Юридическое сопровождение фирмы
2064
10
Brusnichka
member
Кто-нибудь может посоветовать какую-нибудь фирму, которая ставит организации на абонентское обслуживание. Очень хочется найти фирму, которая не будет считать каждый звонок и повышать за это абоненскую плату, а будет идти навстречу и действительно помогать и облегчать жизнь.
А еще мы думаем, что будет результативнее, обратиться в юр. контору или взять штатного юриста?
А еще мы думаем, что будет результативнее, обратиться в юр. контору или взять штатного юриста?
Vitalik
guru
круг вопросов, которые надо решать;
необходимость постоянного присутствия юриста на месте;
цена вопроса.
могу посоветовать и того, и другого
необходимость постоянного присутствия юриста на месте;
цена вопроса.
могу посоветовать и того, и другого
Хорошую фирму не посоветую.
Не зная ваших объемов и вида деятельности, трудно что то рекомендовать, однако макимальная эффективность юридического сопровождения для большинства средних предприятий, достигается путем совмещения деятельности внутренего и внешнего юриста. Т.е. внутренний юрист работает по трудовому договору и решает ежедневные вопросу, не требующие высокой квалификации и специальных знаний, а внешние юристы, в том числе и юр. фирмы привлекаются для решения сложных задач.
Не зная ваших объемов и вида деятельности, трудно что то рекомендовать, однако макимальная эффективность юридического сопровождения для большинства средних предприятий, достигается путем совмещения деятельности внутренего и внешнего юриста. Т.е. внутренний юрист работает по трудовому договору и решает ежедневные вопросу, не требующие высокой квалификации и специальных знаний, а внешние юристы, в том числе и юр. фирмы привлекаются для решения сложных задач.
Присоединяюсь к вышесказанному . Напишите мне на e-mail с указанием вида деятельности, задач, для решения которых хотите поставить свою фирму на абонентское обслуживание, и иных принципиальных для Вас моментов. Возможно, смогу помочь.
сколько готовы платить?
з.ы. помогать вашей фирме бесплатно никто не будет. В том числе по телефону. Даже я))))
з.ы. помогать вашей фирме бесплатно никто не будет. В том числе по телефону. Даже я))))
kurica
experienced
Как профессионал смею утверждать, что "абонентка" подходит только небольшим фирмам. Если круг задач широк - надо обязательно разумно сочетать "внешних" и "внутренних юристов". Что-то делать силами работников фирмы (юрист или юр.отдел), что-то отдавать на аутсерсинг.
Почему моя контора не осуществляет абонентское обслуживание? Банальная экономика, вот и все. Клиент хочет хорошего качества услуг за свои деньги. А это впринципе не может быть дешевле, чем содержание собственного юриста. Заявления о том, что вы экономите на создании рабочего места и отпусках - лукавство, поскольку при этом вы обязательно вместо этого заплатите прибыль, которую получат партнеры фирмы. А рентабельность этих услуг достаточно высока:))
Затраты на юр.отдел можно разложить и подсчитать.
Стоимость юридических услуг тоже можно разложить и подсчитать. И будет совершенно очевидно, что стоимость непосредственно работы юриста будет выше в первом варианте, то есть при оплате "собственного юриста". И подобрав подходящего человека клиент сможет получить больше.
На аутсерсинг нужно отдавать стандартизированные вещи, которые требуют организационных знаний, у консультантов поставлены на потом и поэтому стоимость их невысока и решение сложных проблем, где требуется коллективный мозг, соответствующая квалификация и опыт. А здесь уже не идет речи об экономии на зарплате юриста.
Почему моя контора не осуществляет абонентское обслуживание? Банальная экономика, вот и все. Клиент хочет хорошего качества услуг за свои деньги. А это впринципе не может быть дешевле, чем содержание собственного юриста. Заявления о том, что вы экономите на создании рабочего места и отпусках - лукавство, поскольку при этом вы обязательно вместо этого заплатите прибыль, которую получат партнеры фирмы. А рентабельность этих услуг достаточно высока:))
Затраты на юр.отдел можно разложить и подсчитать.
Стоимость юридических услуг тоже можно разложить и подсчитать. И будет совершенно очевидно, что стоимость непосредственно работы юриста будет выше в первом варианте, то есть при оплате "собственного юриста". И подобрав подходящего человека клиент сможет получить больше.
На аутсерсинг нужно отдавать стандартизированные вещи, которые требуют организационных знаний, у консультантов поставлены на потом и поэтому стоимость их невысока и решение сложных проблем, где требуется коллективный мозг, соответствующая квалификация и опыт. А здесь уже не идет речи об экономии на зарплате юриста.
TaxConsultant
activist
Абсолютно согласна о необходимости абонентского обслуживания только для маленьких фирм, которым выгодно заключить договор на абонентское за 7 - 10 тыс., а не брать штатного юриста, который обойдется 20 тыс. либо
брать штатного за 10 тыс, но он за эту сумму ничего не будет делать.
По своему личному опыту знаю, что штатного юриста выгодно брать, когда группа компаний, тогда
штатный обойдется дешевле, чем на каждую фирму абонентское заключать.
брать штатного за 10 тыс, но он за эту сумму ничего не будет делать.
По своему личному опыту знаю, что штатного юриста выгодно брать, когда группа компаний, тогда
штатный обойдется дешевле, чем на каждую фирму абонентское заключать.
Сейчас читают
БКП-7 Зыряновская!
233716
778
Сухарная, 101/1 (часть 2)
44269
187
Богаткова 208/2 и 208/3 (часть 3)
91618
470
Абонентское обслуживание компаний - это широко распространенная практика во многих странах.
К сожалению, грамотно и профессионально эту услугу Вам предоставить на новосибирском рынке никто не сможет. Потребители еще не доросли до нее, а юр. компании не освоили эту услугу, что и подтверждают предыдущие сообщения.
К сожалению, грамотно и профессионально эту услугу Вам предоставить на новосибирском рынке никто не сможет. Потребители еще не доросли до нее, а юр. компании не освоили эту услугу, что и подтверждают предыдущие сообщения.
А можете расписать, что подразумевается под "грамотно и профессионально", а-то я совсем другого мнения придерживаюсь?
Во-первых западный потребитель более привычен к тому, что ему биллинг услуг по часам будут выставлять. И у контор есть четко сформированные предложения - абонентка столько-то денег = консультаций столько-то времени. ПОэтому все работают стабильно и четко. А у нас - или не могут задачу поставить зачастую, или сделать нормально.
Мы вот вполне можем нормально работать по абонентке. Из расчета 100 000 рублей = 40 часов работы специалистов. Кто готов? И смею утверждать, что стоимость абонентки - 10 тыс. рублей в месяц - это услуги шарашкиной конторы. Или работа юриста типа 5 часа в месяц:) Не знаю ни одного предприятия, где бы юрист работал столько времени и не было бы никаких проблем.
Я думаю, вряд ли какая-то контора может оценить, что в этом месяце им понадобится именно 40 часов консультаций. Разница от обычной почасовки только то, что усредняется стоимость работы специалиста. А если просто билинговать почасовку - какие-то специалисты могут стоить дороже, кто-то дешевле:))
Да и когда есть возможность выдавать клиенту нормальный билинг - зачем делать фиксинг по часам? заплатили за консультацию конкретную, за заключение и пр. Клиенту это выгодно. Если проблемы большие - услуги стоят дороже. Маленькие - дешевле.
Мы вот вполне можем нормально работать по абонентке. Из расчета 100 000 рублей = 40 часов работы специалистов. Кто готов? И смею утверждать, что стоимость абонентки - 10 тыс. рублей в месяц - это услуги шарашкиной конторы. Или работа юриста типа 5 часа в месяц:) Не знаю ни одного предприятия, где бы юрист работал столько времени и не было бы никаких проблем.
Я думаю, вряд ли какая-то контора может оценить, что в этом месяце им понадобится именно 40 часов консультаций. Разница от обычной почасовки только то, что усредняется стоимость работы специалиста. А если просто билинговать почасовку - какие-то специалисты могут стоить дороже, кто-то дешевле:))
Да и когда есть возможность выдавать клиенту нормальный билинг - зачем делать фиксинг по часам? заплатили за консультацию конкретную, за заключение и пр. Клиенту это выгодно. Если проблемы большие - услуги стоят дороже. Маленькие - дешевле.
ТОП 5
2
3