Eternity_in_me
veteran
Я где-то написала что разница в размер между зимней и летней??? Я брала ботинки осенние 2 и 2,5, сапоги зимние 2,5-3, и вот босоножки (летние туфли) чаще беру именно 3... Это как раз и говорит о том, что размерный ряд разный...
ladySHAVE
veteran
А ещё я крайне возмущена этой дурацкой мелкой плиткой на тротуарах, которая реально портит хорошую обувь, набойки летят только так, хотя я мало передвигаюсь пешком
Да уж... а еще шпильки могут застрять между плитками. Я свои любимые босоножки и сапожки так покалечила
Такое ощущение, что обувные магазины нашего города платят мэрии за то, чтобы они плитку клали вместо асфальта Ну а что, порой ведь за неделю носки можно угрохать обувь стоимостью в пару-тройку десятком тысяч. И ладно бы если ради выпендрежа... так нет же ш! Любимую обувку!
Eternity_in_me
veteran
Самая зверская плитка у Лямизона, каждое утро там прохожу, сердце замирает... А с зимней обувью вообще фигня, один велюр, даже не замша... И кожаные сапоги днём с огнём не сыщешь... Всех в чёрный список
ladySHAVE
veteran
Я предположила. Вполне логичное предположение и для многих верное.
А при чем тут размер? Я про колодки, а не про размерность изначально говорила. Колодка зависит не только от размера, а еще и от длины каблука, от полноты его в конце концов.
Я к тому, что если я брала, например, босоножки на шпильке в 9 см 39-го размера с определенной подошвой, следовательно ботильоны с той же колодкой (шпилька 9 см, р-р обуви 39) на мою ногу сядут идеально.
А Вы не спорьте со мной, Вы задайте вопрос... ну не знаю ) Джузеппе Занотти или еще кому... Я давно уже читала интервью с некоторыми именитыми хм... сапожниками, и все как один это утверждали. Кажется в Эль и в Мари Клэр.
А при чем тут размер? Я про колодки, а не про размерность изначально говорила. Колодка зависит не только от размера, а еще и от длины каблука, от полноты его в конце концов.
Я к тому, что если я брала, например, босоножки на шпильке в 9 см 39-го размера с определенной подошвой, следовательно ботильоны с той же колодкой (шпилька 9 см, р-р обуви 39) на мою ногу сядут идеально.
А Вы не спорьте со мной, Вы задайте вопрос... ну не знаю ) Джузеппе Занотти или еще кому... Я давно уже читала интервью с некоторыми именитыми хм... сапожниками, и все как один это утверждали. Кажется в Эль и в Мари Клэр.
Eternity_in_me
veteran
Я по инету на глаз определить точно не смогу (а не все параметры могут быть указаны), да и смысл "экономить" в инете, покупая кота в мешке, когда можно дождаться минимум скидки в процентов 30, да ещё и на доставке экономия
ladySHAVE
veteran
А с зимней обувью вообще фигня, один велюр, даже не замша...Это верно, но в список всех-то уж не стоит Наверняка есть замша в городе.
Замшу в принципе если один раз уже видели, не ошибетесь, купите действительно замшу. Но вот подсказать... К сожалению, только на сайтах так что, замкнутый круг. Если только самой не прокатится в Европу отдохнуть и заодно сапожки прикупить.
Eternity_in_me
veteran
В европе как раз замша и велюр, а я на нашу грязь хочу кожу!!! Хорошую кожу, которая не потеряет вид за пару сезонов. Последний раз купила зимние кожаный сапоги, как ваз европейки в хёгеле, но больше ничего приличного там не видела
Сейчас читают
От предложения до свадьбы. Сколько?
137247
183
Новосибирск ЖК "ИСТОРИЯ" на Фрунзе
198427
447
Разноцветная дружная семейка
2522
17
ladySHAVE
veteran
а я ташшусь от замши
даже в грязь ))) опшикаю спреями защитными, просохнет и иду выгуливать ) но было это давно, велюр сдыхает у меня быстрее (
пардоньте за оффтоп
на счет кожи... могу сказать что все больше спортивно-треккинговый стиль меня захватывает, так уж вышло и там не всегда нужна кожа.
в чс пока обувные записать ни один не могу. там где я бывала и обслуживание хорошее и сервис. заходила много куда, но именно обслуживалась мало где - аскания, карло пазолини, альба, хёгль, балдинини, саламандер, честер, россита, рикер, ромика, маскот, джанита, эль темпо, экко, эконика - да, вроде бы все вспомнила - какие-то всего неск. месяцев назад посетила, какие-то слишком давно
из европейских только лориблу.
а, пардон, забыла! когда я только начала зарабатывать, денег не хватало на все и сразу, купила сапожки в монро и очень сильно пожалела... несколько месяцев, простите, мозго!@#$% и я получила свои денежки, не хило так потрепав себе нервы. интересно, там что-нибудь изменилось?
даже в грязь ))) опшикаю спреями защитными, просохнет и иду выгуливать ) но было это давно, велюр сдыхает у меня быстрее (
пардоньте за оффтоп
на счет кожи... могу сказать что все больше спортивно-треккинговый стиль меня захватывает, так уж вышло и там не всегда нужна кожа.
в чс пока обувные записать ни один не могу. там где я бывала и обслуживание хорошее и сервис. заходила много куда, но именно обслуживалась мало где - аскания, карло пазолини, альба, хёгль, балдинини, саламандер, честер, россита, рикер, ромика, маскот, джанита, эль темпо, экко, эконика - да, вроде бы все вспомнила - какие-то всего неск. месяцев назад посетила, какие-то слишком давно
из европейских только лориблу.
а, пардон, забыла! когда я только начала зарабатывать, денег не хватало на все и сразу, купила сапожки в монро и очень сильно пожалела... несколько месяцев, простите, мозго!@#$% и я получила свои денежки, не хило так потрепав себе нервы. интересно, там что-нибудь изменилось?
Hoda
Княжья птица Паулин
Я бы побоялась нести дорогие сапоги в любую мастерскую,Вот и я теперь не буду.
Да-да,и я в Монро не ходок одного раза хватило-через неделю после покупки у осенних ботинок спереди подошва отклеилась причем на обоих ботинках одновременно при носке в сухую погоду
Cosa_in_se
guru
Не подскажете, сколько стОит растянуть обувь? А то промахнулась немного с полнотой и вот теперь думаю: попробовать растянуть их или новые купить.
Луч света
veteran
Попробуйте спреи для растяжки обуви. Продаются во всех обувных. Мне всегда помогают разнашивать, они размягчают кожу
Hoda
Княжья птица Паулин
Столько, сколько стоит пенорастяжитель, не рискуйте отдавать в мастерскую, прочитайте, что там с моими сапогами случилось.
Kukolka_81
junior
Добрый день.Кто-нибудь был в магазине нижнего белья "Секрет формы" ТЦ Европа?Поделитесь впечатлениями.
без квитанции доказать сможете:
1. берете с собой подругу, маму, мужа-не важно.
2. Снимаете на камеру мобильника того же.
3. Аудиозапись.
за 600 баксов можно и посудиться, потребители гос пошлин не платят=)
1. берете с собой подругу, маму, мужа-не важно.
2. Снимаете на камеру мобильника того же.
3. Аудиозапись.
за 600 баксов можно и посудиться, потребители гос пошлин не платят=)
vanderVudsen
experienced
Не хочу называть конкретный магазин, но такое во многих практикуется
Не допросишься упаковочных пакетов((((
Объясняю ситуацию. Недавно покупала 2 предмета верхней одежды. 2 куртки. И продавщицы все это упихали в 1 пакет, причем половина торчало( Меня это не устроило, попросила еще 1 - натянуть сверху хоть, мне домой на обществ. транспорте, и под снегом идти....Не дали типа не положено. И так кстати не первый раз...НЕ только в том магазине, поэтому и не пишу название....как минимум в 3х магазах разных сетей было такое((( сегодня уже достало(
Вот хорошо там где пакеты для покупок - платные (типа Икеи или Лимона...хехе). Покупаешь хоть 10 штук и нормально, хоть заупаковывайся)
А тут..и КУПИТЬ пакет дополнительный нельзя, и дать они не могут его.....Еще поняла бы - если бы не было....
в итоге я все-таки попросила в ДРУГОМ магазине пакет...но это как-то неудобно(
Не допросишься упаковочных пакетов((((
Объясняю ситуацию. Недавно покупала 2 предмета верхней одежды. 2 куртки. И продавщицы все это упихали в 1 пакет, причем половина торчало( Меня это не устроило, попросила еще 1 - натянуть сверху хоть, мне домой на обществ. транспорте, и под снегом идти....Не дали типа не положено. И так кстати не первый раз...НЕ только в том магазине, поэтому и не пишу название....как минимум в 3х магазах разных сетей было такое((( сегодня уже достало(
Вот хорошо там где пакеты для покупок - платные (типа Икеи или Лимона...хехе). Покупаешь хоть 10 штук и нормально, хоть заупаковывайся)
А тут..и КУПИТЬ пакет дополнительный нельзя, и дать они не могут его.....Еще поняла бы - если бы не было....
в итоге я все-таки попросила в ДРУГОМ магазине пакет...но это как-то неудобно(
Milochka
junior
Искала зимние сапоги на Вокзальной магистрали. Причем требования были простые: хотелось теплые и удобные сапоги. Зашла я значит в ЦУМ, на 2 этаже есть отдельчик "Под каблуком". Консультанты даже с места не сдвинулись, то ли зарплата у них сильно высокая, то ли у меня видок был "потрёпанный" причем я была в обувном зале одна, а продавщиц четыре. Видимо, доходы салона обуви "Под каблуком" настолько велики и обувь настолько шикарна. Пришлось подойти самой, уточнить имеется ли у них подобное.
НЕДАЛЁКИЕ девочки начали умничать и доказывать мне, что сейчас одна европейка. И нынче такие сапоги у которых внутри полностью мех никто не шьет и не носит!!! Хааааааааа , назло им,на радость себе зашла в соседний отдел и купила офигительные сапоги за 15 штук!!!! и удобные, и мех как хотела полностью, еще и очень красивые!!!
НЕДАЛЁКИЕ девочки начали умничать и доказывать мне, что сейчас одна европейка. И нынче такие сапоги у которых внутри полностью мех никто не шьет и не носит!!! Хааааааааа , назло им,на радость себе зашла в соседний отдел и купила офигительные сапоги за 15 штук!!!! и удобные, и мех как хотела полностью, еще и очень красивые!!!
То же самое!!! "Под каблуком" на Ильича - тоже доказывали, что в высоких голенищах зимних сапог меха быть не может... У них внутри вообще никакого меха не было, какая то ткань пушистая, даже не европейка. "Это же модельные!!!! А в модельных сапогах меха не бывает." Хотя выглядели они как самые разобычные. А мне просто нужны были сапоги с высоким голенищем (не ботфорты), и полностью меховые внутри. После них - зашла в Вестфалику и увидела массу сапог - полностью меховых и с очень высокими голенищами...
vanderVudsen
experienced
Вот мне лень искать Скажите пожалуйста, все-таки имеет ли ПРАВО охранник магазина требовать от покупателя сдавать пакеты в кабинку?
Именно - требовать, а не предлагать....
Сегодня полный апофигей((((( зашла в Парфюмику на Орджоникидзе, у меня была пара пакетов. Охранник начал требовать чтоб я их сложила в их бокс.... Почему я не хотела это сделать - а у них эти кабинки вечно грязные и мелкие....И вообще я же не час буду там ходить.
Я отказалась, что дальше было...."Ты! Вышла отсюда!"...Я пошла разбираться к кассиру, но она отмахнулась - "я прсото кассир, мое дело маленькое! Я не знаю в чем работа охранника...." Оригинальная формулировка.
Ушла конечно, но по-моему - дурдом. Или я не права? и у них есть право требовать сдавать пакеты? Но ведь в конечном счете они не несут ответственности за пропавшее в случае чего вещи....я один раз в рассеянности своим ключиком в каком-то магазине открыла чужую кабинку с вещами....я-то ее сразу закрыла конечно, но факт.
Именно - требовать, а не предлагать....
Сегодня полный апофигей((((( зашла в Парфюмику на Орджоникидзе, у меня была пара пакетов. Охранник начал требовать чтоб я их сложила в их бокс.... Почему я не хотела это сделать - а у них эти кабинки вечно грязные и мелкие....И вообще я же не час буду там ходить.
Я отказалась, что дальше было...."Ты! Вышла отсюда!"...Я пошла разбираться к кассиру, но она отмахнулась - "я прсото кассир, мое дело маленькое! Я не знаю в чем работа охранника...." Оригинальная формулировка.
Ушла конечно, но по-моему - дурдом. Или я не права? и у них есть право требовать сдавать пакеты? Но ведь в конечном счете они не несут ответственности за пропавшее в случае чего вещи....я один раз в рассеянности своим ключиком в каком-то магазине открыла чужую кабинку с вещами....я-то ее сразу закрыла конечно, но факт.
Джемма
veteran
требовать не имеют права - это во-первых! если бояться, что закинешь в пакет чего, то пусть следом этот охранник таскается, и работу свою выполняет, но сдавать пакеты в кабинки никто не обязан, точно так же, как потом досматривать личные вещи (проверять сумки и пакеты) НЕ ИМЕЮТ ПРАВА!!!только наряд милиции может, по вызову
во-вторых - магазин НЕСЕТ ответственность за оставленные в кабинке вещи, даже если большими буквами сверху напишут, что ответственности не несут!!!гражданский кодекс регламентирует этот момент! если в магазинах установлены камеры хранения, значит они автоматически осуществляют услугу хранения, которая подразумевает ответственность магазина за оставленные вами вещи!!!через суд потом можно компенсации добиться!
во-вторых - магазин НЕСЕТ ответственность за оставленные в кабинке вещи, даже если большими буквами сверху напишут, что ответственности не несут!!!гражданский кодекс регламентирует этот момент! если в магазинах установлены камеры хранения, значит они автоматически осуществляют услугу хранения, которая подразумевает ответственность магазина за оставленные вами вещи!!!через суд потом можно компенсации добиться!
Gelly
member
Добрый день! Насколько я знаю, охранник не имеет право заставлять оставлять пакеты, и еще, магазины несут ответственность за вещи, оставленные в их камерах хранения. Это прописано в законе о защите прав потребителей ( вот какая статья к сожалению не помню).
МаНдАрИнКа
veteran
у меня однажды вытащили пакет из камеры хранения в одном магазине продуктовом, хорошо там были только конфеты и журналы, но конфеты просто очень вкусные.Пришлось еще покупать, но с тех пор я стараюсь вещи не оставлять в таких камерах особенно дорогостоящие.
Jussy_Pussy
veteran
Хочу занести в "черный список" обувные "4 Сезона" (который на Титова) и "Асканию" (на Башне). В "4 Сезона" только через отдел по защите прав потребителей подруге вернули деньги за некачественные босоножки (полиняли и ремешки лопнули за 2 дня) - сказали, что она их заносила! Это за 2 дня-то! Как будто она кросс бегала на шпильках! Не хотели ни деньги возвращать, ни принимать заявление... А в "Аскании" у меня не хотели зимние сапоги назад принимать и возвращать деньги (сзади шов разошелся) - предлагали починить, но я все-таки настояла на своем и деньги нехотя вернули. Ну, из одежных магазинов особого упоминания заслуживает магазин спортивной одежды "Лайм" на Богаткова! Берегись сюда заходящий! Если не подошла покупка - назад не вернешь, только с большими нервами! Подруга купила там в прошлом месяце лыжный комплект, куртку и штаны. Дома померила, и ей не понравилось как куртка сидит (прямая, а она все-таки приталенную хотела), и по теплоте она все-таки более теплый костюм хотела. Ну, и огорчило, что на сайте-то магазина страна производитель указана какая-то хорошая, типа Германия (не помню точно), а на этикетках то маде ин Китай! В общем, не к душе покупка. На следующий день поехала возвращать. Этикетки не срезаны, чек в наличии. Но в магазине продавец (она же администратор, она же кассир) наотрез отказалась возвращать деньги, да еще и возмутилась, что у них такие скидки, а ей видите ли возвращают вещь! Подруга написала заявление на возврат, и ей еще и предложили оставить костюм в магазине под расписку! Для какой цели, неизвестно! Естественно, оставлять она ничего не стала, поехала домой. Заявление у нее приняли со словами: "Мы проконсультируемся с нашим юристом". Через неделю ей звонят: "Приезжайте утром, чтобы покупателей не распугать!", она приехала и ей вручают реально филькину грамоту якобы от юриста, где написано, что магазин не видит основания для возврата денег и отказывает в претензии! (жаль нету сканера, чтобы выложить сей "документ" ) Ну, в общем можно было бы пободаться и через защиту потребителей наказать магазин, но ей неохота стало тратить время и нервы, и костюм она так и оставила себе. Но осадочек от покупки остался...
Jellyfish
guru
капец...Этот магазин Лайм напрямую нарушает закон о защите ПП. Покупатель имеет право вернуть неподошедшую вещь в теч.14 дней!
А "4 Сезона" тоже знаю, у них в отделе претензий таакая тетенька сидит - только так покупателей отшивает
Про Асканию ничего плохого сказать не могу, не раз туда возвращала без проблем.
А "4 Сезона" тоже знаю, у них в отделе претензий таакая тетенька сидит - только так покупателей отшивает
Про Асканию ничего плохого сказать не могу, не раз туда возвращала без проблем.
Katya_pingvic
experienced
То же самое!!! "Под каблуком" на Ильича - тоже доказывали, что в высоких голенищах зимних сапог меха быть не может... У них внутри вообще никакого меха не было, какая то ткань пушистая, даже не европейка. "Это же модельные!!!! А в модельных сапогах меха не бывает." Хотя выглядели они как самые разобычные. А мне просто нужны были сапоги с высоким голенищем (не ботфорты), и полностью меховые внутри. После них - зашла в Вестфалику и увидела массу сапог - полностью меховых и с очень высокими голенищами...Я в прошлом году купила ботфорты в аскании, там не просто мех - как шуба кроличья в голенище, высокий ворс, и смотрятся как модельные, и теплее валенок
МаНдАрИнКа
veteran
В "4 Сезона" не была,но в Аскании обувь покупала,но возвратов не было. Сама возвращала однажды обувь: неделю назад купила сапожки весенние в Альбе, размер мой,все гуд было в магазине,а когда пришла домой надела сапоги и поняла,что чувствую себя в них не комфортно: правая нога нормально,а левый сапог жмет. на след. день поехала возвращать. Сказали ,что надо приехать через 3 дня т.к. у них заявления закончились. Покупала в Меге, сама живу на правом берегу. Думаю ладно поеду. Приезжаю , заполняю заявление и мне грят,что в Москву его отправят,а там решить возвращать деньги или нет. Я взяла расписку. Сказали,что в теч. 3-х дней позвонят.Не позвонили, самой пришлось звонить. Короче вся тягомотина произошла из-за того,что оплата производилась по банковской карте. Деньги зачислили на нее через неделю. Они тоже не хотели по началу принимать сапоги, хотели мне всучить расширитель, но было по фиг, т.к. деньги я нормальные за сапоги отдала. думала может с размерами попутала я сама,но в другом магазине я купила тот же размер сапожек ,но в них было комфортно. Думаю за возвраты продавцов не хвалит,а может и какие-нить штрафы накладывают, не приветствуется сей факт однозначно.
DIV
member
В течение 14 дней, не считая дня покупки вы можете вернуть вещь или обувь по абсолютно любой причине - да хоть потому, что вам кажется, что эти сапоги не подходят к цвету шкафчика у вас на кухне. Все это, разумеется, при условии, что вещь не носили и она сохранила свой товарный вид. Вам просто не могут отказать в возврате денег. Способ оплаты тоже, конечно, в этой ситуации не имеет никакого значения. Приветствуют продавцы это или нет, но они обязаны принять вещь и в течение 3х дней вернуть деньги.
Вот то, что деньги перечислили в течение недели - это уже зависит от работы банка.
Я тоже возвращала недавно ботильоны в Карло Пазолини - приняли без всяких проблем, оплата тоже была по карте.
Вот то, что деньги перечислили в течение недели - это уже зависит от работы банка.
Я тоже возвращала недавно ботильоны в Карло Пазолини - приняли без всяких проблем, оплата тоже была по карте.
"если бояться, что закинешь в пакет чего, то пусть следом этот охранник таскается, и работу свою выполняет"
В Парфюмике в Фестивале именно такой охранник Я как ни зайду (а бываю частенько)- так он как хвостик за мной (народу там обычно никого). Мне пофиг как-то, не напрягает особо, пусть ходит если ему делать нечего. Но иногда так и хочется шикнуть на него
В Парфюмике в Фестивале именно такой охранник Я как ни зайду (а бываю частенько)- так он как хвостик за мной (народу там обычно никого). Мне пофиг как-то, не напрягает особо, пусть ходит если ему делать нечего. Но иногда так и хочется шикнуть на него
МаНдАрИнКа
veteran
вот после такого обслуживания я решила туда именно не ногой, там еще девочка-продавец была с недовольным видом.
во всех Парфюмиках такие охранники
Даже если я захожу с коляской и частно (по идее, они меня уже знают), всё равно следят
Даже если я захожу с коляской и частно (по идее, они меня уже знают), всё равно следят
СоняSonya
experienced
вот после такого обслуживания я решила туда именно не ногой, там еще девочка-продавец была с недовольным видом.Да я бы может тоже перестала- просто туда удобнее всего, я через Маркса с работы еду. уже и с охранником смирилась
А по пути еще только ЛТ- вот туда-то я не захожу
МаНдАрИнКа
veteran
я не хожу в Парфюмику на Богаткова - там такие злющие тетеньки сидят на кассах, накрашенные сильно, на Вокзальной был случай в Парфюмике когда у нас 1 руб. отказывались брать десятикопеечными монетами.Я им лекцию провела по поводу денежного обращения на территории РФ.Были с подругой и решили туда больше не ходить. Может я вредина, но я не хожу туда где неприветливые продавцы, назойливые.
СоняSonya
experienced
Нет, это не вы вредина, а видимо, руководство в сети распустило свой персонал и не о чем не заботится!
Мне иногда хочится, чтоб вот такие топики читало это самое руководство и понимало, почему к ним люди перестают ходить!
Мне иногда хочится, чтоб вот такие топики читало это самое руководство и понимало, почему к ним люди перестают ходить!
МаНдАрИнКа
veteran
Руководству было бы занятно читать топики про их персонал. Вообще странно когда в одной сети магазинов в разных местах и обслуживание разное.Людей по разным принципам подбирают видимо. Вот заходила в отдел в Ройал Парке ( не помню как называется) там одежда стоит от 50-200 тыс. руб.Я не смотрела на цены, так продавец меня чуть ли не по голове гладила,чтобы я купила что-нить, не назойливо, не навязывалась,но было приятно.Эт потом я усмотрела цены и была малость в шоке))Вещи то обычные, без изысков даже в качестве. Она свое дело знает и к таким продавцам приятно заходить)
vanderVudsen
experienced
Нет, это не вы вредина, а видимо, руководство в сети распустило свой персонал и не о чем не заботится!А перестают ли ходить? Как ни крути, получается что выбора нет. У нас не так много , как оказывается, косметических магазинов, особо не завыбираешься. И увы, насколько плохим не было бы обслуживание - получается что все равно приходится ходить в эти же магазины.... Не возвращаться же к затариванию на рынке, а интернет шоппинг не всем подходит.
Мне иногда хочится, чтоб вот такие топики читало это самое руководство и понимало, почему к ним люди перестают ходить!
СоняSonya
experienced
Это только в том случае, если нужный товар есть ТОЛЬКО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в этом магазине. А если есть хоть какая-то альтернатива, то я обойду такой магазин стороной!
это точно
стороной обхожу Под каблуком - я с такими упертыми и наглыми в плане возвратов некачественного товара еще не встречалась
стороной обхожу Под каблуком - я с такими упертыми и наглыми в плане возвратов некачественного товара еще не встречалась
а я в Под каблуком нормально возвращала. Деньги вернули на следующий день
А мне Под каблуком вообще обувь больше всех остальных магазинов нравится ( молчу про Карло, конечно ). Слава Богу, инцедентов не было. Тьфу-тьфу-тьфу
МаНдАрИнКа
veteran
В Карло вежливые продавцы .Это показатель
за брак? серьезно? без экспертизы?
Ermolaeva2
v.i.p.
"Не верю" (как у Станиславского))))).
Ой какая у меня с Подкаблуком история была, вспоминать противно.
Ой какая у меня с Подкаблуком история была, вспоминать противно.
Я принесла их, мне бумажку написали, сказали прийти на след день, когда они проверят. На след день пришла, без проблем вернули деньги. Все тихо-мирно. Может еще от магазина зависит
И я нормальна возвращала в "Под каблуком", обменивала на другие, разницу мне вернули...Вообще без вопросов. Все же на какого продавца нарвешься...
Вот в "Аскании" мне не хотели менять сапожки, хотя в течении 14 дней я имею право просто их вернуть по любой причине.
Вот в "Аскании" мне не хотели менять сапожки, хотя в течении 14 дней я имею право просто их вернуть по любой причине.
TMP USER
guru
вот здесь: http://vipmoda.ru/ru/catalog/essere/#0-_461885-_461885
ничего не заказывайте.
Присылают китайский фэйк соответствующего качества.
Заказала у них сумку essere, покупала этот брэнд года с 2000-го. Разница видна невооруженным взглядом. Подклад у сумки - в кармане - бязь подушечная. Слов нет, за 11 штук такое г.
Причем наложным платежом не работают, только по предоплате.
ничего не заказывайте.
Присылают китайский фэйк соответствующего качества.
Заказала у них сумку essere, покупала этот брэнд года с 2000-го. Разница видна невооруженным взглядом. Подклад у сумки - в кармане - бязь подушечная. Слов нет, за 11 штук такое г.
Причем наложным платежом не работают, только по предоплате.
Ну вообще-то там даже на фото видно насколько коряво пришит лейбл - как это можно было упустить из виду?
Это вам показалось. Что на фото, что в реале лэйбл сделан более чем адекватно. И он не пришит, это застежка сумки такая, со сложной 3-d геометрией (не плоская), как и большинство других декоративных элементов, например на туфлях этой марки.
Снаружи вообще не видно, что это подделка, видно, когда покопаешься....
Снаружи вообще не видно, что это подделка, видно, когда покопаешься....
мне не показалось. за многие годы жизни в обнимку с фотоаппаратом могу такое заметить.
она слишком близко сидит к крышке сумки, эта самая застежка, чтобы поверить тому, что она "не пришита". да даже если бы не была пришита, то уж прострочена она коряво.
блин, да о чем спор! - это подделка и это видно еще даже на фото
она слишком близко сидит к крышке сумки, эта самая застежка, чтобы поверить тому, что она "не пришита". да даже если бы не была пришита, то уж прострочена она коряво.
блин, да о чем спор! - это подделка и это видно еще даже на фото
Jellyfish
guru
А компьютерный магазин можно? Или снесут?
ТОП 5
1
4