вернуть не качественную вещь
26641
85
сотрудница купила джинсы в Манго. решила состирнуть перед ноской, а они облезли. режимы стирки соблюдены, но факт на лицо. чека, конечно, нет. вот она думает идти сдавать обратно или нет. с одной стороны 2000 жалко, а с другой- чека нет, но они же должны знать свои вещи. что думаете по этому поводу?
Veruni
Такая же ситуация у меня была с Манго (когда этот магазин был в Фестивале), так вот купила я там красивейшую юбку из тонкой шерсти...
После стирки (также с соблюдением всех рекомендаций) юбка до неприличия села!
После того как я к ним обратилась они сказали, что я с ней непонятно что делала ( типа стирала при 90 градусах ,а потом еще и пришпаривала утюгом.... )
Т.е. они брать ее отказались обратно даже при наличии чека об оплате!!!
В экспертизу не пошла т.к. нервы мне мои дороже!!!
Veruni
Без чека не примут. а так втечение 2-х недель с момента покупки они обязаны заменить товар либо вернуть деньги при наличии паспорта и чека.Даже не потому,что вещь не качественная,а не подошла,неудобно,большая/маленькая и пр.
А так сами подумайте логично,а вдруг ваша подруга ушлая и сделала дешевую подделку под эти джинсы или купила их за 3 копейки на барахолке,а тут пришла и говорит "Отдавайте мне мои деньги-две тыщи рублей!" :спок:
Shel10
И зря - хамов надо воспитывать. Товар магазин обязан принять обратно даже при отсутствии чека , если не докажут, что у них в ассортименте такого не было. Так что пусть автор пишет заявление + копию в отдел по ЗПП и топает в магазин. Если откажутся принять товар на экспертизу - однозначно копию заявления + жалоба в защиту прав потребителей. Вне зависимости от результата дела, штраф хозяину магазина обеспечен.

2 Сладкоежка
Боюсь, Вы слегка не в теме. Чек здесь ни при чем. Если покупатель смухлевал и экспертиза это докажет на него возложат стоимость экспертизы (около 7 тыр) + можно подлететь на уголовную статью (мошенничество).
Tasha
т.е. на полюбовное решение вопроса расчитывать не приходится?
она точно не пойдёт по инстанциям- не любит скандалить. просто я думала, что такой серьёзный магазин следит за своей репутацией.
а что касаемо подделки, так они должны узнавать свои вещи или они настолько не индивидуальны, что легко подделываются.
сладкоежка
а так втечение 2-х недель с момента покупки они обязаны заменить товар либо вернуть деньги при наличии паспорта и чека.Даже не потому,что вещь не качественная,а не подошла,неудобно,большая/маленькая и пр.
В течение двух недель вы можете вернуть вещь в том случае, если она не подошла вам по размеру, фасону, цвету - то есть вещь не ношенную, новую, качественную, но по каким-либо причинам не подошедшую вам. В случае, описываемом автором топика речь идет о некачественном товаре, возварт которого возможет в течение гарантийного срока (если я не ошибаюсь). В любом случае, считаю, что автору топика необходимо обратиться в отдел защиты прав потребителей. 2000 рублей - сумма не маленькая, я бы за нее поборолась
Veruni
Полюбовное?! Вы шутите? Кто ж любит брак менять? Неее... потреплют нервы. И потом, каким бы серьезным магазин не был учтите, что во-первых - у них всяко текучка персонала, а значит продавцы просто могут не знать товар, который был скажем неделю назад, во-вторых - поступление товара происходит часто и можно все не упомнить. Но все выясняемо через ихнийже отдел поставок я думаю.
А вообще... Я в подобных случаях открываю дубль гис, нахожу любой отдел по защите прав потребителей, звоню и прошу рассказать, что делать в такой-то ситуации. обычно четко и быстро все объясняют. Удачи :flowers:
Veruni
чека, конечно, нет
__________________________________________
В соответствии с действующей редакцией Закона о защите прав потребителей, наличие чека необязательно.
Но стиранную вещь вернуть как новую не получится, только как некачественную.
Tasha
Если покупатель смухлевал и экспертиза это докажет на него возложат стоимость экспертизы (около 7 тыр)
__________________________________________
Какая-то убийственная стоимость экспертизы, особенно применительно к джинсам.
В качестве справки: за экспертое заключение ведущего эксперта города, доктора химических наук (авторитет его заключений в судах непререкаем), привлекаемого по договору независимым экспертным бюро, по поводу качества норковой шубы я оплатила 2 тыс. рублей.
Veruni
Пусть она позвонит в Общество по защите прав потребителей,они могут дать очень хорошие советы,мне сильно помогли вернуть бракованный телефон)

Вот зимой у них проходит большая распродажа и рядом с кассой большое объявление "Вещи купленные на распродаже возврату не подлежат" на самом деле совсем некорректное объявление,они не имеют право так делать.Я однажды туда возвращала брюки в то время распродажи,они мне сначала пытались тыкать на свою табличку,на что я ответила,что закон я хорошо знаю и они не имею право деньги мне не возвращать и сразу все вернули,зато я думаю много кто и повелся на такое)
СветикА
у них всяко текучка персонала, а значит продавцы просто могут не знать товар, который был скажем неделю назад, во-вторых - поступление товара происходит часто и можно все не упомнить. Но все выясняемо через ихнийже отдел поставок я думаю.
__________________________________________
Эти вопросы решаются не с продавцами, а с товароведом, со специалистом-претензионистом (если такой есть в штате) или с руководителем.
сладкоежка
Вы не правы, вещь можно вернуть и без чека.
katpuna
Девушки,
подскажите, пож, можно ли вернуть в магазин в течении 14 дней фен либо утюг для волос?
sonm77
Девочки,я мягкую мебель возвращала 2 раза. Причем она просто не подошла по расцветке.Во втором случае даже дошли до защиты прав потреб.Так что утюг и фен легко.Главное быть наглее и настойчевей.
lesa-oleska
Девочки,я мягкую мебель возвращала 2 раза. Причем она просто не подошла по расцветке
вообще-то непонятно как вы возвращали качественную мебель не подошедую вам по фасону-цвету. Наверное и среди магазинов есть такие, кто не знает закон или просто не хотят портить себе репутацию. Потому как есть следующее Постановление Правительства РФ: ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ.
Не подлежат возврату или обмену:
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
низации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).
исходя из этого можно сделать вывод, что фен или утюг надлежащего качесвта вы вернуть или обменять не можете:(
Veruska
Качественная мебель,не подошедшая по цвету.Забрали,и вернули деньги.А мы потом купили в другом магазине. А вот люди боятся даже товар ненадлежащего качества,с чеком вернуть.Неуверенность в своих силах.и грамотной речи.
lesa-oleska
Качественная мебель,не подошедшая по цвету.
дя я поняла, я про это и говорю, что в соответствии с указанным мною Постановлением Правительства вам не должны были ничего менять и принимать обратно:) Магазин лоханулся:) ну ладно - не всегда же покупателям:)
Veruska
...я про это и говорю, что в соответствии с указанным мною Постановлением Правительства вам не должны были ничего менять и принимать обратно:) Магазин лоханулся:)
Магазин как раз не лоханулся. Магазин идет навстречу своим покупателям и работает на свой имидж. В европе-америке во многих местах можно даже крем вернуть, которым вы пользовались, если он вам не подходит. И ничего, никто не в убытке:улыб:
_ink_
нам до Америки ой как далеко! да и магазинов чтоб лего шли на возврат я как-то даже и не припомню.. Один раз обувь без проблем поменяли только и все...
_ink_
ну про лоханулся - это я образно:) А вообще-то согласна с предыдущим автором - мы не в Европе:)
Veruni
есть ли мягкий ярлык внутри вещи?
если есть, то никакой чек не нужен. по мягкому ярлыку с бар-кодом всегда можно установить, не только партию товара, но и когда был продан.
обязаны обменять
если не понравилась/не подошла вещь, то в течение 14 дней, но новую, не ношеную, хотя солидные магазины принимают и позже, даже через полгода бывает, если товар сезонный (например, пальто)
Veruni
Девочки, подскажите, пожалуйста!
купила в магазине футблку 3 нед назад, но не одевала. 2 дня назад одела ее, вечером постирала... она страшно полиняла, выглядит отвратительно, хотя я соблюдала все указания к стирке: стирала в ручную в прохладной воде. Подскажите, сейчас прошло 3 недели уже. чек у меня есть. Я могу ее вернуть??? или всё потеряно???
Lapulya
Идите обязательно,а то мы привыкли все спускать маг-ну с рук.Пусть экспертизу делают.
lesa-oleska
спасибо!!!!!!!!!!!!!! обязательно пойду... просто я думала, что претензии в течение 14-ти дней всего принимаются...
Lapulya
что претензии в течение 14-ти дней всего принимаются...
почитайте все топик ВНИМАТЕЛЬНО! В течение 14-и дней принимаются не претензии по качеству товара, а сам товар, но только качественный, не ношенный, который не подошел по размеру, фасону, цвету. Тогда вы имеете право его вернуть или обменять на другой. В вашем случае - другая ситуаиця, у вас товар - не качественный, соответственно, вы должны предъявить претензии по качеству товара, а они предъявляются в течение гарантийного срока товара.
Veruni
Девушки, подскажите, пожалуйста! Купила брюки 9 дней назад. Чек есть, товарный вид сохранен, но (!!!) срезала бирку с ценником (которая прикрепляется на веревочке). Как мне объяснили это уже не товарный вид. Т.е. по причине не подошло-мало-цвет не нравится вернуть уже не могу. Так?
Есть еще один "косяк" - шов в одном месте разошелся. Это некачественная вещь? Можно на это сослаться?
Lipa17
Да будьте вы всегда смелее и наглее. Во-первых прошло мало времени, во-вторых товарный вид,и в третьих зачем мне нужна такого качества вещь, если ее еще даже не носила, а шов уже разошелся. Правильно? Я осенью сдала куртку в Цум. С момента покупки прошло 13 дней, пришла ,написала заявление,через 6 дней вернули деньги.Неоткладывайте,идите.
lesa-oleska
Заявление о том, что вещь некачественная (разошелся шов) прошу вернуть деньги?
Lipa17
Да может у вас и без заявления все обойдется.Где покупали?
lesa-oleska
К сожалению, не обойдется... сегодня была у них с чеком - отказались вернуть,т.к. нет бирки с ценником. Про шов я уже потом вспомнила. Магазин на пл. Маркса. Название не помню, точнее даже не знаю...
Lipa17
Девушки, подскажите, пожалуйста! Купила брюки 9 дней назад. Чек есть, товарный вид сохранен, но (!!!) срезала бирку с ценником (которая прикрепляется на веревочке).
фигня! это же не чекуха, которая в шов вшивается. В магазине в принципе всегда предупреждают - сохраняйте все чекухи. Срезали - не порвали и не выкинули? Возвращайте, теперь вот только определится - как качественную или не качественную? Я бы понесла как качественную, вы им про шов еще не сказали? если нет, то и делайте вид, что ничего не знаете - так на мой взгляд проще, вот, пожалуйста, возьмите обратно - пришла домой, померила с тем, с тем и тем - нет, ни с чем не подходит, да и маловата как-то разглядела, наконец. Не хотите брать? А почему? Чекуху срезала, ай-ай-ай, а где написано, что нельзя срезать? В ЗПП - нет, а где? В общем, девушка, не валяйте дурака, зачем вам проблемы - забирайте. НЕТ? Ну, ладно... Так... Где тут у нас телефончик отдела защиты прав потребителей, а с налоговой у вас как отношения, а чрезе дня два с претензией письменной. А если пойти как с некачественной - тогда посложнее, мне кажется. Шов разошелся, а от чего, почему? Конечно, есть гарантийный срок - вам должны были о нем сказать, кстати, ну в любом случае, он больше 9 дней. В случае со швом может потребоваться экспертиза, а ее (если магазин откажется принимать и отправлять на экспертизу), опалачивать придется вам, но опять же - узнайте, сколько это будет стоить? А то м.б. брюки стоят - 1 000 рублей, а экспертиза - 2 000:улыб:Так тоже может быть. А вообще магазин обнаглел - нет, ну когда же у нас будет цивилизованное общество - не понравилась вещь - отдал, поравлась по шву - отдал (ну, конечно не через год после покупки:))
Veruska
А как быть в данном случае?
Купила туфли 1 мая. 7 июня отнесла в магазин с претензией (в ходе носки: оторвались крепежные резинки, отклеилась подошва + после замены набоек на железные, через некоторое время, стал противно скрежетать каблук). Магазин принял обувь и отправил на экспертизу (экспертное бюро по адресу: Холодильная,13). Сегодня на приеме у эксперта выяснилось, что все эти дефекты не производственный брак (Объяснение эксперта: за резинки ответственности не несут, каблук может скрипеть и это нормально + скрип каблука, скрежет набоек не является дефектом, отклееная подошва также не является дефектом, потому как невесть откуда появилось мех. повреждение, которого при возврате обуви в магазин не было. Удивительно!!!). В итоге, после всех объяснений было сказано, что деньги мне возвращать не будут! Причем ни ремонт ни замену не предложили :nea.gif: На сколько я поняла у этого экспертного бюро договор на проведение экспертизы с обувным магазином, в котором я покупала обувь.
С кем-нибудь было подобное?
pks
название магазина в студию!:улыб:
natalka2
С удовольствием... "Под каблуком":хехе:
pks
м-да уж. Девочки, помнится мне, уже жаловались на качество обуви в этом магазине:хммм:
natalka2
Жаловались и возвращали обувь? Или просто жаловались в форуме?:)
pks
каблук может скрипеть и это нормально + скрип каблука, скрежет набоек не является дефектом, отклееная подошва также не является дефектом, потому как невесть откуда появилось мех. повреждение, которого при возврате обуви в магазин не было.
Красота! Девочки, это только у нас в стране скрип каблука - нормально. Нигде в мире больше такой нормы нет!
Я год назад купила ботинки в Трейсе. Блин, неделю не отходила, подошвы на треть! отклеились. Приношу , значит, обувку им обратно, прошу администратора позвать. Она посмотрела, похмыкала, заявила, что обувь грязная, и она ее принимать не будет. Девочки! Я ее драила, как матрос палубу! Она подошву отклеившуюся отгибает аж отрывает, "вот тут грязь набилась". Я пошла, купила пачку платков влажных, вытерла еще раз. Отдаю. Она: "Не знаю, что вы от нас хотите, вы же ботинки НОСИЛИ!" . Девочки! Я обалдела. По другому не скажешь. Говорю: "Простите, а ГДЕ эти ботинки нужно было носить, чтобы подошвы ТАК отрвались за неделю?". В-общем, она выкаблучивалась как могла, я на своем : Забирайте на экспертизу. Убеждала она меня, убеждала, что "Экспертиза, дескать, ничего не покажет, еще и платить будешь сама"! Я настояла на своем. Через 2 недели позвонили, приходите, готовы результаты экспертизы. Пришла, дали листок. "Читайте." Причем с таким видом, будто там написано как минимум "Сама дура!". Читаю. "В результате экспертизы установлено, что в данном случае имел место производственный брак, тыры-пыры, вернуть деньги или предложить замену." Прочитала. Смотрю на администратора. Она на меня смотрит как солдат на вошь. Я говорю: " Прочитала." Она "И что Вы хотите от нас?". Я говорю: "Девушка, а вы сами-то читали?" Она в листок. Я говорю: "Деньги верните." Она мне эти деньги чуть в лицо не бросила. Вот это я понимаю, сервис на грани фантастики!
pks
Я точно не помню..но мне запомнился негатив..сама я там не покупала.
natalka2
честно признаться, очень разочарована в этом... не поворачивается язык сказать.... салоне. при всем, считаю свое отношение лояльным..когда оторвалась первая резинка на креплении..в центре города .. решила что это случайность.. через дня 3 произошло тоже самое на другой ноге.. причем на важной встрече..(осадок остался)..скрежет набоек и отклееная подошва сделали свое дело..никогда ранее я не возвращала обувь.. в этот раз верх наглости разозлил меня и довел до желания вернуть себе деньги за отвратительного качества товар.. а хамское отношение эксперта и товароведа только лишь дразнит..
pks
вы не думали, что сапожник, который менял набойки слегка подпортил вашу обувь? вполне может быть такое.
Matryona
у этого сапожника меняю набойки регулярно как на туфлях так и на сапогах... как полиуритан так и металл. на одних туфлях скрипа нет ...на этих есть. В чем разница? а подпортить мог любой сапожник.. в том числе и тот, который обслуживает по гарантии.. это все равно не будет считаться производственным браком..сама обувь сделана некачественно.. либо с нарушением технологии.. либо просто безолаберно...имхо.
pks
причем горе-эксперт начала рассказывать мне и про крепления и про отклеившуюся подошву.. убеждала в том что такое возможно.. это нормально.. это не брак.. У меня ворпрос.. если такое возможно в носке.. почему продавцы-консультанты молчат об этом???? почему та девочка которая мне впаривала обувь и говорила ой как красиво.. это последняя пара.. уже все разорбрали.. не рассказала, что в процессе носки могут возникнуть прблемы такого характера..
pks
вам, если я не путаю, в магазине и без экспертизы могли спокойно отказать, так как обувь побывала в ремонте.
а про сапожника я упомянула к слову о механических повреждениях, которые выявила экспертиза. возможно они были внутренними.
Matryona
Ремонтом можно считать замену набоек. По всем остальным дефектам прошу объясниться.
pks
я почему пристаю-то. я относила НОВЫЕ полуботинки в ремонт для замены набоек на металл. то, что мне вернули, мало походило на мою вещь. сапожник их изнахратил вдоль и поперёк. будто своим железным молотком бил не по набойке, а по всему ботинку. кое-как замазал ободранные каблуки краской. потом ещё выяснилось, что внутри какую-то деталь поломал.
Matryona
Никогда не оставляю обувь у ремонтника, хотя и хожу всегда к одному и тому же. Все делается при мне. Лучше переплачу, но без контроля не оставлю.
pks
И вообще в зпп черным по белому написано что в случае не предоставления покупателю полной и достоверной информации о товаре продавец несет полную отвественность отвественность...если, по мнению эксперта, все мои дефекты естественны в процессе носки, тогда почему мне об этом не было сказано на момент покупки?
pks
все мои дефекты естественны в процессе носки, тогда почему мне об этом не было сказано на момент покупки?
смешно :ха-ха!: