Просроченный на полгода крем
7706
9
Сегодня заходили с подругой в один магазин косметики. Естесственно, куча всяких спецпредложений к НГ, да и так там постоянно какие-то скидки-распродажи на отдельные виды товаров.
Ну я всегда думала, что это те товары, которые либо спросом не пользуются, либо срок годности которых подходит к концу (что по сути одно и тоже).
Ну так вот, уже ближе к выходу замечаю какой-то крем для рук, цена, не помню, руб в 60 зачеркнута прям от руки и стоит 30 примерно. Мои мысли -ничего, если скоро срок годности кончается, мне сейчас как раз много крема надо, быстро использую. На всякий случай смотрю на упаковку - годен до 06.2011. Говорю об этом подруге. А продавец тоже услышала и мне: "он поэтому и стоит столько".

Я в шоке.. :eek: нет, мне, конечно, всё равно, я обычно читаю и дату проверяю. А если не посмотреть и купить, и не за 30 руб
И вообще, это нормально?
grazia
Я ни в коем случае не на стороне продавцов, сбагривающих просроченный товар, но.

Но вот такой пример:
Работал я когда-то в компании Mars. Так вот там все сотрудники питались просроченным шоколадом m&m`s. На мои возражения, мол "да вы что сдурели?! выж траванётесь!", мне объяснили так:
По закону шоколад и производные не имеют права иметь срок годности более года (если не ошибаюсь сейчас).
Продукция же этой компании разработана и выпущена по технологии, подразумевающей срок годности 5 лет

Тоесть, если даже на продукте и написано, что он уже "кирдык", то совсем не факт что так оно и есть.
Законы то у нас под технологии 30-х годов намалёваны.. (прям как ПДД:миг:)


пс: А вообще конечно безобразие.. и ведь не на рынке такое. :а\?:
grazia
Это какая-то исключительно новосибирская проблема? Почему в этом разделе-то?
Tech
не знаю, исключительно или нет, в других городах некогда было по косметмагазам ходить. Дело даже не в том, что это крем, а в самой системе торговли что-ли. Смотрите немного шире:миг:
grazia
А если не посмотреть и купить, и не за 30 руб
И вообще, это нормально?
Я посмотрела и купила за 1740... И срок годности вроде был в порядке по стикеру, а на самом деле уже на год как просрочен крем оказался!
http://she.ngs.ru/forum/board/beauty/flat/1879072996/?vc=1&fpart=9&sort=5&period=
Так что у нас это вообще нормально, в порядке вещей.
После месяца нервотрепки вернули деньги.
Fisha_J
Во, я же говорю! :зло: А какие были аргументы для трёпки Вам нервов и отказов целый месяц?
PitBus
По закону шоколад и производные не имеют права иметь срок годности более года (если не ошибаюсь сейчас).
Продукция же этой компании разработана и выпущена по технологии, подразумевающей срок годности 5 лет
О, капец... Что надо положить в жратву, шоб она 5 лет хранилась? :безум:
grazia
Был один аргумент: мы верим только сроку годности по стикеру (наклейка поверх упаковки), никаких кодов производителей не знаем. Никакие доводы не помогали, ни письмо от Диор, ни представитель марки в Новосибирске, подтвердившая мою правоту (тоже правда не сразу, сначала она на стороне летуаля была, ее тоже пришлось заставить позвонить на горячую линию Диор).
Т.е. конечно управляющая понимала прекрасна, что я права, но вела себя при этом отвратительно.
- Я вам советую пользоваться этим кремом, он очень хороший (херня что на год просрочен и для кожи вокруг ГЛАЗ!), он же не расслаивается и не воняет?
- Все, что я могу вам предложить, это обмен на что-то более дорогое с доплатой, вы же по судам не будете бегать доказывать свою правоту? (Ха, да с удовольствием бы побегала, в/о юридическое есть, суд. практики нет, такой был шанс:улыб:)
Когда уже отрицать факт "липовости" срока годности на стикере было просто глупо, она заявила, что не может вернуть деньги по каким-то там бухгалтерским соображениям (Боже, какой бред). Типа стикер - это закон, мое заявление про какие-та там коды не основание, нужно что-то более существенное. Этим существенным оказалось предписание от Роспотребнадзора по моему обращению, но деньги мне вернули в итоге на основании заявления, написанного мной в самом начале конфликта (это было написано в расходно-кассовом ордере). Т.о. нормальное оказалось основание про код производителя, и деньги можно было вернуть сразу, без месяца нервотрепки и подключения Роспотребнадзора.
Как итог: хамское отношение, принимают покупателя за идиота, бесконечное вранье.
И извинение без грамма искренности.
troya
О, капец... Что надо положить в жратву, шоб она 5 лет хранилась? :безум:
Антибиотики (консерванты) и побольше, побольше...
Да, кстати... разве шоколад М&М'S - это "жратва"? По моему, это больше на отраву похоже, если состав почитать :ха-ха!:
Просрочка в магазинах косметики, по-моему, в порядке вещей. Иногда там можно встретить крем, у которого указан срок годности на упаковке (не зашифрован кодом) и безо всяких скидок... ну или крем, который должен "умереть" через 5-10 дней....
Косметика еще бог с ней... хуже, что в продуктовых магазах часто попадается продукт, у которого срок годности наступает сегодня же... как-то покупала йогурт, смотрю - вся полка йогуртов срок заканчивается сегодня, подзываю продавца консультанта, говорю свежий хочу, она мне - "ну а чем этот не устраивает?" Я говорю, "мол у него же срок годности сегодня закончился, почему он вообще на полке стоит?". Ответ меня просто убил - "ну вот 12 ночи будет, дата изменится, тогда и уберем" :шок:
Fisha_J
Блин, знала я, что главное в торговле - прибыль любой ценой. Любым способом то есть.
но самое неприятное, когда тебя принимают за барана безмозглого.

Fisha_J, вот вы молодец! Я б так до конца дойти не смогла, сдулась бы, послав всех куда подальше.

Хорошо хоть на еде нет стикеров, под которыми настоящий срок прячется. Но эт только на заводской упаковке. Мне знакомая рассказывала. как в ленте самолично куриц охлаждённых перефасовывала и клеила новые стикеры. :eek: ваще