Сломалась молния на новых сапогах -можно ли сдать?
26898
13
На неношенных сапогах при примерке дома на одном разошлась снизу молния - видно, была вшита хуже. На молнию ведь гарантия не распространяется? А если это производственный брак? Если кто-то с таким сталкивался - помогите :а\?:
Lorinda
А гарантия у вас еще действует? Если сапоги абсолютно не ношенные, то можно доказать, что производственный брак.

Еще совет обратитесь в защиту прав потребителей. Позвоните в справочную или в дубльгисе поищите.
KatrineKA
Спасибо! Гарантия начинается еще только с 1 апреля. А то грустно что-то вшивать молнии в новую обувку
Lorinda
однозначно должны либо поменять, либо вернуть деньги... У меня на туфлях каблук сломался так без проблем приняли, правда его поменяли.. и сделали это ужастно.. я отказалась такие принимать.. и мне вернули деньги
Lavrik
каблук это другое, на молнию не распространяется гарантия.
Но можно попробовать.
Asfura
Буквально вчера уточняла, ответили если к примеру собачка на замке сломается, то это не является причиной для возврата, а вот если молния от кожи оторвалась то обязанны заменить.
Lorinda
они либо поменять должны либо ремонт за свой счет сделать
Lorinda
А Вы замок смогли потом застегнуть,когда сапог сняли?А то может попробовать их так вернуть "типа не понравились" (это если 14 дней еще не прошло после покупки). :biggrin:
Lorinda
Обязаны поменять. Неношенные тем более.
Sacrament
А Вы замок смогли потом застегнуть,когда сапог сняли?А то может попробовать их так вернуть "типа не понравились" (это если 14 дней еще не прошло после покупки). :biggrin:
:yes.gif::biggrin:
Deleriu
Брак специфический: оторвалась пластиковая спиралька от ткани - низ молнии был плохо зафиксирован. Первый раз такое вижу :хммм:
Спасибо всем. Если соберусь с духом, в субботу отправлюсь в магазин. :безум: Будут результаты - отпишу для информации.
Lorinda
Брак специфический: оторвалась пластиковая спиралька от ткани - низ молнии был плохо зафиксирован. Первый раз такое вижу :хммм:Спасибо всем. Если соберусь с духом, в субботу отправлюсь в магазин. :безум: Будут результаты - отпишу для информации.
У меня случилось то же самое с зимними сапогами, купленными в Аскании, мне не поменяли, сказали что молния не входит в гарантию. Сапог были ношены 2 недели. Но если у вас не ношенные сапоги застегните их и сдайте как неподошедшие.
Lorinda
Идите обязательно, ссылайтесь на прецедент.
Моя мама зимой купила ботинки в Эль ТЕмпо, надела раза 3, сломался замок. Она пошла туда, рассказала, ей без единого слова замок заменили. Конечно, подождать пришлось. Так что смело вперед. Если вы их еще и не надевали ни разу, то вообще говорите, что если они не сделают ничего, то вы будете возвращать по собственному желанию. Пусть выбирают из 2х зол меньшее.