Действия при оказании некачественных услуг
664
2
может подскажите как быть в такой ситуации:
в парикмахерской ( а вернее в салоне.. мать его за ногу!) мне окрасили волосы, подстригли , сделали укладку.
на все про все ушло 1800 рэ.
с первой же помывкой цвет-смылся. т.е. была ярко рыжая стала светло розовая.
позвонила амдину салона-ноль эмоций на мою претензию.
что делать? катать письменную пртензию в салон или напрямую в контролирующие инстанции? и куда?
заранее спасибо.
OkSunny
Отделы защиты прав потребителей районной администрации могут помочь грамотно составить претензию. В принципе, обычно достаточно просто адекватного предъявления своих требований поставщику.
В Вашем случае, от поставщика услуги на основании ст. 29 ЗЗПП Вы можете следующее -
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
...
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.


Ну а в соответствии с Правилами бытового обслуживания населения в Российской Федерации, когда Вам начнут объяснять, что "сама не права, надо было ходить с грязной головой" :ха-ха!:, нужно вспомнить, что:
Исполнитель обязан оказать услугу (выполнить работу), качество которой соответствует договору.
При отсутствии в договоре условий о качестве услуги (работы) исполнитель обязан оказать услугу (выполнить работу), пригодную для целей, для которых услуга (работа) такого рода обычно используется.


Думаю, на письменную претензию они среагируют. А если будут уклоняться от её получения, отказываться бесплатно перекрасить и т.д. и т.п. - вот тогда можно привлекать тяжёлую артиллерию.
Алексий
спасибо.