Где найти лаки для ногтей фирмы Ja-De?
Случайно давно купила в Олл-гуде, очень понравился, с тех пор найти не могу
Случайно давно купила в Олл-гуде, очень понравился, с тех пор найти не могу
Я в ЦУМе покупала в каком-то отдельчике рядом с ИДБ и в ГУМе на первом этаже видела эту косметику, только не помню, лаки там были или нет
"Российская газета-Неделя" от 31 июля этого года. Очень нужноможет, кто-нибудь покупает это издание?
Лучше бумажное. Нужна вкладка нашего Сибирского представительства. За ссылку спасибо
Сейчас читают
Последняя прочитанная книга (часть 5)
201331
405
Hand Made: Отдам даром/ поменяю/приму в дар
647299
406
нужна книга
912898
830
Девочки,может кто-нибудь видел,нужна красивая белая посуда,без ободков и рисунков, сервиз должен быть столовый(тарелки большие,маленькие,и т.д.) ВПосудаЦентре нет
По-моему, она. Я не разбираюсь.
А насчет Икеи верно, кажется, в каталоге такая посуда была.
А насчет Икеи верно, кажется, в каталоге такая посуда была.
Мне не посмотреть, а забрать совсем. Библиотека точно не подойдет
Olga Sergeevna
activist
Скажите, пожалуйста, где можно купить бусинки (типа жемчуга) в розницу или мелким оптом?
Olga Sergeevna
activist
И еще вопрос. Не знаете, где можно отремонтировать кожаную сумку (пришить подклад)?
вкладыши в бюстгальтер, желательно такие с жидким наполнителем.
В библиотеках есть ксероксы...копии дают делать за умеренную плату
Скажите пожалуйста! Где купить туалетную воду от Ella Mikao Yujin GOLD!Уже не знаю куда податься.. В калине есть всякие, но именно голлда нет!! Покупала в том году в арбат престиже в москве, мож кто у нас видел??? ОООЧень надо!!
ААААА!!!!! И мне надо эту воду!мне из москвы привозили, просила, здесь нигде не нашла....
давай искать вместе! Я просто уже не представлюя где ее найти... Может в Калине попробывать заказать.. у них же юджин есть, а просто голда нет...
Nastyam пишет:
Девочки, помогите советом!!!