Нужен хороший юрист по гражданским делам
2335
10
katerina_s
veteran
Может быть порекомендуете квалифицированного юриста в области гражданского права, защиты прав потребителей...
katerina_s
veteran
Наша организация занимается изготовлением мебели под заказ. Изготовили мебели по размерам согласованным с заказчиком и прописанным в приложении к договору, после изготовления и установки мебели, заказчик отказался подписывать акт приемки ссылаясь на то, что мебель на 11 см меньше, чем хотел заказчик. Но выполнено все в точном соответствии с размерами в договоре. Заказчик ссылается на то, что дизайнер после замера сделал проект не так как ему (заказчику) хотелось, а в следствии чего изделие «существенно ухудшает внешний вид комнаты и данный недостаток невозможно исправить» (цитата). Заказчик подал исковое заявление…
1. Хочется получить грамотную консультацию по этому вопросу + помощь в составлении отзыва на исковое заявление. И вообще хочется понять как правильно себя вести в данной ситуации
2. Также хотелось бы чтобы, на будущее, юрист посмотрел наш договор и, возможно, переработал бы его, сделал более грамотным.
3. Еще в процессе деятельности возникают вопросы в области "защиты прав потребителей" и хотелось бы сотрудничать с кем-то, чтобы разрешать эти вопросы
1. Хочется получить грамотную консультацию по этому вопросу + помощь в составлении отзыва на исковое заявление. И вообще хочется понять как правильно себя вести в данной ситуации
2. Также хотелось бы чтобы, на будущее, юрист посмотрел наш договор и, возможно, переработал бы его, сделал более грамотным.
3. Еще в процессе деятельности возникают вопросы в области "защиты прав потребителей" и хотелось бы сотрудничать с кем-то, чтобы разрешать эти вопросы
AKIRO2
guru
вопросы:
- заказчик - гражданин или организация?
- чертежи, макеты согласованны письменно с заказчиком?
- что написано в договоре о порядке сдачи результата работ?
Вы спрашиваете про отзыв на исковое заявелние?
Т.е. иск уже у суде в процессе? Вам пришла официальная повестка из суда?
Отзыв бывает 2х вариантов:
1. ничего не признавать (мы всё сделали правильно), все тяготы доказывания ложаться на истца.
2. "да, но..." Иск признается, но с оговоркой (мы что-то сделали не так, но это было пожелание клиента). Тогда ответчик на себя берет тяготы по доказыванию своей правоты.
Хотелось бы прочитать договор и иск к отвечику.
- заказчик - гражданин или организация?
- чертежи, макеты согласованны письменно с заказчиком?
- что написано в договоре о порядке сдачи результата работ?
Вы спрашиваете про отзыв на исковое заявелние?
Т.е. иск уже у суде в процессе? Вам пришла официальная повестка из суда?
Отзыв бывает 2х вариантов:
1. ничего не признавать (мы всё сделали правильно), все тяготы доказывания ложаться на истца.
2. "да, но..." Иск признается, но с оговоркой (мы что-то сделали не так, но это было пожелание клиента). Тогда ответчик на себя берет тяготы по доказыванию своей правоты.
Хотелось бы прочитать договор и иск к отвечику.
lawyer18
activist
У вас проект согласован с заказчиком? там есть подписи обеих сторон? Если да, то о каких претензиях со стороны заказчика может идти речь? Тем более в договоре все прописано, его же никто не заставлял договор силой подписывать.
katerina_s
veteran
1. Заказчик - гражданин.
2. Чертеж согласован с заказчиком (под чертежом стоит "согласовано" дата и подпись заказчика).
3. О порядке сдачи результата написано следующее:
"3.3. По завершении работ Исполнитель предоставляет Заказчику Акт сдачи-приемки работ, который Заказчик обязан подписать. При обнаружении недостатков Заказчик должен отразить их в Акте и предъявить соответствующее требование Исполнителю. В этом случае стороны составляют двусторонний протокол с перечислением необходимых доработок и оговаривают сроки их выполнения.
3.4. Приемка продукции по качеству и количеству происходит в момент подписания Акта сдачи-приемки работ.
3.5. Обязанность Исполнителя по передаче продукции и выполнению монтажных работ считаются исполненными с момента подписания Акта сдачи-приемки работ."
Сначала Заказчик написал нам письменную претензию, в которой было написано: "шкаф не отвечает момему заказу: длина шкафа должна соответствовать размеру простенка между стеной и окном. При оформлении заказа, дизайнер не предупредела меня, что она определила длину шкафа на 11 см меньше размера простенка". На что мы ответили, что шкаф выполнен в точном соответствии с условиями договора по размерам и характеристикам согласованным с заказчиком".
После этого заказчик обратился в суд с иском, в котором настаивает на том, что дизайнер сделал не так как ему хотелось, хотя изначально заказчик попросил оставить место под шторы и эти 11 см. были оставлены именно для штор, а позже оказалось, что ему так не нужно, но почему-то за весь период (1 месяц) изготовления заказчик не посчитал нужным заглянуть в свой чертеж и посмотреть совпадают ли размеры с его желаниями
2. Чертеж согласован с заказчиком (под чертежом стоит "согласовано" дата и подпись заказчика).
3. О порядке сдачи результата написано следующее:
"3.3. По завершении работ Исполнитель предоставляет Заказчику Акт сдачи-приемки работ, который Заказчик обязан подписать. При обнаружении недостатков Заказчик должен отразить их в Акте и предъявить соответствующее требование Исполнителю. В этом случае стороны составляют двусторонний протокол с перечислением необходимых доработок и оговаривают сроки их выполнения.
3.4. Приемка продукции по качеству и количеству происходит в момент подписания Акта сдачи-приемки работ.
3.5. Обязанность Исполнителя по передаче продукции и выполнению монтажных работ считаются исполненными с момента подписания Акта сдачи-приемки работ."
Сначала Заказчик написал нам письменную претензию, в которой было написано: "шкаф не отвечает момему заказу: длина шкафа должна соответствовать размеру простенка между стеной и окном. При оформлении заказа, дизайнер не предупредела меня, что она определила длину шкафа на 11 см меньше размера простенка". На что мы ответили, что шкаф выполнен в точном соответствии с условиями договора по размерам и характеристикам согласованным с заказчиком".
После этого заказчик обратился в суд с иском, в котором настаивает на том, что дизайнер сделал не так как ему хотелось, хотя изначально заказчик попросил оставить место под шторы и эти 11 см. были оставлены именно для штор, а позже оказалось, что ему так не нужно, но почему-то за весь период (1 месяц) изготовления заказчик не посчитал нужным заглянуть в свой чертеж и посмотреть совпадают ли размеры с его желаниями
Сейчас читают
Студеный дозор
33040
714
Подопечные Zosia (часть 4)
214647
1002
А куда убиться теткам после сорока?
15703
300
katerina_s
veteran
Все подписано... И все оно конечно так... силой никто не заставлял... да и время проверить свои желания у заказчика было... только вот заказчик ничего слышать не хочет, говорит, что акт не подписывала (подписала мама), шкаф не принимает и мы сделали все не так...
А еще говорят, что суды часто принимают позицию потребителей...
Но мы бы не стали просто так упираться... мы всегда стараемся идти на встречу заказчику, но здесь такая глупая ситуация... сначала делайте так как правильно, а потом мне так не надо...
А еще говорят, что суды часто принимают позицию потребителей...
Но мы бы не стали просто так упираться... мы всегда стараемся идти на встречу заказчику, но здесь такая глупая ситуация... сначала делайте так как правильно, а потом мне так не надо...
TaxConsultant
activist
Наличие акта приемки работ, подписанного заказчиком, не лишает заказчика права представить суду возражения по объему и стоимости работ (Информационное письмо Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 24 января 2000 г. № 51 "Обзор практики разрешения споров по договору строительного подряда"). Это касается договора строительного подряда, но и в Вашем случае также, подписание акта приемки не означает, что впоследствии претензии потребителем не могут быть предъявлены и удовлетворены судом, потому что потребитель мог эти недостатки позднее обнаружить, измерить и т. д.
По моему скромному мнению, Вам нужно составить мотивированный отзыв: подробно ответить на все претензии потребителя со ссылками на договор, проект, обосновать, что шкаф выполнен в точном соответствии с проектом, согласованным потребителем. Нарушений договора и законодательства со стороны исполнителя нет, следовательно, в иске отказать.
Если акт подписывала не потребитель, а мама, пусть сама потребитель и доказывает, что не она, а мама подписала. Но к Вашему спору это вообще отношения не имеет: возражения по поводу размеров, а размеры в соответствии с договором, проектом. Кроме того, полномочия мамы могли следовать из обстановки (пункт 1 ст. 182 ГК). Мама находилась по месту приемки шкафа, могла принять, осмотреть, действовала в интересах потребителя и т. д.
Из моей практики, подсобных рабочих, принявших мебель, суд посчитал вполне уполномоченными представителями. Рабочие там чего-то ремонтировали, находились по месту приемки и т. д. Продавец по телефону уведомил потребителя о времени приемки, там были рабочие с ведома потребителя, следовательно, рабочие могли принять мебель...
Акт не имеет отношения к спору, и так и эдак претензии можно предъявлять, как мне думается.
В крайнем случае можно выездное заседание провести - пусть судья шкаф замерит, сравнит с размерами в проекте.
По ЗПП из моей опять же практики было выездное, приехали обе стороны, судья, секретарь, осмотрели недостатки, отразили в протоколе и обратно в суд бодаться
По моему скромному мнению, Вам нужно составить мотивированный отзыв: подробно ответить на все претензии потребителя со ссылками на договор, проект, обосновать, что шкаф выполнен в точном соответствии с проектом, согласованным потребителем. Нарушений договора и законодательства со стороны исполнителя нет, следовательно, в иске отказать.
Если акт подписывала не потребитель, а мама, пусть сама потребитель и доказывает, что не она, а мама подписала. Но к Вашему спору это вообще отношения не имеет: возражения по поводу размеров, а размеры в соответствии с договором, проектом. Кроме того, полномочия мамы могли следовать из обстановки (пункт 1 ст. 182 ГК). Мама находилась по месту приемки шкафа, могла принять, осмотреть, действовала в интересах потребителя и т. д.
Из моей практики, подсобных рабочих, принявших мебель, суд посчитал вполне уполномоченными представителями. Рабочие там чего-то ремонтировали, находились по месту приемки и т. д. Продавец по телефону уведомил потребителя о времени приемки, там были рабочие с ведома потребителя, следовательно, рабочие могли принять мебель...
Акт не имеет отношения к спору, и так и эдак претензии можно предъявлять, как мне думается.
В крайнем случае можно выездное заседание провести - пусть судья шкаф замерит, сравнит с размерами в проекте.
По ЗПП из моей опять же практики было выездное, приехали обе стороны, судья, секретарь, осмотрели недостатки, отразили в протоколе и обратно в суд бодаться
katerina_s
veteran
Спасибо за ссылочку на статью
karsa
activist
Может быть порекомендуете квалифицированного юриста в области гражданского права, защиты прав потребителей...Мне нужна консультация как потребителю. К кому посоветуете обратиться?
ТОП 5
1
2
3
4