Кто, где и как обслуживает 1С
1007
6
Недавно был в Москве, там 90% мелких и средних и 30% крупных компаний заключили договор на абонентское обслуживание с 1С франчайзинговыми компаниями. Я подумал, зачем. И вскоре нашел уйму плюсов:
•Выигрыш в деньгах. В среднем на абонентское обслуживание у подобных моей компаний уходит 6000 - 10000 рублей. Найти и содержать в штате высококвалифицированного программиста за эти деньги просто НЕВОЗМОЖНО;
•Нет налогов, нет необходимости выделять и содержать рабочее место программиста, нет проблем с отпуском, больничным и др. аспектами социального пакета;
•Профессионализм. Во франчайзях НЕТ новичков студентов, пропагандирующих метод «проб и ошибок», все специалисты (так говорят) сдавали проф. экзамен и имеют сертификаты 1С.
•Не нужно больше заботится о своевременном обновлении 1С. Теперь эта забота будет лежать на чужих плечах;
•Выигрыш во времени. Имея огромный опыт и наработки в разных отраслевых областях, программисты 1с франчайзи могут решить задачу за час, в то время как «штатному» программисту на ее решение потребуется неделя.

Так вот мне интересно, что Вы об этом думаете. Если кто обслуживается таким образом, расскажите подробнее и посоветуйте компанию.
B_Spider
Франчи как раз набирают новичков. (для сравнения зарплата программиста во франчайзинговой конторе 15-20 т.р., в то время как штатного - 25-35 т.р.). Другое дело - поручить обслуживание стороннему физическому лицу. (я, например обслуживаю такие предприятия как ДЦРС ОАО Российские железные дороги, Учреждение юстиции, многочисленные торговые и производственные компании). Если интересно - обращайтесь sibup@ngs.ru
Чайник
Не совсем согласен. Франч-франчу рознь, у меня есть друг в Новосибирске (не в Москве), он директор одной франчайзинговой организации, так вот, программисты там делятся на 3 категории/сорта:). Высшая каста получает >40 т.р., их всего двое. А почему такая градация - текучка кадров, сами понимаете, а найти действительно хорошего программиста в штат действительно дорого и сложно. Так вот Алексей (друг - директор франчи), старается принимать на работу новичков и ростить их самостоятельно. А вот то, что франчи пускают на работы новичков, я не согласен, это просто неправильная организация работы с клиентами у некоторых компаний (слышали когданибудь о ISO 9000:2000). Алексей говорил, что программисты высокого уровня хоть и на 95% сидят на месте в офисе и занимаются крупными проектами, но он готов их отправить и в поля, главное чтобы нашлась компания которая была бы в состоянии оплатить их работу (т.е. делим ЗП такого программиста на часы добавляем к получившимуся еще несколько десятков % и получаем 1500-1700 час). Все просто готовы платить такие деньги ...наслаждайтесь жизнью:). Кстати для сравнения в Москве программист 1с на час (средней поршивости) стоит не меньше 2200.
Так вот я и подумал скоро пик оказания абонентских услуг начнется и в Новосибирске (все рано или поздно приходит к нам с Москвы), так, что нужно искать обслуживающую контору прямо сейчас (в Москве в одно время был реальный дефицит на франчей).
Чайник
Приветствую, коллега!
Полностью согласен :respect:
Сталкивался с плодами деятельности франчей, ужОс одно слово!
craxx
> Сталкивался с плодами деятельности франчей, ужОс одно слово!

А Чайник разве не аутсорсер?
Я х****ю, дорогая редакция!
Те же яйца, тока сбоку.
Другое дело, что есть яйца качественные и не очень.
DrAnimal
я знаю не понаслышке как именно работают франчи, потому сравнение неуместно впринципе... мой перенос данных из БЕСТа в 1С стоит около 20 т.р.... франчи же берут 60-70 т.р. за такую вещь...
причем расценки почасовые одинаковы... подумай теперь почему... может быть непрофеесионализм, может быть они покупают у таких же как и я и перепродают, может быть завышают количество часов... тем не менее так оно и есть, а учитывая то, что работают во франчах, в основном новички, то и качество работы страдает. Вот так вот...