Косячный мобильник - Alcatel 715
808
4
Суть - проработал он пару месяцев нормально и потом начал странно заряжаться - при подключении к заряднику показывал, что заряжается, но мог так показывать сутки - на большее у меня терпения не хватало. После вытаскивания зарядника заряда хватало н несколько часов в режиме _ожидания_.

Забыл сказать - покупал в "Мобильном мире".

Принес в Билайновский сервис-центр, у меня его взяли, сказали, что проверят, пришел через несколько дней - выдали, сказали. что дело не в аккумуляторе, не в заряднике, и вообще - телефон у них нормально зарядился.
Посмотрел - вроде действительно нормально, индикатор показывает полную зарядку (у меня всегда показывал что-то около минимума, сколько бы я не заряжал).
Принес домой, походил пару дней, пока он не разрядился. началась такая же хрень, что и раньше.

Принес обратно, они грят - мы глюк найти не можем. у нас вроде как все нормально, вдруг глюк с софтом, надо отправлять в Москву там проверят и перепрошьют, только ждать 2-3 недели.
Отдал, подождал 3 недели, привезли из Москвы с заключением, что телефон абсолютно нормальный.
Опять же отдали мне его полностью заряженным, я проходил с ним рекордное время - что-то около недели, потом с ним случилась тоже самое, только он даже не захотел включаться.

Меня эта ситуация уже утомила и, честно говоря, я хотел бы чтобы мне вернули деньги или на худой конец - поменяли телефон, но как доказать, что я не верблюд, если уже 2 раза мне дают заключение. что с телефоном все нормально?

Всем заранее спасибо.
Screamer
позвони в ближайший отдел по защите прав потребителей - ответят быстро и квалифицированно:улыб:
Vovasa
Может, стоит снести на сервис не мобильник, а зарядник?
а на дату топика сложно было посмотреть ? :ухмылка:
Screamer
Вот эти ребята оч хорошо тестируют и недолго...