Где купить(помогите найти)-3?
291824
1022
Юляша
Девочки, я новичок, на форуме, так что если что извиняюсь, подскажите, может кто видел, интересное пальто на синтепоне желательно с капюшоном, НЕ черное!!! За ранее спасибо.
Halja
Девочки, помогите! Иду на юбилей, нужно красивое платье, размер 52-54. Может быть, более вечернее, а может, наоборот - построже (а нарядности добрать украшениями). Подскажите, кто видел, где большой (или хоть какой-нибудь) выбор? Заранее спасибо!! :хехе:
jerry99
Я посмотрела. Есть только лаки и тени. Пудры я не увидела.
Раньше стенд с этой косметикой был в Арбат Престиже.
delfia
Девочки, помогите... :cray-1: где можно купить клёвый пуховик??? ни в одном магазине не видела приличного пуховика....:хммм:
delfia
Спасибо огроное)) Позвоню в Арбат Престиж.
jerry99
Арбата нет уже:улыб:
Halja
ПОМОГИТЕ, ПОДСКАЖИТЕ!! Очень хочу купить чуни(сапоги, незнаю точно как назвать) из оленьего меха наружу с вышивкой из бисера. Вообщем якутские такие башмаки. Такие еще носили в 80-х годах. Где купить, может у кого есть друзья-знакомые на далеком севере.Очень клевая штука и оч. модно. помогите не поленитесь. оч. надо. :help.gif:
momo5000
там они очень дорогие - от 30 до 40 тыс. руб
momo5000
У меня есть такие!! Дома просто так стоят. Могу продать!!
jerry99
Если что, то попробуйте посмотреть пудру с эффектом загара Be:Yu. Скорее всего будет немножко дороже чем то, что вы пытаетесь найти, но точно дешевле люкса. А по качеству мне эта косметика нравится. Правда пудру эту я так и не сподобилась за лето купить, но зато тени покупала уже раза 2.
delfia
С меня тоже "+" в пользу косметики Be:Yu, тени, румяна и блеск для губ - просто супер.
До этого всегда думала, что все тени скатываются, а блески для губ растекаются.

По цене чуть дороже ЛОреаля, кажется.
momo5000