Отказ в гарантийном ремонте -Техноком
868
4
Вот и мне крупно повезло..
Сотовый телефон Самсунг,купленный в Телесоте сломался через полгода.(Гаранатийный -гаратнтия от ООО"Техноком")Заклинило.Отнес на гарантийный ремонт в сервис центр Нэта - там его пару недель подержали - сказали чинить не будем - вы там чегото паяли-ремонтировали.Понятное дело у меня круглые глаза - я то с чего его ремонтировать стал бы?
Тем более что телефон гарантийный.."Незнаем ничего-идите к продавцу" Пришел в магазин "Телесота" - на ул.Октябрьской.
Взяли на экспертизу - проэкспертизили-говорят там процессор
кто-то перепаивал.Ну и что дальше-спрашиваю у них? Выбросить посоветовали...Тоесть как - Ваш телефон,куплен у вас как новый(не б/у),не ремонтировался мной.Верните деньги и заберите себе.Нет говорят не вернём, ну нехочется нам вам платить..
И что я теперь должен делать? Продали некачественный товар - а деньги не возвращают.Что это за "Техноком" такой, который в "Телесоте" сидит и торгует телефонами. раздает гарантии и сам же их не выполняет :а\?:? Есть у кого опыт борьбы в таких ситуациях с ТЕлесотой? :death:
Глобус
Скорее всего Вам достался телефон б/у . Был продан или при предпродажной подготовке(?),если такая есть, косяк вылез, оформлен возврат(?) (замена на аналогичный), далее ремонт, затем на продажу.
Доказать, что Вам достался такой телефон очень трудно. В отдел Защиты прав потребителей того района, где продан телефон. Потом к ним. Даже если на гарантийнике написали, что отказ в гарантийном ремонте. Если хотите, то бюро товарных экспертиз пересечение Урицкого-Ленина во дворах, где многоэтажная свечка.
Удачи.
сашик
Спасибо,буду пытаться..
Интересно- кто-то сталкивался и вел бои с Телесотой?
Чужой опыт всегда помогает... :live:
Глобус
Короче, Маан хотел сказать, что можно подать претензию и производителю и продавцу, даже при отсутствии чека.

Бюро товарных экспертиз ничего не даст, так как надо доказать что покупатель купил б/у телефон.
То, что телефон ремонтировался продавец не отрицает.

Единственный вариант – обойти все авторизованные гарантийные мастерские Самсунга и попробовать узнать, не ремонтировался ли там этот телефон и кто его туда сдавал.
Кроме того, по номеру IMI телефона можно попробовать узнать дату производства телефона и его поставки.
Все эти данные можно положить в основание доказательств недобросовестности продавца.
AGNA
Единственный вариант – обойти все авторизованные гарантийные мастерские Самсунга и попробовать узнать, не ремонтировался ли там этот телефон и кто его туда сдавал.
____________
Прокатит в том случае, если телефон был в ремонте в авторизованном сервис-центре. А если у умельцев или в Москве/Питере, то результат - ноль. Сведения, о том ремонтировался телефон или нет желательно получать в письменном виде, но это может быть проблематично.
Можно попробовать нестандартный подход:
Авторизованные сервис-центры предоставляют в компанию-производитель трубы отчёты о том, что какие детали заменены, у какой трубы и т.п. Подать запрос в Samsung. В российское представительство (если есть) или в Корею. Инфу, считаю, можно найти на сайте Samsung.
Если дата ремонта по ответу будет раньше чем дата покупки, то это успех.

по номеру IMI телефона можно попробовать узнать дату производства телефона и его поставки.
___________________
По номеру IMEI дату поставки не определишь.