Отказ в обслуживании - защита прав потребителя
685
1
Ситуация следующая - час до закрытия магазина.
В отделе, который должен работать нет продавца.
Полчаса продавца не было, а после того как он пришел, и ему сделали замечание по поводу того, что нужно хотя бы оставлять какое-нибудь объявление на какое время он устроил перерыв, продавец вообще отказывает в обслуживании.
Говорит, что книги жалоб нет (а может просто не дает), имя свое говорить отказывается.
И что с этим делать если начальника ее уже давно нет на работе? :-)
Screamer
Говорит, что книги жалоб нет (а может просто не дает)
_________________
Скорее всего второе. Имя не говорит - можно запомнить дату и время - график-то всё равно какой-то у них есть, а начальнику, наверное, можно потом позвонить - не в его интересах держать подобных сотрудников.