Проблемы с регистрацией ООО
6081
39
Master Yoda
activist
Уважаемые, прошу совета.
Нужно мне открыть ООО. У этого ООО офиса не будет, так как всегда подразумевается работа в режиме "с ноутбуком на площадке Заказчика".
Свой домашний адрес я указывать не хочу.
Но платить налоговой 5000 за "а вас по адресу нет" я тоже не хочу.
Начал я искать по регистраторам, смогут ли они предоставить мне такую услугу, как реальный юридический адрес с почтовым обслуживанием (и оповещением меня о приходящих из налоговой, ФСС, и отовсюду письмах).
Практически никто не может сказать мне ничего внятного или предлагают совершенно дикие схемы какой-то аренды нескольких квадратных метро с проплатой этих метров за полгода.
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой или знает варианты ее решения?
Заранее признателен за советы.
Нужно мне открыть ООО. У этого ООО офиса не будет, так как всегда подразумевается работа в режиме "с ноутбуком на площадке Заказчика".
Свой домашний адрес я указывать не хочу.
Но платить налоговой 5000 за "а вас по адресу нет" я тоже не хочу.
Начал я искать по регистраторам, смогут ли они предоставить мне такую услугу, как реальный юридический адрес с почтовым обслуживанием (и оповещением меня о приходящих из налоговой, ФСС, и отовсюду письмах).
Практически никто не может сказать мне ничего внятного или предлагают совершенно дикие схемы какой-то аренды нескольких квадратных метро с проплатой этих метров за полгода.
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой или знает варианты ее решения?
Заранее признателен за советы.
зайка
activist
сталкивалась. нужно найти знакомых или друзей и по договоренности с ними зарегистрироваться на их адрес (где фактически находятся) и все письма, приходящие для вас на их адрес забирать. пусть звонят вам как придет письмо. другого выхода не вижу.
appraiser
old hamster
Уважаемые, прошу совета."Частный консультант" когда-то оказывал подобную услугу ... сидят они на державина, кажись 48 ...
Нужно мне открыть ООО. У этого ООО офиса не будет, так как всегда подразумевается работа в режиме "с ноутбуком на площадке Заказчика".
Свой домашний адрес я указывать не хочу.
Но платить налоговой 5000 за "а вас по адресу нет" я тоже не хочу.
Начал я искать по регистраторам, смогут ли они предоставить мне такую услугу, как реальный юридический адрес с почтовым обслуживанием (и оповещением меня о приходящих из налоговой, ФСС, и отовсюду письмах).
Практически никто не может сказать мне ничего внятного или предлагают совершенно дикие схемы какой-то аренды нескольких квадратных метро с проплатой этих метров за полгода.
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой или знает варианты ее решения?
Заранее признателен за советы.
Elizaveta
guru
В законе написано, что можно открывать по адресу учредителя. Дурацкая такая формулировка " лица, имеющего права действовать без доверенности".
Знаю 5 фирм, открытых на домашние адреса. И нормально всё. Корреспонденция приходит.
Знаю 5 фирм, открытых на домашние адреса. И нормально всё. Корреспонденция приходит.
MaaH
guru
Решение проблемы - поездка по почтовым отделениям и договариваетесь на аренду абоненского адреса, как договаритесь указываете в уч. доках адрес любого офиса в зоне обслуживания данного ПО. В ПО после регистрации копии уч. документов и письмо с просьбой всю поступающую корреспонденцию на имя ООО "Х" в а/я.
Все.
Все.
Master Yoda
activist
Огромное спасибо всем ответившим! МааН'у особенно!
MaaH
guru
Если б Вы знали сколько крупных на сегодняшний день контор начинали подобным образом
Сейчас читают
СП ООО СибакадемСтрой - Жилой Комплекс Панорама (Н.Данченко) (часть 5)
107134
1000
ЖК Олимп на Карамзина (основная тема)
155598
636
Стоимость перелета
1187130
1000
Сегодня в налоговой поинтересовалась, оказывается сейчас модно открывать обособленные подразделения. Это чтобы Устав не трогать и бесплатно. Что-то мне это кажется сомнительным.
и как называются эти обособленные подразделения?
А они должны как-то называться?
У меня никогда не было, не знаю.
У меня никогда не было, не знаю.
законодательство знает 2 вида обособленных подразделений - филиал и представительство
в актах Банка России встречается ещё 1 вид - дополнительный офис
все они должны быть указаны в уставе
в актах Банка России встречается ещё 1 вид - дополнительный офис
все они должны быть указаны в уставе
ага..., еще есть обособленное подразделение (надо регистрировать) - это рабочее место сотрудника или недвижимость.
Нам ИНФС г.Бердска аж 2 КПП присвоила: один на земельный участок, другой - на сторожа. Теперь они сами не знают на какой КПП платить ЕСН. Постоянно для них меняем КПП в декларациях.
Вот за эту регистрацию денег платить не надо.
А другие обособленные подразделения - только ч/з внесение изменений в Устав.
Проблема другая: при ликвидации обособленного подразделения - обязательная проверка.
Нам ИНФС г.Бердска аж 2 КПП присвоила: один на земельный участок, другой - на сторожа. Теперь они сами не знают на какой КПП платить ЕСН. Постоянно для них меняем КПП в декларациях.
Вот за эту регистрацию денег платить не надо.
А другие обособленные подразделения - только ч/з внесение изменений в Устав.
Проблема другая: при ликвидации обособленного подразделения - обязательная проверка.
вы путаете налоговый учет и гражданско-правовой статус обособленных подразделений
Это не я путаю..., а законодатели и ФНС России...
Я хорошо знаю граждансоке право... в институте 4 семестра учили... и помню про филиалы и представительства....
А в нашем случае в Бердске: есть здание - мат.тех.база и есть сторож - Бердчанин, все остальные сотрудники каждое утро приезжают из Нска...
Нас обязали встать на учет в ИФНС г.Бердска как землевладельцев (участок земли) и выдали КПП...
А потом второй дали на сторожа.... - обособленное раб.место. Все согласно НК РФ.
В уставе у нас нет ни обособленных филиалов, ни представительств (по ГК РФ).
И самое главное - сами налоговики удивляются: и почему у вас у нас в ИФНС два КПП.
Говорим им: уберите один.
- Нет, не можем....
Я хорошо знаю граждансоке право... в институте 4 семестра учили... и помню про филиалы и представительства....
А в нашем случае в Бердске: есть здание - мат.тех.база и есть сторож - Бердчанин, все остальные сотрудники каждое утро приезжают из Нска...
Нас обязали встать на учет в ИФНС г.Бердска как землевладельцев (участок земли) и выдали КПП...
А потом второй дали на сторожа.... - обособленное раб.место. Все согласно НК РФ.
В уставе у нас нет ни обособленных филиалов, ни представительств (по ГК РФ).
И самое главное - сами налоговики удивляются: и почему у вас у нас в ИФНС два КПП.
Говорим им: уберите один.
- Нет, не можем....
Не буду заводить новую тему.
Есть ли смысл покупать старую ООО?
Как проверить благонадежность и обезопасить себя?
Есть ли смысл покупать старую ООО?
Как проверить благонадежность и обезопасить себя?
мое мнение - 100% никак обезопасить себя при покупке готового бизнеса нельзя
Можно или аудиторскую проверку провести, или налоговую.
Смотря какую ООО и у кого хотите купить.
Если для того, чтобы по ней полгода провести левые операции и дальше так же продать - легко. Главное - когда фирма была открыта и, если давно, когда у неё была комплексная проверка. Потому что раз в 3 года фирмы проверяют. Хотя Вы не отвечаете за действия прошлых руководителей, всё равно это очень плохо, если фирма помрёт при Вас.
Смотря какую ООО и у кого хотите купить.
Если для того, чтобы по ней полгода провести левые операции и дальше так же продать - легко. Главное - когда фирма была открыта и, если давно, когда у неё была комплексная проверка. Потому что раз в 3 года фирмы проверяют. Хотя Вы не отвечаете за действия прошлых руководителей, всё равно это очень плохо, если фирма помрёт при Вас.
Уже взвесил все плюсы и минусы. Данные активы не стоят глобальной аудиторской проверки. Так что отказался от покупки.
Аудиторская проверка не дает никаких гарантий.
т.к. аудиторы увидят только то что отражено в бух и налоговом учете.
а кто вам сможет гарантировать, что организация не выдала свой вексель на миллион и просто не отразила его в учете.
т.к. аудиторы увидят только то что отражено в бух и налоговом учете.
а кто вам сможет гарантировать, что организация не выдала свой вексель на миллион и просто не отразила его в учете.
Ненужно, но Иногда приходиться. Например популярным видом (так и хочется сказать криминальным) деятельности явяется создание близкими родственниками или очень хорошими знакомыми ООО, выделение на него ЗУ например для постройки АЗС и продажа этой ООО. Переофомить ЗУ не получиться приходиться покупать доли.
В законе написано, что можно открывать по адресу учредителя. Дурацкая такая формулировка " лица, имеющего права действовать без доверенности".Ну вот, а мы столкнулись с отказом в регистрации по адресу учредителя (Ленинская ИФНС).Три учредителя-все физические лица. В основании отказа ссылка на 288 ст ГК РФ и якобы отсутствие заявления -по их мнению если в заявлении ошибка,то его значит не было. Судиться?
Проиграете в суде....
есть судебная практика ВС РФ....
если вас было трое.... нужно устав + учредит договор...
проще зарегистрировать фирму на одного... потом внести изменения в устав и добавить двоих....
или сразу все правильно сделать....
а так потеряли только 2000р. гос.пошлины + расходы на нотариуса....
налоговики могут отказать в регистрации если не туда подали заявление или... не все документы...
есть судебная практика ВС РФ....
если вас было трое.... нужно устав + учредит договор...
проще зарегистрировать фирму на одного... потом внести изменения в устав и добавить двоих....
или сразу все правильно сделать....
а так потеряли только 2000р. гос.пошлины + расходы на нотариуса....
налоговики могут отказать в регистрации если не туда подали заявление или... не все документы...
ИФНС Вам отказала на основании того, что размещение собственником в принадлежащем ему жилом помещении предприятий, учреждений, организаций допускается только после перевода такого помещения в нежилое. При чем здесь согласие? В ст. 288 вообще нет упоминания о согласии.
Ни чего вы не потеряли. Большинство нотариусов Вам бесплатно переделает документы.
Я бы Вам посоветовал найти по Дубль Гису большое офисное здание, если нужно в Ленинском районе, прийти и договориться там с вахтером за 500 р. В месяц забирать у него всю корреспонденцию на имя вашей фирмы. И затем зарегистрировать по адресу этого офисного здания. Так делают большинство контор. Затем при необходимости можно легко поменять адрес на реальный.
Ни чего вы не потеряли. Большинство нотариусов Вам бесплатно переделает документы.
Я бы Вам посоветовал найти по Дубль Гису большое офисное здание, если нужно в Ленинском районе, прийти и договориться там с вахтером за 500 р. В месяц забирать у него всю корреспонденцию на имя вашей фирмы. И затем зарегистрировать по адресу этого офисного здания. Так делают большинство контор. Затем при необходимости можно легко поменять адрес на реальный.
Мой совет насчет почтового а/я непроходит??
Сама по себе
experienced
отказом в регистрации по адресу учредителяРегистрируйте на домашний адрес единоличного исполнительного органа (ДИРЕКТОРА, или кто там у Вас...), причем, указывайте адрес с точностью до ДОМА (квартиру - не надо). Пока документы регистрируются - на почту, и как сказал предыдущий уважаемый автор - на почту. Заключать догоовр на а/я, или на переадресацию корреспонденции, куда Вам удобно.
Сама по себе
experienced
И затем зарегистрировать по адресу этого офисного здания. Так делают большинство контор.Категорически не советую. ИМХО: в этом случае у ИФНС появятся совершенно законные основания для штрафа в 5000 р.
darkmen
guru
---...в этом случае у ИФНС появятся совершенно законные основания для штрафа в 5000 р....----
Прежде чем такое писать, сначала приведите ссылку на законодательный акт и объясните в чем он был нарушен...
Прежде чем такое писать, сначала приведите ссылку на законодательный акт и объясните в чем он был нарушен...
wiza
больше хорошего
странно,любая регистрационная фирма предлагает услуги по регистрации фирм с номиналами-как адрес, так и физический и юридический и почтовый адрес и директорат. конечно это стоит денег , но мизерных, сравнимых с пошлиной.
выберите цивильную фирму с бухгалтерским,юридическим сопровождением (лучше те ,кто сомещает полное сопровождение). научитесь ЖИТЬ самостоятельно - откажетесь от некоторых услуг ,хотя бухучет у аудиторов - это вечная тема : выгодно и в двойне надежно.
МААХ прав, на любой почте можно согласовать укладку почты в п\я определенного физ.лица. На фирменном бланке указывается почтовый адрес "с обязательной пометкой "для Иванова,Петрова,Сидорова"" плюс заявление о переводе всей корреспонденции с пометкой и без "для Иванова,Петрова,Сидорова" на п\я, а там неважно-фирма или нет. Люди на почтах работают десятилетиями-шоколадка и улыбка: все требуемые расходы.
------------------------------------------------------
согласен со всем , что согласуется с тем, что согласуется
со мной
выберите цивильную фирму с бухгалтерским,юридическим сопровождением (лучше те ,кто сомещает полное сопровождение). научитесь ЖИТЬ самостоятельно - откажетесь от некоторых услуг ,хотя бухучет у аудиторов - это вечная тема : выгодно и в двойне надежно.
МААХ прав, на любой почте можно согласовать укладку почты в п\я определенного физ.лица. На фирменном бланке указывается почтовый адрес "с обязательной пометкой "для Иванова,Петрова,Сидорова"" плюс заявление о переводе всей корреспонденции с пометкой и без "для Иванова,Петрова,Сидорова" на п\я, а там неважно-фирма или нет. Люди на почтах работают десятилетиями-шоколадка и улыбка: все требуемые расходы.
------------------------------------------------------
согласен со всем , что согласуется с тем, что согласуется
со мной
Сама по себе
experienced
Прежде чем - почитайте 129-ФЗ и сопоставьте его нормы о месте госрегистрации, а также о сведениях, содержащихся в реестре, а также об ответственности за представление недостоверных сведений, в разрезе норм ГК РФ. Удачи.
darkmen
guru
НПП
Читал! И даже спорил с Кировской налоговой! И даже дошел до уровня зам. начальника! И даже доказал что я прав!
Местом нахождения юр. лица в случае, если он не известил ИФНС об этом, считается место нахождения его исполнительного органа - директора (это чаще всего бывает), т.е. - место регистрации (прописка по бывшему)...
Лично мне письма из налоговой всегда на дом идут и никто штраф еще не предъявлял никогда...
Кстати, законы не только читать надо уметь, но еще и понимать их, и применять...
Читал! И даже спорил с Кировской налоговой! И даже дошел до уровня зам. начальника! И даже доказал что я прав!
Местом нахождения юр. лица в случае, если он не известил ИФНС об этом, считается место нахождения его исполнительного органа - директора (это чаще всего бывает), т.е. - место регистрации (прописка по бывшему)...
Лично мне письма из налоговой всегда на дом идут и никто штраф еще не предъявлял никогда...
Кстати, законы не только читать надо уметь, но еще и понимать их, и применять...
MaaH
guru
Решение Верховного Суда РФ от 1 августа 2006 г. N ГКПИ06-735 "О порядке оформления документов при подаче заявления на регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"
Сама по себе
experienced
Лично мне письма из налоговой всегда на дом идут и никто штраф еще не предъявлял никогда... KoDmiВы - директор? Тогда я за Вас рада. Я ни секунды НЕ утверждала, что указание (в качестве места нахождения организации) домашнего адреса исполнительного органа этой организации (читай: директора) является НЕзаконным. А говорила я лишь о том, что НЕзаконным является указание в качестве адреса места нахождения организации любого «левого» адреса, выбранного методом «тыка пальцем в ДубльГИС». Под «левым» я понимаю любой адрес, по которому ФАКТИЧЕСКИ НЕ НАХОДИТСЯ исполнительный орган организации (в нашем случае – ООО), но который зачем-то (?) берут и указывают в заявлении на госрегистрацию (а некоторые еще и в Уставе), а после недоумевают, если рег. орган штрафует за представление недостоверных сведений.
Что касается моего совета «указать адрес директора ДО ДОМА (без квартиры)», он был озвучен ТОЛЬКО в качестве достаточного законного способа обойти… гм… «особенности мышления» регистрирующего органа, в силу которых последний (с недавних времен) частенько отказывается регистрировать организацию, определившую местом нахождения постоянно действующего исполнительного органа его домашний адрес. Вот и все.
И даже спорил с Кировской налоговой! И даже дошел до уровня зам. начальника! И даже доказал что я прав!Рада за Вас. Честное слово.
Впрочем, за зам. начальника тоже рада, если Вы ему ЭТО доказали:
Местом нахождения юр. лица в случае, если он не известил ИФНС об этом, считается место нахождения его исполнительного органа - директора (это чаще всего бывает).В жизни все бывает .
Удачи Вам. Искренне С уважением.
Сама по себе
experienced
Решение Верховного Суда РФ от 1 августа 2006 г. N ГКПИ06-735 "О порядке оформления документов при подаче заявления на регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"О, да!!! Я вот тоже уже изучила этот документ. Интересно, какая последует реакция ФНС...
Как-то значительно меньше стали очереди у окошек регистрации.
Помню какие столпотворения были в начале года, жуть.
Помню какие столпотворения были в начале года, жуть.
Сама по себе
experienced
Это - да. Я не часто занимаюсь регистрацией, но в курсе событий... В начале года "сезонное обострение", видимо, было. А теперь очери поменьше, потому что: а) лето; б) столько НЕнормативных (но сильно портящих жизнь регистраторам и заинтересованным лицам) правовых актов (то бишь писем) ФНС расписало ( и про то, что регистрировать "на адрес квартиры" нельзя, и про то, что заявитель только лично должен приходить - кланяться, и про то, что при смене единоличного исполнительного органа должен являться уволенный директор, а не новый, и про то, что нотариусы должны при свидетельствовании подписи на заявлении требовать, кроме паспорта, еще кучу разных бумажек, часть из них, попутно, пачкая ЗА ДЕНЬГИ своими "свидетельствую" и "удостоверяю", непонятно зачем... и т.д.), - и вот поэтому по всему просто желание, наверное, отпало создавать юрлица Зато очереди уменьшились, точно (потому что заявители ЛИЧНО в них стоят , не смешно, конечно... :().
wiza
больше хорошего
да , а про ГК забыли...
там ясно названы две причны отказа в регистрации:
1.не те документы
2.в ненадлежащий орган
...
мой предшественник прав-письма ФНС и прочих (то есть подзаконные акты) , здорово расширили ограничения...
-------------------------------------------------
оффшорр ,братец , это вещь...
...заграница нам поможет
там ясно названы две причны отказа в регистрации:
1.не те документы
2.в ненадлежащий орган
...
мой предшественник прав-письма ФНС и прочих (то есть подзаконные акты) , здорово расширили ограничения...
-------------------------------------------------
оффшорр ,братец , это вещь...
...заграница нам поможет
Сама по себе
experienced
Да, нет, про ГК не забылиЭто органы ФНС забыли А причины отказа, вообще-то, названы в 129-ФЗ и их (для юрлиц) - три, но третье касается только тех, которые находятся в процессе ликвидации. А проблема в том, что мало кто судится по поводу "креативных" отказов. Но я, если честно, вполне понимаю заявителей, которые заинтересованы в максимально быстром открытии дела, а не в потере времени в судах Так что, видимо, так и будет все...
А если кому-то еще нужно предоставление юр.адреса, а может, и услуги регистрации, пишите!
ТОП 5
2
3