системный блок не надлежащего качества
948
4
Неделю назад был продан системный блок. Естественно мы на него дали гарантию 1 год. Сейчас покупатели нам его принесли, 1 условие они его вскрыли, и мы зафиксировали механические повреждения на флоппидиководе, кулер вобще просто так болтался. При том это на Сокете А. Что мы можем доказать - это то что есть механические повреждения. а что доказывают они что типа мы его не включили когда продавали - мож он раньше не рабочий был. Но мы своим спецам доверяем не могли они в таком состоянии поставить на витрину. Как доказать что он прошел предпродажную подготовку? Но они подписали акт передачи при котором подтвердили, что открыли его, не работал отдали спецам, они его доломали и вот терь нам принесли по гарантии. Зачем отдавали спецам? почему сразу не принесли нам?

Сложная ситуация..коряво описала, но уважаемые юристы помогите разобраться.
В ЗОПП есть токо ссылка на п.5 ФЗ 171 от 21.12.2004.
Помогите найти иль помогите разобраться
YEEES
Был надлежащего качества стал не надлежащего, а мы терь обязаны осуществлять гарантию, чтобы не пострадало имя фирмы???
YEEES
1. Во-первых, вскрытие корпуса ничего не значит, т.к. пломб у Вас наверняка нет. В комп фирмах бумажные "пломбы" лепят на саморезы крепления плат, иных комплектующих, кроме того в гарантийнике серийные номера указаны на большинство комплектующих, Например так в Левеле.
2. Механические повреждения на флоппе-диске несовместимы с его работоспособностью? Если просто царапины, то это несущественный аргумент.
Что есть кулер просто болтался? Наверняка речь про вентилятор кулера.
Обязанность проверки при продаже была закреплена в предыдущей редакции ЗПП.
Что за акт передачи? Неужели написали, что они его сами(совместно с умельцами) доломали?
Какая причина неисправности системного блока?
YEEES
Естественно мы на него дали гарантию 1 год. Сейчас покупатели нам его принесли, 1 условие они его вскрыли, и мы зафиксировали механические повреждения на флоппидиководе, кулер вобще просто так болтался. При том это на Сокете А.
-------
кулер мог отвалиться при некачественной сборке
если корпус не опломбирован, то открытие его не противоречит гарантии


Что мы можем доказать - это то что есть механические повреждения. а что доказывают они что типа мы его не включили когда продавали.....
.....
аботал отдали спецам, они его доломали и вот терь нам принесли по гарантии. Зачем отдавали спецам? почему сразу не принесли нам?
------------------------
совершенно НЕПРАВИЛЬНЫЙ, ламерский подход к данном бизнесу... вашей конторе надо заниматься не продажей компьютеров а тапочек на базаре...

Сложная ситуация..коряво описала, но уважаемые юристы помогите разобраться.
--------
ничего сложного нет...
на ошибках учатся:улыб:
просто надо признать, что ваша контора сама вляпалась и сама должна всё взять на себя... а не искать откоряки, как послать подальше покупателей...
Vovasa
Конечно, потребитель всегда прав:улыб: