1C Предприятие
731
2
Люди, помогите, пожалуйста! В частности, по Зарплате+Кадры.
На предприятии 2 системы оплаты труда: 1) повременная по часам с двумя выходными днями (5-дневная рабочая неделя) и 2) повременная по скользящему графику (т.е. все работают когда как, в т.ч. иногда и по выходным дням). Как составить график работы во 2 случае (что конкретно указать)? И проблема в составлении табеля учета рабочего времени: вот работник работает по 1 варианту, в приказе пишем: простая повременная по окладу ( по часам), график работы - основной, режим труда - 5-дневная рабчая неделя. При заполнении табеля и попытке его провести выдает: по сотруднику такому-то отработанное время учитывается по календарям его рабочего графика. Это что такое? Что я делаю не так??? Помогите, пожалуйста... Уже замучалась....
Romashka
хм..слишком серьезный вопрос, чтобы здесь отвечать...надо смотреть по месту...
Кстати, версия используемой конфигурации?
Последняя , самая свежая 2,44:улыб:
Vovasa
Да, да, именно 244 и стоит... А всмысле "смотреть по месту"? Я просто не могу понять что я делаю не так... Ладно там со скользящим графиком, ну уж обычная пятидневка и то не получается... А так как нет табеля, то соответственно не могу расчитать и все остальное...