На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
запись в трудовой
3503
11
Marisia
member
Подскажите пожалуйста! Что может повлечь за собой запись в трудовой книге "инженер-сметчик". т.е. принят на работу по данной специальности, а в тарифном квалификационном справочнике такой специальности нету. 

сейчас ряд специальностей не имеют место быть в справочнике.
и все равно оплачиваются. есть несколько систем оплаты труда:повременная,сдельная,аккордная и прочие. виды комбинируются и на конкрентном предприятии может применятся их несколькои в комбинации. что связано со спецификой работы. вы приняты на постоянную работу на данную должность.
приказом Вам назначена к выплате заработная плата на определенных условиях. с вами заключен бессрочный трудовой договор (контракт). соответственно читайте приказ о принятии на работу , в котором указаны условия труда (в т.ч. и условия оплаты), смотрите по аналогии-вы не первый ,вы не последний на этой должности . обратите внимание на локальные нормативные акты, регулирующие выплату з.п. работникам Вашей квалификации и другие нормативные акты, которые должны соответствовать ТК РФ.
Основные документы - заявление о принятии на работу, приказ о принятии на работу, локальные и нормативные акты ,Трудовой кодекс. Согласно последнему ,вы приняты на работу с момента приступления к ней , даже без всех этих бмаг. Все это влечет саму работу,социальные гарантии,оплату труда и возможность защиты своих прав. Если вы согласны со своей квалификацией и условиями работы- будьте спокойны и работайте.
и все равно оплачиваются. есть несколько систем оплаты труда:повременная,сдельная,аккордная и прочие. виды комбинируются и на конкрентном предприятии может применятся их несколькои в комбинации. что связано со спецификой работы. вы приняты на постоянную работу на данную должность.
приказом Вам назначена к выплате заработная плата на определенных условиях. с вами заключен бессрочный трудовой договор (контракт). соответственно читайте приказ о принятии на работу , в котором указаны условия труда (в т.ч. и условия оплаты), смотрите по аналогии-вы не первый ,вы не последний на этой должности . обратите внимание на локальные нормативные акты, регулирующие выплату з.п. работникам Вашей квалификации и другие нормативные акты, которые должны соответствовать ТК РФ.
Основные документы - заявление о принятии на работу, приказ о принятии на работу, локальные и нормативные акты ,Трудовой кодекс. Согласно последнему ,вы приняты на работу с момента приступления к ней , даже без всех этих бмаг. Все это влечет саму работу,социальные гарантии,оплату труда и возможность защиты своих прав. Если вы согласны со своей квалификацией и условиями работы- будьте спокойны и работайте.
спасибо за ответ.
а если случилось та, что я уволилась с этой работы по собственному желанию. в трудовой в графе где наименование, дата и номер документа, на основании которого внесена запись, написали приказ от такого-то числа, за номером таким-то, без буквы. и после этого сделана уже другая запись на новой работе по новым стандартам. ту запись обязательно нужно исправлять или нет? ( уволилась в январе 2006г)
а если случилось та, что я уволилась с этой работы по собственному желанию. в трудовой в графе где наименование, дата и номер документа, на основании которого внесена запись, написали приказ от такого-то числа, за номером таким-то, без буквы. и после этого сделана уже другая запись на новой работе по новым стандартам. ту запись обязательно нужно исправлять или нет? ( уволилась в январе 2006г)
уточните пожуйста, без какой буквы? вы имеете в виду к-кадры и т.п.? а где в ТК указано, что приказы должны быть с буквами?
можете исправить. это небольшая проблема.
если была одна запись-просто переписываете книжку (соотвтетственный акт,подписи,лучше комисионно с прежней работы) и вносите новую работу в записи.
если больше записей и есть проблемы с новой работой-тот же акт комисионный с печатями подписями прошлой работы. главное ,чтобы эта бумага оказалась потом в архиве (от 75 лет хранения (или бессрочного)), что прдусмотрено правилами хранения документации подобного типа. если организация нестабильного типа (неизвестно ,где она будет завтра)-отмените в отделе кадров последней работы запись , внесите изменения на прежней работе -подпись,печать,основание изменения , и снова внесите запись в трудовую книжку. все записи должны идти по порядку и хронологии.
если была одна запись-просто переписываете книжку (соотвтетственный акт,подписи,лучше комисионно с прежней работы) и вносите новую работу в записи.
если больше записей и есть проблемы с новой работой-тот же акт комисионный с печатями подписями прошлой работы. главное ,чтобы эта бумага оказалась потом в архиве (от 75 лет хранения (или бессрочного)), что прдусмотрено правилами хранения документации подобного типа. если организация нестабильного типа (неизвестно ,где она будет завтра)-отмените в отделе кадров последней работы запись , внесите изменения на прежней работе -подпись,печать,основание изменения , и снова внесите запись в трудовую книжку. все записи должны идти по порядку и хронологии.
сделали запись при увольнении с сокращениями: п.3 ст. 77 ТК РФ
насколько я знаю, сокращать нельзя!
как должны внести изменения?
сделать след запись: запись №... считать недействительной
запись №... написать как положено?
насколько я знаю, сокращать нельзя!
как должны внести изменения?
сделать след запись: запись №... считать недействительной
запись №... написать как положено?
Сейчас читают
Летний дозор.
32887
566
Курилка стописятчетвертая (часть 2)
125157
730
Такси Мой Город ( Стандарт 2-212-212 / Комфорт 230-33-33)
672316
965
Почему нельзя? Если все формальности соблюдены, то только в путь!
dimoskodek1
member
Чтобы не плодить тем, на предыдущем месте работы мне в трудовой книжке не указали форму предприятия (ИП) места дописать нет, и не стоит печати организации, начал работать в 2006, закончил в 2007, есть следующая запись, как должно быть исправлено? Прошло 5 лет, пошел в банк там сказали надо исправить иначе запись не действительна.
ИП не обязан иметь печать."35. При увольнении работника (прекращении трудового договора) все записи, внесенные в его трудовую книжку за время работы у данного работодателя, заверяются подписью работодателя или лица, ответственного за ведение трудовых книжек, печатью работодателя и подписью самого работника (за исключением случаев, указанных в пункте 36 настоящих Правил)."
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 апреля 2003 г. N 225
"О ТРУДОВЫХ КНИЖКАХ"
А с начала читать не пробовали?
3. Работодатель (за исключением работодателей - физических лиц) обязан вести трудовую книжку на каждого работника, проработавшего в организации свыше пяти дней, если работа в этой организации является для работника основной.
Работодатель - физическое лицо не имеет права производить записи в трудовых книжках работников, а также оформлять трудовые книжки работникам, принимаемым на работу впервые.
Эта норма правда сейчас отменена, но раз уж вы на нее ссылаетесь.......
3. Работодатель (за исключением работодателей - физических лиц) обязан вести трудовую книжку на каждого работника, проработавшего в организации свыше пяти дней, если работа в этой организации является для работника основной.
Работодатель - физическое лицо не имеет права производить записи в трудовых книжках работников, а также оформлять трудовые книжки работникам, принимаемым на работу впервые.
Эта норма правда сейчас отменена, но раз уж вы на нее ссылаетесь.......
Показать спойлер
Закон N 129-ФЗ не обязывает индивидуальных предпринимателей иметь печать. Московские налоговики в свое время констатировали, что обязанность индивидуального предпринимателя приобретать и использовать печать при осуществлении своей деятельности действующим налоговым законодательством не предусмотрена (Письмо Управления ФНС России по г. Москве от 28.02.2006 N 28-10/15239). Следовательно, логично предположить, что предприниматель вправе, но не обязан иметь свою печать.
Судьи ФАС Дальневосточного округа пришли к выводу, что наличие печати у индивидуального предпринимателя не обязательно, ее наличие остается на его усмотрение, поскольку законодательство не содержит прямого требования о наличии печати (Постановление от 12.09.2008 N Ф03-А51/08-2/3390).
Обязанность наличия печати у предпринимателя все же вытекает из смысла законодательства, а также из практики делового оборота.
Данная точка зрения высказана Верховным Судом РФ в Определении от 20.02.1998 N 58-Г98-2. По мнению высших судей, в практике делового оборота наличие у любого юридического лица и частного предпринимателя печати признается обязательным и само собой разумеющимся. Без такой печати не может быть открыт расчетный счет в банке или другом кредитном учреждении, надлежащим образом удостоверены заключаемые сделки и иные документы. При таких условиях в соответствии со ст. 6 ГК РФ допускается применение гражданского законодательства по аналогии.
В настоящее время индивидуальные предприниматели могут открыть счет в банке и без печати (п. 2.8 Порядка заполнения карточки с образцами подписей и оттиска печати, Приложение 2 к упомянутой Инструкции Банка России N 28-И).
Что касается сделок, то, как было сказано выше, ст. 160 ГК РФ определено, что любая сделка, совершенная в письменной форме, должна быть подписана сторонами. То есть обязательным элементом сделки в письменной форме по общему правилу является только подпись уполномоченного лица.
Тем не менее сложности у предпринимателей при совершении сделок, когда у них отсутствует печать, возникнуть все же могут. Это случается, когда тот или иной нормативно-правовой документ напрямую предусматривает проставление на документе печати: выдача доверенности, бланков строгой отчетности, использование первичных документов, на которых проставляется печать, ведение трудовых книжек и т.д. (см. выше).
Ввиду того что законодательство РФ не дает однозначного разрешения данного вопроса, а проблемы на практике у индивидуального предпринимателя наверняка возникнут, на наш взгляд, печать ему иметь все-таки желательно.
Выводы делайте сами.
Судьи ФАС Дальневосточного округа пришли к выводу, что наличие печати у индивидуального предпринимателя не обязательно, ее наличие остается на его усмотрение, поскольку законодательство не содержит прямого требования о наличии печати (Постановление от 12.09.2008 N Ф03-А51/08-2/3390).
Обязанность наличия печати у предпринимателя все же вытекает из смысла законодательства, а также из практики делового оборота.
Данная точка зрения высказана Верховным Судом РФ в Определении от 20.02.1998 N 58-Г98-2. По мнению высших судей, в практике делового оборота наличие у любого юридического лица и частного предпринимателя печати признается обязательным и само собой разумеющимся. Без такой печати не может быть открыт расчетный счет в банке или другом кредитном учреждении, надлежащим образом удостоверены заключаемые сделки и иные документы. При таких условиях в соответствии со ст. 6 ГК РФ допускается применение гражданского законодательства по аналогии.
В настоящее время индивидуальные предприниматели могут открыть счет в банке и без печати (п. 2.8 Порядка заполнения карточки с образцами подписей и оттиска печати, Приложение 2 к упомянутой Инструкции Банка России N 28-И).
Что касается сделок, то, как было сказано выше, ст. 160 ГК РФ определено, что любая сделка, совершенная в письменной форме, должна быть подписана сторонами. То есть обязательным элементом сделки в письменной форме по общему правилу является только подпись уполномоченного лица.
Тем не менее сложности у предпринимателей при совершении сделок, когда у них отсутствует печать, возникнуть все же могут. Это случается, когда тот или иной нормативно-правовой документ напрямую предусматривает проставление на документе печати: выдача доверенности, бланков строгой отчетности, использование первичных документов, на которых проставляется печать, ведение трудовых книжек и т.д. (см. выше).
Ввиду того что законодательство РФ не дает однозначного разрешения данного вопроса, а проблемы на практике у индивидуального предпринимателя наверняка возникнут, на наш взгляд, печать ему иметь все-таки желательно.
Выводы делайте сами.
Показать спойлер
ТОП 5
1
2
3
4