Вопрос грошовый, но дело принципа.
675
1
Захотелось купить диск караоке на компьютер. Пришёл в магазин, говорю "Хочу караоке на компьютер". Мне дают диск, на нём написано большими буквами "Караоке", внизу написано MP3, 128kbs, stereo. Именно это я и хотел, т.к. kar уже давно надоел. Ну и хорошо, беру! Прихожу счастливый домой, вставляю диск, и вижу, что там полным-полно файлов kar, т.е. по сути midi. Никакого mp3 нет и в помине.
Приезжаю снова туда где брал. Начинается длинный диалог из которого следует, что деньги мне не вернут аргументируя тем, что диск читается и там есть очень даже караоке. И вообще надо было оказывается мне сразу говорить, что я хочу именно mp3. А зачем говорить, если на диске написано MP3? Предлагают обменять на любой другой. Я уже конкретизирую, что хочу MP3-караоке. А таких у них нету. Тогда возвращайте деньги. Не хотят.
Кто прав в этой ситуации?
BlastOff
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить потребителю, потребовавшему обмена непродовольственного товара надлежащего качества, о его поступлении в продажу.