Салон "Максим" - отвратительное обслуживание
11139
32
Пишу по просьбе моего мужа, а также в связи с тем, что была невольным свидетелем отвратительного и непрофессионального отношения со стороны администратора салона (парикмахерской) "Максим" г-жи Славиной, если нам память не изменяет.
Опишу ситуацию подробнее, сегодня на 17:30 у моего мужа была запись к мастеру Татьяне на стрижку, поскольку мы вместе болтались по городу, то я тоже решила зайти и подождать мужа. Пришли мы вовремя, минут за 10, мастер освободилась через пару минут и вышла из "мужского зала", мы в это время ожидали в холле, дело было на втором этаже, где VIP !!!! обслуживание, по крайней мере такое обслуживание заявлено в этом салоне.
Когда ожидание затянулось более пяти минут от назначенного времени, то мой супруг, вежливо, поинтересовался, когда его пригласят, на что получил странный ответ и заявление в одном, о том, что мастер с самого утра на ногах, и она решила сделать перерыв именно сейчас.
На вопрос к администратору Славиной про то, что нельзя ли было уведомить о перерыве заранее, был получен ответ: "что трудно что-ли подождать", сказано было с пренебрежением и таким высокомерием, что мы оба не нашлись что ответь
Несговариваясь, мы встали и ушли, в догонку нам понеслось: "всего хорошего"
ЭТО ТАК ТЕПЕРЬ ПРИНЯТО???
Учитывая, что мы не бомжи, одеты были прилично, ну да в спортивной одежде, но в любом случае, муж стрижется там последние ПОЛГОДА, в наших головах никак не укладывается, почему мы нарвались на такое обслуживание???
При этом сама Татьяна (мастер), уходя, не предупредила мужа, о том, что прийдется подождать.
Все мы люди, и все хотим передышки в рабочее время, и имеем право на перерыв, и если бы администратор действительно выполняла бы свои обязанности в отношении клиентов, то на наш взгляд, как минимум следовало сообщить нам, что нужно пять минут подождать, и все было бы логично и понятно, а если не сказали вовремя, то на вопрос клиента хотя бы отвечали вежливо, без высокомерных нотаций и поучений.
Остается сделать вывод, что салон не нуждается в деньгах, клиентов слишком много и подобным образом администратор, как "санитар леса" отсеивает ненужных.
Очень досадно и обидно, НИКОГДА и НИГДЕ с подобным не сталкивались.
Если у читателей есть контакты хозяина или хозяйки заведения, оч.прошу поделиться (в личку), т.к. зачастую "муж узнает всё последним", и возможно даже не подозревает о такой самодеятельности.
А может быть руководство салона прокомментирует этот случай ?!
MakkyMay
ой, да ладно , че там .Я вот недавно зашла в шубы на Советской Надин. так мне там продавщица сказала практически "нехер тут смотреть". я уж не стала над ней стебаться. утро было да и настроение не то. дверью херакнула и ушла.
не парьтесь над этим. хамов много
MakkyMay
Действительно, сервис у нас далек от идеального.. Смените салон и все.. Каждый раз обращать внимание на недобросовестное обслуживание нервам дороже.. Правда, я там стриглась последний раз и работа мастера мне понравилась..
MakkyMay
А где он находиться, название знакомое, а вспомнить не могу.
mms 12
Зачем вообще описывать подобные ситуации?Не первый раз уже...Ну как дети..кто что сказал..куда посмотрел,кому подмигнул :ха-ха!:...Хамов всегда было предостаточно...Постарайтесь, не принимать это так близко к сердцу, правильно что сразу ушли!Правило одно-просто не иметь с ними дело, а если и разговаривать, то очень вежливо.Салонов в городе предостаточно..Удачи!
Fifa
Подобное с нами случилось впервые, безусловно с хамством сталкивались и не раз, чай не дети малые :спок:, однако в салоне, да еще где муж фактически являлся постоянным клиентом, стрижется он часто, да и специально выбрал VIP зал, именно во избежание хамства... :безум:
Причем ему нравилось как его там стригли, и вот такое "странное" поведение администратора ессно отбило желание туда обращаться.
MakkyMay
Маленькое такое хамство. Неужто ж первый раз Вам хамят незнакомые люди. На такое обращать внимание - себе дороже. На грубого администратора можно жаловаться, тем более если мастер устраивает.
polara
«То, что вы называете хамством, на самом деле стоит называть агрессией. А кто ведет себя агрессивно? Люди, которым самим плохо. Люди с комплексом неполноценности. Люди, которые боятся и действуют по принципу «Бей первым!»,

— объясняет Евгений Александров, директор центра психологической помощи «Амальтея». Чтобы не приходилось служить боксерской грушей, на которой неудачники вымещают свою обиду на мир, нужно стать одним из тех счастливчиков, которые не вовлекаются в ситуацию эмоционально, воспринимая брызжущего слюной хама как непривлекательную, но мелкую и незначительную деталь городского пейзажа. Либо относятся к ситуации с юмором — комизм и нелепость неадекватной реакции хама вызывают у них только рассеянную улыбку. Путь к этому блаженному состоянию — повышение собственной самооценки. Упражнения по дыханию, шпаргалка с остроумными ответами (едва ли у атаковавшей нас сварливой тетки есть чувство юмора) — все это временные меры. Но если вам постоянно кажется, что вас хотят унизить, это свидетельствует о том, что стоит поработать над собой.

«Обижаются и надолго выпадают в осадок люди, которые сами имеют некоторые проблемы, — объясняет Евгений Александров. — Человек, уверенный в себе, взглянув на хама, пожалеет его за то, как с ним обошлась жизнь».
MakkyMay
Не отчаивайтесь! В городе полно хороших мастеров и достойных салонов! Мой муж тоже пол года назад ушел из этого салона "политый грязью". Просто его неудачно подстригли и он выразил свое недовольство, имея на это полное право. В ответ ему посыпалось куча оскарблений от администратора и собственно самого мастера. Это не смотря на то что он являлся постоянным клиентом этого салона больше 2 лет. Ну и да ладно. Зато сейчас он нашел именно своего мастера, которые стрижет его на 5+ :live:
Все, что не делается, все к лучшему!!!
Fifa
:agree:

Правы Вы абсолютно. Агрессию проявляют в описанных случаях именно от своих проблем. у меня вчера тоже призабавнейший случай был в "Premaman" - салон одежды для детей и мам (пересечение Советской и Гоголя), стоим возле стойки с детской одеждой и собственно смотрим её, в магазине кроме нас двоих не единой души, подбегает продавец с красным пышащим яростью лицом, и начинает у нас под носом агрессивно дёргать вешалки, буквально отталкивая от стойки, потом разворачивается и убегает. :eek: У меня вырвалось: Что это было? Все продавцы сгрудились за кассой магазина и дружно отвернулись, делая вид, что ведут очень оживлённую беседу. Мы развернулись и ушли из этого магазина, естественно больше никогда в него не пойдём. Потом я вспомнила, что читала много негатива от покупателей про другой магазин этого же имени на Мичурина. В магазин этот остановились и зашли потому что витрина привлекла внимание, но как говорится не всё то золото что блестит:миг:
Следовательно, такие магазины как указанный Премаман, Надин - агрессивных админов в салонах можно только пожалеть.
Им же бедным тяжело - федеральные сети, которые заходят в Н-к составляют им сильнейшую конкуренцию во всех отношениях, к ним никто не заходит, вот и бесятся, вымещая агрессию на ком только могут. Так как такие магазины это уже прошлый век, помрут они скоро, и Слава Богу!
Eлка
В защиту "Premaman": одеваю своего ребенка там. Ни разу не чувствовала негатива со стороны персонала :dnknow:
MakkyMay
я немного знаю хозяйку салона "Максим".
Это очень приятная и доброжелательная женщина.
Думаю, для нее поведение ее сотрудников было бы не меньшим сюрпризом, чем для вас :зло:
esenina
В этом есть определённый парадокс: читаю негативный отзыв про плохое обслуживание в одном месте, а меня в нём хорошо обслуживали, и наоборот, так что не удивляюсь, Вашему отзыву, но в любом случае в любое заведение Премаман больше ни ногой, хотя на детей в месяц трачу не мало, пусть сотрудников воспитывают лучше.
MakkyMay
Если Вас так задело произошедшее: Е сть книга жалоб и предложений, можно оставить отзыв или претензию туда: директора туда частенько заглядывают.
MakkyMay
Странно, хожу туда уже полгода, ни разу ничего подобного..
esenina
а вообще, что далеко ходить, мне в соседнем форуме на БЗ тупо нахамили. влезли в разговор непонятно зачем и назамили.
Eлка
Им же бедным тяжело - федеральные сети, которые заходят в Н-к составляют им сильнейшую конкуренцию во всех отношениях, к ним никто не заходит, вот и бесятся, вымещая агрессию на ком только могут.
:agree:
:ха-ха!: Бедьненькие!!! Прям аж жаль их стало :ха-ха!: Валерьянку пускай пьют, а не на покупателях отыгрываются. Логики их только не понятно, если конкуренция все возрастает, то надо УЛУЧШАТЬ обслуживание, а не наоборот. ИМХО. В противном случае я ничего не понимаю в бизнесе, маркетинге, жизни и т.д. :ха-ха!:
Так как такие магазины это уже прошлый век, помрут они скоро, и Слава Богу!
Вот-вот. Туда им и дорога :злорадство:
zizi
а вообще, что далеко ходить, мне в соседнем форуме на БЗ тупо нахамили. влезли в разговор непонятно зачем и назамили.
В смысле как "влезли в разговор"? У них в магазине теперь еще и разговаривать нельзя?!?!??! :ха-ха!:
ulibka
Абсолютно согласна по поводу книг жалоб и все такое. И чем больше мы молчим и переживаем такое отношение к себе, тем больше нам будут хамить. Конечно хамить в ответ дело последнее. А вот выяснять проблему с менеджерами и старшими (пусть и через книгу жалоб) ОБЯЗАТЕЛЬНО для каждого.
Вот у меня недавно прецендент в ИКЕА произошел: купила одеяло с распродажи, на кассе рассчитали без скидки. Мне ни денег жалко, а именно принципиально пошла обратно в отдел. Ценник там со скидкой. Девушка консультант на это говорит: "Ну да мы просто не успели ценники поменять". А кого это должно волновать меня? Да ни за что:улыб:
Я спросила можно ли вернуть. На что получаю отрицательный (и очень хамоватый) ответ. Она тут же разворачиваться и уходит. Прилетает обратно и при мне же меняет ценник. При этом говорит идите в Икеа сервис. Ну я иду. Спокойно объясняю что мол так и так, ценник был поменян при мне. Мне так же абсолютно спокойно (позвонив в отдел) возвращают разницу. И я при этом никому не нахамила, ни на кого не нажаловалась, но и своё настроение от покупки сохранила отличным.
MakkyMay
Кошмар, так почитаешь и вообще страшно куда-то зайти. Вот правда, что делать когда тебе хамят в парикмахерских - магазинах? Отвечать тем же? Ответить с насмешкой? Или промолчать? Если меня задели, я вряд ли смогу промолчать и уйти хлопнув дверью.
Однажды в баре видела как официантка нервно крикнула "да подождите вы!!", не мне. Я б минимум попросила книгу жалоб...
Tata123456
Вам и правда надо было обратиться к руководителю (она сидит там же кажется) или в книгу отзывов. У меня там была похожая ситуация - меня предельно вежливо (администратор Женя - фамилию не знаю) попросила подождать. Я согласилась. Мне предложили кофе и сладости. Мастер Юля потом тоже извинилась. При том что я там стригусь раз в год - они меня помнят и всегда спрашивают как дела. При том что ВИП-клиентом меня можно назвать с натяжкой.
Я считаю что это самый лучший салон!
Надеюсь руководство салона отреагирует на вашу ситуацию, ведь еще более обидно когда жалобы остаются без внимания.
MakkyMay
Внесу свои "5 копеек" про "Максим". Недалее чем в августе 2007 пришла на стрижку к мастеру Татьяне. (Муж стригся там же и пртензий никогда не было в течение нескольких месяцев) Так как моя мастер ушла в декрет, решила попробовать подстричься в другом месте. К стрижке пртензий не было. Но!!! Уважаемые мастера!!! Если вы ДО меня делали кому-то "химку" , наверное инструменты нужно промывать!!! как результат - отвалившиеся волосы. Это нормально??? причем потом при выяснении отношений - это вы наверное под какой то дождь попали... :зло:
Blondi
Ни разу не видела, чтобы "химию" ножницами делали, которыми волосы стригут. Абсурд.
Blondi
Дезинфицировать инструменты должны. Ни разу не видела, чтобы это делали в салонах.)))
Но не представляю, как могут волосы отвалится, если их расчесать сухой расческой, даже побывавшей на "химических" волосах.
Tanny
раз пошла такая пьянка... я обесцвечивала корни волос и потом тонировала их, все на лореале естественно. и вот моя любимая мастерица ушла в отпуск, а мне срочно нужно было привести себя в порядок. Пришла в максим, вроде все в порядке. Пришла через три недели - и опухла! уж не знаю, что они туда намешали, но я выдала жуткую аллергическую реакцию, сразу в салоне, немедленно смыли все, но деньги взяли как за лореаль, как за сделанную работу. да.
GuimpLena
Как должно быть: Расчёстки и все не металические предметы необходимо сначало вымыть. Потом все предметы которыми пользовался мастер должен обработать или положить в дизинфицирующий р-ор. После этого в стилизатор, минимум на 5 минут.
Про те места о которых вы говорите, наверное давно СЭС не заглядывал, а кто хоть раз с этим сталкивался или относится к клиенту так же как к себе, всегда выполнит эту не сложную поцедуру!
Тем более это первый показатель квалификации мастера. :спок:
Tanny
Резонный ответ - попробуйте :спок:
Когда волосы после стрижки через некоторое время намочить водой - не уверена что нормальной является ситуация когда они пахнут раствором для "химии". Согласны?
GuimpLena
Не знаю, кто как, Юля Кошелева все ингридиенты для окрашивания достает и смешивает в твоем присутствии. Ну разве что в большую банку с окислителем что-то другое залили, а не то, что там было изначально. Это уже не проконтролируешь.
Blondi
Ну так выскажите претензии салону, в чем проблема-то? Книга жалоб там должна быть.
Tanny
:улыб:я кажется по теме топика писала. Делюсь печальным опытом. Претензии были высказаны безрезультатно.
Blondi
Чтобы доказать вину салона в выпадении Ваших волос от применения загрязненной химикатами расчески, необходимо сделать экспертизу для установления причинной связи между первым и вторым. Думаю, это практически нереально.