Домофон
2801
15
russist
activist
На подъезд приобретена стальная дверь с домофоном. И платиться абонентская плата.
Вопрос: насколько законна абонентская плата? Не есть ли это навязывание дополнительных услуг? Они что предоставляют доступ куда то через этот домофон (провайдеры блин) :), или постоянно смазывают петли дверей и меняют прошивку домофона?
Вопрос: насколько законна абонентская плата? Не есть ли это навязывание дополнительных услуг? Они что предоставляют доступ куда то через этот домофон (провайдеры блин) :), или постоянно смазывают петли дверей и меняют прошивку домофона?
Самое зашибись, если не платить, то фик они взыщут что-либо
..а вообче-та они его ремонтируют.. если паламаится..
В мороз доводчики летели у дверей.... они их заменили...
Вообще "Факториал" предлагает так: домофон в квартире - 20 руб/мес.
без домофона - 7 руб/мес....
84 руб. за год....
Вообще "Факториал" предлагает так: домофон в квартире - 20 руб/мес.
без домофона - 7 руб/мес....
84 руб. за год....
У нас когда домофон сломался, в тот же день приехали, а бесплатно кто будет что-то делать?
БЕЗ домофона в квартире и ЗА 7рублей В МЕСЯЦ???
Я правильно понял???. Это БЕСПРЕДЕЛ.
Вам перекрыли доступ к жилью, и заставляют вас же платить.
И чего ПЛАТЯТ ШТОЛИ???
20 р. в мес. - это 240 вгод - С КАЖДОЙ КВАРТИРЫ (умножте на количество квартир) в пятиэтажке с 20 кв это 4800 в год.
Стоимость домофона VIZIT-SM100, вместе с 5 коммутаторами на 4х абонентов (а могут и один на 100 поставить) порядка 2500р.
Вот и фсе расчеты. За эту абон плату, можно, как минимум, раз в год всю электронику поменять.
Я правильно понял???. Это БЕСПРЕДЕЛ.
Вам перекрыли доступ к жилью, и заставляют вас же платить.
И чего ПЛАТЯТ ШТОЛИ???
20 р. в мес. - это 240 вгод - С КАЖДОЙ КВАРТИРЫ (умножте на количество квартир) в пятиэтажке с 20 кв это 4800 в год.
Стоимость домофона VIZIT-SM100, вместе с 5 коммутаторами на 4х абонентов (а могут и один на 100 поставить) порядка 2500р.
Вот и фсе расчеты. За эту абон плату, можно, как минимум, раз в год всю электронику поменять.
Абонентская плата?
Это законно… почти.
1. Дверь и домофон приобретается для бытовых нужд. Следовательно, вступают в силу положения касающиеся гарантийного срока на эту дверь и домофон, установленные законом о защите прав потребителей (пп. 1-4 ст. 19 этого закона).
2. Если же гарантийный срок не установлен, то применяются правила п. 6 ст. 18 и пп.5, 6 ст.19 закона о защите прав потребителей.
Иными словами: в течение гарантийного срок, если он установлен, или в течение 2-х лет (если этот срок не установлен или меньше 2-х лет) требование платить абонентскую плату незаконно!
Абонентская плата допустима, по истечении гарантийного срока (или 2-х лет), но только по добровольному согласию граждан – на основании договора.
Вот так обстоят дела, я так думаю.
Это законно… почти.
1. Дверь и домофон приобретается для бытовых нужд. Следовательно, вступают в силу положения касающиеся гарантийного срока на эту дверь и домофон, установленные законом о защите прав потребителей (пп. 1-4 ст. 19 этого закона).
2. Если же гарантийный срок не установлен, то применяются правила п. 6 ст. 18 и пп.5, 6 ст.19 закона о защите прав потребителей.
Иными словами: в течение гарантийного срок, если он установлен, или в течение 2-х лет (если этот срок не установлен или меньше 2-х лет) требование платить абонентскую плату незаконно!
Абонентская плата допустима, по истечении гарантийного срока (или 2-х лет), но только по добровольному согласию граждан – на основании договора.
Вот так обстоят дела, я так думаю.
Сейчас читают
красота и материнство (часть 130)
225362
1000
дозор сегодняшний (часть 2)
102261
1000
Кто предупрежден, тот вооружен
44503
357
..а вообче-та они его ремонтируют.. если паламаится..согласен, но платим то мы не за ремонт а абоненскую!!! вот если Вы купили стиральную машину Вы согласитесь платить абоненскую плату? конечно нет, Вы платите за ремонт
Выражаясь Вашими словами, "Это законно… почти.".
При беглом ознакомлении с сутью изложенной ситуации возникла пара замечаний.
Первое замечание. Все вышесказанное по поводу гарантийного обслуживания и сроков гарантии абсолютно верно, за исключением случаев, когда недостатки двери/домофона/доводчика возникли вследствие действий третьих лиц или непреодолимой силы. Применительно к установленному в нашем подъезде "технологическому чуду" претензии в течение года возникали раза четыре. Пару раз, когда доводчик был конкретно сломан механически особо одаренными личностями. Еще пару раз доводчик не выдержал мороза, но, ради объективности отмечу, что в районе входной двери тогда имела место повышенная влажность, т.к. из подвала шел пар. Поэтому, я бы воздержался от предъявления претензий по поводу качества доводчика, поскольку неизвестно, какой запас прочности заложен производителем применительно к соотношению температура/влажность и какой запас в этом случае является разумным применительно к стоимости данного типа доводчика.
Второе замечание. За проведение ремонта в вышеуказанных ситуациях с жильцов не брали денег, а ремонтировали за счет средств, уплаченных в виде абонентской платы. Хотя, думаю, мало кто будет спорить, что указанный ремонт вряд ли можно отнести к гарантийному.
Подобный подход, собственно, обслуживающая организация и предлагала на общем собрании жильцов. Или оплата ремонта каждый раз (что маловерятно при большом количестве жильцов и подходе некоторых из них к финансовым вопросам), или абонентская плата за поддержание надлежащего состояния двери/домофона/доводчика в случаях, когда они повреждены в результате действий третьих лиц или непреодолимой силы. Жильцы нашего подъезда выбрали абонентскую плату.
Резюме: абонентская плата законна.
При беглом ознакомлении с сутью изложенной ситуации возникла пара замечаний.
Первое замечание. Все вышесказанное по поводу гарантийного обслуживания и сроков гарантии абсолютно верно, за исключением случаев, когда недостатки двери/домофона/доводчика возникли вследствие действий третьих лиц или непреодолимой силы. Применительно к установленному в нашем подъезде "технологическому чуду" претензии в течение года возникали раза четыре. Пару раз, когда доводчик был конкретно сломан механически особо одаренными личностями. Еще пару раз доводчик не выдержал мороза, но, ради объективности отмечу, что в районе входной двери тогда имела место повышенная влажность, т.к. из подвала шел пар. Поэтому, я бы воздержался от предъявления претензий по поводу качества доводчика, поскольку неизвестно, какой запас прочности заложен производителем применительно к соотношению температура/влажность и какой запас в этом случае является разумным применительно к стоимости данного типа доводчика.
Второе замечание. За проведение ремонта в вышеуказанных ситуациях с жильцов не брали денег, а ремонтировали за счет средств, уплаченных в виде абонентской платы. Хотя, думаю, мало кто будет спорить, что указанный ремонт вряд ли можно отнести к гарантийному.
Подобный подход, собственно, обслуживающая организация и предлагала на общем собрании жильцов. Или оплата ремонта каждый раз (что маловерятно при большом количестве жильцов и подходе некоторых из них к финансовым вопросам), или абонентская плата за поддержание надлежащего состояния двери/домофона/доводчика в случаях, когда они повреждены в результате действий третьих лиц или непреодолимой силы. Жильцы нашего подъезда выбрали абонентскую плату.
Резюме: абонентская плата законна.
Есть вариант, когда обслуживание домофона осуществляется из средств кооператива (ТСЖ и Т.п.) выделяемых в строчку "на обслуживание жилья" (при этом ес-но вывбран вариант оплаты ремонта каждый раз).
В приведенной Вами ситуации с ТСЖ или кооперативом это, пожалуй, самый оптимальный вариант.
второй год не плачу принципиально, ибо изначально меня устраивала дверь с ключом.
Пока никаких телодвижений нет со стороны домофонной конторы.
Пока никаких телодвижений нет со стороны домофонной конторы.
второй год не плачу принципиально, ибо изначально меня устраивала дверь с ключом.а я тоже год не плачу. и в договоре был забавный пунктик: Договор расторгается, если более 40% пользователей не платят... Вот это допустимая "погрешность"!!!!
Пока никаких телодвижений нет со стороны домофонной конторы.
Таже ерунда с Факториалом:
гарантия 1 месяц
при задолженности более 3 месяцев отключают трубку в квартире(надо ключ в окно выкидывать)
за подключение требуют 5кратную аб. плату 125р
договор не подписывал, деньги на дверь сдавал
можно конечно денег вообще не платить, но гости приходят иногда, да и за год 200р уже заплатил...
вот и думаю: законно ли они требуют 125р за повторное подключение или нет?
гарантия 1 месяц
при задолженности более 3 месяцев отключают трубку в квартире(надо ключ в окно выкидывать)
за подключение требуют 5кратную аб. плату 125р
договор не подписывал, деньги на дверь сдавал
можно конечно денег вообще не платить, но гости приходят иногда, да и за год 200р уже заплатил...
вот и думаю: законно ли они требуют 125р за повторное подключение или нет?
Господа, прежде чем думать что будет законно а что нет тонужно пораскинуть позгами и подумать о другом.
Вот как мы поступили в своем подъезде!
В подъезде 15 квартир все 100% были за то чтоб поставить домофон. Было два варианта поставить дверь в два раза дешевле но с абоненткой, или по полной но без абонентки.
Решили что лучше сразу по полно, так как сбор денег за абонентку это чистой воды гемор. так вот
с 15 квартир собрали по 2 тыщи и поставили хорошую дверь и отличный доводчик. даже в - 45 не подвел!!! устанваливал мужик который сам занимается установкой. ему мы поставили условия что он берет на себя гарантию в 1 год. ну приезжал, часы на домофоне выставлял, проверял доводчик и прочее. ну и решили что если все пойдет ОК то по 100 скинемся раз в год и все. но можем и не скидываться тогда будем его вызывать и будем платить конкретно за поломку, но это тоже геморно.
так что проблем с абоненткой не возникает и слава Богу, её просто нет!!!
а соседний подъезд поставил с абоненткой, но в 2 раза дешевле так вот там уже половина не платит, не потому что денег нет а просто так, не охота видимо и все. и типа мне дверь не нравится и прочее.
Вот как мы поступили в своем подъезде!
В подъезде 15 квартир все 100% были за то чтоб поставить домофон. Было два варианта поставить дверь в два раза дешевле но с абоненткой, или по полной но без абонентки.
Решили что лучше сразу по полно, так как сбор денег за абонентку это чистой воды гемор. так вот
с 15 квартир собрали по 2 тыщи и поставили хорошую дверь и отличный доводчик. даже в - 45 не подвел!!! устанваливал мужик который сам занимается установкой. ему мы поставили условия что он берет на себя гарантию в 1 год. ну приезжал, часы на домофоне выставлял, проверял доводчик и прочее. ну и решили что если все пойдет ОК то по 100 скинемся раз в год и все. но можем и не скидываться тогда будем его вызывать и будем платить конкретно за поломку, но это тоже геморно.
так что проблем с абоненткой не возникает и слава Богу, её просто нет!!!
а соседний подъезд поставил с абоненткой, но в 2 раза дешевле так вот там уже половина не платит, не потому что денег нет а просто так, не охота видимо и все. и типа мне дверь не нравится и прочее.
Гарантия - это хорошо, но она распространяется только на случаи выхода оборудования из строя ПО ВИНЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. т.е. если какие-то ублюдки, желавшие помочиться в вашем подъезде, но обломавшиеся из-за домофона поломают вам его - гарантия на эту поломку не распространяется.
Далее. ИМХО, лучше платить регулярно абонентскую плату, чем по каждому случаю выхода оборудования из строя (доводчика, самого домофона, обрыва кабеля и т.д.) организовывать собрание, считать суммы, собирать деньги (а как "дружно" народ у нас сдает деньги - все знают)... На это млжет уйти не одна неделя, и все это время дверь будет в нерабочем состоянии.
Rassist'у
Между прочим, в советское время была очень популярна такая услуга, как абонемент на обслуживание. Например, в любом телеателье можно было поставить на абонемент свой телевизор, и все ремонты, все запчасти, все вызовы были бесплатными за небольшую абонентскую плату. Сейчас телевизоры стали надежнее, чем советские ламповые агрегаты, посему необходимость в такой услуге отпала. Но для домофонов, мне кажется, она вполне актуальна именно всилу большой вероятности выхода из строя под "внешним физическим воздействием" со стороны третьих лиц...
Далее. ИМХО, лучше платить регулярно абонентскую плату, чем по каждому случаю выхода оборудования из строя (доводчика, самого домофона, обрыва кабеля и т.д.) организовывать собрание, считать суммы, собирать деньги (а как "дружно" народ у нас сдает деньги - все знают)... На это млжет уйти не одна неделя, и все это время дверь будет в нерабочем состоянии.
Rassist'у
Между прочим, в советское время была очень популярна такая услуга, как абонемент на обслуживание. Например, в любом телеателье можно было поставить на абонемент свой телевизор, и все ремонты, все запчасти, все вызовы были бесплатными за небольшую абонентскую плату. Сейчас телевизоры стали надежнее, чем советские ламповые агрегаты, посему необходимость в такой услуге отпала. Но для домофонов, мне кажется, она вполне актуальна именно всилу большой вероятности выхода из строя под "внешним физическим воздействием" со стороны третьих лиц...
ТОП 5
1
2
3
4