Пожизненная рента
1449
11
Я студент, 20 лет. Подрабатываю, но постоянного места работы не имею. В целях решения жилищного вопроса стал задмываться о заключении договора пожизненной ренты. Почитал ГК, порылся в интернете. Вроде с юридической точки зрения все ясно, но хочется получить практические советы. Как найти потенциального рентополучателя, в какие организации обратиться? Какие существуют для меня опасности и как их избежать? Каков может быть примерный размер ренты? Ещё хотелось бы услышать мнения людей, которые уже заключали подобный договор...
Pol100
Опасности....
хм говорят выражение "чертова бабушка" пошло из Америки, где 3 поколения семьи выплачивали ей ренту, а она все никак умирать не хотела.
2. Частенько "бабушки" расторгают в судебном порядке договора, докапываясь до условия и представляясь "не чаго не знала, обманули". Стоит ли Вам с этим связываться? Может лучше накопления и ипотека??
MaaH
Ну так не надо договор самому составлять
MaaH
Во Франции был реальный случай
Известный адвокат заключил договор ренты, бабка прожила лет 120, пережила его детей, в итоге дом в престижном районе обошелся раз в 50 дороже рыночной цены
AGNA
Если вспомните, то эти договора нотариалные :ухмылка: :ухмылка:
Pol100
Из опыта близкого мне человека, заключил он такой договор, а бабуля через 1,5 года подала в суд и рассторгла договор пожизненной ренты :зло:
Без возврата всех сумм полученных ей по договору,
в суде прикинулась "обиженной и оскарблённой", в добавок постоянно твердила судье, что она инвалид и ветеран труда и её очень сильно обманули :зло: Так, что исщите другие пути решения квартирного вопроса:миг:
Pol100
Есть женщина одна.... владелица "фонда" -
ООО "Фонд милосердия".
Находит бабуль...., берет их на ренту..., платит единовременно 30 т.р. + 2 т.р./мес. (оплата только ч/з Сбербанк - бабки старые, из ума выжили..., иногда (специально) забывают, что им выплатили деньги).