Парикмахер. (часть 3) Правила в первом посте!
341211
1000
Питбуль
Почитав форум, вот извините часть сообщений просто рекламный бред! Что значит все зависит от того чем вы раньше красились? Мастер должен знать колористику, мастер должен видеть цвет волос, структуру волос, качество волос и сказать сможет ли он сделать так что тот цвет который клиент хочет, у него на голове будет. Бесит когда недобросовестную покраску перекидывают на клиента, говорят, что это произошло из за того что раньше вы красились не качественной краской или это ваши гармоны так сработали. Про гармоны это из личного опыта... Поэтому дорогие мастера научитесь признавать свои ошибки, а не говорить "все получилось как я и задумала, тебе этот цвет идет, даже лучше чем тот который ты хотела..."
Маруся85
Я не хочу ни кого обидеть. Просто Ваши тексты очень агрессивны (с самого первого сообщения и до самого последнего). Можно, конечно, своё мнение высказывать, но оскорблять не нужно. Это очень обидно. Я понимаю, что даже самый хороший мастер может совершить ошибку, но зачем так агрессивно высказываться, человек старался для Вас, признал свои ошибки, извинился и даже предложил Вам исправить ситуацию, а Вы критикуете.
Танюша, спасибо тебе! У тебя золотые ручки. Не расстраивайся:улыб:
OliverBear
Девочки, спасибо вам всем! Я согласна, что отзывы должны быть разными. А то получается, что я не человек, а какой-то идеализированный образ, небожитель) Свои ошибки я всегда признаю, касаются они профессиональной деятельности или относятся к другим сферам жизни. :agree:
Маруся85
Ну, лично я совершенно точно на Вас не накидывалась.
Но мне ОЧЕНЬ странно, что Вы сначала ни слова мастеру не говорите о своем недовольстве, а потом делаете вот такие выводы:
…девочки совет всем, не ходите на дом, мастера на дому ни за что не отвечают...в салоне хоть можно потребовать перекрашивания и лечения волос за счет салона, а здесь - ничего :not_i:
Я бы поняла такие призывы, если бы Вы сказали человеку, что именно Вам не нравится, а Вам бы на это ответили, что это Ваши проблемы. Но Вы молчите как партизан, а мастер-то в таком случае откуда узнать может, что Вас результат не устраивает, она же не телепат. И в такой ситуации Ваши такие слова выглядят не как мнение, а просто как «наезд», извините за выражение – п.ч. вы безосновательно обвинили человека в том, что она откажется решать проблемы, если они возникнут, а на самом деле это совсем не так.
Кстати, у моих знакомых были случаи, когда им в дорогом салоне волосы портили, и на претензии посылали далеко и надолго. Но я на этом основании не делаю выводов, что в салоны ходить нельзя, напортачат и исправлять откажутся.
Сочувствую, что Вам не повезло сначала – но это с каждым может случиться, и в любом месте.
И рада за Вас, что Вы в итоге нашли именно «своего» мастера, т.к. это совсем нелегко, по своему опыту знаю. :роза:
Da_Ti
Спасибо за понимание :роза: ....Действительно пост нужно переименовать)))
Mita
Я же написала, что я такой человек, что если мне что то испортили, я уже никогда не пойду к этому мастеру...в салоне его можно поменять на другого....и не на кого я не наезжала..а просто высказала свое мнение об этом мастере и все...просто нельзя негативно относится к мнение, если оно резко отличается от вашего....а пост просто про парикмахеров и поэтому каждый может высказать свое мнение...что я и сделала...а остальные пусть делают выводы....и зря вы обижаетесь, что вашу Татьяну обидели, ложка дегтя в бочке меда тоже не помешает...когда все хорошо - тоже плохо..
Маруся85
Свое мнение вполне нормально высказать один на один с мастером, а не пиарить салоны , которые совсем не айс, знаю по опыту многих, а так больше похоже на сделала пакость, и от этого радость. Не красиво... К Тане обращаюсь постоянно, по любому вопросу... ну "не ваш" она мастер мы это поняли уже... а я счастлива, хотя была во многих салонах и у многих мастеров...
Клико
А так это подлость, сказать человеку в лицо все нормально, все нравится, а потом , как бы между делом высказать свой негатив на форуме(((
Клико
А так это подлость, сказать человеку в лицо все нормально, все нравится, а потом , как бы между делом высказать свой негатив на форуме(((
Я тоже такого мнения. В первую очередь надо было высказать свое мнение и претензии лично парикмахеру.
lena87
Кроме Вас никто здесь не оставлял плохих отзывов про работу Татьяны :dnknow:
Потому что, если клиента что-то не устраивает,Татьяна переделывает БЕСПЛАТНО.
SVE
Вот именно, про это я и говорю. Я за свои ошибки отвечаю и если что-то не нравится клиенту, обязательно исправлю, БЕСПЛАТНО.
SVE
Это в том случае, если клиент сразу говорит, что именно не понравилось. А тут вроде как все нормально, ушла, а потом оказывается цвет болотный и т.д. и т.п. А кто знает, что она сама со своими волосами дома делала после окрашивания?
Вот мне такой подход непонятен. :dnknow: Соглашусь с девочками, подло так поступать.
Танюша, не расстраивайся. :flowers:
Маруся85
Про «Вашу Татьяну» - это Вы сильно высказались.
И про «обиду» и «негативное отношение к отличающемуся мнению» - тоже.
Не надо приписывать мне чьих-то чужих эмоций, я этого жутко не люблю.
Ну не понравилось Вам – бывает. Нет идеальных мастеров. Просто потому, что все люди разные, всем угодить невозможно по определению. Для меня в любом случае собственное мнение всегда и во всем является приоритетным, так что Вы можете сколько угодно высказываться в ином ключе – мне все равно, если уж совсем честно, на мое восприятие это не повлияет никак. И мнение свое, безусловно, каждый имеет право высказать, если хочет.
Только это именно мнение должно быть, а не домыслы, неизвестно на чем основанные. И очень жаль, когда человек не может одно от другого отличить.
Потому что слова из Вашего сообщения, которые я Вам уже приводила, вот эти вот
...девочки совет всем, не ходите на дом, мастера на дому ни за что не отвечают...в салоне хоть можно потребовать перекрашивания и лечения волос за счет салона, а здесь - ничего
это и есть именно домыслы, и больше ничего – потому что на реальных фактах это не основано. Вам не понравилось, Вы молча ушли, ничего не потребовали исправить – но почему-то призываете никого не ходить к этому мастеру, потому что если напортачат, то перекрашивания и лечения получить нельзя. Вы этот вывод гениальный на каких реальных фактах обосновали? Да ни на каких. Я прекрасно понимаю, что если вы остались недовольны работой мастера один раз, то Вы не хотите, чтобы именно он исправлял сделанное. Но я совершенно не могу понять, на каком основании Вы делаете вывод, что этот мастер в любом случае откажется выполнять исправления, если Вы его об этом даже не просили.
На этом лично я дискуссию с Вами заканчиваю, т.к. по сто раз про очевидные вещи говорить у меня ни времени, ни желания, ни терпения нет.
Удачи Вам с Вашим замечательным салоном
Mita
С каждым Вашим словом соглашусь, просто мысли мои прочли.
Несколько человек задали вопрос, почему сразу мастеру не сказали, что не устроило, и ответа так и не последовало. :dnknow:
Действительно дискутировать не о чем. Все остались при своем мнении. :роза: Благодарные клиенты есть, а это о многом говорит. :улыб:
Маруся85
В принципе, все клиенты и все волосы разные. Что одному нравится, то другому плохо. Когда первый раз работаешь с клиентом, вообще до конца не знаешь, какой результат получишь, потому что:
1) во-первых, у всех людей разный набор родных пигментов и иногда русые девушки при осветлении сильно рыжат или золотят..ну много родных красных или рыжих или жёлтых пигментов, особенно это проявляется в наших широтах, где много людей с южными или восточными или азиатскими корнями. Например, за Уралом или на Севере России таких проблем меньше.
2) во-вторых ОЧЕНЬ большое значение имеет предыдущий краситель. В принципе парикмахер не Бог, не знает прошлого, и не может бороться с наукой неорганическая химия. Например, "Тоника" с волос не выводится и даже через погода -год может добавить нюансов в окрашивание, или хна..или волшебная краска Палетт
3) в-третьих, большое значение имеет качество волос. На пористых повреждённых волосах зачастую падают нежелательные оттенки.
4) в четвёртых у разных производителей краски разная палитра, разные оттенки пепла и натурального цвета. При переходе с бренда на бренд может отличаться оттенок пепла
5) на некоторых волсах вообще невозможно добиться того цвета, который изображён на принесённой картинке
Кроме того, у каждого разное восприятие цвета. То что для одного человека - натуральный оттенок, то для другого человека - болотный. Вообще, если внимательно смотреть на натуральные русые волосы, то отчётливо просматривается оливковый нюанс. В очень многих бренда натуральные оттенки созданы на базе зелёного цвета и вообще сейчас во многих палитрах присутствует матовый цвет (по факту зелёный). С помощью этого оттенка добиваются натуральный коричневых оттенках на базах 5 и 6 го уровня, а также красивых светлых натуральных оттенков на азиатских волосах.
Поэтому, зачастую, можно добиться точно желаемого оттенка с третьего раза, так как уже индивидуально подбираешь пропорции красителя и/или цветовых добавок (микстонов).
grifona
Привет:улыб: Ну наконец-то, а то мы тут тебя уже потеряли:улыб:
grifona
Знаешь, я для себя сделала вывод, что не зная наверняка историю предыдущих окрашиваний волос лучше не браться за смывки и перекрашивания. Особенно тех клиентов, от которых отказываются в салонах. Себе дороже выходит, клиент не всегда помнит и не всегда хочет озвучивать все предыдущие проделанные манипуляции и как следствие может получиться совсем не шикарный цвет и конечно уж качество волос.
Девочки, вставлю свои пять копеек. Ну как может мастер исправить то что она изначально сделала плохо? Я была у Татьяны один раз, и ушла в шоке, а изначально купилась на хвалебные отзывы в этом топике. На следующий день меня даже на работе застремали, стрижка была просто убогой. Даже челка подстрижена была криво, простым срезом на полусухие волосы. Я когда дома у Тани увидела "результат" в зеркале, чуть не заплакала. Исправляла на следующий же день тоже в Камий Альбан. Потому что ходиь с такой "прической" было просто стыдно. Спасибо Марине. Вот человек, который никогда не испортит прическу. Да о чем вы все тут говорите! Если вы считаете, что Таня профессионал, значит вы не были у профессионалов. Я не могу найти другого объяснения постам в этом топике :безум: Девушка очень приятная, тут не поспоришь. Но с профессионализмом беда, это чувствуется даже во время стрижки, неуверенно, долго, на полусухие волосы, я сидела как будто на обучении студентов-практикантов. Простите, если обидела, но таков мой отзыв.
Странно, Вы сейчас половине участникам форума сказали, что они ходят с убожеством на голове и не догадываются что ходят не к профессионалу. Девочки, я понимаю, что не сторублевая купюра и всем нравиться не могу. Ну не Ваш я мастер, что тут поделать. Насколько я знаю, на форуме это участь всех парикмахеров рано или поздно начинают поливать грязью. :безум: Одно понять не могу, ну раз Вам так не понравилось и Вы чуть не заплакали у зеркала, что же Вы мне об этом не сказали? Я бы с Вам денег не взяла.
Хороший вопрос:улыб:Таня, а вы сами не видите результат своей работы? Или вам всегда он нравится? Самой не стыдно отпускать клиенток с откровенно кривой стрижкой? Скажите как можно убедить мастера, что он плохо сделал свою работу? Я просто не знаю, что я должна была вам сказать. И дело не в деньгах, не такая большая сумма. Не думаю, что мне было бы легче уходить от вас, сохранив ее. Поймите пожалуйста меня правильно, я не хочу вас обидеть, но мой отзыв может быть полезен кому-то. Мы же на форуме с этой целью делимся отзывами и впечатлениями?:миг:
Bagira7611
Блин, вот обидно до слез!!!! Ну почему сразу то не говорите, что Вам не нравится, а затаив камень за спиной потом выдаете информацию! Я ведь всегда спрашиваю нравится или нет:хммм:
Bagira7611
Привет, Татьяна.
Я только с Алтая приехала..немного разгреблась с делами и зашла почитать.
Да это нормально всё. Кому-то нравится, кому-то не нравится, для кого-то дорого, для кого-то дешево, кому-то нужен статус и салон, кому-то не нужно переплачивать за пафос. Иногда человек не может понять желаемый цвет пока не увидит его на себе. В итоге каждый находит своего мастера, а кто-то так и не может найти. Работа у нас сложная, социальная:улыб:
Не расстраивайся :agree: Я иногда встречаю гневные отклики даже в адрес таких мастеров, которые для парикмахеров являются гуру:улыб:Что уж говорить о простых мастерах-парикмахерах
У меня не спросили, а самой сказать почему-то язык не повернулся. Я на самом деле не ожидала, что меня могут так подстричь:хммм:Исправляла прическу полностью, пришлось обрезать волосы примерно на 8-10 см.
Спасибо Вам конечно, что Вы делитесь впечатлениями с участниками форума. Было бы еще не плохо, если бы своими впечатлениями поделились со мной! Я когда прихожу к мастеру маникюра, педикюра и др. мастерам сразу высказываю свое недовольство, если оно есть.
Блин, не могу представить как я так могла подстричь, что аж 10 см. волос пришлось убирать! Ни разу с таким не сталкивалась. Если Вам не сложно, можете написать в личку какого числа Вы у меня были.