Вебстрём или хождение по мукам!
2353
18
Начну с того что 13 декабря заключил договор с СТК на подключение вебстрима! Сразу оплатил. Но! До сих пор меня не подключили (индикатор на модеме не горит). Я вчера в очередной раз пришел в СТК (на выставочной), излагаю всё это. Мне говорят что только после НГ подключат. Не ведержала душа поэта и я говорю дайте бланк для написание претензии. Мне дают бланк заявления, я зачеркиваю слово 'заявление', пишу претензия. Излагаю в претензии, что (я действительно ошибся, в договоре сказано что подключение в течении 30 дней, а не 2 неделькак я ошибочно полагал) в связи с тем что с 13 декабря меня так и не подключили к вебстриму (здесь и далее буду писать ВС) (так же упомянул об своей аплате за услугу), что несмотря на имеющиюся тех. возможность нарушив сроки договора, а также причинив мне этим неудобства, потребовал 1000 рублей (не знаю на какую сумму я мог расчитывать, исходил из того что 1000 рублей я заплатил за подключение), а также расмотреть и принять решение по этой перетензии в течении 3-х рабочих дней, и связаться со мной по указаннному в претензии телефону. Также попорсил отксерить данную претензию, и на моей копии написать что притензию приняла ФИО дата подпись. Дальше в СТК взяли мой паспорт отксерили там его, забегали, то с одим, то с другим работником пообщаюсь, меня спрашивают, почему я решил что тех возможность есть? Я отвечаю что мне об этом говорили при подключении, а также при подаче электронного заявления мне сказали что есть возможность. Дальше мне сказали что меня уже подключили (утром вчера индикатор не горел), пообщался с тех поддержкой. Советы техников были опробованы, положительного результата не принесли. Как я уже говорил я ошибся не пол месяца, а месяц меня могут максимально подключать, я ту претензию забрал. Кстати в на сайте по поводу моего подключение написално - ведутся работы по подключению.
И так вопрос как мне заставить СТК предоставить мне эту услугу? Получается надо писать на претензию, не за нарушение сроков, а на некачественное предоставление услуги или еще как помогите разобраться. На расторжение договора я пока ни одного намека не давал. Вот такие у нас с СТК вебстремальные отношения
EWG_DCLXVI
Вы прибавьте к 13 декабря 30 дней.
Что получилось?
Правильно, 12 января, пятница.
Если до конца пятницы 12-го, ваш светодиод не загорится, то с13-го пойдет пеня по 30 руб. в день (3%).
Повторите свой поход в СЦ и напомните им про пеню.
Думаю, быстро подключат.
AGNA
Если до конца пятницы 12-го, ваш светодиод не загорится, то с13-го пойдет пеня
оффтоп ... на правах доброго стёба ...
«Новогодняя жалоба робота Вертера на свой светодиод …» :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
AGNA
За совет спасибо! Подключили! Я так понял пока им 'Волшебный пендель' не дашь - фиг расшивелются!
veter_vostoka
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
AGNA
на самом деле из уплаченой суммы в 1000р - 650 цена модема и только 350 - стоимость подключения. итого сумма неустойки всего 10р/день
ф1уч
ЭТО ПРАВИЛЬНО при условии, что в заказ- наряде, договоре, квитанции или длугом документе на подключение WS эти суммы указаны отдельно.
Если же, проставлена одна сумма, то пеня начисляется на эту сумму.
AGNA
Только хотел сказать, но поскольку Вы опередили, отвечу: в заказе идет таблица 'единовременные и ежемесячные платежи':
столбец 'технология подключения' - ADSL2+
столбец: 'услуга': 'пакет экономичный webstream+модем '
дальше два столбца адрес и телефон
в столбце 'единовременные платежи, руб. С НДС' одна сумма 1000 рублей.
и последний столбец таблице 'ежемесячные платежи, руб с НДС' - значится 150+ трафик.
-----
Еще также указано 2 услуги ' предоставление доступа к телефонной сети по протоколу IP с выделением номера ГТС' и ' предоставление доступа к телефонной сети по протоколу IP 2-го и каждого последующего с выделением номера ГТС'
Больше никаких пунктов с платежами нету!
---------
И теоретически еще такой вопрос Я написал про неустойку по срокам + возмещение морального ущерба за предоставленные мне неудобства , и как следствие с юридической точке зрения было бы моё требование выплатить мне 1000 руб. законным? (факт моей ошибки со сроками не в счет, т.е. теоретически мы говорим о гиппотетическом случае нарушение сроков)
EWG_DCLXVI
Закон «О защите прав потребителей» говорит однозначно:

Статья 15. Компенсация морального вреда

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения
изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной
организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем,
импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми
актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области
защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда
при наличии его вины. РАЗМЕР КОМПЕНСАЦИИ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА
ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ СУДОМ и не зависит от размера возмещения
имущественного вреда.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004
N 171-ФЗ)
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от
возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
------------------
Так что требование законно.
Но вот какую сумму присудил бы суд, это вопрос.
Тут - как сможете убедить судью в своих нравственных (а может и физических) страданиях.
AGNA
Хе, и это еще называется хождение по мукам.Я подал заявку еще 18 декабря через вирт.центр, потом же пришел и у меня отксерили паспорт, сказав, что перезвонят, и что акция подключение плюс модем за 1000 р продлена до 9 января.Все это время мне говорят, что подключить меня не могут из-за отсутствия технической возможности, и они позвонят, когда она появиться.Сегодня мне, наконец, звонят, и говорят, что ТОЛЬКО ТЕПЕРЬ эта возможность появилась. Но так как акция закончилась 9 числа, я должен заплатить уже на 700 рублей больше.
Я отказался, потому что стрим мне нужен только для IP TV и чтобы слушать Эхо Москвы через Интернет, а просто выделенка у меня и так дома есть, причем безо всякой абонентки. Если бы там каналы были получше, я бы, может, еще и подумал, хотя и не люблю когда меня разводят.
Сейчас жду, когда, наконец, заработает их форум на adslclub, дабы выразить там свое возмущение :-) Хотя , с юридической точки зрения, к ним не предерешься, ибо в бланке заявки прямо написано, что я прошу подключить меня во время действия акции (в то время до 31 декабря) только при наличии технической возможности.
takker
Я тоже хотел подключить WS. Но сказали, что нет технической возможности, и я не стал подключаться.
Однако, следует выяснить, что такое техническая возможность, откуда она берется, почему её не было и чем подтверждается, что она появилась именно после 9-го.

Кроме того, что все-таки написано в заявлении: «вы просите во время акции» или «вы просите подключить во время акции»?
По-моему это разные вещи.
takker
когда, наконец, заработает их форум на adslclub, дабы выразить там свое возмущение
Форум на adslclub никакого отношения к ОАО "Сибирьтелеком" не имеет, это некоммерческие проект энтузиастов услуги Вебстрим. Своё "возмущение" следует выражать здесь - http://www.es-nso.ru/forum/

Также можно подключаться через партнёров - http://www.wstream.ru/nsk/contact/dealer.php,
обычно они подключают быстрее и предостовляют дополнительные услуги по установке и настройке оборудования.
ViX
Про акцию в заявлении ничего вообще не написано, просто указано до 31 декабря. Техническая возможность-наличие на АТС портов, к которым подключают. Возмущение на форуме adslclub помогло, сказали что подключат за 1000, возмущался именно там, потому что подключался через Виртуальный Сервисный Центр, который они разработали.Но отношение к клиентам, все равно не радует, скажем так, кому интересно могут зайти на вышеупомянутый форум в раздел, посвященный ВСЦ.
takker
Да, нашлись добровольцы которые на бесплатной основе разработали для НФ ОАО "Сибирьтелеком" - Виртуальный Сервисный Центр (ВСЦ). Разработчики ВСЦ лично подключением не занимаются и услуги Вебстрим не предостовляют, за наличие актуальной информации об акциях никакой ответственности не несут. ВСЦ всего лишь перенаправляет вашу заявку о подключении ответственным за Вебстрим сотрудникам Сибирьтелекома. То что сотрудники Сибирьтелекома (это очевидно сотрудник с ником Webstream) появляются на форуме adsl-клуба и реагируют на вашу критику, это конечно большой плюс.

Техническая возможность - это не только наличие портов на АТС, это также протяжённость телефонной линии от вашего телефонного аппарата до АТС, совместимая охранная сигнализация, наличие переходов на АТС, ...
AGNA
Сегодня с утра пошарился по форуму? А также скачивал с 2-х БЕСПЛАТНЫХ ФТП (1nsk.ru и nsk.in ). Однако у меня вдруг програмка статистики вебстрёма только что показывал 7 рубликов с копейками и вдруг - 1000 с чем-то! я просто в афуе!
Дневной входящий трафик - 700 мегабайт с чем-то и 1000 рублей с чем-то денег соответственно!
Звоню по 062 (тех подержка вебстрёма) и быстро (относительно, всего 15 минут ожидал пока все специалисты на том конце провода были как всегда чем-то заняты) мне отвечают мол идите Вы в ... СЦ! ничем не можем помочь!
Пришел я в СЦ№9 (на Выставочной) изложил свою проблему. дождался начальника СЦ, написал заявление:
------------------------------------------------


"директору СП телеком сервис
С.Б. Ракушеву
от ______________
Заявление
Прошу разобраться в случае некоректной тарификации услуги WS.
Я 02.02.07 был только на нгс.ру, а также на 2 - х фтп: 1NSK.ru и nsk.in . Однако у меня протарифицировалось как входящий дневной трафик. Прошу разобраться и связаться со мной в течении 3-х рабочих дней по т.ХХХХХХХХХХХ.
дата подпись"
"
Попросил сделать копию заявления и на моем экземпляре написать "заявление принято (фамилия) дата подпись".
------------------------------------------------

Начальник СЦ, лично принявшая моё заявление выполнила мою просьбу (расписалась как на моём экземпляре), сделал запись о приеме заявления в журнал, но сказала что отвечать будут в течении 60 дней! Что дальше посоветуете?
EWG_DCLXVI
Действительно, есть в правилах предоставления услуг срок ответа на претензию 60 дней.
Тут вряд ли что-то можно пока поделать. (Можно конечно попробовать оспорить правила в этой части, но это долго и перспективы сомнительны, а главное, вопрос: «Кто банкет оплачивать будет?»).
Попросите детализацию счета с указанием адресов, которые вы посещали.
Будет доказательством, если что.
Кстати, всякие фаерволы (если у вас установлен) ведут свою статистику и если её правильно задокументировать, это тоже будет доказательством.
Но, скорее всего, такая тарификация просто ошибка, - видимо программное обеспечение еще сырое, - и все благополучно разрешиться.
AGNA
Кажись я не один такой счастливый!
EWG_DCLXVI
Ура!!! Статистика вроде исправилась!
EWG_DCLXVI
Вот буквально на днях пришл от СТК конверт, а в нем:
ОАО СТК
Новосибирский филиал ОАО СТК
Структурное подразделение Телекомсервис
(адрес телефоны)
дата номер бумажки, кому, куда
о подтверждении расчетов на ВС
Уважаемый Евгений Валерьевич, по вашему заявлению о несоответствии объема трафика за пользованием ВС и данными для тарификации, специалистами Управления информационных технологий Новосибирского филиала ОАО СТК было проведено техническое раследование. За период с 1 по 3 февраля 2007 года проведены корректировка начислений и пересчет стоимости трафика.СП Телеком сервис надеется на дольнейшее взаимодействие и сотрудничество
Директор (подпись) С.Б. Ракушев