Музыкальный арсенал - как вернуть товар?
1346
4
bigmoth
veteran
Здравствуйте! Произошла такая ситуация, посоветуйте как рациональнее всего действовать.
Есть такой магазин музыкальных инструментов на октябрьский,34 -Музыкальный арсенал. До этого случая неоднократно покупали у них недорогие инструменты и никогда не было претензий по качеству или обслуживанию. Но угораздило мужа в понедельник купить там поперечную флейту, а этот товар уже не в той ценовой категории, чтобы не обращать внимания на огрехи. В общем было дело так:
Муж в флейтах дилетант - естественно до этого толком ни разу инструмент в руках не держал и не знает совершенно его устройства. Собирался просто купить и пойти к преподавателю учиться играть. Так сказать понадеялся, что уж в муз.магазине персонал знает комплектацию и подберет ему нормальный товар - осмотрел внешне флейту - -вроде бы все целое, на первый взгляд. Продавец сказал что эта нужная мужу модель ( он до этого в интернете подобрал по советам) в единственном экземпляре но с ней все в порядке. На кассе выяснилось что инструмент стоит не 6300 ( как было заявлено в ценнике - наклеенном на футляре), а 5300 ( у них в базе на компьютере) - эту разницу в цене продавец объяснил тем , что якобы флейта у них уже давно лежит и не продается поэтому на нее снизили цену. При этом продавец также добавил, что муж при обнаружении каких-либо дефектов может вернуть флейту или обменять по предъявлении чека в течение 2 недель после покупки.Нигде ни в письменном виде ни в устной форме не было сказано, что у продаваемого товара есть какие-то дефекты и почему конкретно он уценен ( т.е. на ценнике на витрине ни на словах продавца не звучало например, что товар уценен изза дефекта и покупатель об этом предупрежден. В общем муж был так рад, что нашел нужную модель что не стал вникать почему цена другая и объяснение что она просто давно лежит его устроило.
Итог: в среду он пришел к преподавателю на занятие и она ему сказала,что этот инструмент не пригоден для игры - потому что у него плохо прижимаются клапаны ( явно заводской брак - но я не в курсе критично ли это вообще или только для этой преподавательницы) и к тому же в друх местах на маленьких клапанах не хватает двух подкладочек из пробки ( при ооочень внимательном рассмотрении стало ясно что с внутренней стороны этих клапанчиков действительно видны остатки клея - там точно были когда-то эти пробочки. Но если ты точно не знаешь досконально что и где должно быть на флейте - вот честное слово ни я бы ни муж и не догадались бы без указания что там вообще чего-то не хватает. С виду флейта как флейта. Получается что это брак о котором нас не поставили в известность
воспользовавшись неосведомленностью либо это по халатности персонала который и сам не знает как должна выглядеть полностью укомплектованная флейта.
Сегодня муж с флейтой и чеком снова пришел в магазин где объяснил ситуацию и попросил либо обменять товар на нормальный либо вернуть деньги. На что продавец сказал - что да действительно вроде бы так и было при продаже и он не возражает ( продавец был тот самый что продал флейту в понедельник), но тут появилась директор и довольно хамским тоном запретила продавцу обменять товар или возвращать деньги мотивируя это тем, что муж не может доказать " что так и было при покупке и что он сам не отломал там что -то". На фразу моего мужа, что она не права и он попробует сделать экспертизу отреагировала словами - "делайте - вам это вряд ли поможет". После чего дама удалилась. Продавец еще попытался пойти посмотреть по остаткам может ли он поменять товар - но видимо она там что-то ему сказала, но вернулся он грустный и сказал что не может ничем помочь. Что делать в первую очередь? Завтра хотим идти в ОЗПП по центр. району. И вообще есть ли смысл делать экспертизу ? Ведь и там могут сказать что муж сам отломал эти пробочки? Что в данной ситуации правомерно?
На самом деле ОЧЕНЬ обидно получать такую пощечину от фирмы которой доверял. И что тогда значила фраза - если у вас будут претензии по качеству можете вернуть в течение двух недель? Помогите разобраться...
Есть такой магазин музыкальных инструментов на октябрьский,34 -Музыкальный арсенал. До этого случая неоднократно покупали у них недорогие инструменты и никогда не было претензий по качеству или обслуживанию. Но угораздило мужа в понедельник купить там поперечную флейту, а этот товар уже не в той ценовой категории, чтобы не обращать внимания на огрехи. В общем было дело так:
Муж в флейтах дилетант - естественно до этого толком ни разу инструмент в руках не держал и не знает совершенно его устройства. Собирался просто купить и пойти к преподавателю учиться играть. Так сказать понадеялся, что уж в муз.магазине персонал знает комплектацию и подберет ему нормальный товар - осмотрел внешне флейту - -вроде бы все целое, на первый взгляд. Продавец сказал что эта нужная мужу модель ( он до этого в интернете подобрал по советам) в единственном экземпляре но с ней все в порядке. На кассе выяснилось что инструмент стоит не 6300 ( как было заявлено в ценнике - наклеенном на футляре), а 5300 ( у них в базе на компьютере) - эту разницу в цене продавец объяснил тем , что якобы флейта у них уже давно лежит и не продается поэтому на нее снизили цену. При этом продавец также добавил, что муж при обнаружении каких-либо дефектов может вернуть флейту или обменять по предъявлении чека в течение 2 недель после покупки.Нигде ни в письменном виде ни в устной форме не было сказано, что у продаваемого товара есть какие-то дефекты и почему конкретно он уценен ( т.е. на ценнике на витрине ни на словах продавца не звучало например, что товар уценен изза дефекта и покупатель об этом предупрежден. В общем муж был так рад, что нашел нужную модель что не стал вникать почему цена другая и объяснение что она просто давно лежит его устроило.
Итог: в среду он пришел к преподавателю на занятие и она ему сказала,что этот инструмент не пригоден для игры - потому что у него плохо прижимаются клапаны ( явно заводской брак - но я не в курсе критично ли это вообще или только для этой преподавательницы) и к тому же в друх местах на маленьких клапанах не хватает двух подкладочек из пробки ( при ооочень внимательном рассмотрении стало ясно что с внутренней стороны этих клапанчиков действительно видны остатки клея - там точно были когда-то эти пробочки. Но если ты точно не знаешь досконально что и где должно быть на флейте - вот честное слово ни я бы ни муж и не догадались бы без указания что там вообще чего-то не хватает. С виду флейта как флейта. Получается что это брак о котором нас не поставили в известность
воспользовавшись неосведомленностью либо это по халатности персонала который и сам не знает как должна выглядеть полностью укомплектованная флейта.
Сегодня муж с флейтой и чеком снова пришел в магазин где объяснил ситуацию и попросил либо обменять товар на нормальный либо вернуть деньги. На что продавец сказал - что да действительно вроде бы так и было при продаже и он не возражает ( продавец был тот самый что продал флейту в понедельник), но тут появилась директор и довольно хамским тоном запретила продавцу обменять товар или возвращать деньги мотивируя это тем, что муж не может доказать " что так и было при покупке и что он сам не отломал там что -то". На фразу моего мужа, что она не права и он попробует сделать экспертизу отреагировала словами - "делайте - вам это вряд ли поможет". После чего дама удалилась. Продавец еще попытался пойти посмотреть по остаткам может ли он поменять товар - но видимо она там что-то ему сказала, но вернулся он грустный и сказал что не может ничем помочь. Что делать в первую очередь? Завтра хотим идти в ОЗПП по центр. району. И вообще есть ли смысл делать экспертизу ? Ведь и там могут сказать что муж сам отломал эти пробочки? Что в данной ситуации правомерно?
На самом деле ОЧЕНЬ обидно получать такую пощечину от фирмы которой доверял. И что тогда значила фраза - если у вас будут претензии по качеству можете вернуть в течение двух недель? Помогите разобраться...
александр99
guru
1. Отказаться от личного устного общения с магазином.
Писать письменно претензию, отправлять почтой по юр адресу с уведомлением о доставке.
Потому как пока вы к ним ни с какими претензиями просто не обращались, она вас (вашего мужа) не видела и с ним не разговаривала, и конечно не хамила, и о том, что вы имеете претензии по качеству товарак магазину она слышит впервые, потому как доказательств обратному нет.
2. Писать претензию, где оставив координаты для связи с вами (желательно с телефоном) где требовать независимой экспертизы силами продавца при вашем присутствии. Товар готовы предоставить для данной экспертизы лично в день назначенной экспертизы (чтоб не накрутили чего)
3. В случае отсутствия ответа натравить на них Роспотребнадзор (это легко) и готовиться к суду.
Писать письменно претензию, отправлять почтой по юр адресу с уведомлением о доставке.
Потому как пока вы к ним ни с какими претензиями просто не обращались, она вас (вашего мужа) не видела и с ним не разговаривала, и конечно не хамила, и о том, что вы имеете претензии по качеству товарак магазину она слышит впервые, потому как доказательств обратному нет.
2. Писать претензию, где оставив координаты для связи с вами (желательно с телефоном) где требовать независимой экспертизы силами продавца при вашем присутствии. Товар готовы предоставить для данной экспертизы лично в день назначенной экспертизы (чтоб не накрутили чего)
3. В случае отсутствия ответа натравить на них Роспотребнадзор (это легко) и готовиться к суду.
bigmoth
veteran
спасибо! т.е. нам как планировалось следует топать сегодня в отдел защиты прав потребителей?потому что нормального диалога с директором явно не получится(
Я просто откровенно боюсь что экспертиза может сказать что это мы отковыряли пробочки ( по каким признакам они смогут сказать что это так и было?((((( так видно просто остатки клея - кто угодно мог это сделать, да и сами могли отвалиться например еще при транспортировке( ведь ситуация и правда дурацкая(
ТОгда придется еще и деньги за экспертизу продавцу возвращать(((
Я просто откровенно боюсь что экспертиза может сказать что это мы отковыряли пробочки ( по каким признакам они смогут сказать что это так и было?((((( так видно просто остатки клея - кто угодно мог это сделать, да и сами могли отвалиться например еще при транспортировке( ведь ситуация и правда дурацкая(
ТОгда придется еще и деньги за экспертизу продавцу возвращать(((
александр99
guru
Я просто откровенно боюсь что экспертиза может сказать что это мы отковыряли пробочки ( по каким признакам они смогут сказать что это так и было?((((( так видно просто остатки клея - кто угодно мог это сделать, да и сами могли отвалиться например еще при транспортировке( ведь ситуация и правда дурацкая(Ну тогда все экспертизы были бы с заключением в пользу продавца. Ведь можно любую вещь сломать, погнуть, и т.п. и т.д.
ТОгда придется еще и деньги за экспертизу продавцу возвращать(((
Если нет следов вскрытия, нарушения пломб и т.п. (какие пломбы на флейте?), то 99% на вас не свалят вину. Презумция невиновности (не юридическая конечно) на вашей стороне. Не стоит привязываться к отвалившимся деталькам, вы не специалист, пусть спецы ищут все неисправности сами, найдут (Раз преподаватель нашла их). Хотя раз отвалились 2 детальки, то и другие еле держутся наверняка.р
Я так думаю, что продавец когда начнёт искать место, где ему сделают экспертизу и узнает сколько это стоит, так сразу изменит свою позицию, вернёт деньги вам, а флейту продаст, делов то... сами видите
Если конечно рогом не упрётся.
Отдел защиты ПП вам поможет только претензию написать грамотно, а Роспотребназор сможет их наказать если не отреагируют на претензию, но если упрётся магазин, то конечно суд
bigmoth
veteran
спасибо! судя по тому какая там директор запосто упрется) а вы не подскажите несколько независимых экспертов для консультации? я даже не знаю где их искать. нам один юрист еще посоветовал сначала просто внешне проконсультироваться и если игра стоит свеч то нажимать на экспертизу.
ТОП 5
2
3
4