На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
на lucyminerals бесплатная доставка до 03.01.2012
Планирую заказать с signature, осталось немного до бесплатной доставки (30 долларов). Кто со мной? 

Я уже 2 года пользуюсь. Когда я наношу ее каждый день то кожа из комбинированной становится нормальной. Если прекращаю пользоваться минералами и ничем не крашусь то снова жирнится лоб+нос. И вобще по опыту скажу. Те кто пробовал и хает эту косметику. У них скорее всего проблема не в минералах а в криворукости и неправильно подобранной косметики и кистей. Потому что меня несколько раз красили ею профессиональные визажисты и могу с уверенностью сказать что от кистей и от рук много чего зависит. Я не профессионал и у меня получается не хуже,но конечно у профи это гораздо лучше выходит. И у меня кожа была и жирная и комбинированная и я нашла именно свои минералы и очень хорошие кисти и теперь вобще очень довольна
Кто-нибудь пробовал кисти Sigma на минералы? Хочу себе эти кисти заказать да вот не знаю. А вдруг не подойдут?
Задумчивая
member
У меня в закупке девочки брали, пользуются, все хорошо )) и в Интренет есть отзывы, по тем, кто ими пользуется )))) Можно спокойно брать
+ 1 к посту про то, что недовольство в основном потому, что не так что-то подобрано. Надо искать свое, подбирать с учетом типа кожи и пользоваться мягкими кистями, хорошо отдающими и принимающими минералы. Тогда будет все хорошо и не захочется уж точно переходить на "химию"
+ 1 к посту про то, что недовольство в основном потому, что не так что-то подобрано. Надо искать свое, подбирать с учетом типа кожи и пользоваться мягкими кистями, хорошо отдающими и принимающими минералы. Тогда будет все хорошо и не захочется уж точно переходить на "химию"
На iherb появились everydayminerals. Цены ого-го.
Но если очень хочется, то можно.

Народ есть у кого-нибудь код скидки на The all natural Face? Срочно надо
Сейчас читают
РОК СИТИ
18926
133