вопрос по телефону
1805
16
RAMMSTEIN
veteran
в декабре 2006 года приобрел телефон в кредит в сотовом магазине эльдорадо, поначалу был телефоном доволен, но в процессе эксплуатации были выявлены тезнические проблемы, в частности телефон постоянно теряет сеть! обратился в СЦ, где по гарантии сменили прошивку! это проблему не решило, потеря сети наблюдается до сих пор, гарантия ещё есть, кредит давно погашен!
что делать?
уверен что в СЦ мне ничем не помогут, выявить явный дефект и предъявить его мастеру/продавцу не смогу, т.к. проблема потери сети проявляется через раз..
что делать если я хочу венуть свои деньги за некачественный телефон?
кому предъявлять претензию? магазину? или же производителю? для этого как понимаю нужно заключение СЦ о негодности!?
Заранее спасибо за ответ!
что делать?
уверен что в СЦ мне ничем не помогут, выявить явный дефект и предъявить его мастеру/продавцу не смогу, т.к. проблема потери сети проявляется через раз..
что делать если я хочу венуть свои деньги за некачественный телефон?
кому предъявлять претензию? магазину? или же производителю? для этого как понимаю нужно заключение СЦ о негодности!?
Заранее спасибо за ответ!
На сколько мне известно, то, придя в магазин со своей проблемой, они отправят Вас в СЦ. Это точно! Поэтому, наверно, лучше сразу к ним. А там они Вам подскажут, т.к. сервисные центры пишут что-то типа заключения: по чьей вине случилось, кто виноват...
Для возврата товара вам нужно доказать что товар не надлежащего качества (заключение экспертизы).
Узнайте где ближайшая контора имеющая на проведение данной экспертизы лицензию, проводите экспертизу, если заключение будет что данная поломка не по вашей вине, то вам вернут деньги.
Вот и все. Если есть желание, то удачи.
Узнайте где ближайшая контора имеющая на проведение данной экспертизы лицензию, проводите экспертизу, если заключение будет что данная поломка не по вашей вине, то вам вернут деньги.
Вот и все. Если есть желание, то удачи.
а СЦ такую экспертизу дать может?
имеющая на проведение данной экспертизы лицензиюа какой вид деятельности должен быть указан в этой лицензии?
Goodwill_nsk
member
Требуйте от СЦ составления "Акта неремонтнопригодности изделия", с ним обращайтесь к продавцу с требованием о замене товара...
RealWega
activist
Есть:
ПЕРЕЧЕНЬ
ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ОБ ИХ ЗАМЕНЕ ПОДЛЕЖАТ УДОВЛЕТВОРЕНИЮ В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ В ТОВАРАХ СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ
Сотовые телефоны туда не входят.
Т. е. телефон может быть ремонтопригоден, но договор купли/продажи можно рассторгнуть.
ПЕРЕЧЕНЬ
ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ОБ ИХ ЗАМЕНЕ ПОДЛЕЖАТ УДОВЛЕТВОРЕНИЮ В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ В ТОВАРАХ СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ
Сотовые телефоны туда не входят.
Т. е. телефон может быть ремонтопригоден, но договор купли/продажи можно рассторгнуть.
Сейчас читают
Староновогодний дозор
21144
388
СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ ГЕМАТОЛОГА
854
0
Ситуация на Алиэкспрессе.
73393
401
А Вы, случайно, не подскажете где можно найти весь этот перечень?
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I
"О защите прав потребителей"
(с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г.)
недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора, или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
----------------------------------------------------------------
Тот что у меня (лучше опросите поисковик, например, google.com, или позвоните
в отдел ЗПП
центральный район: 2238472,
дзержинский район: 2798777 - бесплатно
проконсультируют):
Утвержден
Постановлением Правительства РФ
от 13 мая 1997 г. N 575
ПЕРЕЧЕНЬ
ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ОБ ИХ ЗАМЕНЕ ПОДЛЕЖАТ УДОВЛЕТВОРЕНИЮ В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ В ТОВАРАХ СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ
-------------------------------
Вместо предъявления требований о замене товара потребитель вправе в соответствии с гражданским законодательством отказаться от исполнения договора розничной купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
2. Мотоциклы, мотороллеры
3. Снегоходы
4. Катера, яхты, лодочные моторы
5. Холодильники и морозильники
6. Стиральные машины автоматические
7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы
-----
Т. е. к вещам из этого списка требования по недостаткам жёсче.
"О защите прав потребителей"
(с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г.)
недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора, или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
----------------------------------------------------------------
Тот что у меня (лучше опросите поисковик, например, google.com, или позвоните
в отдел ЗПП
центральный район: 2238472,
дзержинский район: 2798777 - бесплатно
проконсультируют):
Утвержден
Постановлением Правительства РФ
от 13 мая 1997 г. N 575
ПЕРЕЧЕНЬ
ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ОБ ИХ ЗАМЕНЕ ПОДЛЕЖАТ УДОВЛЕТВОРЕНИЮ В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ В ТОВАРАХ СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ
-------------------------------
Вместо предъявления требований о замене товара потребитель вправе в соответствии с гражданским законодательством отказаться от исполнения договора розничной купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
2. Мотоциклы, мотороллеры
3. Снегоходы
4. Катера, яхты, лодочные моторы
5. Холодильники и морозильники
6. Стиральные машины автоматические
7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы
-----
Т. е. к вещам из этого списка требования по недостаткам жёсче.
Эту редакцию я видел. Неужели этот закон уже 10 лет не менялся?
lion
v.i.p.
Дык может уже новые технически сложные товары появились.
Товары-то появились). Но этот список, похоже, остался прежним. По-крайней мере в отделе ЗПП (телефоны которых я указал), мне сказали, что сотовые телефоны туда не входят. Узнавал примерно полгода назад. Искать в инете наличие изменений - лень. А сам ЗЗПП меняется часто, там есть куда расти. Дата последних изменений, которую я видел - 25 ноября 2006 г.
Может не в тему. Но я как-то купил наушники для мп3 плеера. Маленькие, которые в уши вставляются. Дома послушал и обнаружил, что заявленый диапазон воспроизводимых не соответствует действительности (уж в этом я разбираюсь). Пришёл на следующий день чтобы поменять их на более качественные, пусть даже с доплатой. Но в магазине мне сказали, что такой товар не подлежит замене. Неужели это тоже технически сложный товар?
По поводу диапазона частот - больше потеряете денег и времени пытаясь что-то доказать, если изначально не достигли успеха.
Насчёт не подлежит замене.
Во-первых. Технически сложный товар подлежит замене при наличии существенного недостатка, в ином случае (когда дефект не так страшен) его в первую очередь будут ремонтировать, а не менять/возвращать деньги (см. ст. 18).
Во-вторых.
Хоть при наличии, хоть при отсутствии гарантийных сроков, производитель(продавец) несёт ответственность. Даже после гарантийного срока можно предъявлять претензии, если доказать, что дефект возник по вине производителя.
Наушники такой же товар как и остальные, закон на них распространяется в полной мере. Просто в силу их стоимости или отношения как к расходникам продавцы нарушают ЗЗПП.
Как итог, по закону Ваши права потребителя были нарушены.
При возникновении подобных ситуаций в дальнейшем звоните в Отделы ЗПП, телефоны я указал, также можно узнать в 077 или других справочных службах. Бесплатно помогут - они для этого и созданы.
Насчёт не подлежит замене.
Во-первых. Технически сложный товар подлежит замене при наличии существенного недостатка, в ином случае (когда дефект не так страшен) его в первую очередь будут ремонтировать, а не менять/возвращать деньги (см. ст. 18).
Во-вторых.
Хоть при наличии, хоть при отсутствии гарантийных сроков, производитель(продавец) несёт ответственность. Даже после гарантийного срока можно предъявлять претензии, если доказать, что дефект возник по вине производителя.
Наушники такой же товар как и остальные, закон на них распространяется в полной мере. Просто в силу их стоимости или отношения как к расходникам продавцы нарушают ЗЗПП.
Как итог, по закону Ваши права потребителя были нарушены.
При возникновении подобных ситуаций в дальнейшем звоните в Отделы ЗПП, телефоны я указал, также можно узнать в 077 или других справочных службах. Бесплатно помогут - они для этого и созданы.
..была такая же ситуация : купила телефон в евросети. так же через раз терял сеть. Отправили в сервис центр, продержали там телефон 20 дней (не давая ничего в замен). в заключении написали что переустановили программы и т.д. НО...ничего не изменилось. Намучившись я пошла опять...Они при мне звонят - связь нормальная..И как им доказать что через 10 минут или меньше связь прервется..никак...Закончилось это тем, что я поехала где "1000 мелочей" и сда ла свой телефон, купленный за 8500 за 4500......
...голос из толпы:
Сони-эриксон, абсолютоно белый, умер через 6 месяцев, 4 (четыре месяца) в ремонте. Возили 1 раз в москву и 3 раза в Новосбирске (СЦ на пл.Кондратюка).Конец тот-же 4000 вместо 11000 у центрального рынка.
Филипс ксениум с якобы месячной работой от зарядки, виснет постоянно, батарею с начала держал 5 дней, сейчас 2-3 дня.
рекламная компания в Связном.Аппарат низшего класса и качества-глюки в прошивке и работе постоянные. Конец тот же, 1000 вместо 4500 рублей у центрального рынка.
Алкатель-супертелефон, просто и надежно ,самые легкие телефоны и практичные. После 7 (семи) лет безупречной работы, заряд держал к концу около 10 дней (20-25 сначала), конец тот же 900 вместо 5000, центральный рынок.
Сони-эриксон, абсолютоно белый, умер через 6 месяцев, 4 (четыре месяца) в ремонте. Возили 1 раз в москву и 3 раза в Новосбирске (СЦ на пл.Кондратюка).Конец тот-же 4000 вместо 11000 у центрального рынка.
Филипс ксениум с якобы месячной работой от зарядки, виснет постоянно, батарею с начала держал 5 дней, сейчас 2-3 дня.
рекламная компания в Связном.Аппарат низшего класса и качества-глюки в прошивке и работе постоянные. Конец тот же, 1000 вместо 4500 рублей у центрального рынка.
Алкатель-супертелефон, просто и надежно ,самые легкие телефоны и практичные. После 7 (семи) лет безупречной работы, заряд держал к концу около 10 дней (20-25 сначала), конец тот же 900 вместо 5000, центральный рынок.
ТОП 5
2
3
4