Пожизненная рента
1480
11
Я студент, 20 лет. Подрабатываю, но постоянного места работы не имею. В целях решения жилищного вопроса стал задмываться о заключении договора пожизненной ренты. Почитал ГК, порылся в интернете. Вроде с юридической точки зрения все ясно, но хочется получить практические советы. Как найти потенциального рентополучателя, в какие организации обратиться? Какие существуют для меня опасности и как их избежать? Каков может быть примерный размер ренты? Ещё хотелось бы услышать мнения людей, которые уже заключали подобный договор...
Опасности....
хм говорят выражение "чертова бабушка" пошло из Америки, где 3 поколения семьи выплачивали ей ренту, а она все никак умирать не хотела.
2. Частенько "бабушки" расторгают в судебном порядке договора, докапываясь до условия и представляясь "не чаго не знала, обманули". Стоит ли Вам с этим связываться? Может лучше накопления и ипотека??
хм говорят выражение "чертова бабушка" пошло из Америки, где 3 поколения семьи выплачивали ей ренту, а она все никак умирать не хотела.
2. Частенько "бабушки" расторгают в судебном порядке договора, докапываясь до условия и представляясь "не чаго не знала, обманули". Стоит ли Вам с этим связываться? Может лучше накопления и ипотека??
Во Франции был реальный случай
Известный адвокат заключил договор ренты, бабка прожила лет 120, пережила его детей, в итоге дом в престижном районе обошелся раз в 50 дороже рыночной цены
Известный адвокат заключил договор ренты, бабка прожила лет 120, пережила его детей, в итоге дом в престижном районе обошелся раз в 50 дороже рыночной цены
Если вспомните, то эти договора нотариалные
Из опыта близкого мне человека, заключил он такой договор, а бабуля через 1,5 года подала в суд и рассторгла договор пожизненной ренты
Без возврата всех сумм полученных ей по договору,