Вопрос по правам потребителя
720
5
У меня такой вопрос:
Я отдал на ремонт сотовый в сервис-центр.
Мой телефон не смогли починить, и хотят мне вернуть новый телефон вместо моего.
Есть ли у меня право взять деньгами? (под правом я подразумеваю оговоренную возможность в законе, чтобы не просто просить их, а использовать мое законное право)
Я отдал на ремонт сотовый в сервис-центр.
Мой телефон не смогли починить, и хотят мне вернуть новый телефон вместо моего.
Есть ли у меня право взять деньгами? (под правом я подразумеваю оговоренную возможность в законе, чтобы не просто просить их, а использовать мое законное право)
Галинка
Добрая, если не злить!
Можете. Причем, если модель подешевела со дня покупки, Вам должны вернуть те деньги, которые Вы за неё заплатили, а если модель подорожала (хотя обычно телефоны дешевеют), то те деньги, которые она стоит сейчас.
Нифига подобного - при расторжении договора купли-продажи возвращается именно сумма сделки (если моральный ущерб через суд не затребован дополнительно)... Иначе бы все побежали возвращать вещи, купленные до кризиса98.... Да и не сервис-центр обязан возврат денег производить, а продавец товара в течение гарантийного срока...
Понятно, что не сервис-центр деньги возвращает, а продавец.
_____
Нифига подобного - при расторжении договора купли-продажи возвращается именно сумма сделки
_____
Я занималась с отделом по защите прав потребителя и возвращается:
1)Если цена товара уменьшилась, возвращается уплаченная сумма.
2) Если цена товара возросла, возвращается сумма по новой цене.
И при чём тут кризис 98 года? Деньги за товар можно получить, если доказать, что он бракованный. У человека сервис-центр фактически это доказал. А исправную вещь у Вас никто обратно не заберёт.
_____
Нифига подобного - при расторжении договора купли-продажи возвращается именно сумма сделки
_____
Я занималась с отделом по защите прав потребителя и возвращается:
1)Если цена товара уменьшилась, возвращается уплаченная сумма.
2) Если цена товара возросла, возвращается сумма по новой цене.
И при чём тут кризис 98 года? Деньги за товар можно получить, если доказать, что он бракованный. У человека сервис-центр фактически это доказал. А исправную вещь у Вас никто обратно не заберёт.
Да - Вы правы - все описано в п.4 ст.24 "Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества" - на http://www.penza.com.ru/psp/zpp_law/zpp-24.htm, например - не знал я о таком замечании - спасибо!
ТОП 5
2
3