На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Насколько законны действия машрутчиков?
1307
9
Насколько законны действия машрутчиков, которые приезжают на конечную остановку своего маршрута
1) С пассажирами, которых они не высаживая, собираются везьти дальше (в другой конечный пункт своего маршрута)
2) Начинают посадку пассажиров в зоне высадки, тем самым экономя время на развороты и подъезд к организованному месту посадки пассажиров.
На сколько это легально/законно? Какой документ это регулирует? И какие предусмотрены взыскания в случае незаконности хотя бы одного из этих действий?
1) С пассажирами, которых они не высаживая, собираются везьти дальше (в другой конечный пункт своего маршрута)
2) Начинают посадку пассажиров в зоне высадки, тем самым экономя время на развороты и подъезд к организованному месту посадки пассажиров.
На сколько это легально/законно? Какой документ это регулирует? И какие предусмотрены взыскания в случае незаконности хотя бы одного из этих действий?
Я не знаю как это с точки зрения закона, но не вижу в этом ничего из ряда вон выходящего. Особенно в том чтобы в конце маршрута набирать пассажиров *на обратно*
Вот в этом-то и проблема, что для многих людей это стало нормально! Для многих - это единственная возможность уехать в город из отдаленных районов Новосибирска. А почему?
А потому что на конечном пункте маршрута не организована цивилизованная посадка пассажиров.
И если есть рычаги воздействия на водителей, хотелось бы ими воспользоваться, потому как сознательности граждан не хватит самим все обустроить.
А до тех пор, пока газельщики получают двойной навар с одного человека, и им за это ничего не грозит, будет творится беспредел на "конечках"!
Помнится на ряде внутригородских маршрутов навели порядок! А почему не навести везде?
А потому что на конечном пункте маршрута не организована цивилизованная посадка пассажиров.
И если есть рычаги воздействия на водителей, хотелось бы ими воспользоваться, потому как сознательности граждан не хватит самим все обустроить.
А до тех пор, пока газельщики получают двойной навар с одного человека, и им за это ничего не грозит, будет творится беспредел на "конечках"!
Помнится на ряде внутригородских маршрутов навели порядок! А почему не навести везде?
александр99
guru
А до тех пор, пока газельщики получают двойной навар с одного человека, и им за это ничего не грозит, будет творится беспредел на "конечках"!Значит всё таки услуга оплачивается? Две услуги, две оплаты. Вы хоть с утра до вечера 10 раз по кругу ездите не выходя из маршрутки, но платите за проезд каждый раз и ни кто ничего не нарушает. Кто сможет отказать в услуге? Водитель? нет, проверяющие службы то же нет. А то, что вам не нравися, то это уже ваша проблемма.
Про пункт 2 (посадку в зоне высадки) согласен.
Для многих - это единственная возможность уехать в город из отдаленных районов Новосибирска. А почему?Потому что транспортных едениц на данном маршруте мало, а не потому что "беспредел".
А до тех пор, пока газельщики получают двойной навар с одного человека, и им за это ничего не грозит, будет творится беспредел на "конечках"!Александр99 ответил абсолютно точно.
Начинают посадку пассажиров в зоне высадки, тем самым экономя время на развороты и подъезд к организованному месту посадки пассажиров.и? что Вам мешает подойти к тому месту где высадка? Данное явление говорит скорее о том что людей которые хотят уехать больше чем могут увести маршрутки, т.е. фактически идет меньше нагрузки на посадочные зоны, давая больше удобства для подъезда остального транспорта.
И какие предусмотрены взыскания в случае незаконности хотя бы одного из этих действий?Я вот удивляюсь другому: по сравнению с нарушениями тех же гаишников - эти нарушения маршрутчиков - баловство. А вот гаишники, вместо того что бы именно следить за порядком на дороге - занимается "доением водителей"
П.С. Я никого не защищаю, сам я не водитель.
zEitEr
activist
александр99, разговор заходит не в ту сторону. А на лицо двойные стандарты, на мой скромный взгляд. Объясню почему я так считаю.
Ситуация утром (когда уезжаешь в город) и вечером (когда с работы домой) диаметрально противоположны.
УТРОМ:
1) Никакой очереди, все толкаются и бьются за маршрутку
2) На конечку приезжает маршрутка с пассажирами. При этом ни газельщики, ни пассажиры не против. Никто не жалуется!
ВЕЧЕРОМ:
1) От куда-то берется организованная очередь на ту же маршрутку.
2) На конечку (та что в городе) приезжает маршрутка пустая, т.к. и газельщики не садят никого, да и пассажиры жалуются.
И что же это получается? Утром нужно ехать на работу у всех силы есть, можно с дракой лезть в транспорт. А вечером те же лица, уставшие после трудового дня, становятся в очередь. Где логика?
В город, значит, можно по двойному тарифу доехать! А из города - нет! Где логика?
Но все-таки вопрос второго пункта (про посадку пассажиров в зоне высадки) меня больше волнует, чем первый.
Ситуация утром (когда уезжаешь в город) и вечером (когда с работы домой) диаметрально противоположны.
УТРОМ:
1) Никакой очереди, все толкаются и бьются за маршрутку
2) На конечку приезжает маршрутка с пассажирами. При этом ни газельщики, ни пассажиры не против. Никто не жалуется!
ВЕЧЕРОМ:
1) От куда-то берется организованная очередь на ту же маршрутку.
2) На конечку (та что в городе) приезжает маршрутка пустая, т.к. и газельщики не садят никого, да и пассажиры жалуются.
И что же это получается? Утром нужно ехать на работу у всех силы есть, можно с дракой лезть в транспорт. А вечером те же лица, уставшие после трудового дня, становятся в очередь. Где логика?
В город, значит, можно по двойному тарифу доехать! А из города - нет! Где логика?
Но все-таки вопрос второго пункта (про посадку пассажиров в зоне высадки) меня больше волнует, чем первый.
Ситуация утром (когда уезжаешь в город) и вечером (когда с работы домой) диаметрально противоположны.Ну например такое Вы не замечали что утром народу едет всё же больше, чем вечером, ну хотя бы потому что утром начало рабочего времени у многих примерно одинаково, а вот окончание - по разному!
УТРОМ:
1) Никакой очереди, все толкаются и бьются за маршрутку
2) На конечку приезжает маршрутка с пассажирами. При этом ни газельщики, ни пассажиры не против. Никто не жалуется!
ВЕЧЕРОМ:
1) От куда-то берется организованная очередь на ту же маршрутку.
2) На конечку (та что в городе) приезжает маршрутка пустая, т.к. и газельщики не садят никого, да и пассажиры жалуются.
И что же это получается? Утром нужно ехать на работу у всех силы есть, можно с дракой лезть в транспорт. А вечером те же лица, уставшие после трудового дня, становятся в очередь. Где логика?
Сейчас читают
Вязание NF
263001
1000
Цифры красивые. Год 2011. Часть 7. NF. НФ
262495
1000
пивная типа
98413
655
Как-то наоборот, мне кажется, что с 18:20 до 19:20 (примерно) в метро пробиться очень сложно! Все-таки большинство у нас работает до 18:00 часов. Да и очередь выстраивается порой многометровая, аж до ~100 метров.
Да, кто-то скажет, что вечером в это время меньше маршруток, т.к. появляются пробки и прочее. Может быть! Но речь идет конкретно о поведении водителей и пассажиров.
Можно найти множество различных оправданий каждому. Но если человек, стоящий в очереди на маршрутку взывает к совести и напоминает о принципах, что вперед очереди лезть не хорошо, а утром он же, забыв о всех своих принципах или запрятав их глубоко в корман, распихивая всех и вся логтями аттакует эту 15-местную газельку, - не ЛИЦЕМЕР! Тогда увы и ах! Будут деньги на машину, куплю и забуду маршрутки как кошмарный сон и скажу "Здравствуйте! Пробки вечером и утром!"
Но, а пока, хотелось бы нормального сервиса, за который платишь свои деньги! Чтобы газельки приезжали к остановке, чтобы все спокойно в них садились.
И если есть рычаг воздействия, покажите мне его...
Да, кто-то скажет, что вечером в это время меньше маршруток, т.к. появляются пробки и прочее. Может быть! Но речь идет конкретно о поведении водителей и пассажиров.
Можно найти множество различных оправданий каждому. Но если человек, стоящий в очереди на маршрутку взывает к совести и напоминает о принципах, что вперед очереди лезть не хорошо, а утром он же, забыв о всех своих принципах или запрятав их глубоко в корман, распихивая всех и вся логтями аттакует эту 15-местную газельку, - не ЛИЦЕМЕР! Тогда увы и ах! Будут деньги на машину, куплю и забуду маршрутки как кошмарный сон и скажу "Здравствуйте! Пробки вечером и утром!"
Но, а пока, хотелось бы нормального сервиса, за который платишь свои деньги! Чтобы газельки приезжали к остановке, чтобы все спокойно в них садились.
И если есть рычаг воздействия, покажите мне его...
Хочу спросить, про какую маршрутку речь?
Я вот, тоже недавно очень сильно поругалась с маршрутчиками, а самое неприятное, с людьми в этой маршрутке. Ситуция такая, стою я как бычно на Новогодней, жду 45-ую маршрутку на ОбГэс, и как эбычно приезжает с Маркса уже полная маршрутка, то есть все! мест нет. Мне детей забирать из салика, время напрягает, я одну такую маршрутку пропустила, сторую, в потом *Остапа понесло*. Отдельно отмечу, что на Новогодней - люди стоят в очереди, а на Маркса - *бьются грудью до крови*. При этом, где-то в июне 2006 года во всех маршрутках висело такое обхъявление: посадка только в порядке очереди и только на Новогодней. На мой вопрос, что будете делать, если будут лезть на Маркса - волитель сказал, что будет высаживать. Вот так страх поселился в моей душе
Думаю. я лучше пойду на Новогоднюю. И что вы думаете: вообще несоблюдалось!!! Только почему-то одна группка людей так и стоит в очрелди на Новогодней, а другие бьются (но садятся же!!!!) на Маркса, а мы, культурные блин, стоим. Вот так, после того как меня обматерили все, и я всех, теперь сажусь тоде на Маркса
Да пошли они все 




Да, тут и 45 на ОбъГЭС, тут и 1180 в п.Краснообск, подобный беспорядок и в другие удаленные районы Новосибирска.
ТОП 5
1
3