обмен телевизора в "Эльдорадо"....
3758
9
на днях приобрела в кредит (половину стоимости внесла в кассу)на 3 месяца жидкокристаллический телевизор (101 по диагонали) в вышеуказанном магазине.в магазине сказали,если что не так в теч.14 дней обменяем или вернем деньги.сразу на экране появились непонятные полосы,через 20мин.прошли.через два дня экран стал черно-белым.я в шоке повезла на машине этот агрегат в магазин...мне предложили обмен НО НА ТАКОЙ ЖЕ ЛИБО НА ДОРОГОЙ.за такую же стоимость ТВ нет и не будет на складе,в другом эльдорадо мне не дадут такой,только в этом ДОРОГОЙ ТВ.деньги не вернут.я в шоке,отправили на гоголя в мастерскую везти за заключением ,там тот же ответ:доплатите и возьмите дороже. у меня нет денег на доплату еще 12000р.,и выбора другого нет.подскажите кто-не прав?
а что вам мешает позвонить в ЗПП и роспотребнадзор и проконсультироваться ?
по поводу экспертизы звонить надо в пятницу(со слов мастера она будет не мою пользу)
по поводу экспертизы звонить надо в пятницу(со слов мастера она будет не мою пользу)
__________________________________________
Все это бредятина и болтология чела, именуемого громким словом "мастер".
Вообще счас лень искать, но на форуме подробные темы обсуждали и не раз.
Коротко-Закон на Вашей стороне. Обратитесь в отдел по защите прав потребителей-тел. должен был быть на стенде этой самой конторки называемой эльдорадо(или клоунадо).Они иногда даже звонят в магазин с предложением уладить все полюбовно, помогут составить претензию.
__________________________________________
Все это бредятина и болтология чела, именуемого громким словом "мастер".
Вообще счас лень искать, но на форуме подробные темы обсуждали и не раз.
Коротко-Закон на Вашей стороне. Обратитесь в отдел по защите прав потребителей-тел. должен был быть на стенде этой самой конторки называемой эльдорадо(или клоунадо).Они иногда даже звонят в магазин с предложением уладить все полюбовно, помогут составить претензию.
Покупала я как-то фотоаппарат в Эльдорадо, консультант описал фотик как самый лучший в мире а на самом деле оказалось … Качество фоток ну очень плохое!!
На следующий день когда я пришла вернуть фотик (ведь по закону я имею право это сделать в течении 14 дней!) то мне напрочь отказались вернуть деньги еще и быдлом обозвали в конечном итоге!
Когда я написала об этом на сайте http://www.obzor-novinok.ru/ , то администратор обозвал меня «Казачок то засланный - http://obzor-novinok.ru/forum/viewtopic.php?p=55#55
Вот такие вот дела
и в реале обозвали и в интернете тоже
На следующий день когда я пришла вернуть фотик (ведь по закону я имею право это сделать в течении 14 дней!) то мне напрочь отказались вернуть деньги еще и быдлом обозвали в конечном итоге!
Когда я написала об этом на сайте http://www.obzor-novinok.ru/ , то администратор обозвал меня «Казачок то засланный - http://obzor-novinok.ru/forum/viewtopic.php?p=55#55
Вот такие вот дела
и в реале обозвали и в интернете тоже
Для начала закон прочитайте, на основании чего Вы можете вернуть технически сложный товар в течении 14 дней?
На следующий день когда я пришла вернуть фотик (ведь по закону я имею право это сделать в течении 14 дней!) то мне напрочь отказались вернуть деньги еще и быдлом обозвали в конечном итоге!фотик,телек и много еще чего-технически сложные товары,менять которые так просто-они не меняют...экспертиза нужна будет..у меня была проблема с фотиком-послали в сервисный...(у эльдорадо да-он нагоголя,была там...)там мне его сделали....работает...
немного позже была проблема в НОВЫМ холодильником-включили-через день при неприятном запахе обнаружили лужу под ним-вытек фреон....и его так просто они не меняли (правда это был уже сибвез)-сервисник,заключение (в нашу ессно пользу-брак завода)....а поооотоооом тока обмен магазина (заметьте-в течение 10 дней и причем в РАБОЧЕЕ время....)
если бы я хотела забрать деньги-то тожа тока после сервиса-и тожа тока в рабочее время...вот так.
Сейчас читают
кабачковый дозор
27405
987
Бесплатные юридические консультации (часть 5)
900857
1000
Управление многоквартирным домом. Общее собрание собственников
42174
196
Закон однозначно на вашей стороне! это ст. 18 или 19 -20 Закона о защите прав потребителей, с учетом того, что ваш телевизор- технически сложный товар, они обязаны его вам поменять на аналогичный, а при отсутствии аналогичного товара в наличии, обязаны вернуть деньги. Идите в магазине еще раз, пишите заявление, примерного содержания: купила, не работает, верните деньги! пусть вам письменно отказывают в возврате денег на бумаге, если буду говорить, что ничего подписывать не собираются, то зовите двух-трех свидетелей -покупателей из магазина (главное чтоб сторонние люди были) просите чтобы они зафиксировали факт отказа в приеме заявления, ну и все потом идите в Общество по защите прав потребителей с подисанным заявлением, либо с неподписанным заявлением, но тогда с телефончиками свидетелей, которые если дело дойдет до суда, смогут подтвердить, что магазин отказал в приеме заявления! и еще лучше по бейджу записать фамилию администратора, который будет отказываться подписывать заявление. 100% выйгрышное дело! Даже не расстраивайтесь! Просто немного хлопот!
при помощи грозного вида и обещаний разъяренного мужа снести магазин до основания-нам предложили тв на 10т.р.дороже и купон скидку,нас устроило,правда просидели мы там 4 часа.вслед пожелали не посещать данный магазин :oспасибо всем за советы!!!!
ТОП 5
2
4