сапоги из "Под каблуком"
15891
67
Chinara
На любую обувь действует гарантия производителя - 1 год. Сохраняйте чеки в течение этого периода времени, и вернуть.обменять можно любой товар. =
Серьёзно?!?! :eek:
Вот Вы меня порадовали!
А то я со вчерашнего дня в трауре. Купила в марте в Аскании ботильоны Лориблю за 12 рублей, так вчера каблук сломался :cray-1: Точнее - вырвался полностью..а там каблук непростой, в мастерской такой точно не сваяют...

Это при том, что по поводу этого же каблука уже приходилось к ним ходить скандалить - сразу после покупки обнаружила, что каблук шатается. В Аскании долго извинялись, без вопросов взяли на ремонт (укрепили как-то каблук).
А теперь вон оно чё...

То есть - таки имеет смысл идти туда снова и делать экспертизу, даже если больше месяца после покупки прошло? :dnknow:
Lysihka25
Не про наше лето - туфли без носка! С такой грязищей в городе впору в сапогух ходить :безум:
позвоните в любой отдел по защите прав потребителей, вам подробно расскажут как действовать в данной ситуации. после такой консультации в магазинах говоришь более убедительно, основываясь на законе и все вопросы замены или возврата денег проходят быстрее и менее напряженно.
удачи :flowers:
Chernoburka
А то я со вчерашнего дня в трауре. Купила в марте в Аскании ботильоны Лориблю за 12 рублей, так вчера каблук сломался Точнее - вырвался полностью..а там каблук непростой, в мастерской такой точно не сваяют...
Кошмар, если за 12 тыров башмаки ломаются, так чего ждать от тех, которые за 2? Должны взорваться на ноге? Вместе с ногой? (шутка)
Veruska
ннп

Кто за сколько может, тот за столько и покупает обувь. Я не считаю за 7 мегадорогой обувью поэтому покупаю, вот 20 это много - не покупаю. Но опять же понятие много относительно, для кого то и 20 немного.

Браки бывают у любого производителя, вопрос в том как к тебе относится магазин. Вот тот который я упоминала, крайней вежливо обходительно без косых взглядов вернули деньги да еще и извинились. На что они не потеряли своего покупателя. Они за них дорожат, поскольку у них много кто покупает, но согласитесь меньше чем в монро, россите, под каблуком, найт, аскании и т.д. У этих магазинов политика пофигизма. Потому что на такое кол-во обуви кол-во брака тоже выше.
Я однажды попыталась покачать права в аскании, на экспертизу сносили, типа в итоге я виновата что они пропускают воду, после недели носки. Пришлось заплатить - боты выкинула.
olle-ole
Сколько раз была в этом магазине-никогда не нравился. Качество -никакое. Две подруги покупали там обувь. У одной осенние ботиночки скоропостижно скончались. А у второй такие же зимние сапоги встретили на барахолке...
На Маркса обратила еще внимание, что у магазина рядом с Монро почти полностью перекликается ассортимент.
Ундина
Моя работа связана с таможенным оформлением и поэтому по долгу службы я часто бываю на таможенных складах. Так вот начиная примерно с середины зимы везут просто невероятное количество обуви из Китая! Когда смотришь на эти залежи коробок просто не верится, что все это количество купят! Причем снабжаются все популярные в народе обувные магазины. Так что особо не повыбираешь - все равно купишь Китай и качества соответствующего. :злорадство:
Маринчиг
Очень печально слышать, что обувь от Nando Muzzi вас расстроила. У меня уже 5 лет ботильоны, сабо и летние сапоги этой фирмы. Да, я их пару раз ремонтировала, но ни одна пара еще не умерла "насовсем".
dreamcat
вот нисколечко не удивили и не расстроили. общеизвестный факт, что 90% товаров идет из Китая. Только Китай Китаю рознь и как, кому повезет. Просто если магазин берет самое дешевое, делает накрутку добрую такую и выдает за нормальный продукт, пусть и отвечает за свои действия.
polara
Да это понятно, что скорее всего заключение "заказанное", просто решила дальше не связываться, раз согласились на ремонт, хотя конечно время покажет как они сделали.. :спок:
busygirl
Я по этой теме вроде еще не высказывалась, но раз вопрос мне адреснован:

я купила туфли черный лак в Аскинии, с треугольной маленькой дырочкой на носке, грязь туда попадать не будет, т.к. они на небольшой платформе, каблук высокий но не тонкий, и именно такая дырочка мне подходит, т.к. у меня пальцы на ступнях довольно длинные и в широкой дыре почти вся "пятерня" торчит :ха-ха!:
Chernoburka
На любую обувь действует гарантия производителя - 1 год. Сохраняйте чеки в течение этого периода времени, и вернуть.обменять можно любой товар. =
Серьёзно?!?! :eek:
Вот Вы меня порадовали!
А то я со вчерашнего дня в трауре. Купила в марте в Аскании ботильоны Лориблю за 12 рублей, так вчера каблук сломался :cray-1: Точнее - вырвался полностью..а там каблук непростой, в мастерской такой точно не сваяют...

Это при том, что по поводу этого же каблука уже приходилось к ним ходить скандалить - сразу после покупки обнаружила, что каблук шатается. В Аскании долго извинялись, без вопросов взяли на ремонт (укрепили как-то каблук).
А теперь вон оно чё...

То есть - таки имеет смысл идти туда снова и делать экспертизу, даже если больше месяца после покупки прошло? :dnknow:
Можете заглянуть в Асканию, если откажутся предпринять какие-то действия, смело в незаивисмую экспертизу, и с их заключением в Асканию
Chinara
А заглянула уже вчера. Предварительно позвонив в Отдел защиты прав потребителей. Там мне категорически посоветовали не соглашаться на ремонт и покачали головой услышав название магазина (мол, никогда они ничего не возвращают :dnknow:).

В Аскании обувь принял дядечка, принял без вопросов, с видом "Ага, давайте, всё равно нихрена не докажете" :спок: Но, вобщем-то, был вежлив. Подивился затейливости поломки и с любопытством отодрал стельку в поломанном ботильоне :безум:

Забрали на экспертизу, выдали бумажку, сказали, что позвонят через 10 дней.

На всяк пожарный адреса независимых экспертиз у меня уже есть :злорадство:
Chernoburka
Дайте, пожалуйста, адресок, мне надо фотоаппарат походу нести, купила недавно, вспышка полетела, а сколько слышала, они 1000000 причин находят, мол не сломала, а так должно быть и т.д. (прошу прощение что отошла от темы)
alenka_80
Очень печально слышать, что обувь от Nando Muzzi вас расстроила. У меня уже 5 лет ботильоны, сабо и летние сапоги этой фирмы. Да, я их пару раз ремонтировала, но ни одна пара еще не умерла "насовсем".
Я тоже удивилась. Ношу аккуратно. Просто поняла что такая обувь не для России. Они были зимние и каблук около 11 см. Наш гололед они просто не перенесли. За название фирмы конечно можно переплатить и носить их потом только дома. На наши улицы выходить страшно. :шок:
Lysihka25
Дайте, пожалуйста, адресок, мне надо фотоаппарат походу нести, купила недавно, вспышка полетела, а сколько слышала, они 1000000 причин находят, мол не сломала, а так должно быть и т.д. (прошу прощение что отошла от темы)
Мне следующие телефоны и адреса дали:

Холодильная, 13, т.236-24-65

Революции, 36 т.21-00-919

Орджоникидзе (дом не записала) т.222-63-36
Chernoburka
Ну что, товарищи. Мне только что позвонили из "Аскании" - экспертиза в мою пользу :eek: :tease::хехе:Сказали в субботу подъехать за деньгами (я, правда, хочу вместо денег такие же ботики, но это уже дело десятое)

Chinara, СветикА , спасибо Вам огромное за дельные советы! :agree: :flowers:
Chernoburka
приятная новость! поздравляю! удачи в последующих покупках :agree: