постановка учета
1726
21
Jess
смартовод
свершилось
скоро будет у нас собственный Р/с и ведение бухгалтерии на месте
до этого мы были региональным представительством
возникает вопрос - что начинать читать, как определять схему налогообложения (упрощенка, основная, вмененнка), что почитать по этому поводу?
вид деятельности - сдача в аренду и сопутствующие услуги
я так понимаю, будет постановка учета с нуля?
или придется восстанавливать то ,что было, когда еще было рп?
поделитесь опытом плиииз
скоро будет у нас собственный Р/с и ведение бухгалтерии на месте
до этого мы были региональным представительством
возникает вопрос - что начинать читать, как определять схему налогообложения (упрощенка, основная, вмененнка), что почитать по этому поводу?
вид деятельности - сдача в аренду и сопутствующие услуги
я так понимаю, будет постановка учета с нуля?
или придется восстанавливать то ,что было, когда еще было рп?
поделитесь опытом плиииз
начинайте читать примерно в таком порядке:
Налоговый кодекс
Трудовой кодекс
Уголовный кодекс
Налоговый кодекс
Трудовой кодекс
Уголовный кодекс
это понятно
мне бы кто подсказал, с чего и как начинать
мне бы кто подсказал, с чего и как начинать
1. Если Вы стали отдельным юридическим лицом только на бумаге, то Ваши действия нужно согласовать с головной компанией (в первую очередь);
2. Если Вы реально стали отдельным юр.лицом, независимым от "генеральной линии партии (головной компании)", то действовать надо исходя из принципа чем меньше налогов платишь - тем лучше; Но в погоне за оптимизацией налогообложения, не следует игнорировать и интересы потребителей, может им смерть как НДС нужен;
3. Так вот, с бухты-барахты, Вам врят ли кто посоветует, что-то дельное, кроме вышесказанного. Так как в таких вопросах нужно "войти в тему", ибо вариантов достаточно много может быть. Причем изыски бухгалтера не всегда могут совпадать с планами учредителей. А, как иногда бывает в жизни, планы учредителей бывают презабавнейшие
2. Если Вы реально стали отдельным юр.лицом, независимым от "генеральной линии партии (головной компании)", то действовать надо исходя из принципа чем меньше налогов платишь - тем лучше; Но в погоне за оптимизацией налогообложения, не следует игнорировать и интересы потребителей, может им смерть как НДС нужен;
3. Так вот, с бухты-барахты, Вам врят ли кто посоветует, что-то дельное, кроме вышесказанного. Так как в таких вопросах нужно "войти в тему", ибо вариантов достаточно много может быть. Причем изыски бухгалтера не всегда могут совпадать с планами учредителей. А, как иногда бывает в жизни, планы учредителей бывают презабавнейшие
к сожалению, видимо, у нас первый вариант
Какая вмененка может быть при сдаче в аренду?
вот я и спрашиваю
я никогда с этим не работала..
понятия не имею ,с чего начинать
я никогда с этим не работала..
понятия не имею ,с чего начинать
Сейчас читают
Чип-тюнинг двигателя. За и против.
32899
93
Где купить шубу в Турции?
43292
32
Курилка стописятчетвертая
65298
906
понятия не имею ,с чего начинатьМысль о том, чтобы нанять профессионального бухгалтера или обратиться в аудиторскую фирму, не приходила?
я сама бухгалтер
вот только работала на узких участках обработки первичных документов, главным не работала, отчеты не сдавала
прошу помощи, чтобы освежить знания
неужели трудно помочь?
вот только работала на узких участках обработки первичных документов, главным не работала, отчеты не сдавала
прошу помощи, чтобы освежить знания
неужели трудно помочь?
Упрощёнка, конечно, здорово для вас, но заподло для ваших потребителей. Им, наверняка, нужен НДС, ведь арендные платежи намаленькие. К тому же если уже перерегистрировались, то поздно пить боржоми , на упрощёнку заявление подаётся одновременно с заявлением на регистрацию. Или с 1октября по 30 ноября на следующий год.
А так как вы остались в подчинении , то головная организация, возможно сама вам прикажет как работать.
А обычный учёт начинается с формирования Уставного капитала и первички. Всё стандартно: касса, банк, дебиторы-кредиторы и т.д. Должны быть учётная и налоговая политика.
А так как вы остались в подчинении , то головная организация, возможно сама вам прикажет как работать.
А обычный учёт начинается с формирования Уставного капитала и первички. Всё стандартно: касса, банк, дебиторы-кредиторы и т.д. Должны быть учётная и налоговая политика.
Вы что бы не вводить в заблуждение напишите в какой форме Вы зарегились, основной вид деятельности, основные потребители - ФЛ, ЮЛ. А то, счет, самостоятельность и ни слова по делу
ФинскаяСтежка
activist
Согласна.
В качестве совета - привлеките на время человека (желательно из аудиторов, только путевых), который бы ввел вас в курс дела.
Не думаю что это будет супердорого - в качестве консультаций вполне подъемно.
В качестве совета - привлеките на время человека (желательно из аудиторов, только путевых), который бы ввел вас в курс дела.
Не думаю что это будет супердорого - в качестве консультаций вполне подъемно.
sharkie
зелёный и чешуйчатый
В качестве совета - привлеките на время человека (желательно из аудиторов, только путевых), который бы ввел вас в курс дела.Я уже ей предлагал - не подошло. Ведь есть бесплатные советы в форуме :-)
Не думаю что это будет супердорого - в качестве консультаций вполне подъемно.
Вы что бы не вводить в заблуждение напишите в какой форме Вы зарегились, основной вид деятельности, основные потребители - ФЛ, ЮЛ. А то, счет, самостоятельность и ни слова по делуеще не зарегистрировались
будет ООО
Я уже ей предлагал - не подошло. Ведь есть бесплатные советы в форуме :-)мне этого никто не позволит сделать - ведь есть я - сама и выкручивайся
руководство на это не пойдет
мне этого никто не позволит сделать - ведь есть я - сама и выкручивайсяБывает... Ладно, сегодня я добрый (обычно - злой, но утром одну бухгалтершу с "аттестатом Минфина" уже порвал ;-)
руководство на это не пойдет
Пишите в приват, пришлю "рыбы" учетных политик с комментариями.
А мне в приват - куда позвонить, могу уточнить по поводу системы налогообложения, регистрации, УСН и так по мелочам
MisteriousU
activist
А мне в приват - куда позвонить, могу уточнить по поводу системы налогообложения, регистрации, УСН и так по мелочамА можно мне тоже?? :)) ООО упрощенка
Нужна консультация по оптимизации налогообложения, ведению бухучета
фирма только открыта
И желательно курсы начинающих бухгалтеров, где расскажут вкратце о чем эта наука - для себя, чтобы понимать бухгалтера хотя бы :))
Оплата услуг естественно.
MaaH
guru
Да можно, или здесь выкладывай, что гложет, но ситуация немного другая:
1. Юр. лицо создано - ООО
2. Система налогообложения выбрана - упрощенка (а какая именно)
Осталось узнать основной вид деятельности и кто основные клиенты.
P.S. Учетную политику выше грозились дать (:)если еще какого-нибудь буха не порвут:) )
1. Юр. лицо создано - ООО
2. Система налогообложения выбрана - упрощенка (а какая именно)
Осталось узнать основной вид деятельности и кто основные клиенты.
P.S. Учетную политику выше грозились дать (:)если еще какого-нибудь буха не порвут:) )
sharkie
зелёный и чешуйчатый
А можно мне тоже?? :)) ООО упрощенкаВ приват. Конкретные вопросы - что непонятно в общени и с бухгалтером...
Нужна консультация по оптимизации налогообложения, ведению бухучета
фирма только открыта
И желательно курсы начинающих бухгалтеров, где расскажут вкратце о чем эта наука - для себя, чтобы понимать бухгалтера хотя бы :))
Оплата услуг естественно.
Penelopa
guru
Интерсно, что вы понимаете под оптимизацией налогообложения?
MisteriousU
activist
Интерсно, что вы понимаете под оптимизацией налогообложения?Насколько я в этом ничего не понимаю, построение схемы расчетов с партнерами с целью снижения суммы, отдаваемой мной кому-либо.
ТОП 5
1
2
3
4