Как уволить беременную?
5636
48
Только не бросайте в меня камнями сразу! Я сама бала таковой, но на выполнении мною моей работы это не сказывалось... Итак.
Есть дама получившая пособие как "вставшая на учет в ранние сроки". По 2 недели в месяце она на больничном, остальное время она "Ничего не соображает"(цитата) На её место есть человек. По-собственному она писать ,ессно, не будет. Есть ли какие-то методы законного увольнения такого работника?
Должностной инструкции нет, трудового договора нет, з/плата в основном "черная".
Переведите на белую зарплату...
===Есть дама получившая пособие как "вставшая на учет в ранние сроки". ===


Вообще-то это пособие - это всего лишь одна минимальная заработная плата, которая выдается вместе с начислением декретных, т.е. при ее уходе с работы...
Я не юрист, но, насколько я что-то в жизни понимаю - единственный способ, это сократить ее вместе со ставкой.
Если она "ничего не соображает", т.е. не справляется со своими обязанностями по этой статье и увольте.... А как она вообще у вас без трудового договора работает? Неофициально что-ли?...
Romashka
И если не официально, то из чего вы собирались ей декр. выпл.
А ранние сроки это не мин. З/п. а 300 р. это факт на 2002 год.. т.к. как раз тоды декретные выплачивала.
ANIKA
Сейчас это пособие составляет 360 руб. А если она работает неофициально, то чего вообще заморачиваться, сказал "до свидания" и все...
что такое "в основном черная"? так человек официально трудоустроен или нет?
если устроена - то она, конечно, сама не уволится и уволь законно вы ее не сможете. платите ей ту часть зарплаты, которая "белая", это ведь небольшая часть, и потом, что-то ведь она все равно делает на работе. поручите ей другую работу в своей организации, если это возможно, на которой она будет оправдывать выплачиваемую ей з/п. а запись в трудовой ей сейчас конечно нет смысла терять и она будет любыми путями пытаться остаться на работе.

Трудовой Кодекс: