О защите прав потребителей
801
1
Уваажемые юристы, в связи с темой, которую я затронул на топике про мобильную связь, у меня возникли вопросы, ответы на которые, ИМХО, будут интересны людям, которые что-то да покупают, то бишь потребителям.
Прошу смотреть на нижепреведенные проблемы взглядом искушенного в юр. вопросах потребителя, который ОЧЕНЬ желает свои права отстоять, итак:
1. Имеют ли право предприятия торговли отказывать в обслуживании клиентов (полностью или частично) при посещении клиентом розничного торгового предприятия (РТП) в рабочее предприятия, но за небольшой отрезок времени до его закрытия (например - за 10 мин.)
1.1. Если нет - как данное нарушение зафиксировать, какова ответственность за такое нарушение и на кого она ложится?
2. Имеют ли право организации, проводящие акции по стимулированию сбыта и публикующие в СМИ условия проведения акции уклоняться от выполнения условий проведения акциии (например в срок, указанный в акции, покупателю отказываются продавать товар по заявленной в объявлении об акции цене, мотивируя это, например, тем, что данный товар уже распродан)?
2.1. Если нет - как данное нарушение зафиксировать, какова ответственность за такое нарушение и на кого она ложится?
3. Имеет ли право организации предоставлять неполную информацию о товаре (например, об особых условиях его распространения, subпример:-) - о присутствии товара только в одном из офисов компании)?
3.1.Если нет - как данное нарушение зафиксировать, какова ответственность за такое нарушение и на кого она ложится?
Прошу смотреть на нижепреведенные проблемы взглядом искушенного в юр. вопросах потребителя, который ОЧЕНЬ желает свои права отстоять, итак:
1. Имеют ли право предприятия торговли отказывать в обслуживании клиентов (полностью или частично) при посещении клиентом розничного торгового предприятия (РТП) в рабочее предприятия, но за небольшой отрезок времени до его закрытия (например - за 10 мин.)
1.1. Если нет - как данное нарушение зафиксировать, какова ответственность за такое нарушение и на кого она ложится?
2. Имеют ли право организации, проводящие акции по стимулированию сбыта и публикующие в СМИ условия проведения акции уклоняться от выполнения условий проведения акциии (например в срок, указанный в акции, покупателю отказываются продавать товар по заявленной в объявлении об акции цене, мотивируя это, например, тем, что данный товар уже распродан)?
2.1. Если нет - как данное нарушение зафиксировать, какова ответственность за такое нарушение и на кого она ложится?
3. Имеет ли право организации предоставлять неполную информацию о товаре (например, об особых условиях его распространения, subпример:-) - о присутствии товара только в одном из офисов компании)?
3.1.Если нет - как данное нарушение зафиксировать, какова ответственность за такое нарушение и на кого она ложится?
ну напиши в жалобную книгу, в ней всё и зафиксируешьведь никаких денежных убытков не вознило,
так и требовать тут нечего,
по поводу 2 и 3 пунктов, оно конечно похоже на
нарушение публичного договора, поэтому скорее
всего если товара нет на складе в период
рекламной акции, тебе его должны продать на тех
же условиях в момент появления на складе,
а вот факт своевременного обращения можно
опять же в жалобной книге зафиксировать :)))
так и требовать тут нечего,
по поводу 2 и 3 пунктов, оно конечно похоже на
нарушение публичного договора, поэтому скорее
всего если товара нет на складе в период
рекламной акции, тебе его должны продать на тех
же условиях в момент появления на складе,
а вот факт своевременного обращения можно
опять же в жалобной книге зафиксировать :)))
ТОП 5
2
3