Ведение бух учета, консалтинговые компании
2221
27
Подскажите, плиз, сколько стоит в Новосибирск услуги ведения бухгалтерского учета компанией (аудиторской или консалтинговой)?
Сфера деятельности включает оптовую торговлю по России, экспортно-импортные операции и возврат экспортного НДСа?
MB+
Тебе цена важна или название фирмы которая возмется?

Цена будет зависеть от объема работ по бухгалтерии.
Если фирма большая то не меньше 30 т.р.(это не точно) и более!!!

вот так
MB+
Все зависит от каждого конкретного случая.
Пример перед глазами - средний оборот, бензин, акцизы без первички - 7 тыс.рублей. Просто ведение учета, без консалтингового сопровождения.
me4ta
Мою компанию обслуживала фирма N, которой два года оплачивались услуги в размере 40 т.р.
Обьем работ -
1. Обслуживание экспортно-импортных операций (Украина)
2. Возмещение НДС по экспорту (СНГ) в обьеме порядка 12 -20 млн. руб/год
3. Оптовая тогорвля по всей россии (промышленно-производственный сектор)
4. ведение р/с и налоговая отчетность
5. консультирование в области международного права при составлении договоров и ведении аккредитивных расчетов.
На сегодня эта компания выставила стоимость услуг 60 т.р., а с нового года - 80 (?!!)
Стало очень интересно - это персональный подход к моей компании? И насколько развиты в Нске подобные услги и сколько они стоят?
MB+
80 тыс. в год? Это действительно очень бережное отношене к клиенту т.е. к Вам, только возмещение и междунар. операции могут на столько потянуть
MB+
Цена надо сказать нормальная! (чего только акредитив стоит!!!!) ведь тут не только бухгалтера нужны но и юристы.
для такого объема работы цена нормальная.
Это цена в месяц а не в год я так понимаю.
и вопросик хочется спросить:
Ваша компания углем занимается?
Довольны ли вы той работой которую вам оказывает фирма N?
она уже что ли не обслуживает?
me4ta
Нормальная цена - это какая?
40 - так с этим я согласна, даже 60, а вот 80?????
Компания обслуживает и сегодня - вполне сносно. Юрист аж горит весь вокруг наших дел - потому как для него это теще и очень хорошая практика, редкая для Нска.
Вопрос о стоимости подобных услуг по городу возник исключительно из-за резкого поышения договорной цены обслуживания.
Нет, не углем. Мы спасем тех, кто его (и не только его) добывает.
MaaH
80 т.р./мес.
MB+
80 т.р./мес.
Ночь была и задумался я что-то,
с такой ценой (и учитывая что юрист имеет практику:улыб:уникальную) цена по-моему обдумыванию глубокому подлежит.
80, 80, 80, 80, нееееееееааааа 100 лучше.

А попросите Вы их предоставить смету, простенькую, ну типа
столько-то часов такой-то спец, столько-то такой-то и расценочки на нормо час?? Или уже есть??
MB+
80 т.р./мес.
Я имел ввиду что 80 т.р. это нормальная цена для подобного рода дел. так и цены вокруг растут все ведь дорожает , вот наверно и цена повышается.
думаю, что дешевле трудно будет найти если к тому же это как оказывается редкая практика в новосибирске.

ну а в итоге может знаете много ли фирм в городе такое же могут делать? (может узнавали)
MaaH
А попросите Вы их предоставить смету, простенькую, ну типа
столько-то часов такой-то спец, столько-то такой-то и расценочки на нормо час??
------------------------------------------------------------------------
И хорошо бы СНИПы, точный объем работ в ценах 1985 г. и повышающие коэффициенты...
me4ta
Так вот я сюда и обратилась, чтобы узнать - существуют ли в Нске фирмы, предоставляющие подобные услуги и стоимость их услуг :улыб:
MB+
да думаю что фирмы подобного рода в городе есть, только я лично(!!!) с такими не сталкивался и даже думаю что можно найти дешевле чем даже 80 тыс.

все что наверно я могу сказать по этому поводу, так это повторить слова одного знакомого бизнесмена из Ульяновской области "за пять копеек и музыка копеечная".

и последнее если вопрос о смене фирмы стоит только из-за денег я бы крепко подумал о том стоит ли менять её, если конечно речь идет о качестве работы то тут да, качество является веской причиной менять фирму
me4ta
Вопрос в том, что двукратное повшение стоимости услуг на мой взгляд необосновано, но для мотивирования своего частного мнения необходимо знать рынок этих услуг ...
Вот и пытаюсь собрать информацию.
MB+
Мне, как сведущему человеку, понятно, что объем работы, который Вы описали является мягко скажем "не малым".

Работать с СНГ сущий ад (уж мне поверьте)!!!

Как я понял, за эти "деньги" они Вам еще и возмещают НДС? Считайте, что это просто бесплатно, т.к. у нас только эта процедура стоит 3% от возмещенных сумм, помимо месячного обслуживания.

Контролировать работу с аккредитивами в Новосибирске даже врагу не пожелаешь, т.к. наши банки толком ничего о них не знают. Про Москву вообще лучше промолчать.

Что касется резкого увеличения стоимости услуг, так это наверняка вызвано тем, что введено вдействие принципиально иное новое валютное законодателсьтво, а также то, что НДС возмещать стало очень сложно, т.к. для его возмещения надо соблюсти огромное количество мелочей (на которые клиент, как правило, своевремеено не обращает внимания).

Вообщем, на мой взгляд, 80 т.р. эта стоимость услуг, указанных Вами в 3, 4 и 5 пункте, при условии, что они надлежащего качества.

P.S. На словах всегда все просто.
MB+
В нашей деятельности возникают аналогичные вопросы, но мы платим совершенно другие деньги, далеко не 40 и даже не 80 тысяч.
Если обслуживание как Вы говорите действительно "сносное", то не могли Вы мне сообщить данные этой фирмы.
Была бы Вам признательна.
т.е. стоимость услуг еще больше?
Касательно НДСа - мы его возмещаем не первый год, очень хорошо знакомы со всеми требованиями НК и просто налоговиков и подготовкой комплекта документов занимаемся сами (вплоть до выезда на границы для получения отметки, подверждающей вывоз товара на ГТД) и за что собственно платить проценты - если это реальный экспорт, подтвержденный ВСЕМИ необходимыми документами - уж если кому и платить, так это инспектору, который готовит заключение :миг:
С аккредитивами - да, полное отстутсвие знаний и опыта работы в первую очередь в банке (СБ)

Но в целом - поняла, большая часть респондентов склоняется, что сумма обоснована..
Тогда возникает вопрос - а почему в Москве и Питере эти услуги стоят вдвое, а то и втрое меньше ... :а\?:
MB+
Больше. Только Вы не ответили на мою просьбу.
В нашей деятельности возникают аналогичные вопросы, но мы платим совершенно другие деньги, далеко не 40 и даже не 80 тысяч.
Если обслуживание как Вы говорите действительно "сносное", то не могли Вы мне сообщить данные этой фирмы.
Была бы Вам признательна.
Уважаемая SQueen не хотите обслуживаться у нас?
У нас конечно не так дешево, как обсуждалось выше, но услуги и конфеденциальность на уровне.
Вопрос не в деньгах а в качестве вашей работы, так как это серьезные внешнеторговые отношения.
Давайте детали обсудим по e-mail.
MB+
Я тоже немного в курсе Московских и Питерских цен.
Там за эти деньги можно только студента на практике нанять.

А на счет НДС, то все далеко не так просто, как Вы описали, тем более еще пол года назад было проще, а сейчас практика меняется прямо на глазах.
Решать вопрос с инспекторм уже давно не выход.

Видимо мы говорим про разные города с одинаковыми наименованиями.
оставьте менторский тон
И приведите пример - в свою очередь приведу свои
И в чем же, пардон, так изменилась практика по экспортному НДС?
Или Вы пытаетесь вести разговор с точки зрения корпоративной этики консалтинговых компаний?
MB+
Корпоративная этика консалтинговых компаний мне знакома, но сейчас мы не ведем деловые переговоры и Вы не мой клиент.

Менторский тон - этого всего лишь юмор в котором меня никто не ограничит в мое время отдыха.

По поводу практики - я говорю о своем собственном опыте за последнее время, а не о законодательстве.

А что либо кому доказывать особого желания нет, т.к. полно и других дел.

P.S. : Кому надо, тот поймет.
Да, думаю в Москве за 80 тыш много каши не сваришь. да и там все в баксах мерится.
там средняя зарплата молодого специалиста 800 долларов (товарищ в москве работает).
так что как это может быть в Москве дешевле я ума не приложу :а\?:
MB+
А вот и цены иных компаний
Прейскурант цен на услуги Аудиторской фирмы «ВИЛКОМ»

№ п/п Вид предоставляемой услуги Стоимость (в т.ч. НДС)
1 АУДИТОРСКАЯ ПРОВЕРКА по договорённости
2 КОНСУЛЬТАЦИИ
- по вопросам налогообложения, бухгалтерского учёта, отчётности (без подбора нормативных документов) 50 у.е. в час
- с подбором нормативных документов 60 у.е. в час
- абонементное консультационное обслуживание 300 у.е. ежемесячно
3 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
- предоставление ежемесячных информационных обзоров по изменениям в Законодательстве с учётом специфики деятельности предприятия 20 у.е. в месяц
4 КВАРТАЛЬНАЯ ОТЧЁТНОСТЬ (без аудиторской проверки)
Нулевой баланс:
- составление
- представление в ГНИ
200 у.е.
50 у.е.
Средний баланс (обороты до 100 тыс. руб. в квартал):
- составление
- представление в ГНИ
600 у.е.
100 у.е.
Сложный баланс (обороты свыше 100 тыс. руб. в квартал/ обороты свыше 1000 тыс. руб. в квартал):
- составление
- представление в ГНИ
1000 у.е./2000 у.е.
100 у.е.
5 ВЕДЕНИЕ БУХУЧЁТА ПРЕДПРИЯТИЯ (без оформления первичных документов)
- Средний баланс (обороты до 100 тыс. руб. в квартал) 500 у.е. ежемесячно
- Сложный баланс (обороты свыше 100 тыс. руб. в квартал/ обороты свыше 1000 тыс. руб. в квартал) 1000 у.е./2000 у.е. ежемесячно
6 ПОСТАНОВКА БУХУЧЁТА
- выбор оптимальной формы ведение бухучёта с разработкой Учётной политики, рабочего Плана счетов и оптимальной структуры бухгалтерии 50 у.е. в час
7 КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ
- оптимизация налогообложения 10% от результата (экономии)
8 ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА
-постановка управленческого учёта 50 у.е. в час
-анализ финансового состояния 40 у.е. в час
9 АВТОМАТИЗАЦИЯ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- подбор системы программного обеспечения по договорённости
- обучение персонала по договорённости
10 РЕГИСТРАЦИЯ ФИРМ от 500 у.е.
11 ЛИКВИДАЦИЯ ФИРМ от 600 у.е.

Оплата производится в рублях по курсу ЦБР на день платежа.

http://www.profbank-ltd.ru/wilkom.asp
me4ta
Только давайте договоримся "на берегу", что не будем применять аргументы типа "Ну, и валите тогда в свою москву (Питер)..." потому как данная конкретная услуга на сегодня меня интересует именно в Нске.
Может быть потому что в Москве данный пакет услуг не рассматривается как "индивидуально-сложный" в связи с редким видом деятельности, большим набором необходимых услуг и т.д. ... для Москвы (Питера) оборот компании 2-3 млн долл, с экспортом рассматривается как "средний" или мелкий ..
Договор на консультирование сопровождения ВЭД и услуги по налоговой отчетности, а также мелкие услуги по регистрации (закрытию) юр.лиц, регистрации и перегистрации документов в Роспатенте, предоставлению и смене юр. адресов и т.д. с Московской компанией Бизнес Партнер Аудит - включает абонентскую плату 300 У.Е. + стоимость дополнительных услуг, которые пока не превышали 300 у.е. и начислялись один или два раза.
Типовой прайс компании по налоговой отчетности выглядит вот так - Консалтинговая компания "Эдвайзер" (специально получила только что) - повторяю - мы говорим о "типовой" деятельности, а не об услугах по обслуживанию экспорта нефти или угля на условиях порт Восточный


Постановка бухгалтерского учета (в том числе организация бухгалтерского учета с нуля);
Разработка учетной политики предприятия;
Организация документооборота;
Отражение хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета;
Расчет заработной платы и подготовка документов на выплату заработной платы;
Оформление банковских документов и доставка документов в банк;
Составление регистров аналитического и синтетического учета;
Составление форм налогового учета;
Составление бухгалтерской отчетности, баланса;
Составление налоговых расчетов и деклараций;
Составление отчетов для Пенсионного фонда, Фонда социального страхования;
Составление форм квартальной и годовой бухгалтерской отчетности;
Доверительное представительство и сдача отчетов в налоговые органы и внебюджетные фонды;
Оформление регистрации предприятия в налоговых органах и внебюджетных фондах;
Составление внутренней отчетности;
Учет полностью компьютеризован.
Кроме того, мы оказываем дополнительные услуги иностранным представительствам по подготовке отчетов для головной компании представительства и оформлению регистрации представительства в налоговых органах и внебюджетных фондах.

Преимущества данной формы работы очевидны:

у организации нет необходимости содержать собственного главного бухгалтера;
приобретать бухгалтерскую программу и постоянно тратить средства на ее обслуживание;
финансовые риски по уплате штрафных санкций налоговым органам минимальны;
комплекс услуг по бухгалтерскому обслуживанию максимально освобождает от проблем, связанных с общением с налоговыми органами и внебюджетными фондами;
отпадает необходимость в дополнительных консультациях и проведении аудита, так как все операции проходят проверку на соблюдение законодательных норм.
Стоимость услуг по ведению бухгалтерского учета

Стоимость услуг зависит от выбранного пакета услуг.

Пакет услуг "Экономный" - Бухгалтерские регистры. Налоговый учет. Расчет зарплаты. Бухгалтерская отчетность. Отчетность для внебюджетных фондов. Налоговая отчетность. Отправка отчетности (по почте).

Пакет услуг "Бизнес-класс" - Бухгалтерские регистры. Налоговый учет. Расчет зарплаты. Бухгалтерская отчетность. Отчетность для внебюджетных фондов. Налоговая отчетность. Запись отчетности на электронные носители. Камеральная проверка отчетности. Сдача отчетности представителем. Подготовка первичных документов.

Пакет услуг "VIP" - Бухгалтерские регистры. Налоговый учет. Расчет зарплаты. Внутренняя отчетность. Бухгалтерская отчетность (российские и западные стандарты). Отчетность для внебюджетных фондов. Налоговая отчетность. Запись отчетности на электронные носители. Камеральная проверка отчетности. Сдача отчетности представителем. Подготовка первичных документов. Обслуживание банковских счетов. Доверенное представительство в налоговых органах и внебюджетных фондах.

Пакет услуг "Индивидуальный" - Если Вашей фирме не подошел ни один из перечисленных пакетов услуг это означает, что для Вас будет подобран индивидуальный пакет услуг или один вид услуг, удовлетворяющий все Ваши запросы и с учетом особенностей Вашего бизнеса.

Стоимость услуг и количество работы специалиста определяется на основании заполненной Клиентом анкеты, в зависимости от:

количества видов деятельности организации;
наличия ВЭД;
объема документооборота и наличия документов;
количества работников предприятия;
уровня автоматизации учета.
Форма оказания услуг (пакеты услуг) Стоимость услуг (заказ на срок менее 6 месяцев) Стоимость абонементного обслуживания (заказ услуг на срок более 6 месяцев)
"Экономный" от 100 у.е. за 1 месяц от 80 у.е. (за 1 месяц)
"Бизнес-класс" от 200 у.е. за 1 месяц от 170 у.е. (за 1 месяц)
"VIP" от 500 у.е. за 1 месяц от 460 у.е. (за 1 месяц)
"Индивидуальный" Стоимость услуг определяется исходя из заполненной Клиентом анкеты ______

И кстатти, московские компании с готовностью идут на формирование отчетности компаний с условием начисления белыз з/пл и полного соц пакета, при этом размеры налоговых платежей не растут
Да, действительно - намного выше стоимость услуг по вомещению экспортнрого НДС и во многом за счет того, что практика Москвы - возмещать только после решения суда. Но в Новосибирске, насколько мне известно - эта практика пока не применяется.