Бухгалтерские издания
1398
17
Какие бухгалтерские издания Вы читаете? Какие стоит выписать?
Интересуют в том числе и местные.
alekzey
Лично мне нравится традиционный уже "Главбух", "Главная книга" тоже ничего.
alekzey
" Глав бух однозначно" плюс к нему приложение "спутник бухгалтера" :live:
alekzey
Читаю "Главбух", УНП, РНК.
Просматриваю ДЗ, если есть интересующие меня темы - читаю.
Иногда нахожу косяки в Главбухе. Приложение к нему ("Спутник бюстгалтера", как я его называю) - вообще никакущее. УНП просто ржунимагу когда читаю, особенно всякие там горячие линии.
Я не злая. У меня есть свое мнение. И я не бухгалтер.
Самое полезное, имхо чтение форума налоговое право на банкир.ру. Не сочтите за пиар.
Резюме. Ничего не выписывайте, купите гарант с приложениями. И место не занимает. И все статьи есть, если вдруг понадобятся.
NeAngel
Лично мне нравится традиционный уже "Главбух", "Главная книга" тоже ничего.
...Если бы Вы читали (внимательно) именно эти два издания одновременно (а не просто выписывали), Вы бы поняли, что "Главбух" полная фигня. В "Главбухе" пожизни куча ошибок проскакивает, достаточно большой объем материалов подписан незнамо кем...
P.S.
...не, ну вот это сравнили...извиняюсь кое-что, с кое-чем... :death:
P.P.S.
...это все равно, что "...я езжу на "Волге" и на "Мерседесе", причем он ("Мерседес") тоже ничего..." :ха-ха!:
alekzey
"Главная книга" и "Экономика и Жизнь" - вот два исчерпывающих издания, плюс приложения к ним всякие. А все остальное, это для старушек-бюджетниц...особенно поражают "заманушки" "Главбуха" (про чай, и всякие "клубные" штучки)... :death:
alekzey
Интересуют в том числе и местные.
...по поводу "местных", поражаюсь, как еще "КонсультантПлюс" в суд не подал на "Эпиграф"...
tenn
Откуда вы такие люди беретесь? желчь изо рта аж брызгает!
Комментатор то же мне.