Как найти специалиста который бы "прокатил" по БУ
2871
27
Посоветуйте мне, как найти специалиста, который бы взялся меня «прокатить по бух.учету».
У меня не профильное в/о. Сейчас работаю бухгалтером. Знаний явно не хватает. По мере возникновения вопросов, обращаюсь книгам, Консультанту, интернету… Информации много, и тратишь много времени на поиск нужной…Поэтому мне бы хотелось найти компетентного специалиста-практика, который максимум за 2 месяца осветил все аспекты по ведению бух. учета.
Мои ожидания – это в первую очередь, получение информации в КАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ, ЧТО, ГДЕ обязательно к прочтению, обсуждение материала, если у меня появятся вопросы. Ну и конечно как это применять на практике. Желательно привязка к 1С Предприятие 8.0.

Почему именно такой способ обучения, а не ..
- высшее образование. Экономическое образование конечно надо. Планирую получать в ближайшее время в обязательном порядке. Но на это потребует 3 года, а работа не стоит на месте.
- курсы. Закончила в начале сентября. Так - для формирование общей картинки бух.учета. Процесс обучение 3 месяца, все можно было уложить по-хорошему недели в 2. К тому же много писанины. Но тож свой плюс, картинка общая сформировалась)))
- семинары. Проходит в основном по одной узкой теме.
- самообучение. Конечно это всегда приветствуется. Просто в этой массе информации иногда требуется «проводник», да и «приложить» это к тому, что у тебя есть на предприятии не всегда получается.

Может найдется такой специалист из ваших рядов, а мож, кто-чего и посоветует)))
Знаю, что возникнет вопрос с оплатой. Хотелось бы также адресовать его к Вам?
da@net
Могу. Легко.

Но... Постольку создам себе конкурента - возьму очень дорого.

За два месяца обучения по 16 часов в сутки могу гарантировать достижение уровня главного бухгалтера малого предприятия (услуги либо оптовая торговля, остальное - времени не хватит).

Стоить будет 300 000 рублей (научитесь работать - за пару-тройку лет суммочку легко отобьете).

Устраивает?