возврат мебели надлежащего качества
2192
10
Вот какой вопрос. В законе прописано, что возврат мебели надлежащего качества не производится, и в скобочках приписано (гарнитуры и комплекты ). Так вот. Если куплено два шкафа из модульной системы и один из них не подошел, можно ли его заменить? Не подошел по комплектации. Дело в том, что в отделе по защите прав однозначно считают, что раз в товарном чеке эти шкафы идут разными строками - то это не комплект, и заменить - должны. Но судья в иске отказала. Вот и не знаю, что делать. То ли оспаривать решение, то ли нет. У кого прецеденты такие были?
исковое и решение суда выкладывайте здесь.
Vitalik
Мотивированное решение будет готово только через неделю.
тогда предлагаю вернуться к теме после получения решения суда.
Vitalik
Вот собственно решение. Первая часть. Rar отказался что-то брать...
Алексей Н
вторая страница
Моё скромное ИМХО. (я не юрист)
Вы правы, стоит далее судиться.
В перечне (он кстати на то и перечнем называется, что он полный) : Мебель бытовая... далее следует расшифровка в (ковычках) а не через запятую, что конкретно имеется в виду под бытовой мебелью. То есть не перечисление (мебель (а под мебелью по мнению ответчика и суда понимай всё что хочешь, хоть табурет) + комплект + гарнитур), а именно исчерпывающий список, что именно из мебели не подлежит возврату, и список этот из двух вариантов, это либо комплект либо мебельный гарнитур.

Так вот в решении судьи фраза:

"Истцом приобретён угловой шкаф, который является бытовой мебелью " не правильна (в свете решения отказать в иске).
Есть две правильные мотивировки для отказа:
1."Истцом приобретён угловой шкаф, который является мебельным гарнитуром (частью гарнитура) "
2."Истцом приобретён угловой шкаф, который является комплектом "

Ни на первое, ни на второе судья не указала. Да и здравый смысл подсказывает, что это не комплект или гарнитур.

Отказ на основании того, что шкаф является "бытовой мебелью" неправомерен.
не согласен с решением.