На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Экспертиза обуви
3176
13
Pushka
veteran
к сожалению, документы на руках у меня будут только в пятницу, но в порыве гнева и обалдевания от наглости пишу...заранее извиняюсь за излишнюю может быть эмоциональность, но как говориться - накипело
Ситуация: куплена пара босоножек в Россите за 1500 рублей, гарантия 70 дней. Через 60 дней я обратилась с их Сервис центр с претензией - с обуви (выражаясь их языком) "сошел краситель", в центре мне сказали, т.к. обувь носилась продолжительное время, то определить является ли дефект производственным – не возможно. Причем вели себя скажу прямо нахально, намекнули, что я могла обувь растворителем потереть и вообще сейчас так модно "Вы бы почаще модные журналы читали…" ладно, это эмоции…хотя расстроилась я сильно, и говорю "я в другое место на экспертизу обувь отдам…" а тетя эксперт, нагло улыбаясь: "Так ведь там экспертом все равно я буду.."
Тогда я потребовала, чтобы мне изложили все это в письменном виде, но мне отказали, сказав, что в таком случае я должна оплатить экспертизу (ОПАНЬКИ!!! – я в шоке…)
Однако, если я просто заберу свою обувь, то у меня не будет ни каких доказательств, что я к ним вообще обращалась… (тут я понимаю что я попадаю на бабки…) короче придется мне 300 руб. за экспертизу отвалить, но делать нечего, и я соглашаюсь, но они опять говорят, что позвонят мне, когда заключение будет готово… (еще раз ОПАНЬКИ!!! Как это понимать, до этого экспертизы не было что ли?)
ладно - жду месяц!!! Пока не истек гарантийный срок, я сходила в отдел по защите прав потребителей (сразу надо было к ним идти, а не в Сервис Центр) и оформила претензию и отдала ее в магазин (удивительно, но в магазине приняли все очень спокойно - видать не впервой). Пришлось купить новые босоножки - не босиком же гулять… Успела даже в отпуск сходить…
Сегодня я сама позвонила, результаты будут в пятницу, но заключение (выдано центром стандартизации!!) они мне прочитали: то же самое - обувь носилась продолжительное время, то определить является ли дефект производственным – не возможно, Т.К. (и тут самое интересное) – требуются лабораторные испытания, для которых в центре стандартизации нет оборудования!!! Во как!!! Зачем ж еотдали туда где нет оборудования??!!! А, со слов девушки из Сервис-центра, такого оборудования вообще нет в городе!!
И она меня предупредила: если вы принесете заключение, не совпадающее с нашим, мы его опротестуем через суд (еще бы сказала: посадим вас в тюрьму!!- угрожает она мне ... мля такая... сорри.. но просто не могу..)
Вопрос: если у экспертов нет оборудования, то я тут причем? И еще почему они дают гарантию 70 дней, а потом говорят – надо обращаться раньше?
Короче, люди, может кто чего посоветует? Ведь должна же быть на них управа? С какой стати они обвиняют меня? У меня полно обуви, но так краска не сходила ни с одной пары, и еще у меня у коллеги точно такие же босоножки, она их просто через 1,5 месяцев выкинула по той же причине...


:( 
Ситуация: куплена пара босоножек в Россите за 1500 рублей, гарантия 70 дней. Через 60 дней я обратилась с их Сервис центр с претензией - с обуви (выражаясь их языком) "сошел краситель", в центре мне сказали, т.к. обувь носилась продолжительное время, то определить является ли дефект производственным – не возможно. Причем вели себя скажу прямо нахально, намекнули, что я могла обувь растворителем потереть и вообще сейчас так модно "Вы бы почаще модные журналы читали…" ладно, это эмоции…хотя расстроилась я сильно, и говорю "я в другое место на экспертизу обувь отдам…" а тетя эксперт, нагло улыбаясь: "Так ведь там экспертом все равно я буду.."
Тогда я потребовала, чтобы мне изложили все это в письменном виде, но мне отказали, сказав, что в таком случае я должна оплатить экспертизу (ОПАНЬКИ!!! – я в шоке…)
Однако, если я просто заберу свою обувь, то у меня не будет ни каких доказательств, что я к ним вообще обращалась… (тут я понимаю что я попадаю на бабки…) короче придется мне 300 руб. за экспертизу отвалить, но делать нечего, и я соглашаюсь, но они опять говорят, что позвонят мне, когда заключение будет готово… (еще раз ОПАНЬКИ!!! Как это понимать, до этого экспертизы не было что ли?)
ладно - жду месяц!!! Пока не истек гарантийный срок, я сходила в отдел по защите прав потребителей (сразу надо было к ним идти, а не в Сервис Центр) и оформила претензию и отдала ее в магазин (удивительно, но в магазине приняли все очень спокойно - видать не впервой). Пришлось купить новые босоножки - не босиком же гулять… Успела даже в отпуск сходить…
Сегодня я сама позвонила, результаты будут в пятницу, но заключение (выдано центром стандартизации!!) они мне прочитали: то же самое - обувь носилась продолжительное время, то определить является ли дефект производственным – не возможно, Т.К. (и тут самое интересное) – требуются лабораторные испытания, для которых в центре стандартизации нет оборудования!!! Во как!!! Зачем ж еотдали туда где нет оборудования??!!! А, со слов девушки из Сервис-центра, такого оборудования вообще нет в городе!!
И она меня предупредила: если вы принесете заключение, не совпадающее с нашим, мы его опротестуем через суд (еще бы сказала: посадим вас в тюрьму!!- угрожает она мне ... мля такая... сорри.. но просто не могу..)
Вопрос: если у экспертов нет оборудования, то я тут причем? И еще почему они дают гарантию 70 дней, а потом говорят – надо обращаться раньше?
Короче, люди, может кто чего посоветует? Ведь должна же быть на них управа? С какой стати они обвиняют меня? У меня полно обуви, но так краска не сходила ни с одной пары, и еще у меня у коллеги точно такие же босоножки, она их просто через 1,5 месяцев выкинула по той же причине...




Через 60 дней я обратилась с их Сервис центр с претензиейЗачем?? Обычный порядок - составляешь рекламацию (претензию) на ненадлежащее качество товара, и обращаешься непосредственно в магазин, в котором получен текст.
Далее, Продавец вправе инициализировать проведение экспертизы, но для получения независимого заключения необходимо обратиться в Бюро экспертиз...забыл полное наимевание, но находятся они во дворе дома Вокзальная магистраль, 16 (Там, где располагается НГРП)
Затраты на экспертизу действительно несет Покупатель, при получении заключения, обосновывающего несоответсвие предъявленного образца ТУ - данные затраты по предъявлению чека оплачивает Продавец.
ладно - жду месяц!!!Месяц - экспертиза?? Это с момента оплаты??
Сегодня я сама позвонила, результаты будут в пятницу, но заключение (выдано центром стандартизации!!) они мне прочитали: то же самое - обувь носилась продолжительное время, то определить является ли дефект производственным – не возможно, Т.К. (и тут самое интересное) – требуются лабораторные испытания, для которых в центре стандартизации нет оборудования!!!Печально, что на территории субъекта реализуются товары, качество которых проверить по месту покупки не представляется возможным.
Всетаки хотелось бы полное заключение экспертизы прочесть.
Посему предлагаю по получении оного документа запостить здесь основные моменты.
Адрес Бюро товарных экспертиз
ул.Ордженикидзе, 11.
тел. 22-63-36
За экспертизу придется платить, делать должны при вашем участии, если докажут производственный брак, то за экспертизу заплатит продавец и за обувь тоже
ул.Ордженикидзе, 11.
тел. 22-63-36
За экспертизу придется платить, делать должны при вашем участии, если докажут производственный брак, то за экспертизу заплатит продавец и за обувь тоже
Всетаки хотелось бы полное заключение экспертизы прочесть.экспертное заключение выданное НЦСМ (Новосибирским Центром Стандартизации метрологии и сертификации):
Посему предлагаю по получении оного документа запостить здесь основные моменты.
"На экспертизу предъявлены туфли женские кожаные летние открытые, на формованной подошве из синтетических масс , 38 размера, арт. 3124/03-3, т.м. "Buongiorno".
ЗАДАЧА ЭКСПЕРТИЗЫ
Определение соответствия обуви требованиям ГОСТ 28371-89 "Обувь.Определение сортности." ГОСТ 27438-74 "Обувь.Термины и определение пороков".
РЕЗУЛЬТАТ ЭКСПЕРТИЗЫ
Обувь имеет значительный износ, судя по деформации материала верха и истиранию ходовой поверхности подошвы. В обуви обнаружено истирание покрытия материала наружных детален верха обуви и вкладной стельки на правой и левой полупаре. Данный дефект возник в процессе эксплуатации обуви, так как обувь носили достаточно длительное время-60 дней. Для точной оценки устойчивости покрытия к трению необходимо провести лабораторное испытание. Провести данное исследование невозможно, так как АИЛ текстильной и легкой промышленности не располагает необходимым оборудованием для проведения испытания и проводят его на материалах, не подвергавшихся носке.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Обувь имеет дефекты, возникшие в процессе эксплуатации и не имеет дефектов производственного характера, соответствует требованиям ГОСТ 28371-89.
Ведущий инженер: Орлова В.Г."










Провести данное исследование невозможно, так как АИЛ текстильной и легкой промышленности не располагает необходимым оборудованием для проведения испытания и проводят его на материалах, не подвергавшихся носке.Рекомендую обратить внимание на вторую часть обоснования невозможности проведения экспертизы.
Тестирование на специальном оборудовании предполагает использование образцов промышленного производства, не подвергавшихся воздействию элементов окружающей среды при носке.
Иными словами, данное оборудование тестирует промышленные экземпляры на соотвествие требованиям ГОСТ при выпуске........
но не может помочь в определении технических погрешностей производства, образовавшимся и выявишимся в результате непосредственного использования.
Скорее всего, суд в результате рассмотрения Вашего иска сошлется на ст.10 ГК и откажет в удовлетворении.
Статья 10. Пределы осуществления гражданских прав
1. Не допускаются действия граждан и юридических лиц, осуществляемые исключительно с намерением причинить вред другому лицу, а также злоупотребление правом в иных формах.
Не допускается использование гражданских прав в целях ограничения конкуренции, а также злоупотребление доминирующим положением на рынке.
2. В случае несоблюдения требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, суд, арбитражный суд или третейский суд может отказать лицу в защите принадлежащего ему права.
3. В случаях, когда закон ставит защиту гражданских прав в зависимость от того, осуществлялись ли эти права разумно и добросовестно, разумность действий и добросовестность участников гражданских правоотношений предполагаются.
MORAL CODE
experienced
А при чем тут ст.10 ГК РФ

Изначально презумпция невиновности у покупателя, вот:
п.5ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
(Продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.)

Т.е. экспертизу должен был оплачивать продавец, и доказывать, что виноват покупатель. Раз экспертиза ничего не доказала, то я думаю имхо можно подавать в суд и взыскивать свои кровные денюжки и еще моральный вред.
PS Только стоит ли баловаться из-за 1800 руб., результат может быть меньше затраченных сил и средств. Тут как говориться кто упорней



Изначально презумпция невиновности у покупателя, вот:
п.5ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
(Продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.)

Т.е. экспертизу должен был оплачивать продавец, и доказывать, что виноват покупатель. Раз экспертиза ничего не доказала, то я думаю имхо можно подавать в суд и взыскивать свои кровные денюжки и еще моральный вред.

PS Только стоит ли баловаться из-за 1800 руб., результат может быть меньше затраченных сил и средств. Тут как говориться кто упорней

Сейчас читают
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1185658
954
О радости жизни NF
640760
588
Правила получения виз + безвизовые страны
888874
387
Pushka
veteran
PS Только стоит ли баловаться из-за 1800 руб., результат может быть меньше затраченных сил и средств. Тут как говориться кто упорнейа почему нет?![]()



Скорее всего, суд в результате рассмотрения Вашего иска сошлется на ст.10 ГК и откажет в удовлетворении.я что-то не совсем поняла: то есть по вашему, решение будет не в мою пользу?
передала копию заключения экспертизы в отдел по защите прав потребителей, а они в свою очередь в мэрию, только что мне позвонили из отдела - в мэрии очень заинтересовались подобным заключением, а особенно фактом получения за него денег, они пообещали разобраться с директором НЦСМ 
посмотрим, что из этого выйдет....

посмотрим, что из этого выйдет....
MORAL CODE
experienced
Ну
, если 1/4 от з/платы, то ломать их конечно надо по полной программе. 





Pushka
veteran
подала заявление в суд, судья посоветовала мне ходатайствовать о проведени судебной экспертизы, хотела проконсультироваться в отделе по защите прав потребителей, но к сожалению, специалист в отпуске, посоветуйте, как правильно оформить ходатайство письменно? судья сказала, что в ходатайстве я должна точно сформулировать вопросы, на которые должна ответить экпертиза ... есть, наверное, общая форма , подскажите 

обычно судебная экспертиза проводиться по решению суда и платить за нее придется пока Вам, и стоить она будет гораздо больше , чем в Бюро товарных экспертиз - у нас было примерно 500р в бюро и потом 5000р в судебной
подала заявление в суд, судья посоветовала мне ходатайствовать о проведени судебной экспертизы, хотела проконсультироваться в отделе по защите прав потребителей, но к сожалению, специалист в отпуске, посоветуйте, как правильно оформить ходатайство письменно? судья сказала, что в ходатайстве я должна точно сформулировать вопросы, на которые должна ответить экпертиза ... есть, наверное, общая форма , подскажите
______________________________________
Неважно, кто в отпуске, кто не в отпуске. Начальник то отдела там сидит или тоже в отпуске?Какой это район?
Ваши действия:
1.Берете все бумажонки, которые у вас есть.
2.Идете в комитет по защите прав потребителей Кр.пр.34, вход с Депутатской, к.575
3.Пишите ходатайство (вам продиктуют).
______________________________________
Неважно, кто в отпуске, кто не в отпуске. Начальник то отдела там сидит или тоже в отпуске?Какой это район?
Ваши действия:
1.Берете все бумажонки, которые у вас есть.
2.Идете в комитет по защите прав потребителей Кр.пр.34, вход с Депутатской, к.575
3.Пишите ходатайство (вам продиктуют).
ТОП 5
1
2
4