы всегда смотреться в "честные" зеркала. Наверное, кто-то смотрится лучше в стройнящих зеркалах. Но я девушка астенического сложения, на теле с выпуклостями и так напряг, а когда я в зеркале увидела какой-то шнурок без намека на попу и грудь, мне не по себе стало...

Короче, хочется, чтобы продавцы были тактичны, вежливы и честны. Не стремились продать лишь бы продать, а помогали выбрать, может быть, даже советовали.У них же проценты с продаж идут, такое искушение продать побольше. С одной стороны, конечно, их понимаешь, но с другой стороны понимаешь, что на хороший сервис при таком положении расчитывать не приходится

У них же проценты с продаж идут, такое искушение продать побольше. С одной стороны, конечно, их понимаешь, но с другой стороны понимаешь, что на хороший сервис при таком положении расчитывать не приходитсяДа уж, иногда просто драматические сцены бывают: "Как??? Вы же померили ДВЕ юбки???? и не одна не подошла????"![]()

Я, наверно, слишком занудная. Но с некоторых пор не покупаю вещи,обувь, фрукты, да вообще ничего, если меня чем-то раздражает продавец. Потому что потом буду доставать вещь - и сразу вспоминать негатив. А зачем мне это надо?


Я, наверно, слишком занудная. Но с некоторых пор не покупаю вещи,обувь, фрукты, да вообще ничего, если меня чем-то раздражает продавец.у меня то же самое! просто разворачиваюсь и ухожу даже если что-то очень понравилось.
atenza
veteran
А собственно, почему только правда о магазинах женской ОДЕЖДЫ? Я вот хочу о магазинах косметики добавить. Например, расстраивает то, что невозможно у продавцов-консультантов узнать что-то о косметике, что явно не свидетельствует из названия, но нужно учитывать. Если на тональном креме написано "Matt", то я и сама понимаю, что он матирующий. А если я хочу купить дневной крем и сомневаюсь, подойдет ли он мне по моему возрасту... Тут уж извините... Если на тюбике не написано Anti-Age, им тоже может быть рановато пользоваться в мои 25. Но узнать от продавца я этого, к сожалению, не смогу
И почему их называют "продавцы-КОНСУЛЬТАНТЫ"?!?!?

И почему их называют "продавцы-КОНСУЛЬТАНТЫ"?!?!?

katrindenev
experienced
Мне тоже нравится подбирать одежду по каталогу, это и быстро( если тороплюсь) и красиво. Всегда остаюсь довольной от похода по магазинам. 

katrindenev
experienced
Согласна, продавцы- консультанты в магазинах косметики, как будто с луны свалились, что не спросишь, ничего не могут подсказать.
Только и слышу: Почитайте на тюбике. Да уж 


Да, я абсолютно с этим согласна: консультанты называются! Смотрят на тюбик и на покупателя как будто впервые видят. Один раз продавец сказала своей коллеге (я стояла рядом и услышала): "Ходят, спрашивают, как будто читать не умеют". Обидно!
Неужели ещё такие есть? Давно не сталкивалась с такой проблемой, обычно продавцы-консультанты по косметики четко поделены по маркам и от и до проконсультируют, даже чего не спросишь.
В плане множества крючков , пуфиков и чистых ковриков мне нравиться в ИНКАНТО на Вокзальной.... Правда это не совсем одежда...

Согласна! Если негатив вырисовывается - бегом из магазина! И, считаю, надо всегда так поступать - должны ж они (те, что работают и изрыгают неатив) понять и научиться понимать суть качества своей работы!
А еще прям бесит, когда продавец начинает поучать "это носят все", "это хорошо разбирают". Ё, да я как раз стремлюсь быть НЕ как все!!! И желание покупать пропадает мгновенно, если вещь грозит удовольствием наблюдать ее на других с частотой 2 шт в час!
А еще прям бесит, когда продавец начинает поучать "это носят все", "это хорошо разбирают". Ё, да я как раз стремлюсь быть НЕ как все!!! И желание покупать пропадает мгновенно, если вещь грозит удовольствием наблюдать ее на других с частотой 2 шт в час!
ТОП 5
1
2
3
4