вопрос к знатокам закона о защите прав потреб.
557
3
Всем привет

В Законе "О защите прав потребителей" в статье 20 пункт 2 говорится следующее:

В отношении товаров длительного пользования изготовитель (продавец) или организация, выполняющая функции изготовителя (продавца) на основании договора с ним, обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Указаное требование это "Устранение недостатков товара изготовителем".

А теперь по существу. Купил я в Техносити карманный компьютер Palm в сентябре 2004 года, через некоторое время обнаружилось две неисправности:
1. Не работает синхронизация через крэдл (стакан)
2. Вышла из строя одна из кнопок.

Позвонил в СЦ говорят везите посмотрим, но скорее всего придется везти в Москву, окончательное заключение за ними.

Я так понимаю это не меньше месяца.

А теперь вопрос, могу ли я на это время потребовать предоставить мне в пользование аналогичный карманный компьютер?
CoolUser
Да, только они могут дать палм не той модели и вообще морально устаревший. По крайней мере с мобилами дела так обстоят.
Aлексей
Пришел я седня в СЦ, спец. проверил устройство при мне (в принципе я все это сам делал на другой машине).

Заключение: везти в фирменный СЦ в Москву. Вообщем это история на месяц не меньше.

Попробовал ради интереса сослаться на ЗАКОН, говорю дайте в замен на время гарантийного обслуживания другой аппарат, на что получил ответ что если фирменный СЦ скажет что случай точно гарантийный, то возможно они предоставят другой аппарат. Хотя в ЗАКОНЕ говориться о трех днях с момента сдачи оборудования продавцу.

А теперь другой вопрос, есть ли какие-нибудь ограничения по времени на ремонт? По словам спеца из СЦ один КПКшник ремонтаривали 2,5 месяца, столько ждать не хочется.

И с какого момента времени исчисляется начало гарантийное обслуживание? С момента передачи продаву, или с момента поступления товара в фирменный СЦ?
CoolUser
Вообще то ты можешь потребовать возврата денег или замены товара. Первое делается в течении 10 дней, второе - 7 или при необходимости экспертизы 20. Но обращаться надо не в СЦ а к продавцу. Сроков гарантийного ремонта в законах не определено, т.е. теоретически могут хоть год ремонтировать.