Девочки, я новичок, на форуме, так что если что извиняюсь, подскажите, может кто видел, интересное пальто на синтепоне желательно с капюшоном, НЕ черное!!! За ранее спасибо.
Девочки, помогите! Иду на юбилей, нужно красивое платье, размер 52-54. Может быть, более вечернее, а может, наоборот - построже (а нарядности добрать украшениями). Подскажите, кто видел, где большой (или хоть какой-нибудь) выбор? Заранее спасибо!!
Я посмотрела. Есть только лаки и тени. Пудры я не увидела.
Раньше стенд с этой косметикой был в Арбат Престиже.
Раньше стенд с этой косметикой был в Арбат Престиже.
Девочки, помогите... где можно купить клёвый пуховик??? ни в одном магазине не видела приличного пуховика....
Спасибо огроное)) Позвоню в Арбат Престиж.
Сейчас читают
Апрельское время.Дозор.
100261
1000
Теплый дозор
125581
1000
Аренда квартир (часть 23)
289091
1000
ПОМОГИТЕ, ПОДСКАЖИТЕ!! Очень хочу купить чуни(сапоги, незнаю точно как назвать) из оленьего меха наружу с вышивкой из бисера. Вообщем якутские такие башмаки. Такие еще носили в 80-х годах. Где купить, может у кого есть друзья-знакомые на далеком севере.Очень клевая штука и оч. модно. помогите не поленитесь. оч. надо.
там они очень дорогие - от 30 до 40 тыс. руб
У меня есть такие!! Дома просто так стоят. Могу продать!!
Если что, то попробуйте посмотреть пудру с эффектом загара Be:Yu. Скорее всего будет немножко дороже чем то, что вы пытаетесь найти, но точно дешевле люкса. А по качеству мне эта косметика нравится. Правда пудру эту я так и не сподобилась за лето купить, но зато тени покупала уже раза 2.
С меня тоже "+" в пользу косметики Be:Yu, тени, румяна и блеск для губ - просто супер.
До этого всегда думала, что все тени скатываются, а блески для губ растекаются.
По цене чуть дороже ЛОреаля, кажется.