запись в трудовой
3503
11
Подскажите пожалуйста! Что может повлечь за собой запись в трудовой книге "инженер-сметчик". т.е. принят на работу по данной специальности, а в тарифном квалификационном справочнике такой специальности нету. :dnknow:
Marisia
сейчас ряд специальностей не имеют место быть в справочнике.
и все равно оплачиваются. есть несколько систем оплаты труда:повременная,сдельная,аккордная и прочие. виды комбинируются и на конкрентном предприятии может применятся их несколькои в комбинации. что связано со спецификой работы. вы приняты на постоянную работу на данную должность.
приказом Вам назначена к выплате заработная плата на определенных условиях. с вами заключен бессрочный трудовой договор (контракт). соответственно читайте приказ о принятии на работу , в котором указаны условия труда (в т.ч. и условия оплаты), смотрите по аналогии-вы не первый ,вы не последний на этой должности . обратите внимание на локальные нормативные акты, регулирующие выплату з.п. работникам Вашей квалификации и другие нормативные акты, которые должны соответствовать ТК РФ.
Основные документы - заявление о принятии на работу, приказ о принятии на работу, локальные и нормативные акты ,Трудовой кодекс. Согласно последнему ,вы приняты на работу с момента приступления к ней , даже без всех этих бмаг. Все это влечет саму работу,социальные гарантии,оплату труда и возможность защиты своих прав. Если вы согласны со своей квалификацией и условиями работы- будьте спокойны и работайте.
wiza
спасибо за ответ.
а если случилось та, что я уволилась с этой работы по собственному желанию. в трудовой в графе где наименование, дата и номер документа, на основании которого внесена запись, написали приказ от такого-то числа, за номером таким-то, без буквы. и после этого сделана уже другая запись на новой работе по новым стандартам. ту запись обязательно нужно исправлять или нет? ( уволилась в январе 2006г)
Marisia
уточните пожуйста, без какой буквы? вы имеете в виду к-кадры и т.п.? а где в ТК указано, что приказы должны быть с буквами?
Marisia
можете исправить. это небольшая проблема.
если была одна запись-просто переписываете книжку (соотвтетственный акт,подписи,лучше комисионно с прежней работы) и вносите новую работу в записи.
если больше записей и есть проблемы с новой работой-тот же акт комисионный с печатями подписями прошлой работы. главное ,чтобы эта бумага оказалась потом в архиве (от 75 лет хранения (или бессрочного)), что прдусмотрено правилами хранения документации подобного типа. если организация нестабильного типа (неизвестно ,где она будет завтра)-отмените в отделе кадров последней работы запись , внесите изменения на прежней работе -подпись,печать,основание изменения , и снова внесите запись в трудовую книжку. все записи должны идти по порядку и хронологии.
Marisia
сделали запись при увольнении с сокращениями: п.3 ст. 77 ТК РФ
насколько я знаю, сокращать нельзя!
как должны внести изменения?
сделать след запись: запись №... считать недействительной
запись №... написать как положено?
Nelechka
Почему нельзя? Если все формальности соблюдены, то только в путь!
Marisia
Чтобы не плодить тем, на предыдущем месте работы мне в трудовой книжке не указали форму предприятия (ИП) места дописать нет, и не стоит печати организации, начал работать в 2006, закончил в 2007, есть следующая запись, как должно быть исправлено? Прошло 5 лет, пошел в банк там сказали надо исправить иначе запись не действительна.
dimoskodek1
ИП не обязан иметь печать.
Naaatta
ИП не обязан иметь печать.
"35. При увольнении работника (прекращении трудового договора) все записи, внесенные в его трудовую книжку за время работы у данного работодателя, заверяются подписью работодателя или лица, ответственного за ведение трудовых книжек, печатью работодателя и подписью самого работника (за исключением случаев, указанных в пункте 36 настоящих Правил)."
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 апреля 2003 г. N 225
"О ТРУДОВЫХ КНИЖКАХ"
appraiser
А с начала читать не пробовали?
3. Работодатель (за исключением работодателей - физических лиц) обязан вести трудовую книжку на каждого работника, проработавшего в организации свыше пяти дней, если работа в этой организации является для работника основной.
Работодатель - физическое лицо не имеет права производить записи в трудовых книжках работников, а также оформлять трудовые книжки работникам, принимаемым на работу впервые.

Эта норма правда сейчас отменена, но раз уж вы на нее ссылаетесь.......

Показать спойлер
Закон N 129-ФЗ не обязывает индивидуальных предпринимателей иметь печать. Московские налоговики в свое время констатировали, что обязанность индивидуального предпринимателя приобретать и использовать печать при осуществлении своей деятельности действующим налоговым законодательством не предусмотрена (Письмо Управления ФНС России по г. Москве от 28.02.2006 N 28-10/15239). Следовательно, логично предположить, что предприниматель вправе, но не обязан иметь свою печать.
Судьи ФАС Дальневосточного округа пришли к выводу, что наличие печати у индивидуального предпринимателя не обязательно, ее наличие остается на его усмотрение, поскольку законодательство не содержит прямого требования о наличии печати (Постановление от 12.09.2008 N Ф03-А51/08-2/3390).
Обязанность наличия печати у предпринимателя все же вытекает из смысла законодательства, а также из практики делового оборота.
Данная точка зрения высказана Верховным Судом РФ в Определении от 20.02.1998 N 58-Г98-2. По мнению высших судей, в практике делового оборота наличие у любого юридического лица и частного предпринимателя печати признается обязательным и само собой разумеющимся. Без такой печати не может быть открыт расчетный счет в банке или другом кредитном учреждении, надлежащим образом удостоверены заключаемые сделки и иные документы. При таких условиях в соответствии со ст. 6 ГК РФ допускается применение гражданского законодательства по аналогии.
В настоящее время индивидуальные предприниматели могут открыть счет в банке и без печати (п. 2.8 Порядка заполнения карточки с образцами подписей и оттиска печати, Приложение 2 к упомянутой Инструкции Банка России N 28-И).
Что касается сделок, то, как было сказано выше, ст. 160 ГК РФ определено, что любая сделка, совершенная в письменной форме, должна быть подписана сторонами. То есть обязательным элементом сделки в письменной форме по общему правилу является только подпись уполномоченного лица.
Тем не менее сложности у предпринимателей при совершении сделок, когда у них отсутствует печать, возникнуть все же могут. Это случается, когда тот или иной нормативно-правовой документ напрямую предусматривает проставление на документе печати: выдача доверенности, бланков строгой отчетности, использование первичных документов, на которых проставляется печать, ведение трудовых книжек и т.д. (см. выше).
Ввиду того что законодательство РФ не дает однозначного разрешения данного вопроса, а проблемы на практике у индивидуального предпринимателя наверняка возникнут, на наш взгляд, печать ему иметь все-таки желательно.

Выводы делайте сами.
Показать спойлер