Маникюрным мастерам
4426
5
yuli_k
junior
Девочки, здравствуйте! Заканчиваю курсы по маникюру, педикюру, гель-лаку и наращиванию. Работы получаются достойные - аккуратные, красивые, работаю быстро. У меня такой вопрос: есть ли смысл устраиваться в салон в сегодняшней ситуации на рынке. Просто работаю сейчас по основной специальности, работа не нравится, не мое, но з.п. устраивает. Хочется заниматься ногтями, очень нравится, есть огромное желание развиваться и расти именно в это области, но пугает неизвестность. Хотелось бы узнать сколько примерно зарабатывает мастер в салоне, чтобы я могла сравнить. Прошу отвечать только по делу! Спасибо заранее.
я занимаюсь уже 2,5 года маникюр, педикюр, гель лак.Есть основная работа. Купила все принадлежности только себе делать. И закрутилось завертелось. На основной работе работаю только из за декрета, то что скора уже нужно будет идти в декрет. После декрета планирую свой кабинет открыть, т.к. больше нравится ногтями заниматься.
Так что может сначала попробовать на дому поработать, вдруг вам быстро надоест или вы поймете, что это не ваше(бывает и такое даже после окончания курсов ). Наберете базу, и потом уже можно заняться вплотную ногтями. А то останетесь вообще без работы, а в нынешнее время тяжело найти новую работу, на случай если что то пойдет не так.
Так что может сначала попробовать на дому поработать, вдруг вам быстро надоест или вы поймете, что это не ваше(бывает и такое даже после окончания курсов ). Наберете базу, и потом уже можно заняться вплотную ногтями. А то останетесь вообще без работы, а в нынешнее время тяжело найти новую работу, на случай если что то пойдет не так.