постановка учета
1726
21
свершилось
скоро будет у нас собственный Р/с и ведение бухгалтерии на месте
до этого мы были региональным представительством

возникает вопрос - что начинать читать, как определять схему налогообложения (упрощенка, основная, вмененнка), что почитать по этому поводу?

вид деятельности - сдача в аренду и сопутствующие услуги
я так понимаю, будет постановка учета с нуля?
или придется восстанавливать то ,что было, когда еще было рп?

поделитесь опытом плиииз
Jess
начинайте читать примерно в таком порядке:
Налоговый кодекс
Трудовой кодекс
Уголовный кодекс :ха-ха!:
AMD
это понятно
мне бы кто подсказал, с чего и как начинать
Jess
1. Если Вы стали отдельным юридическим лицом только на бумаге, то Ваши действия нужно согласовать с головной компанией (в первую очередь);
2. Если Вы реально стали отдельным юр.лицом, независимым от "генеральной линии партии (головной компании)", то действовать надо исходя из принципа чем меньше налогов платишь - тем лучше; Но в погоне за оптимизацией налогообложения, не следует игнорировать и интересы потребителей, может им смерть как НДС нужен;
3. Так вот, с бухты-барахты, Вам врят ли кто посоветует, что-то дельное, кроме вышесказанного. Так как в таких вопросах нужно "войти в тему", ибо вариантов достаточно много может быть. Причем изыски бухгалтера не всегда могут совпадать с планами учредителей. А, как иногда бывает в жизни, планы учредителей бывают презабавнейшие :безум:
tenn
к сожалению, видимо, у нас первый вариант
Jess
Какая вмененка может быть при сдаче в аренду?
Penelopa
вот я и спрашиваю
я никогда с этим не работала..
понятия не имею ,с чего начинать
Jess
понятия не имею ,с чего начинать
Мысль о том, чтобы нанять профессионального бухгалтера или обратиться в аудиторскую фирму, не приходила?
sharkie
я сама бухгалтер
вот только работала на узких участках обработки первичных документов, главным не работала, отчеты не сдавала

прошу помощи, чтобы освежить знания
неужели трудно помочь?
Jess
Упрощёнка, конечно, здорово для вас, но заподло для ваших потребителей. Им, наверняка, нужен НДС, ведь арендные платежи намаленькие. К тому же если уже перерегистрировались, то поздно пить боржоми , на упрощёнку заявление подаётся одновременно с заявлением на регистрацию. Или с 1октября по 30 ноября на следующий год.

А так как вы остались в подчинении , то головная организация, возможно сама вам прикажет как работать.

А обычный учёт начинается с формирования Уставного капитала и первички. Всё стандартно: касса, банк, дебиторы-кредиторы и т.д. Должны быть учётная и налоговая политика.
Jess
Вы что бы не вводить в заблуждение напишите в какой форме Вы зарегились, основной вид деятельности, основные потребители - ФЛ, ЮЛ. А то, счет, самостоятельность и ни слова по делу :ухмылка:
MaaH
Согласна.
В качестве совета - привлеките на время человека (желательно из аудиторов, только путевых), который бы ввел вас в курс дела.
Не думаю что это будет супердорого - в качестве консультаций вполне подъемно.
В качестве совета - привлеките на время человека (желательно из аудиторов, только путевых), который бы ввел вас в курс дела.
Не думаю что это будет супердорого - в качестве консультаций вполне подъемно.
Я уже ей предлагал - не подошло. Ведь есть бесплатные советы в форуме :-)
MaaH
Вы что бы не вводить в заблуждение напишите в какой форме Вы зарегились, основной вид деятельности, основные потребители - ФЛ, ЮЛ. А то, счет, самостоятельность и ни слова по делу :ухмылка:
еще не зарегистрировались

будет ООО
sharkie
Я уже ей предлагал - не подошло. Ведь есть бесплатные советы в форуме :-)
мне этого никто не позволит сделать - ведь есть я - сама и выкручивайся
руководство на это не пойдет
Jess
мне этого никто не позволит сделать - ведь есть я - сама и выкручивайся
руководство на это не пойдет
Бывает... Ладно, сегодня я добрый (обычно - злой, но утром одну бухгалтершу с "аттестатом Минфина" уже порвал ;-)
Пишите в приват, пришлю "рыбы" учетных политик с комментариями.
Jess
А мне в приват - куда позвонить, могу уточнить по поводу системы налогообложения, регистрации, УСН и так по мелочам :ха-ха!: :ха-ха!:
MaaH
А мне в приват - куда позвонить, могу уточнить по поводу системы налогообложения, регистрации, УСН и так по мелочам :ха-ха!: :ха-ха!:
А можно мне тоже?? :)) ООО упрощенка
Нужна консультация по оптимизации налогообложения, ведению бухучета
фирма только открыта
И желательно курсы начинающих бухгалтеров, где расскажут вкратце о чем эта наука - для себя, чтобы понимать бухгалтера хотя бы :))
Оплата услуг естественно.
MisteriousU
Да можно, или здесь выкладывай, что гложет, но ситуация немного другая:
1. Юр. лицо создано - ООО
2. Система налогообложения выбрана - упрощенка (а какая именно)
Осталось узнать основной вид деятельности и кто основные клиенты.

P.S. Учетную политику выше грозились дать (:улыб::)если еще какого-нибудь буха не порвут:улыб::) )
MisteriousU
А можно мне тоже?? :)) ООО упрощенка
Нужна консультация по оптимизации налогообложения, ведению бухучета
фирма только открыта
И желательно курсы начинающих бухгалтеров, где расскажут вкратце о чем эта наука - для себя, чтобы понимать бухгалтера хотя бы :))
Оплата услуг естественно.
В приват. Конкретные вопросы - что непонятно в общени и с бухгалтером...
MisteriousU
Интерсно, что вы понимаете под оптимизацией налогообложения?
Penelopa
Интерсно, что вы понимаете под оптимизацией налогообложения?
Насколько я в этом ничего не понимаю, построение схемы расчетов с партнерами с целью снижения суммы, отдаваемой мной кому-либо.