Об обуви
836
9
Вот, сталкнулся с такой бедой:
купил понравившиюся обувь в магазине Экко, при покупке продавец убеждал меня что подошва совершенно не скользит на льду и не замерзает, ну вобщем, начались морозы - я в них как на коньках,
результат - сильные ушибы на локтях. Мне вот интересно, вправе ли я при имеющейся гарантии обменять их на другие?! денюжку жалко :хммм:
kotofey
В данном случае гарантия здесь ни при чем. Продавец вас ввел в заблуждение(обманул), предоставив недостоверную информацию о товаре, чем нарушил требование п.1. ст. 10 Закона о защите прав потребителей. (Только это будет сложно доказать). В связи с этим у продавца возникла ответственность по п. 3 ст. 12 этого закона. Вы имеете право требовать возврата денег, возмещение вреда здоровью (подскользнулись, упали, очнулись - гипс, если есть свидетели и/или справка из больницы), возмещения убытков ( несли в руке фотоаппарат, упали,разбили; но опять же нужны свидетели или другие доказательства) и морального вреда.
Основной совет: купите и прочитайте закон о защите прав потребителей, там все очень подробно и доступно изложено.
AGNA
В данном случае гарантия здесь ни при чем. Продавец вас ввел в заблуждение(обманул), предоставив недостоверную информацию о товаре, чем нарушил требование п.1. ст. 10 Закона о защите прав потребителей. (Только это будет сложно доказать). В связи с этим у продавца возникла ответственность по п. 3 ст. 12 этого закона. Вы имеете право требовать возврата денег, возмещение вреда здоровью (поскользнулись, упали, очнулись - гипс, если есть свидетели и/или справка из больницы), возмещения убытков ( несли в руке фотоаппарат, упали,разбили; но опять же нужны свидетели или другие доказательства) и морального вреда.
Основной совет: купите и прочитайте закон о защите прав потребителей, там все очень подробно и доступно изложено.
Судя по ответу в соседнем топике, я бы несколько раз перепроверил данный совет :смущ:
По существу:
1. В какой лаборатории Вы получите, коэффициент скольжения данной пары обуви (в сравнении с каким коэф.?). Если найдете и докажите, то возможно через суд и докажите.
2. Сам пользуюсь в основном ECCO, и неужели Вы не видели рекламу этой фирмы - "Почему люди не летают?".
Вот Вы и летаете.

P.S. Ни когда в жизни не видел в обувных магазинах информации - Эта обувь не скользит, эта обувь скользит.
Нет ошибся выдел в спортивном есть такая обувка - коньки называется :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
MaaH
Это обязанность продавца доказать, что обувь не скользит.
А покупателю достаточно двух фактов:
1. продавец обещал, что обувь не скользит (но как это доказать?),
2. покупатель падает (доказывается свидетелями, справкой из больницы).
AGNA
Мы не в Америке! Очнитесь!
По Вашим словам, завтра же можно предъявлять иски всем магазинам бытовой техники! Как? Очень просто льем на руку кипяток, справка из больницы, показания свидетелей что наливая чай облился и платите денежки :а\?: :а\?: :а\?: :а\?: :а\?:
Пусть доказывает, что предупреждал о том что кипяток? А почему нет ограничителя температуры кипятка? И т.д.
На эту тему почитайте рассказы наших сатириков и непридуманные истории об Америке. :ухмылка:
MaaH
Не путайте *** с пальцем.
При чем здесь бытовая техника?
AGNA
:)Что значит, продавец обещал, что обувь не скользит? Всякая обувь скользит... Вместо того, чтобы напрягать уважаемого во всем мире производителя, напрягайте неуважаемые даже у нас дорожные и эксплуатационные службы, которые не чистят дороги!
И как бы подводя черту
____________________________
если желаете что бы обувь не скользила покупайте валенки (без галош), тепло и комфортно :ха-ха!:
MaaH
Каждый в праве напрягать кого угодно – это первое.
Какую черту? Да вы закон о защите прав потребителей откройте!
Ст. 10.: «1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.»
Продавец обязан дать достоверную информацию о товаре, обязан!!!
И если уж он что-то сказал, то должен за свои слова отвечать!
И претензии у покупателя не к производителю, а к продавцу, который действует по принципу: не обманешь – не продашь.
Производитель тут ни причем.
Кстати, то, что дороги и тротуары у нас не чистят, ни сколько не умаляет ответственности продавца.
А об ответственности дорожников и дворников разговор особый и обувь здесь не причем.
2 МааН:
И вообще, в вашем ответе так и сквозит явное неуважение к kotofey-ю, задавшему вопрос.