Защита прав потребителей
426
1
Помогите пожалуйста решить следующую проблему.

В фирме А я купил фотоаппарат. Через некоторое время он сломался и я отнес его ремонтировать по гарантии в авторизированный сервис центр Б. После ремонта в сервис центре Б выявился еще один недостаток в товаре. Я понес фотоаппарат на гарантийный ремонтировать уже в магазин А. Магазин А отказывается его ремонтировать (или возвращать деньги за фотоаппарат) мотивируя следующим:
1. Опираясь на внутрении правила гарантийного ремонта магазина А, в которых говориться, что магазин вправе отказаться от гарантийного ремонта если были выявлены следы вмешательства лиц, не являющихся сотрудниками компании А.
(Хочу отметить, что на руках у меня гарантийный талон только Производителя фотоаппарата, гарантийного талона магазина А мне не выдавалось)
2. Опираясь на закон по Защите прав потребителей, в котором говориться, что продавец (производитель) не несет ответственности за недостатки, возникшие в следствии вмешательства третьих лиц.

Вопрос: на сколько прав магазин А в отказе гарантийного ремонта (или возврате денег за фотоаппарат), так как ремон был произведен в авторизированном сервис центре Производителя.
Вообще, есть такая практика.
Объясняется тем, что другой сервис-центр уже это вскрывал, поэтому для нового снрвис-центра это уже как бы не на гарантии.
У меня тоже такое было. Понёс я свой Samsung C-100 в гарантийный ремонт на Советской, а там говорят: "где вы уже ремонтировали? где квитанция, если не у нас, то мы не возьмём". О причинах я выше уже сообщил. У меня одного отрывного талона не было просто.
Я пошёл в гарантийку Дома быта на Красном - там взяли без вопросов...
Надо Закон почитать про гарантию - я думаю, там эта ситуация может быть не прописана:(
В любом случае позвоните в комитет защиты прав потребителей - они проконсультируют подробно.